Млин, ну чтож я такая большая то... нужно минимум 46.
Добавила немного новых позиций.
Посмотреть на вещи можно ЗДЕСЬ.
Посмотреть на вещи можно ЗДЕСЬ.
Allina28
activist
Какая цена черного платья с v -вырезом и камнями?
Девушки, ни у кого нет зеленого платья до колен или длинного, на 44 размер, продать или взять напрокат? Хочу быть елкой на новый год...
Сейчас читают
Путевка через Московскую компанию
18503
55
Красота и беременность (часть 2)
173430
993
Хорошо одной
13565
91
сладкоежка
experienced
Продам кофточку,черная,рукава расклешеные коричневые с блеском(на фото не виден,к сожалению),спереди такая же коричневая вставка и утяжка-корсет ,можно скорректиковать-где надо подтянуть или ослабить на размер 44,но ткань стрейч,подойдет и на 42 и на 46.
сладкоежка
experienced
Новый год желтой(золотой) крыски,для вас еще одна кофточка-очень приятная к телу ткань легкая,складки ( в названиях тканей не разбираюсь,могу наврать.что-то типа шифона). на размер 44 (+-). одевала пару раз и,кстати,беременная! (на фото уже не беременная :D) поэтому подойдет на любую фигуру.
сладкоежка
experienced
сапожки демисезонные,размер 36 (написано на сапогах, у меня 37) цвета сливок спереди немного присборены,сбоку пряжка со стразами.
Halja
Я не баба, я - богиня!
Molks пишет:
осталось некоторое количество бижутерии. не знаю куда деть, не выбрасывать же.
может, кому-то нужно, или кто-то знает кому можно отдать.
подобной темы не нашла.
Matryona пишет:
Фото в студию
Vaseeliskina пишет:
МНЕ!!! люблю всякие штучки
Molks пишет:
в этом году не получится фото выложить =) так что на этих каникулах выложу сюда же. территориально нахожусь в Ленинском, курсирую между Горским и Троллейкой. приехать куда-то вряд ли смогу, ибо с травмой руки.
осталось некоторое количество бижутерии. не знаю куда деть, не выбрасывать же.
может, кому-то нужно, или кто-то знает кому можно отдать.
подобной темы не нашла.
Matryona пишет:
Фото в студию
Vaseeliskina пишет:
МНЕ!!! люблю всякие штучки
Molks пишет: