Один раз проехал с Нска до Караганды 1000км за день, больше так не получилось.как там дорога сейчас? последний раз был в 13 году, сразу после границы начался ужОс, вместо обычных 16 часов ехали 22
До Павлика терпимо. За Иртышом П5!!!! Где уже лежит покрытие - ограничение 80 (против 50 Алматинских), где по грунту, там 70, местами 50. Трясёт
Повторю, кто едет до Киргизии, лучше через Алмату. Причём, даже если проехали через Караганду - Балхаш, то на развилке Алмата - Курдай, лучше через Алмату, через Шу еще хуже чем после Павлика.
О! Еще приключение вспомнил. Примерно за 50км от Шу, увидел камеру, на которой я превысил на 20ку. Сразу за ней остановился, развернулся и час отсиживался в кустах за 3км. Потом поехал, а гайцы в это время фуры шмонали, сэкономил 2000р.
Повторю, кто едет до Киргизии, лучше через Алмату. Причём, даже если проехали через Караганду - Балхаш, то на развилке Алмата - Курдай, лучше через Алмату, через Шу еще хуже чем после Павлика.
О! Еще приключение вспомнил. Примерно за 50км от Шу, увидел камеру, на которой я превысил на 20ку. Сразу за ней остановился, развернулся и час отсиживался в кустах за 3км. Потом поехал, а гайцы в это время фуры шмонали, сэкономил 2000р.
вот, а в 2009 я под Павлодаром спокойно 150-170 км/ч держал скорость.
поэтому в 2013 году, был просто обескуражен состоянием дорог
поэтому в 2013 году, был просто обескуражен состоянием дорог
тогда еще не было таких конских штрафов, такого количества камер, да и машина с правами была казахская
хотя не, в 2009 уже были российские номера на ней, но права все равное еще были KZ
да кстати тогда же мне выносили в астане мозг за отсутствие наклейки RUS, но быстро переключился на термотрещину лобовика, попросили 500 тг, и потеряли сразу интерес
а в 13 ездили в 6 человек на микровене, штрафов 0, придирок со стороны жолполициясы тоже не встречали
хотя не, в 2009 уже были российские номера на ней, но права все равное еще были KZ
да кстати тогда же мне выносили в астане мозг за отсутствие наклейки RUS, но быстро переключился на термотрещину лобовика, попросили 500 тг, и потеряли сразу интерес
а в 13 ездили в 6 человек на микровене, штрафов 0, придирок со стороны жолполициясы тоже не встречали
, увидел камеру,Это ж надо было так напугаться
... час отсиживался в кустах
Когда 2 часа назад уже заплатил, то подумаешь, отсидеться или еще 2000 приготовить. Я выбрал отсидеться.
Кстати за все 5000 км всего 6200 штрафов в переводе на наши деньги. Штрафы были заложены в бюджет поездки, поэтому не жалко. Всё равно получилось дешевле и удобнее чем на поезде.
Кстати за все 5000 км всего 6200 штрафов в переводе на наши деньги. Штрафы были заложены в бюджет поездки, поэтому не жалко. Всё равно получилось дешевле и удобнее чем на поезде.
Сейчас читают
Дозор бобровый
66868
994
Просветление.
252492
1000
что такое Эзотерика (часть 5)
263478
1000
Штрафы пц конские. Но страшен даже не сам штраф, а предстоящие качели с возвратом прав. Правда, что-то мне подсказывает, что местные гайцы уже разучились заполнять протоколы. Эта функция у них атрофирована.
Еще бывают откровенные провокации.
1. Стоят знаки 50, уклон, обгон запрещен. Впереди едет фура 5-20км\ч. Лично я после 2го штрафа ждал подвохов и не обгонял все 15 минут до разрешенного участка. А вот кто не вытерпел, те стояли за горкой у поста и ожидали фуру с регистратором.
2. Абсолютно ровная дорога в оба направления. Стоит кирпич и направление объезда по полям. Едешь по полям, через 50 метров от этого знака выезжаешь на эту же дорогу. Полевая дорога не для пузотеров, вся в ямах и с рыхлым груном. Реально можно застрять. Отличная кормушка.
3. Трасса Алмата-Семей, участок автомагистрали. Заканчивается ремонтом дороги, объезд, знаки, НО технологическая дорога никак не загорожена и не обозначена. В темноте свернул на нее, шили встречку. Сказал что, это технологическая дорога и идите в пень, но их было 3е, а я уставший. В итоге еще -2000.
ЗЫ думали зачем в экипаже 3 человека (у нас же 2х хватает), сделали вывод - для того чтобы не ограбили
1. Стоят знаки 50, уклон, обгон запрещен. Впереди едет фура 5-20км\ч. Лично я после 2го штрафа ждал подвохов и не обгонял все 15 минут до разрешенного участка. А вот кто не вытерпел, те стояли за горкой у поста и ожидали фуру с регистратором.
2. Абсолютно ровная дорога в оба направления. Стоит кирпич и направление объезда по полям. Едешь по полям, через 50 метров от этого знака выезжаешь на эту же дорогу. Полевая дорога не для пузотеров, вся в ямах и с рыхлым груном. Реально можно застрять. Отличная кормушка.
3. Трасса Алмата-Семей, участок автомагистрали. Заканчивается ремонтом дороги, объезд, знаки, НО технологическая дорога никак не загорожена и не обозначена. В темноте свернул на нее, шили встречку. Сказал что, это технологическая дорога и идите в пень, но их было 3е, а я уставший. В итоге еще -2000.
ЗЫ думали зачем в экипаже 3 человека (у нас же 2х хватает), сделали вывод - для того чтобы не ограбили
ага, есть такое. причем конские штрафы начались где то в 2009-2010 годах, когда их привязали к МРП.
ну еще будучи гражданином казахстана, меня под карагандой (еще черта города, трасса на Джезказган) пытались развести за пересечение 1.2.1, вменяли пересечение 1.1.
Причем развод тупой, указывает палочкой куда остановиться (на обочину), и потом начинает вещать за пересечение 1.1
хотя справедливости ради в 2007 году, при строительстве трассы Астана-Щучинск, запарились, и прошляпили знак 20, ехали около 50 км/ч, нарвались на видеорегистратор (отец был за рулем), отделались предупреждением, "соблюдай знаки, там еще много "постов".
ну еще будучи гражданином казахстана, меня под карагандой (еще черта города, трасса на Джезказган) пытались развести за пересечение 1.2.1, вменяли пересечение 1.1.
Причем развод тупой, указывает палочкой куда остановиться (на обочину), и потом начинает вещать за пересечение 1.1
хотя справедливости ради в 2007 году, при строительстве трассы Астана-Щучинск, запарились, и прошляпили знак 20, ехали около 50 км/ч, нарвались на видеорегистратор (отец был за рулем), отделались предупреждением, "соблюдай знаки, там еще много "постов".
Привет!
Добрался до компа!
Был в ВКО в период с 23.07.16 по 05.08.16г.
По дороге туда от Курьи до Саввушек влетел в выбоину от большегрузов, в итоге лопнула задняя правая пружина... Отломился только нижний маленький виток, остался мобилен. В Усть-Каменогорске не смог найти пружину, так и приехал назад домой.
Страховку в с.Староалейское делали мне уже со скидкой-отдал 1500 руб, против 1700руб в июне.
Таможни прошёл за 30 мин в обе стороны, что туда, что обратно. Особо машину не выворачивали.
Жолполициясы не докапывались, хотя на посту в г.Шемонаихе с зятя сдёрнули 1тыс.руб за проезд без их проверки с пристрастием...
Ну как-то так, готов ответить на вопросы.
Добрался до компа!
Был в ВКО в период с 23.07.16 по 05.08.16г.
По дороге туда от Курьи до Саввушек влетел в выбоину от большегрузов, в итоге лопнула задняя правая пружина... Отломился только нижний маленький виток, остался мобилен. В Усть-Каменогорске не смог найти пружину, так и приехал назад домой.
Страховку в с.Староалейское делали мне уже со скидкой-отдал 1500 руб, против 1700руб в июне.
Таможни прошёл за 30 мин в обе стороны, что туда, что обратно. Особо машину не выворачивали.
Жолполициясы не докапывались, хотя на посту в г.Шемонаихе с зятя сдёрнули 1тыс.руб за проезд без их проверки с пристрастием...
Ну как-то так, готов ответить на вопросы.
Задний правый амортизатор/стойка там где лопнула пружина в каком состоянии был?
Аммортизаторы второй год стоят газ/мяс KYB от Логана, были проставки под пружиной 20мм в угоду клиренсу.
На профильных форумах еНОТЕоводов пишут про частые поломки передних пружин даже во время стоянки авто, но это болезнь леворульных, прули про такую проблему молчат...может с праворульки воткнуть пружины на мою...
На профильных форумах еНОТЕоводов пишут про частые поломки передних пружин даже во время стоянки авто, но это болезнь леворульных, прули про такую проблему молчат...может с праворульки воткнуть пружины на мою...
Тоже сгонял с 11.08 по 15.08 Был в Зыряновске (ВКО).
На границу по 1,5 часа ушло. Страховка - 1500 на 15 дней делал на границе с нашей стороны. На новую машину пришлось диагностическую карту делать тут, но не пригодилась, не останавливали.
По дороге в Зыряновск есть на спуске камера в кустах, на горочке ОНИ и машин всегда много.
В Усть-Каменогорске сделал "пит-стоп" в Бипек-авто, время ТО-0 подошло как раз. Нормально сделали.
На границу по 1,5 часа ушло. Страховка - 1500 на 15 дней делал на границе с нашей стороны. На новую машину пришлось диагностическую карту делать тут, но не пригодилась, не останавливали.
По дороге в Зыряновск есть на спуске камера в кустах, на горочке ОНИ и машин всегда много.
В Усть-Каменогорске сделал "пит-стоп" в Бипек-авто, время ТО-0 подошло как раз. Нормально сделали.
porosjenok
veteran
Хай.
Сгонял через Казахстан на Иссык-Куль. Не так оказался страшен чёрт, как его малевали.
Нитка маршрута: Нск, Саввушки, Усть-Каменогорск, Талды-Курган, Алтын-Эмель, Чарынский каньон, Керген, Иссык-Куль, Алма-Ата, Балхаш, Караганда, Баянаул, Экибастуз, Павлодар, Карасук, Нск.
Киргизия - как дома. Даже описывать не буду. Гаишников не видел, таможенники и прочие люди - радуются, что видят русских, жмут руки.
Самая большая беда в Казахстане - гаишники и ужасные знаки. Вторая беда - плохие дороги.
ПДД (изучите ПДД и штрафы перед стартом, закачайте в планшет в дорогу, есть приложение в гугл-маркете): город 60кмч, загород 100кмч (иногда больше, читайте их пдд). Штрафы начинаются от +10кмч, и конские суммы штрафов - от 20тыс тг (1р=5тг).
Знак RUS наклеил. Диагностическую карту никто не спрашивал.
Бензин немного дешевле нашего, 135тг за литр 95го.
Гаишники:
Местные говорят, что надо бодаться до последнего, но если штраф неминуем - гаишники берут взятку 2000тг (прям такса такая). Но иногда можно и за 500/1000 договориться.
Остановили 4 раза:
1й раз около усть-каменогорска - разводили, что я якобы ехал 71кмч в населённом пункте. Держали минут 20, радар так и не показали, отпустили, сказали что прощают.
2й раз Урашал-Чунджа - отдал 2000тг взятки, хоть по букве закона я и не нарушал. Но очень сложно с ними бодаться. Ниже подробнее опишу.
3й раз - выезд из алма-аты, просто проверили документы и приятно пообщались. Приятно - это прям приятно, без иронии.
4й раз - рядом с Карагандой. Экипаж русских парней, но мерзкие. Они думали, что знак 50, а там был 70. Проехали 100м, убедились что 70, я поехал дальше. На севере гаишники часто стреляют прям сходу из машины. В этом случае так и было.
Дорога через Усть-Каменогорск плохая, но в общем терпимая. Желательна машина с большими колёсами (в общем это по всему казахстану). Больше 80 негде разгоняться - жуткие кочки и ямы. Ближе к югу начинаются приколы со знаками: нет знака "окончание ограничения" или "конец населённого пункта". В итоге искал на встречной полосе аналогичные ограничения (или знак "начало населённого пункта") для встречных машин. От Талды-Кургана до Алма-аты почти готовая шикарная дорога, но знаки "ремонт" и ограничение 50кмч на протяжении 50км (гаи не было). Урашал-Чунджа - местами ремонт, много знаков 50 (гаи были, наказали). От Алма-Аты до Балхаша около 100км стоят знаки 50кмч. В итоге ждал "спонсоров" и ехал за ними 90 (гаи не было). "Спонсоров" вообще мало - их надо ценить и беречь. Много их было только близко от Алма-Аты и Павлодара.
Общение с ГАИ, как дал взятку 2000тг:
Ограничение 50кмч с зоной действия 18км (!!!). Вообще это самая большая зона действия, что я встречал. Примерно через 10км обозначенный знаками перекрёсток, который отменяет
ограничение (по закону "зона действия" может только уменьшать дистанцию действие знака, но не увеличивать её). После перекрёстка я разогнался, через 500м снова знак 50, я перед ним торможу, но меня уже поймали на радар.
Диалог:
- Уважаемый (умеют казахи очень мерзко говорить это), знак 50! Вы ехали 61, вот радар с вашей фоткой.
- Ну так я ехал 61 до знака!
- Уважаемый, знак 50 зона действия 18км.
- Так он закончился на перекрёстке. 18км не может продлевать ограничение, оно может только уменьшать его.
- Уважаемый, дублирующий знак 50 после перекрёстка, ну так я до него не доехал.
- а там был знак 50 и зона действия 18км.
- ну он не действует после перекрёстка.
- уважаемый, дублирующий знак. Составлю протокол, обжалуй потом.
в общем диалог идёт по кругу, дал 2000тг и поехал дальше. Общение о взятке - жестами, так как в машинах (а иногда и на самих гаишниках) висят камеры, которые всё пишут.
Сгонял через Казахстан на Иссык-Куль. Не так оказался страшен чёрт, как его малевали.
Нитка маршрута: Нск, Саввушки, Усть-Каменогорск, Талды-Курган, Алтын-Эмель, Чарынский каньон, Керген, Иссык-Куль, Алма-Ата, Балхаш, Караганда, Баянаул, Экибастуз, Павлодар, Карасук, Нск.
Киргизия - как дома. Даже описывать не буду. Гаишников не видел, таможенники и прочие люди - радуются, что видят русских, жмут руки.
Самая большая беда в Казахстане - гаишники и ужасные знаки. Вторая беда - плохие дороги.
ПДД (изучите ПДД и штрафы перед стартом, закачайте в планшет в дорогу, есть приложение в гугл-маркете): город 60кмч, загород 100кмч (иногда больше, читайте их пдд). Штрафы начинаются от +10кмч, и конские суммы штрафов - от 20тыс тг (1р=5тг).
Знак RUS наклеил. Диагностическую карту никто не спрашивал.
Бензин немного дешевле нашего, 135тг за литр 95го.
Гаишники:
Местные говорят, что надо бодаться до последнего, но если штраф неминуем - гаишники берут взятку 2000тг (прям такса такая). Но иногда можно и за 500/1000 договориться.
Остановили 4 раза:
1й раз около усть-каменогорска - разводили, что я якобы ехал 71кмч в населённом пункте. Держали минут 20, радар так и не показали, отпустили, сказали что прощают.
2й раз Урашал-Чунджа - отдал 2000тг взятки, хоть по букве закона я и не нарушал. Но очень сложно с ними бодаться. Ниже подробнее опишу.
3й раз - выезд из алма-аты, просто проверили документы и приятно пообщались. Приятно - это прям приятно, без иронии.
4й раз - рядом с Карагандой. Экипаж русских парней, но мерзкие. Они думали, что знак 50, а там был 70. Проехали 100м, убедились что 70, я поехал дальше. На севере гаишники часто стреляют прям сходу из машины. В этом случае так и было.
Дорога через Усть-Каменогорск плохая, но в общем терпимая. Желательна машина с большими колёсами (в общем это по всему казахстану). Больше 80 негде разгоняться - жуткие кочки и ямы. Ближе к югу начинаются приколы со знаками: нет знака "окончание ограничения" или "конец населённого пункта". В итоге искал на встречной полосе аналогичные ограничения (или знак "начало населённого пункта") для встречных машин. От Талды-Кургана до Алма-аты почти готовая шикарная дорога, но знаки "ремонт" и ограничение 50кмч на протяжении 50км (гаи не было). Урашал-Чунджа - местами ремонт, много знаков 50 (гаи были, наказали). От Алма-Аты до Балхаша около 100км стоят знаки 50кмч. В итоге ждал "спонсоров" и ехал за ними 90 (гаи не было). "Спонсоров" вообще мало - их надо ценить и беречь. Много их было только близко от Алма-Аты и Павлодара.
Общение с ГАИ, как дал взятку 2000тг:
Ограничение 50кмч с зоной действия 18км (!!!). Вообще это самая большая зона действия, что я встречал. Примерно через 10км обозначенный знаками перекрёсток, который отменяет
ограничение (по закону "зона действия" может только уменьшать дистанцию действие знака, но не увеличивать её). После перекрёстка я разогнался, через 500м снова знак 50, я перед ним торможу, но меня уже поймали на радар.
Диалог:
- Уважаемый (умеют казахи очень мерзко говорить это), знак 50! Вы ехали 61, вот радар с вашей фоткой.
- Ну так я ехал 61 до знака!
- Уважаемый, знак 50 зона действия 18км.
- Так он закончился на перекрёстке. 18км не может продлевать ограничение, оно может только уменьшать его.
- Уважаемый, дублирующий знак 50 после перекрёстка, ну так я до него не доехал.
- а там был знак 50 и зона действия 18км.
- ну он не действует после перекрёстка.
- уважаемый, дублирующий знак. Составлю протокол, обжалуй потом.
в общем диалог идёт по кругу, дал 2000тг и поехал дальше. Общение о взятке - жестами, так как в машинах (а иногда и на самих гаишниках) висят камеры, которые всё пишут.
porosjenok
veteran
Добавлю:
приятно, что при подходе к пешеходному переходу все машины встают и пропускают тебя. Сильно большие штрафы.
Вся Алма-Ата в камерах и радарах. Машины останавливаются ещё до того, как зелёный светофор для них начал мигать (если обратный отсчёт времени идёт, а он там почти везде).
приятно, что при подходе к пешеходному переходу все машины встают и пропускают тебя. Сильно большие штрафы.
Вся Алма-Ата в камерах и радарах. Машины останавливаются ещё до того, как зелёный светофор для них начал мигать (если обратный отсчёт времени идёт, а он там почти везде).
Felix666
v.i.p.
Повезло вам со спонсорами, ибо если превышают, то тормозят весь паровоз.
Через Кеген как дорога? Хотя бы в сравнении с Аягоз-Кабанбай. Мы на Исык-куль заезжали со стороны Бишкека.
Как выезжали из Киргизии? Домогались? На въезде-то они добрые, а вот на выезде
Сколько удавалось в день проехать? У нас с Алматы до Рубцовска кое-как 500-600км в день получалось. Где ограничение 50 на строящейся дороге ехали 59. Еще то испытание.
Один раз удалось проехать 1000 когда с Нска ехали до Караганды, но там получилось 18 часов в дороге (выехали в 5 утра).
Через Кеген как дорога? Хотя бы в сравнении с Аягоз-Кабанбай. Мы на Исык-куль заезжали со стороны Бишкека.
Как выезжали из Киргизии? Домогались? На въезде-то они добрые, а вот на выезде
Сколько удавалось в день проехать? У нас с Алматы до Рубцовска кое-как 500-600км в день получалось. Где ограничение 50 на строящейся дороге ехали 59. Еще то испытание.
Один раз удалось проехать 1000 когда с Нска ехали до Караганды, но там получилось 18 часов в дороге (выехали в 5 утра).
porosjenok
veteran
Через Кеген дорога нормальная (лучше чем Аягоз), за исключением 15км на границе. Там тряская гравийка, её по полю лучше объезжать, где есть возможность.
Из Киргизии казахи немного домогались - отправили машину на рентген. Заняло 20 минут.
Киргизы везде были сама доброта.
В день выходило примерно 600км. Один только раз 720км отмахали от Калбатау через Аягоз до Талдыкургана. Но там мы встали с рассветом и почти час по темноте ехали - не было ночлега. Мы в палатке не хотели ночевать. Душ и постель хотели. Машина - первая honda cr-v.
Когда нам сказали, что 2000тг всегда решают - я немного расслабился. Но спонсоров всё-таки старался найти.
Из Киргизии казахи немного домогались - отправили машину на рентген. Заняло 20 минут.
Киргизы везде были сама доброта.
В день выходило примерно 600км. Один только раз 720км отмахали от Калбатау через Аягоз до Талдыкургана. Но там мы встали с рассветом и почти час по темноте ехали - не было ночлега. Мы в палатке не хотели ночевать. Душ и постель хотели. Машина - первая honda cr-v.
Когда нам сказали, что 2000тг всегда решают - я немного расслабился. Но спонсоров всё-таки старался найти.
Felix666
v.i.p.
А рентген работал? А то передо мной "внезапно сломался". Заставили всё из машины вытряхивать. И еще во сколько по местному выезжали. Может быть я попал "не в струю".
Мы там были в районе 12.
Сперва киргизы прямым текстом сказали, давай 1000 сом или 3 часа будем тебя держать, затем казах на воротах сказал, что я якобы не в тот ряд встал, дескать этот ряд для автобусов и консулов и он меня не пропустит. Хотя передо мной 3 обычные машины заехали. Обратно никак мне было не выехать, ибо за мной встало еще 3 машины, за ними консул из южной Кореи, за ними еще гражданская и автобус. В итоге, через полчаса впустил после того как консул на него по-английски наорала (она знала только корейский и английский).
Затем, рентген "сломался". Но, там я ни на какие намёки не поддался. Протрясли всю машину, забрали бутылку минералки и выгнали. Даже миграционную карту не дали, потом еле выехал в Россию.
А по вашим рассказам всё чинно благородно как-будто на казахско-русской границе. Для себя вывод сделал. Если разделяют на границе, то пассажиру выдать вещи по погоде, воды, перекус и наличных денег в местной валюте на случай подобных инсинуаций.
Блин... Как не торговался у радара меньше 10 000 не отпускалиТоже не больше 61 ловили.
А Исык получается весь прошли? Со стороны Тюпа как дорога? Мы со стороны Балыкчи заезжали и обратно также уезжали. Шёл ремонт со знаками 20км\ч.
Киргизы - доброта, особенно когда денег ждут. После предоплаты радушие куда-то пропадает
Мы там были в районе 12.
Сперва киргизы прямым текстом сказали, давай 1000 сом или 3 часа будем тебя держать, затем казах на воротах сказал, что я якобы не в тот ряд встал, дескать этот ряд для автобусов и консулов и он меня не пропустит. Хотя передо мной 3 обычные машины заехали. Обратно никак мне было не выехать, ибо за мной встало еще 3 машины, за ними консул из южной Кореи, за ними еще гражданская и автобус. В итоге, через полчаса впустил после того как консул на него по-английски наорала (она знала только корейский и английский).
Затем, рентген "сломался". Но, там я ни на какие намёки не поддался. Протрясли всю машину, забрали бутылку минералки и выгнали. Даже миграционную карту не дали, потом еле выехал в Россию.
А по вашим рассказам всё чинно благородно как-будто на казахско-русской границе. Для себя вывод сделал. Если разделяют на границе, то пассажиру выдать вещи по погоде, воды, перекус и наличных денег в местной валюте на случай подобных инсинуаций.
Блин... Как не торговался у радара меньше 10 000 не отпускалиТоже не больше 61 ловили.
А Исык получается весь прошли? Со стороны Тюпа как дорога? Мы со стороны Балыкчи заезжали и обратно также уезжали. Шёл ремонт со знаками 20км\ч.
Киргизы - доброта, особенно когда денег ждут. После предоплаты радушие куда-то пропадает
Как не торговался..Чурок уже не исправить, но зачем уподобляться приматам, в чем проблема получить протокол, сделка с совестью имхо.
porosjenok
veteran
Границу Кг-Кз проходили где-то в 11-12 утра. Видимо в районе посёлка Карасу.
Казахи заставили достать все вещи из багажника, но не из салона (хотя там тоже была пара сумок). И отправили на рентген. В итоге я свои вещи, вынутые из багажника, не видел минут 10, пока ждал рентген. Они запросто могли что-нибудь из вещей украсть. Но вроде бы пропажи никакой не обнаружил. Да и там брать-то было нечего - только одежда.
Пассажирке забыли в миграционный талон поставить печать (мы проходили границы по загранпаспортам - там печати поставили). В итоге на выезде в Россию казах поинтересовался: "а что, в миграционном талоне забыли печать поставить? Ну ладно, ничего страшного."
В Киргизии от восточной границы (Кеген) до озера идёт шикарная ровная мелкозернистая гравийка, спокойно можно 90 идти.
Исык - это что? Если Иссык-Куль - то мы его проехали по южному берегу весь. Никаких ремонтов, никаких гаишников. А если Иссык - озеро возле Алма-Аты - то не заезжали туда. Говорят, зря - там очень красиво.
Все киргизы были само радушие. Неважно, ждут денег или нет. Когда гуляли вдоль дороги - останавливались, предлагали подвезти. На границе сокрушались, что мы у них так мало времени провели. Что не заехали на "игры кочевников".
Казахи заставили достать все вещи из багажника, но не из салона (хотя там тоже была пара сумок). И отправили на рентген. В итоге я свои вещи, вынутые из багажника, не видел минут 10, пока ждал рентген. Они запросто могли что-нибудь из вещей украсть. Но вроде бы пропажи никакой не обнаружил. Да и там брать-то было нечего - только одежда.
Пассажирке забыли в миграционный талон поставить печать (мы проходили границы по загранпаспортам - там печати поставили). В итоге на выезде в Россию казах поинтересовался: "а что, в миграционном талоне забыли печать поставить? Ну ладно, ничего страшного."
В Киргизии от восточной границы (Кеген) до озера идёт шикарная ровная мелкозернистая гравийка, спокойно можно 90 идти.
Исык - это что? Если Иссык-Куль - то мы его проехали по южному берегу весь. Никаких ремонтов, никаких гаишников. А если Иссык - озеро возле Алма-Аты - то не заезжали туда. Говорят, зря - там очень красиво.
Все киргизы были само радушие. Неважно, ждут денег или нет. Когда гуляли вдоль дороги - останавливались, предлагали подвезти. На границе сокрушались, что мы у них так мало времени провели. Что не заехали на "игры кочевников".
porosjenok
veteran
Чурок уже не исправить, но зачем уподобляться приматам, в чем проблема получить протокол, сделка с совестью имхо.Протокол - сильно дороже выйдет.
В России я примерно представляю, как мне оспаривать неправомерный протокол. В Казахстане же я сколько ни гуглил - так и не нашёл вменяемого алгоритма оспаривания протокола, при условии, что ты россиянин, и тебе надо быстро покинуть Казахстан (отпуск заканчивается).
Совет "не нарушать" - для Казахстана не действует. Ну или ты пол-страны будешь вынужден ехать 20кмч - там очень редко где стоят знаки отмены ограничений. И около 300км (из 3000) стоят чёткие знаки 50. Однозначная кормушка для гаи.
После казахстана, российские дороги выглядят как шикарные, знаки как очень разумные, а гаишники - как самые справедливые ребята.
ITnsk
member
В Киргизии от восточной границы (Кеген) до озера идёт шикарная ровная мелкозернистая гравийка, спокойно можно 90 идти.ну от самой границы не совсем шикарная и не совсем мелкозернистая, но чем дальше от границы, тем ровнее и мельче )))
видимо после бывшего экопоста налево ушли, можно было прямо на Тюп и через немного км пойдет новый асфальт до самого озера
porosjenok
veteran
ну от самой границы не совсем шикарная и не совсем мелкозернистая, но чем дальше от границы, тем ровнее и мельче )))Ну да, я-ж писал - на самой границе 15км плохой крупной гравийки. Из них 5 км на территории Киргизии. А потом сразу хорошая дорога.
ITnsk
member
Ну да, я-ж писал - на самой границе 15км плохой крупной гравийки. Из них 5 км на территории Киргизии. А потом сразу хорошая дорога.проглядел )))
ITnsk
member
Протокол - сильно дороже выйдет.а что мешает его просто выбросить?
porosjenok
veteran
Я не уверен, что потом выпустят на границе. Или например через год-два не впустят в Казахстан без оплаты старого штрафа. Или ещё хуже: впустят, но не выпустят, а к тому времени накапает пеня.Протокол - сильно дороже выйдет.а что мешает его просто выбросить?
Я-ж не знаю казахских законов. Не слежу за ними. Мне дешевле дать взятку на месте (тем более, что это можно воспринимать как особенность страны), чем изучать всю эту кашу законов и понятий.
Это у нас протокол, штраф и все дела. А у них отнимают права до тех пор пока не оплатишь штраф. И где потом права ловить ХЗ. По месту жительства точно не приедут, а как потом в РФ их восстанавливать тоже ХЗ.
Felix666
v.i.p.
Да, имел в виду Исык-Куль.
А, ну да.. там как раз когда мы ехали шёл ремонт для этих игр кочевников. И там было ограничение 20. И таки все шли 20 и казахи и киргизы.
А, ну да.. там как раз когда мы ехали шёл ремонт для этих игр кочевников. И там было ограничение 20. И таки все шли 20 и казахи и киргизы.
Felix666
v.i.p.
Что-то мало у вас знаков 50 получилось. По моим прикидкам там их километров на 500-700, хотя могло и от злости показаться. 50 на абсолютно ровной, пусть и строящейся дороге это издевательство. Оптимально 70, ну и снижать до 50 в реально рабочих участках.
Да, после КЗ мне рубцовская дорога показалась автобаном
Да, после КЗ мне рубцовская дорога показалась автобаном
Кто поедет через КЗ в КГ со стороны Балхаша, не езжайте через Шу! Лучше дать крюк через Алмату.
porosjenok
veteran
Это у нас протокол, штраф и все дела. А у них отнимают права до тех пор пока не оплатишь штраф. И где потом права ловить ХЗ. По месту жительства точно не приедут, а как потом в РФ их восстанавливать тоже ХЗ.Вроде как по закону Кз, права отнимают только за очень ограниченный набор нарушений:
тыц
Felix666
v.i.p.
Там есть "лишение" и "изъятие".
Изъятие за любое штрафное нарушение до момента оплаты штрафа, а лишение это как у нас на год-полтора-два.
Изъятие за любое штрафное нарушение до момента оплаты штрафа, а лишение это как у нас на год-полтора-два.
porosjenok
veteran
Там есть "лишение" и "изъятие".Видимо вы невнимательно читали мою ссылку, и не посмотрели на даты публикаций.
Изъятие за любое штрафное нарушение до момента оплаты штрафа
1) Дата вашей новости - 2011 год, моей - 2015.
2) Цитата из моей статьи: "статья 795 Кодекса об административных правонарушениях, вступившего в силу с 1 января текущего года, четко разъясняет, что водительское удостоверение изымается только в том случае, если лицо совершило правонарушение, за которое законом предусмотрена соответствующая мера наказания. В любом другом случае водительское удостоверение должно быть возвращено владельцу сразу после того как составлен протокол."
crystalik
experience
У меня забирали после Усть-Каменогорска за превышение. Дали времянку. Домой вернулся на времянке, восстановил тут по утере. После этого ездил в Казахстан дважды - без проблем.
porosjenok
veteran
У меня забирали после Усть-Каменогорска за превышение. Дали времянку. Домой вернулся на времянке, восстановил тут по утере. После этого ездил в Казахстан дважды - без проблем.Предположу, что забирали больше двух лет назад. Так? Сейчас-то по закону нельзя забирать права за такие нарушения ПДД.
И это вы к чему написали, к тому, что протокол можно выкинуть и не оплачивать? Ну время-то идёт, автоматизация казахского гаи наверняка тоже увеличивается.
И кстати, как в России отнеслись к казахской времянке? Или повезло, и никто не остановил?
crystalik
experience
К времянке нормально отнеслись. Инспектор сразу спросил: "Неудачно в Казахстан съездил?".
Я просто отвечал на вопрос Felix666: "И где потом права ловить ХЗ. По месту жительства точно не приедут, а как потом в РФ их восстанавливать тоже ХЗ."
На мой взгляд, выкинуть протокол и восстановить права дома по утере, лучше чем взятку давать.
Я просто отвечал на вопрос Felix666: "И где потом права ловить ХЗ. По месту жительства точно не приедут, а как потом в РФ их восстанавливать тоже ХЗ."
На мой взгляд, выкинуть протокол и восстановить права дома по утере, лучше чем взятку давать.
porosjenok
veteran
К времянке нормально отнеслись. Инспектор сразу спросил: "Неудачно в Казахстан съездил?".Интересный опыт.
Я вот к следующей поездке в КЗ думаю сходить в наше ГАИ и получить дубликат ВУ, якобы по утере. И в КЗ всем показывать "утерянные" права. Даже если заберут - не страшно.
ivаn_zh
il va
только старое удостоверение у вас автоматически утратит силу, и если попадетесь, можно не хилый геморрой себе поймать
porosjenok
veteran
только старое удостоверение у вас автоматически утратит силу, и если попадетесь, можно не хилый геморрой себе пойматьЭто да.
Felix666
v.i.p.
Значит эти редиски пользуются этим устаревшим фактом, также как требованием приклеить знак RUS. В следующий раз буду знать. Спасибо.
После всего вышесказанного, нельзя не отметить.
Думается, метод фантиков, как в тае, должен работать. И он работает, билив ми.:)
Но лучше всего просто не нарушать.
Думается, метод фантиков, как в тае, должен работать. И он работает, билив ми.:)
Но лучше всего просто не нарушать.
Оно-то конечно лучше, но Вы пробовали проехать 1000км со скоростью 50км\ч на современном автомобиле по идеально гладкому покрытию? А если еще и отпуск поджимает? Я не смог. Через 500км скорость 59 отличаешь на глаз без спидометра.
porosjenok
veteran
Думается, метод фантиков, как в тае, должен работать. И он работает, билив ми.:)Что за метод?
Но лучше всего просто не нарушать.Я немного выше писал:
Совет "не нарушать" - для Казахстана не действует. Ну или ты пол-страны будешь вынужден ехать 20кмч - там очень редко где стоят знаки отмены ограничений. И около 300км (из 3000) стоят чёткие знаки 50 (причём дорога позволяет держать 80-100). Однозначная кормушка для гаи.
Felix666
v.i.p.
Полностью согласен . Ограничения в 70 на этих участках было бы достаточно, а путешественникам не так нудно ехать.
Метод фантиков я так понял - это соглашаться с нарушением и не платить.
Метод фантиков я так понял - это соглашаться с нарушением и не платить.
всем привет . у меня такой вопрос собрались весной в кз на машине а она вся в аэрографии по слухам у них там за это штрафуют может кто сталкивался
Samuel
activist
1) Дата вашей новости - 2011 год, моей - 2015.Был в Казахстане как раз в 2011. И даже тогда удалось решить вопрос следующим образом - когда на посту стали намекать, что мол сейчас права заберем, а уже вечер и штраф оплатить сможете только завтра (а значит права вернем только завтра), достал распечатку телефонов доверия и спросил - вы к какому относитесь региону? А то я Вам верю, но вдруг есть какое-то недопонимание - сейчас позвоню по телефону доверия и проконсультируюсь.
Отделался "прощением" и 10 минутной лекцией о пользе соблюдения ПДД с демонстрацией фото. Нарушение было - не пристегнутые сзади пассажиры.
Подскажите знающие: в какой угол заднего стекла клеить знак "Ш"ипы и "Rus", вроде бы и в Казахстане были изменения по этому поводу. Поездка планируется в конце октября уже на зимней резине.
Со слов зятя, прошлой зимой Жолполициясы в г.Шемонаиха (ВКО) с линейкой бегали треугольник "Ш" мерили...
Со слов зятя, прошлой зимой Жолполициясы в г.Шемонаиха (ВКО) с линейкой бегали треугольник "Ш" мерили...