Каблуки и автомобиль))
5553
20
дамы-автолюбительницы кто как сохраняет свою "каблукастую" обувь? у меня постоянно ломаются правые каблуки !!! запарилась уже!! сёдня очередная жертва-новые ботиночки...
переобуваться-не всегда удобно... что делать?
переобуваться-не всегда удобно... что делать?
Мало того - что каблуки ломаются, ещё и покраска задника (или как там эта часть называется) у обуви стирается (если без особых каблуков). Сама не рулю, но вот подруга моя переобувается.
Выхода два - либо покупать обувь на "правильном" каблуке, либо переобуваться
a mne neudobno na pedali jat, daje krossovki zastrevaut, a s kablukami voshe karaul!
FIT SEIN
experienced
никогда подобных проблем не исытывала, даже с набойками. Может неправильно ногу держите? Помоему это не проблема обуви, а проблема правильной посадки за рулем. Должно быть удобно в любой обуви, или вообще без нее.
а что такое правильный каблук? у меня есть и шпильки-10-11см и поменьше шпилички-5-7см, и круглые каблуки и квадратные, но участь у всех примерно одинакова-либо расшатываются, либо совсем ломаются.
Сейчас читают
Кому сколько дашь?
45733
373
Гражданский брак
48087
315
Марафон стройности - 28
143876
989
Я имею в виду невысокий (3-5 см), достаточно широкий и устойчивый каблук. У меня с такими проблем не возникает. А когда на шпильках сажусь за руль - это вообще караул.
У меня каблуки не ломаются - только задники стираются. На каблук я не опираюсь - так рост высокий - нога неестественно выгнутой оказывается. А с задником чего-только не придумывала - наклеивала лейкопластырь, пару сапог испортила скотчем, покладывала коврик. В данный момент всю обувь покупаю без каблуков и не заморачиваюсь. Где особо надо - переобуюсь.
блин я тоже высокая, но все равно каблук "работает" когда жму на педаль...так что даже не знаю...
Помоему это не проблема обуви, а проблема правильной посадки за рулем. Должно быть удобно в любой обуви, или вообще без нее.Поддерживаю. Мне тоже кажется, что это зависит от того как ногу ставить. Ни разу каблуки не ломала. Вообще у меня при работе педалью пятка не двигается практически никуда, а работает только носок. И нога у меня почти на весу, т.е. на пятку я вообще сильно не напираю, да и как, если ногу надо постоянно перемещать с одной педали на другую.
А вот насчет обуви любой не согласна. В босоножках-шлепках на платформе пятнадцатисантиметровой я лично никак не могу на педаль давить.
А какие проблемы бросить в машину кросовок? Правый.
Все знакомые так и делают.
Все знакомые так и делают.
бросить в машину кросовокВ холода здорово: вытаскиваешь ножку из тепленького ботиночка и суешь ее в холодный тапочек.
А если часто скачешь в нее-да из нее?
Помоему, проще научиться сидеть правильно.
нпп...
у меня вот вообще никогда проблем с обувью не возникало... езжу и с каблуками и в кроссовках.. все отлично.
почему то никогда даже и мыслей не было держать в машине переобувку...
а вот все подруги держат тапочки и маются с переобуванием....
только вот сейчас задумалась - почему это так
у меня вот вообще никогда проблем с обувью не возникало... езжу и с каблуками и в кроссовках.. все отлично.
почему то никогда даже и мыслей не было держать в машине переобувку...
а вот все подруги держат тапочки и маются с переобуванием....
только вот сейчас задумалась - почему это так
нпп
а может быть дело в автомате и механике? Например, у меня автомат, никогда не задумывалась какую обувь одевать, мне и шпильки, и платформа 10 см, и обувь без пятки - всё едино
а может быть дело в автомате и механике? Например, у меня автомат, никогда не задумывалась какую обувь одевать, мне и шпильки, и платформа 10 см, и обувь без пятки - всё едино
у меня тож автомат-но обувь порчу-это факт.. работает только одна нога-правая
Мне тоже кажется, что это зависит от того как ногу ставить. Ни разу каблуки не ломала. Вообще у меня при работе педалью пятка не двигается практически никуда, а работает только носок. И нога у меня почти на весу, т.е. на пятку я вообще сильно не напираю, да и как, если ногу надо постоянно перемещать с одной педали на другую.Если нога почти на весу - это не есть правильная посадка за рулем. В том-то и дело, что работает только носок, а пятка "стоит" на полу, а когда на пятке каблук - опора на него, вот он и расшатывается. По правилам обувь для вождения автомобиля обязана быть на плоской подошве. Но лично я как-то слабо себе представляю себя в офисном костюме и в кроссовках. Потому и ломаю каблучки, и меняю обувь чаще, чем могла бы. Жалко, конечно. Но боюсь, в общественном транспорте обувь портится сильнее. Так что, ради комфорта вкупе с красотой чем-то приходится жертвовать.
Cогласна, давить на педали без опоры на пятку - опасно, равно как и босиком ездить (что многие дамы практикуют).
Я в машину каблук выше 5 см не надеваю. На худой конец там всегда валяются хорошие туфли с высоким каблуком, которые можно надеть при необходимости.
Пятка действительно немного зашаркивается, но это легко исправить при помощи крема для обуви
Или заменить резиновый коврик на мягкий
Я в машину каблук выше 5 см не надеваю. На худой конец там всегда валяются хорошие туфли с высоким каблуком, которые можно надеть при необходимости.
Пятка действительно немного зашаркивается, но это легко исправить при помощи крема для обуви
Или заменить резиновый коврик на мягкий
перепортила массу обуви, прежде, чем поняла, как надо правильно ставить правую ногу. Ставите ее на каблук но как можно дальше от педали, чтобы до педали доставать самым кончиком носка туфли или сапога. :))))) в этом случае не надо держать ногу на весу...
Ездила на автомате, сейчас на "механике". В первом случае легче - поворачивала носок "рабочей" правой ноги, используя каблук в качестве своеобразной оси верчения:). Сейчас таки стирается краска и кожа на пятках -педали разположены неудобно. Зато с переходом на актуальную круглоносую обувь сохранен ее носок.