Новосибирск - Чита - Новосибирск
11800
14
Patrissiya
experienced
Корячится ехать летом по этому маршруту, страшно просто до п.5. Раньше предпочитала все же такой маршрут ездить поездом. Но не в этот раз, похоже.
Аргументы, которые мне приводят в пользу автомобиля: интереснее, чем на поезде; дешевле (сомневаюсь); быстрее (тоже сомневаюсь).
Расскажите, чекаво, развейте страхи. Ну или наоборот, подтвердите.
Аргументы, которые мне приводят в пользу автомобиля: интереснее, чем на поезде; дешевле (сомневаюсь); быстрее (тоже сомневаюсь).
Расскажите, чекаво, развейте страхи. Ну или наоборот, подтвердите.
igornsk
дед
Быстрее вряд ли. Дешевле тоже. Хотя от количества пассажиров зависит.
Student555555
guru
Если сравнивать бензин-билеты на поезд то посчитать не сложно. Кушает авто десятку то бенз в одну сторону(3000км.) около десятки руб. Быстрее чем на поезде можно, но удовольствия от поездки не получите, скорее наоборот. Если не торопиться то места есть красивые.
Patrissiya
experienced
Мое авто десятку только в -40 кушает, в городе да с автопрогревами постоянными.
На самом деле, статейку вчера прочитала, про двух новосибирцев, убитых на трассе. Ехать предстоит именно по ней, вот кирпичный заводик и заработал снова...
Как вообще трасса? Сильно много сюрпризов неприятных?
На самом деле, статейку вчера прочитала, про двух новосибирцев, убитых на трассе. Ехать предстоит именно по ней, вот кирпичный заводик и заработал снова...
Как вообще трасса? Сильно много сюрпризов неприятных?
Gellowgles
v.i.p.
В этом случае рецепт то один, не останавливаться на трассе, никому не помогать, никого не подвозить. Остановки на перекус только на заправках или вблизи постов дпс. Ночевки непосредственно в городах в гостинницах. Этим вы снизите вероятность нападения. А вот защиты, от применения огнестрельного оружия дорожными бандитами, у вас увы нет.
Артём
juniоr
Господи, нагнали страхов...
В Новосибирске ежедневно гибнет и пропадает без вести больше, чем на всей трассе до Читы. На улицу тоже без кирпичей не выходите?
Федеральная трасса, куча машин, оживлённая днём и ночью - бояться стоит разве что себя
В Новосибирске ежедневно гибнет и пропадает без вести больше, чем на всей трассе до Читы. На улицу тоже без кирпичей не выходите?
Федеральная трасса, куча машин, оживлённая днём и ночью - бояться стоит разве что себя
Сейчас читают
C кем погулять?
134221
556
А ЧЕМ ТЕПЕРЬ БУДЕТЕ ЛЕТАТЬ ВЫ ?
78547
122
брать ли телефон с Авито?
43201
46
Patrissiya
experienced
Федеральная трасса, куча машин, оживлённая днём и ночьюНаверное, это и хотела услышать.
Хотя, вы правы, боюсь больше себя. Я не ездила ни разу по трассе, тем более, на такие расстояния. Год назад до Таная 70 км/ч не в счет
sshu
guru
Я не ездила ни разу по трассе, тем более, на такие расстояния.Тогда и начинать надо с пробной дневной поездки не менее 500км. Там найдутся ответы на вопросы, заданные здесь.
Patrissiya
experienced
Ожидалось все намного страшней, чем оказалось на самом деле.
ДОрога вполне себе приличная, не считая некоторых участков в Иркутской области, где ремонтируются дороги.
Два водителя вполне проезжают 2600 км с одной ночевкой за 2 суток. Обратный путь показался намного быстрее, может потому что некоторые участки уже отремонтировали, может потому что уже более-менее знакомая дорога, не знаю.
На машине действительно лучше, но машина нужна более другая, ибо литровый витц дюже тяжко едет в горку... Особенно заметно на участке между Иркустком и Слюдянкой, где серпантины особенно лютые.
Но тот же литровый витц вполне шикарно проехал на Чевыркуйский залив (это Байкал, респ. Бурятия, Забайкальский национальный парк), и даже очень приятно было видеть лица людей, кторые увидели малолитражку вместо привычных в тех краях полноприводников. Но, к слову, так шикарно бы не проехали, если бы у одного из водителей не было большого опыта внедорожной езды. И с погодой повезло, сухо было.
Кстати, люто-бешено рекомендую любителям дикого российского отдыха. Места там просто шикарные!
ДОрога вполне себе приличная, не считая некоторых участков в Иркутской области, где ремонтируются дороги.
Два водителя вполне проезжают 2600 км с одной ночевкой за 2 суток. Обратный путь показался намного быстрее, может потому что некоторые участки уже отремонтировали, может потому что уже более-менее знакомая дорога, не знаю.
На машине действительно лучше, но машина нужна более другая, ибо литровый витц дюже тяжко едет в горку... Особенно заметно на участке между Иркустком и Слюдянкой, где серпантины особенно лютые.
Но тот же литровый витц вполне шикарно проехал на Чевыркуйский залив (это Байкал, респ. Бурятия, Забайкальский национальный парк), и даже очень приятно было видеть лица людей, кторые увидели малолитражку вместо привычных в тех краях полноприводников. Но, к слову, так шикарно бы не проехали, если бы у одного из водителей не было большого опыта внедорожной езды. И с погодой повезло, сухо было.
Кстати, люто-бешено рекомендую любителям дикого российского отдыха. Места там просто шикарные!
чаус
junior
А не подскажете где именно проблемные участки в Иркутской области(до Иркутска планирую) и насколько в дождь они станут проблемными? Спасибо!
Patrissiya
experienced
Я имела в виду, что на Чевыркуйский залив (конкретно в место, которое называется Катунь) в дождь проехать проблематично, там то ли песок, то ли глина вместо дороги.
По трассе наиболее ремонтируемое место это в районе от Нижнеудинска до, наверное, Зимы. В районе Тулуна прям видно новую вроде построенную трассу, но она еще не запущена, там перекрыто, объезд по старой грунтовке. Огранизовано реверсивное движение, то есть одна полоса всего для движения и светофоры. Красный 4,5 минуты, зеленый 1,5.
По трассе наиболее ремонтируемое место это в районе от Нижнеудинска до, наверное, Зимы. В районе Тулуна прям видно новую вроде построенную трассу, но она еще не запущена, там перекрыто, объезд по старой грунтовке. Огранизовано реверсивное движение, то есть одна полоса всего для движения и светофоры. Красный 4,5 минуты, зеленый 1,5.
только что с тех мест, в Чевуркуйский местные не посоветовали из-за пожаров, типа там вообще закрыто (когда из Джергинского заповедника выезжали на нас поругались, что мы там оказались), остановились в Горячинске, за почти неделю от Северо-байкальска до парома на М-55 солнца мы толком не видели - всё в дыму и пепел на голову падает по дороге до Иркутска вообще проблем никаких, да и после тоже, федералка местами ремонтируется, да, но проезд этих участков проблем никому не доставляет, и не большие они совсем