Некачественная вещь из Liloti
8742
12
cun@my
junior
Добрый день!
Кто-нибудь имел проблемы с вещами, купленными в магазине верхней одежды Liloti? Удалось ли обменять или вернуть им вещь?
Купила 2 месяца назад куртку в отделе Liloti в ТЦ "Москва", а вчера обнаружила, что подклад на рукаве рвется вдоль шва, не шов расходится, а сама ткань. Позвонила в магазин, утверждают, что это не брак (как можно утверждать не видя вещь?), и экспертизу я должна сделать сама, "а потом уж посмотрим"...Разговаривают по телефону агрессивно (а как же клиент всегда прав? или деньги отдал и иди подальше?).
Ношу естественно не с дня покупки, а с начала сезона, т.е. неделю-две, так что сказать, что затаскала, невозможно, снаружи как новая.
Куртка недешевая, поэтому не хочется оставлять все как есть.
Кто-нибудь имел проблемы с вещами, купленными в магазине верхней одежды Liloti? Удалось ли обменять или вернуть им вещь?
Купила 2 месяца назад куртку в отделе Liloti в ТЦ "Москва", а вчера обнаружила, что подклад на рукаве рвется вдоль шва, не шов расходится, а сама ткань. Позвонила в магазин, утверждают, что это не брак (как можно утверждать не видя вещь?), и экспертизу я должна сделать сама, "а потом уж посмотрим"...Разговаривают по телефону агрессивно (а как же клиент всегда прав? или деньги отдал и иди подальше?).
Ношу естественно не с дня покупки, а с начала сезона, т.е. неделю-две, так что сказать, что затаскала, невозможно, снаружи как новая.
Куртка недешевая, поэтому не хочется оставлять все как есть.
Возможно подкладка сделана из дешовой ткани. Думаю экспертизу должны сделать они и за свой счёт. Так что узнавайте телефон директора и попробуйте поговорить с ним.
А еще лучше позвонить в отдел по защите прав потребителей Вашего района и уже вооружившись их инструкциями общаться с руководством магазина. Напишите, как ситуация прояснится.
Процедура такова(знаю точно, потому что по долгу службы с этим работаю): едете в магазин вместе со злополучной курткой, пишете претензию по поводу качества вещи и оставляете ее там на проведение экспертизы и хранение. Если отказываются принять-пишете заявление в Роспотребнадзор, потому что магазин совершает грубое нарушение. Ни в коем случае не проводите экспертизу за свой счет - деньги за экспертизу сможете вернуть только через суд. В этой ситуации Вы заведомо невиновны и магазину нужно доказать Вашу вину.Подробнее могу пояснить в личке и попробовать помочь составить претензию.
Кстати в этом магазине вообще большие проблемы в качеством изделий. Хотела себе там тоже куртку купить зимой, но пересмотрев все пришла к выводу, что это все взято с барахолки, причем не с самых лучших мест. А цены неоправданно завышены.
Спасибо! Я позвонила в комитет по защите прав потребителей, мне надиктовали текст претенз.заявления. В магазине сказали, что администратор будет только завтра, вот завтра и поеду...
А ведь еще хотела у них же осенью шубу норковую купить! Свят-свят!
А ведь еще хотела у них же осенью шубу норковую купить! Свят-свят!
Кстати в этом магазине вообще большие проблемы в качеством изделий. Хотела себе там тоже куртку купить зимой, но пересмотрев все пришла к выводу, что это все взято с барахолки, причем не с самых лучших мест. А цены неоправданно завышены.Кстати, совершенно справедливое замечание! Сама уже после покупки куртки видела подобные на барахолке (правда не в Нске), и цены были в 2 раза ниже.
На висящие нитки старалась не обращать внимания, но дыра в рукаве - это уже слишком!
Сейчас читают
Прошу критики-2.
226675
1000
Марафон стройности -10
182453
1001
Антицеллюлитная программа
36960
145
Билли Холидей
veteran
Владелец Лилоти бывший торгаш с барахолки, перебравшийся в магазин. К сожалению, по-другому и не скажешь Увы, хорошо знакома с его методами ведения "бизнеса"
Меня Бог миловал от этого магазинаОсенью тоже смотрела там куртку, но продавцы не очень доброжелательно сообщили - что мерить можно только пообещав, что купишь, мне их заявка не понра и не мерить не покупать естественно у них не сталаПоведением продавцов была возмущена, тоже написать хотела по осени, да руки не дошли
Да, не знаю насчет хозяина, но продавцы там точно с барахолки...Хамло трамвайное
Кстати, куртку они мне отремонтировали, т.е. швы на рукаве перешили, якобы заменить им не на что (на самом деле я не увидела ни одной куртки из одного с моей поступления, висят только тоненькие как ветровки и шубы).
В общем, не ходите, дети, в Африку гулять (с)
Кстати, куртку они мне отремонтировали, т.е. швы на рукаве перешили, якобы заменить им не на что (на самом деле я не увидела ни одной куртки из одного с моей поступления, висят только тоненькие как ветровки и шубы).
В общем, не ходите, дети, в Африку гулять (с)
Кстати в этом магазине вообще большие проблемы в качеством изделий. Хотела себе там тоже куртку купить зимой, но пересмотрев все пришла к выводу, что это все взято с барахолки, причем не с самых лучших мест. А цены неоправданно завышены.Позволю себе не согласиться. На барахолке если что-то и есть, то похожее, а не то же самое. Подделка - вешь в наше время обычное. А цены ЗАМЕТНО ниже, чем в других бутиках и салонах. Взять тот же SOLLO или BASIC, с которыми у них часть товара совпадает. Все чего-то хают этот салон, а ведь хороших отзывов про них немало... Уж будьте лояльны.
Написала в личку мобильный хозяина и как зовут...в принципе он адекватный "паренёк", главное с ним спокойно общаться -горячий парэнь!
Удачи!
Удачи!