Искрический
experienced
Итак, друзья, завелась в головах у нас мысля... Да так и не дает покоя...
Зовут нас родственники на НГ к себе в гости, в славный город Хилок, куда мы летом этого года уже ездили.
В общем дорога не так чтоб и незнакомая, по крайней мере один раз туда-обратно уже проехали, но то было летом... Зимой такие расстояния сулят совсем другие возможные неприятности.
варианты проезда:
1. Новосибирск-Хилок и обратно, на тойота витц. Два водителя. расчетное время в пути 5 дней. Машина обслужена "от и до", нареканий нет.
2. Новосибирск-Хилок и обратно, на ВАЗ 2105. Водитель один. Расчетное время - те же 5 дней. Машина обслужена, нареканий нет.
3. Поезд. Но количество билетов стремительно уменьшается(((
Кто что скажет?
Зовут нас родственники на НГ к себе в гости, в славный город Хилок, куда мы летом этого года уже ездили.
В общем дорога не так чтоб и незнакомая, по крайней мере один раз туда-обратно уже проехали, но то было летом... Зимой такие расстояния сулят совсем другие возможные неприятности.
варианты проезда:
1. Новосибирск-Хилок и обратно, на тойота витц. Два водителя. расчетное время в пути 5 дней. Машина обслужена "от и до", нареканий нет.
2. Новосибирск-Хилок и обратно, на ВАЗ 2105. Водитель один. Расчетное время - те же 5 дней. Машина обслужена, нареканий нет.
3. Поезд. Но количество билетов стремительно уменьшается(((
Кто что скажет?
igornsk
дед
Хилок это где то под Читой? 5 дней туда - обратно это по зиме плотно ехать надо.
Patrissiya
experienced
оно самое.
Между Улан-Удэ и Читой.
Между Улан-Удэ и Читой.
Vld
only vag
Я за поезд и места поближе к печке Ибо если на улице будет относительно тепло, это одно, а если -30 и ниже, то это немножко не хаханьки на трассе зависнуть если не дай Бог... А прогноз не угадаешь, особенно на 5 суток, у нас за сутки температура может на 25 градусов туда-сюда. Так что берегите себя и ехайте на поезде, нам еще сигу ставить, помнишь?
Артём
juniоr
На форуме вагоновожатых конечно посоветовали бы поездом. Но тут-то, что за вопрос?
Patrissiya
experienced
Вопрос в том, что второй водитель резко-категорически против. Ибо зима, вдоль Байкала и летом на дороге прямо страшновато в некоторых местах было, на поезде тупо предсказуемее...
Да и при тамошних обычных температурах в -30 машина просто тупо стояла бы и прогревалась сутками.
Да и при тамошних обычных температурах в -30 машина просто тупо стояла бы и прогревалась сутками.
Искрический
experienced
а я вот себя не очень хорошо чувствую в незнакомом городе да еще и без колес... там правда город-то... и не такой уж и незнакомый... но всё равно: *опа просит приключений в виде поездки.
Сейчас читают
Крайний дозор 2024
39990
922
Продажа/обмен косметики. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 11)
365330
1000
Автоподборщики - есть ли из них те, кому можно верить?
123090
258
У2_НСК
v.i.p.
Приключения в -30?
В январе катался, правда, не на восток, а на запад...
1.5ккм с возможностью переспать и отдохнуть в домашних условиях (и даже тёплый домик для машины)
Туда (Морозко постоянно вокруг бегал и спрашивал: "Тёпло ли тебе, откликнувшийся на просьбу .опы") от -25 до -38 , обратно беспрерывная метель.
Хочу ли я повторить эти ощущения? Отнюдь.
В январе катался, правда, не на восток, а на запад...
1.5ккм с возможностью переспать и отдохнуть в домашних условиях (и даже тёплый домик для машины)
Туда (Морозко постоянно вокруг бегал и спрашивал: "Тёпло ли тебе, откликнувшийся на просьбу .опы") от -25 до -38 , обратно беспрерывная метель.
Хочу ли я повторить эти ощущения? Отнюдь.
Vld
only vag
В таком случае, я считаю, необходима группа поддержки, в виде как минимум второго авто. Чтобы если *опа получит не совсем тех приключений, на которые рассчитывала, не отморозить ее ненароком. Но я пас, даже если в тех краях горы запчастей на Пассаты
Искрический
experienced
Володь, а за количество отличнейшего самогона сделанного для себя, который ты сможешь на пассате увезти, согласишься? Самогон отличнейший, на своей тушке проверял! Жив, здоров и еще хочу! Плюсом идут мясо вяленое, и рога от лося. В качестве вешалки в новом доме.
Vld
only vag
Пока я буду по ипеням самогоном угощаться у меня рога свои вырастутИ плюсом по голове сковородкой. Не, так далеко на автомобиле я не ездун. И не ездец. В вагончик да на полочку с книжечкой куда кудатее, чем, сжигая невозобновляемые источники энергии, усиливать парниковый эффект и способствовать глобальному потеплению.
Искрический
experienced
Вот, нашелся грамотный человек и понятно все объяснил Итог: " В вагончик да на полочку с книжечкой куда кудатее, чем, сжигая невозобновляемые источники энергии, усиливать парниковый эффект и способствовать глобальному потеплению."
Vitamin
International security
Хоть я и не гуру автопутешествий, но я бы предложил решать вопрос ближе к нг, глядючи в прогнозы погоды. Ежели климат будет мягким, то пуркуа бы и не па?
Летуны же перед рейсом берут метео по трассе.
Летуны же перед рейсом берут метео по трассе.
Боюсь там уже вариантов не останется, в лучшем случае несколько плацкартных билетов на боковых верхних полках.
Patrissiya
experienced
С вариантами уже и сейчас тяжко.
Чтобы верхнее и нижнее остались только у туалета боковушки.
А вообще, если вдвоем, то и боковушки не страшны.
Чтобы верхнее и нижнее остались только у туалета боковушки.
А вообще, если вдвоем, то и боковушки не страшны.
Volodya
old hamster
это дело вкуса, конечно, но я так вообще плацкарт как самый крайний вариант рассматриваю, не помню уж когда и ездил в нём, видимо в конце 90-х ещё, на третьей полке, тот случай помню, как раз 30.12 из Белово домой надо было попасть, из вещей - спортивная сумка с деньгами, там уже не до билетов было
Patrissiya
experienced
Прасцыце, купе до моих далей стоит 9 тыр на одного. Нуиво...
Volodya
old hamster
в таком раскладе я бы на машине поехал, забив на парниковый эффект
*** Ежели климат будет мягким ***
А по мне так мягкий климат на трассе зимой ничего хорошего... гололед, метель... уж лучше морозец.
А по мне так мягкий климат на трассе зимой ничего хорошего... гололед, метель... уж лучше морозец.
steel
v.i.p.
Прасцыце, купе до моих далей стоит 9 тыр на одного. Нуиво...а вы на 4 ночевки сколько планируете потратить? а еще +бензин
по деньгам думаю паровоз дешевле выйдет чем на авто ехать
да ладно, вдвоём на поезде 18тр, на машине тут ехать 2 600км, если правильно понимаю, это на бензин от силы 10тр и пара ночёвок в мотеле, пусть ещё 4тр, уже выгоднее, а если учесть, что я, например, в поезде пива выпью больше, чем машина бензина сожрёт...
люди вроде 5 дней собрались ехать, а это уже не пара ночевок а четыре, и не 4 тр, а 8
хотя я бы тоже на машине махнул
хотя я бы тоже на машине махнул
На Патре, да еще с какой-нибудь автономной печкой для салона, в котором можно перезимовать, а не то что зависнуть на сутки-двое на трассе - одно, а на витце с литровым мотором - совсем другое. Я как-то из Кемерово стартанул около 9 вечера и почти сутки до дома ехал - переметы были на трассе, их разгребали, в паре мест по 1,5-2 часа ждали, пока разгребут. Запас бензина в канистрах 30 литров раздал страждущим за первые часы, потом сам очковал, хватило бы на холостые для обогрева. Так что либо надеяться на погоду, либо основательно готовиться, либо паровоз. Я в Алма-Ату, на родину, летом и то выбрал вариант на поезде, а там у бывших любовниц брал авто пару раз когда захотелось покататься, а зимой тем более не сунулся бы без нужды настолько далеко. Но то я - старый параноик, а вы, молодежь, конечно смотрите на мир иначе.
Counteract
guru
Может я чет не понимаю... 2600 км с хвостиком
На легковушке по 1300 - 1500 км в сутки смело можно делать, 2-е суток и на месте. Дорогу сейчас сделали, поливай и поливай. Какой такой поезд???
На легковушке по 1300 - 1500 км в сутки смело можно делать, 2-е суток и на месте. Дорогу сейчас сделали, поливай и поливай. Какой такой поезд???
люди вроде 5 дней собрались ехать, а это уже не пара ночевок а четыре, и не 4 тр, а 8я это упустил, исходил из того, что 2 600км это три дня пути максимум, по 500км в день это не поездка,а а ватокатание какое-то видимо какие-то туристические цели ещё по пути посетить и т.п., но тогда то точно на машине
Но то я - старый параноик, а вы, молодежь, конечно смотрите на мир иначе.ну извини, я по своему молодецкому задору оценивал, забыл, что ты рядом со мной дедушка прям
Искрический
experienced
Одни дедушки прям собрались вокруг...
Приключений просит только моя *опа, а вот трезвый мозг и второй водитель говорят что нуивонах, такие приключения. Так что после финансовых подсчетов получается поездом дешевле... летом, кстати, дешевле вышло на машине. Итак, машинка одыхает в гараже, едем поездом возле печки, с собой еда, подарки, электронные книжки и замес колы с коньяком в двухлитровой бутылке.
Приключений просит только моя *опа, а вот трезвый мозг и второй водитель говорят что нуивонах, такие приключения. Так что после финансовых подсчетов получается поездом дешевле... летом, кстати, дешевле вышло на машине. Итак, машинка одыхает в гараже, едем поездом возле печки, с собой еда, подарки, электронные книжки и замес колы с коньяком в двухлитровой бутылке.
Patrissiya
experienced
Летом - запросто. Зимой - извините.
Вы уверены, что погода будет такая, что "поливай и поливай"? Особенно вдоль Байкала, там 300 км в гаком по серпантину.
А вообще да, уже готовимся к поездке под перестук колес.
Вы уверены, что погода будет такая, что "поливай и поливай"? Особенно вдоль Байкала, там 300 км в гаком по серпантину.
А вообще да, уже готовимся к поездке под перестук колес.
Vld
only vag
Дедушки - не дедушки, а лучше перебдеть, чем недобдеть. Это я тебе как чемпион области по бдению говорю, Антон в курсе
Показать спойлер
замес колы с коньяком в двухлитровой бутылке.Зачем продукт портить? Коньяк надо с шоколадкой или без никто. Колу в унитаз.
Показать спойлер
насчёт колы согласен - этот пиндостанский продукт оплачивать означает сразу врагам деньги на войну с нами давать, хотя я такое и бесплатно не пью
Counteract
guru
Вы уверены, что погода будет такая, что "поливай и поливай"? Особенно вдоль Байкала, там 300 км в гаком по серпантину.Если машина обслужена, подготовлена и обута в хорошую резину, то какие проблемы? Единственной проблемой которая может возникнуть - сильный снегопад с переметами.
В первую очередь зависит от водителя, во вторую - от машины, в третью - от погоды. Я делал 1700 км в сутки в одного водителя при температуре - 32-35 при относительно спокойной езде. Это не предел моих сил и возможностей, бывало больше.
Ваших возможностей не знаю, если не уверены в своих силах - то лучше на поезде.
Артём
juniоr
Я делал 1700 км в сутки в одного водителя при температуре - 32-35 при относительно спокойной езде. Это не предел моих сил и возможностей, бывало больше.Это конечно непердел, но и не автотуризм.
Patrissiya
experienced
Вы уверены, что погода будет такая, что "поливай и поливай"? Особенно вдоль Я делал 1700 км в сутки в одного водителя при температуре - 32-35 при относительно спокойной езде. Это не предел моих сил и возможностей, бывало больше.В машине и водителях сомнений никаких нет, но вы не путайте, пожалуйста, туризм с эмиграцией.
Ваших возможностей не знаю, если не уверены в своих силах - то лучше на поезде.
Летом 1400 км за день тоже не предел. Но не зимой.
Спрошу еще раз, вы байкальские серпантины зимой преодолевали?
Counteract
guru
Спрошу еще раз, вы байкальские серпантины зимой преодолевали?Да, на легковушке и на фуре. И не только байкальские.
но вы не путайте, пожалуйста, туризм с эмиграцией.А в чем разница? Цель - доехать, в зависимости от наличия времени можно расслаблено ехать, можно чуть напряжнее - но быстрее. 2600 за двое суток - вполне достаточно времени по этому маршруту, если ЕХАТЬ.
Counteract
guru
Это конечно непердел, но и не автотуризм.Ну для некоторых по говнам по уши в грязи и 3-5 км в сутки радость
А по мне чем больше расстояние за сутки - тем интереснее.
Volodya
old hamster
так тебе на самолёте тогда надо ))
Артём
juniоr
А по мне чем больше расстояние за сутки - тем интереснее.Хорошая средняя скорость в одного водителя - 80км/ч, 1700 км - это 20-22 часа на ходу, то есть по сути сутки.
Это не автотуризм а перегон.
Можно конечно говорить "у меня крейсерская 140", но тут сразу анекдот вспоминается: "-Так и вы говорите!"
Можно конечно говорить "у меня крейсерская 140", но тут сразу анекдот вспоминается: "-Так и вы говорите!"от ростова до краснодара можно было бы со средней скоростью 140 доехать, да экипажи ДПС с радарами мешают
две полосы с разделителями и все развязки в двух уровнях
меня на дискавери на 110 в сон клонит
в сторону байкала не ездил, в интернете пишут вроде построили там дорогу
Миш, ты снова поспорить или опять климатом похвастаться?
средняя 140 может быть получена на участке 140 км. А на 1700 км двухполосной в основном федералки, с сотнями фур и занятой встречкой, с городами, деревнями и ж/д переездами, зимой, добьёшься 140 средней? А 120?
средняя 140 может быть получена на участке 140 км. А на 1700 км двухполосной в основном федералки, с сотнями фур и занятой встречкой, с городами, деревнями и ж/д переездами, зимой, добьёшься 140 средней? А 120?
я думаю хорошо если 60 добьёшься
ну может он от ростова до краснодара по кругу катался, туда-сюда 500 км. три раза съездил вот уже полторашка
строгий ты, совсем похвастаться не даешь людям
ну может он от ростова до краснодара по кругу катался, туда-сюда 500 км. три раза съездил вот уже полторашка
строгий ты, совсем похвастаться не даешь людям
Counteract
guru
Это не автотуризм а перегон"что за стереотипы?" Чем перегон отличается от автотуризма в твоем понятии? Тихой скоростью? Частыми остановками? По мне так лучше на место приехать, а там уже расслабляться, чем заниматься тягомотиной растягивая время пути и тусуясь в придорожных гостиницах... Ну если тебе это в кайф, то не все придерживаются такого "отдыха".
Я еще понимаю, если по пути следования запланированы заезды в какие нибудь места, типа родственников повидать, на мемориал какой- нибудь заехать, экскурсию какую - нибудь посетить. Но когда цель доехать - то зачем тянуть кота за я..ца?
За 19-20 часов не напрягаясь можно покрыть 1500 км, на следующие сутки останется 1100 с хвостиком.
ЗЫ: меня до 100 тоже в сон тянет как и Михаила, комфортная скорость по трассе 110-115.
Counteract
guru
совсем похвастаться не даешь людямнет цели хвастаться.
Сильно зависит от выбора времени суток, от степени загруженности. Попробуй урал днем проехать, не уложишься за 12 часов, а ночью за 6 часов практически без напрягов проезжается: дальнобои на фурах спят, гайцев нет, спокойно идешь больше сотки.
Артём
juniоr
За 19-20 часов не напрягаясь можно покрыть 1500 км,Можно, на сферическом коне в вакууме. А не на М53 в вышеупомянутых условиях.
Counteract
guru
обсуждению не подлежит как я понимаю....
и не хочется... модератор же
я скидывал чуть выше маршрут по Атишке, закладывается 48 часов пути для фуры. Надеюсь оспаривать не будешь что на легковой немножко быстрее?
и не хочется... модератор же
я скидывал чуть выше маршрут по Атишке, закладывается 48 часов пути для фуры. Надеюсь оспаривать не будешь что на легковой немножко быстрее?
Артём
juniоr
48 часов пути.
Если кушать на ходу и сцать в бутылку, то можно быстрее, да. У фур очень ровное движение, и на длинных маршрутах они делают легковушек.
Если кушать на ходу и сцать в бутылку, то можно быстрее, да. У фур очень ровное движение, и на длинных маршрутах они делают легковушек.
Counteract
guru
если дальнобой вместо грузовика сядет на легковушку, то он будет ехать медленней? Чем делают то? Не разогнаться, не обогнать толком, про спуски/подъемы/серпантины вообще молчу...
Артём
juniоr
"Хотите поговорить об этом?"
До У-У три дня пути с двумя ночёвками.
До У-У три дня пути с двумя ночёвками.
Искрический
experienced
ННП.
Летом по данному маршруту средняя скорость согласно показаниям нафигатора вышла 85 в час. На ровном учаске дороги попытался разогнать витца - максималка 154, больше литровый мотор не вытягивает. Далее, про среднюю: надо проехать населенные пункты с камерами, засады гибддунов с радарами, в часов восемь утра уже дальнобойщики выползают потихоньку. А трасса, особенно вдали от цивилизации - мало того что по полосе в каждую сторону, так еще и покрытие оставляет желать лучшего, надо еще и от ям и кочек уворачиваться. Еще надо кушать, посещать, пардоньте, туалет, да и просто иногда размяться походить минут 15... Про безопасность поездки не забываем... Учитывая зиму, снег, гололед, короткий световой день - средняя будет еще ниже. Где там среднюю 100 хотя бы взять -
Летом по данному маршруту средняя скорость согласно показаниям нафигатора вышла 85 в час. На ровном учаске дороги попытался разогнать витца - максималка 154, больше литровый мотор не вытягивает. Далее, про среднюю: надо проехать населенные пункты с камерами, засады гибддунов с радарами, в часов восемь утра уже дальнобойщики выползают потихоньку. А трасса, особенно вдали от цивилизации - мало того что по полосе в каждую сторону, так еще и покрытие оставляет желать лучшего, надо еще и от ям и кочек уворачиваться. Еще надо кушать, посещать, пардоньте, туалет, да и просто иногда размяться походить минут 15... Про безопасность поездки не забываем... Учитывая зиму, снег, гололед, короткий световой день - средняя будет еще ниже. Где там среднюю 100 хотя бы взять -
Volodya
old hamster
планируя маршруты я среднюю 70-ть закладываю, обычно как-то так и получается
Counteract
guru
До У-У три дня пути с двумя ночёвками.вот только не надо свои личные "достижения" в области путешествий ставить эталоном.