отмена процедуры
5730
31
ulibka
guru
Ситуация такая: я записалась на косметическую процедуру, допустим на 17-30, но по ряду причин я не могу или не хочу на неё идти, должна ли я позвонить и отменить, или могу не звонить, зачем??? Как делаете вы?
Обычно администраторы в день, когда Вы записаны, сами звонят и уточняют/напоминают. Я по настроению: иногда звоню, иногда нет....
я вообще всегда звоню и говорю, что или не приду или задержусь минут на 10-40 и меня обязательно дождутся. Просто мастер ждет вас и тратит свое время в которое он мог принять другого клиента. И кстати во многих местах, где запись плотная, сами звонят и напоминают.
Ситуация такая: я записалась на косметическую процедуру, допустим на 17-30, но по ряду причин я не могу или не хочу на неё идти, должна ли я позвонить и отменить, или могу не звонить, зачем??? Как делаете вы?Если Вы культурный человек - да, а вобще не обязаны конечноЯ звоню обязательно
а если из салона звонят, а я трубку не хочу брать......
Я считаю, что нужно позвонить и предупредить. Кто-то, возможно, захочет записаться на эту процедуру, а т.к. время освободилось, человек сможет попасть на нее прямо сегодня. Со мной так было, срочно нужно было попасть ко врачу, к которому записываться получится минимум за неделю, а то и за две!!! И очень удачно получилось, что именно на этот день кто-то отменил свой визит.
Сама всегда звоню и предупреждаю, что не смогу подойти.
Сама всегда звоню и предупреждаю, что не смогу подойти.
а если из салона звонят, а я трубку не хочу брать......у Вас, видимо, какой-то особый случай А не просто не хотите тратить время на звонок
Сейчас читают
Вопрос про качество косметики
119675
449
Музыкальная пауза NF (правила в 1-м посте топика)
272495
1000
Цена чистки лица
24724
76
я кстати однажды записалась на 2 процедуры, а решила сделать только одну и предупредила администратора только на пороге на меня смотрели как на врага народа. В итоге была жудко не довольна процедурой и радовалась, что отказалась от второй.
всегда предупреждаю если задерживаюсь или отменяю время, если не могу придти.
Кому нравится когда приходишь вовремя, а мастер задерживается с другим клиентом? А другой клент мог всего-лишь опоздать, а его приняли. По-моему нужно думать не только о себе, но и хоть чуток о других. Позвонить это недолго и в общем-то нетрудно
даже не понимаю, как такой вопрос возник! по-моему это элементарные правила, которые даже не должны обсуждаться....
мож я чего не понимаю в этой жизни
мож я чего не понимаю в этой жизни
Я тут недавно к психологу на прием записалась. Он меня попросил за час позвонить и подтвердить, что приду. Подошло время, я позвонила. И тут буквально через 10 минут узнаю, что никуда не получится ехать, хотя до этого все было нормально. Я ему опять звоню с извинениями. Что я только не выслушала! И что я уже не в первый раз так (???, Обалдеть!), и что так не делается, и что я - ........ (тут следует непереводимая игра слов). Я была в таком шоке, что мне уже психолог не понадобился :-).
Всё что не делается, все к лучшему! Радуйтесь, что не впалили деньги в пустую, этому "психологу"... Но это вовсе не означает, что предупреждать не надо, нужно быть умнее таких вот психологов!
Представьте себе обратную ситуацию - в салоне что-то произошло, свет, например отключили. Вам никто не позвонил, ничего не сказал, ну им неохота было. Вы приезжаете, а вам говорят - не будет никакой процедуры, света нет. Вам приятно будет?
Вот так и у вас - может быть кто-то хотел записаться на ваше время, но ему отказали, а тут и вы не пришли.
Неужели сложно просто взять и позвонить? По-моему это элементарная вежливость и ничего больше
Вот так и у вас - может быть кто-то хотел записаться на ваше время, но ему отказали, а тут и вы не пришли.
Неужели сложно просто взять и позвонить? По-моему это элементарная вежливость и ничего больше
а если из салона звонят, а я трубку не хочу брать......а на фига было записываться? Это же вообще-то просто правила поведения культурного человека. Точно также можно было бы обсудить" "А говорите ли вы спасибо, когда кто-то что-то для вас сделал?" или "Волшебное слово- пожалуйста - традиции и современность. Так ли оно волшебно..." Кроче - много тем таких навыдумывать можно. Некультурно это - не перезвонить и отменить встречу, если по каким-либо причинам не можешь прийти, не важно - уважительные они для салона (врача, стоматолога, массажиста и пр.) или нет - предупредить об этом НАДО. Меня так родители воспитывали и я бы даже не подумала, что может быть иначе:)
вот девочки... на форуме все такие хорошие, побольше бы добросовестных клиентов. Ситуация такая: я работаю в салоне, вчера было 7 записей на процедуру, при том 4 из них не пришли, и трубки не брали, а я из-за этого вынуждена была кататься зря 4 раза туда-сюда (из дома в салон) что бы просто посидеть и тупо прождать. О а ещё одна отмазка:
-Ало Анастасия?
-Да
-Вы записывались.....
-Вы ошиблись номером, я никуда не записывалась...
-Ало Анастасия?
-Да
-Вы записывались.....
-Вы ошиблись номером, я никуда не записывалась...
ну не знаю - что у вас за салон, мне из Камий Альбана, я правда там только стригусь, остальное не по карману - всегда обязательно звонят. Один раз неправильно мой телефон записали и я накануне дня посещения салона смотрю - нет от них звонка, что такое думаю, м.б. я что-то перепутала - позвонила сама, а они там - ой, как хорошо что вы сами перезвонили, мы до вас дозвониться не можем. Выяснилось, что номер неправильно записали. Вот так.
вот девочки... на форуме все такие хорошие, побольше бы добросовестных клиентов. Ситуация такая: я работаю в салоне, вчера было 7 записей на процедуру, при том 4 из них не пришли, и трубки не брали, а я из-за этого вынуждена была кататься зря 4 раза туда-сюда (из дома в салон) что бы просто посидеть и тупо прождать. О а ещё одна отмазка:смиритесь с тем, что уроды встречаются в этом мире
-Ало Анастасия?
-Да
-Вы записывались.....
-Вы ошиблись номером, я никуда не записывалась...
чет я не понимаю, Вы где про себя пишете? Вы сами не звоните или Вам не звонят?
было пару раз..что приходилось отменять процедуры или переносить... в ответ всегда слышала благодарность ..при этом по голосу было слышно что правда от всей души благодарят.. я так поняла ..что просто "кидать" салоны привычка многих. и еще.. добавлю.. я человек пунктуальный .. так как не люблю ждать.. и поэтому не заставляю ждать других и меня прям БЕСИТ когда прихожу вовремя и приходится ждать по 15-40 минут..так как предыдущая девушка "припозднилась" ! а это в 90% случаях! давайте уже уважать и себя и других!
Вообще-то в Канаде. к примеру, в случае такого вот срыва приема без предупреждения, берут штраф 45 долларов в среднем, если речь идет о ВРАЧЕ-косметологе. Не будете платить - суд заставит.
Знаете девчонки, а я настолько привыкла, что меня предупреждают о процедуре, что иногда забываю о времени и если не предупредят могу и забыть прийти. Я уже сама стала администраторов предупреждать чтобы не забыли позвонить, а то могу и не прийти.
Представьте себе обратную ситуацию - в салоне что-то произошло, свет, например отключили. Вам никто не позвонил, ничего не сказал, ну им неохота было...Сейчас - легко могу представить!Записалась в "Лелею", приехала на Ленина, поднялась на 5-й этаж и... не выходя из лифта, уперлась в закрытую дверь! Оказывается, они недели 3 как переехали в новое помещение (в другом здании)! А когда я записывалась на прием, неужели трудно было предупредить?! Учитывая, что я их посещаю раз в 2 месяца, это вполне нормально - не быть в курсе их перемещений! Хорошо хоть, ехать далеко не пришлосьКстати, за администраторов извинялся мастер.
p.s. это только меня в "Лелее" администраторы не замечают? или такое отношение к клиентам у них в порядке вещей? при посещении этого салона постоянно чувствую себя человеком-невидимкой - игнор полнейший )))
Я думаю все дело в мастере.Либо мастер или админ звонит и уточняет заранее-либо клиент сам звонит и отказывается.ДРУГОГО НЕ БЫВАЕТ В САЛОНАХ!!!А если 4!!!чела подряд не берут трубу!!!КАК же не угодил мастер?!А?Просто они отказались значит от этого салона.Надо мастеру задуматься.Востребованный чел не катается туда-сюда,а Р А Б О Т А Е Т!!!Ивините за совет-совершенствуйте себя.Что-то не то делаете.
Зачем же тогда записываться???, если мастер не угодил, тем более, что услугами мастера они решили воспользоваться первый раз... Постоянные клиенты так не делают....:( Я всё таки списываю это на невоспитанность. Впринципе по молодости я и сама так делала:) Видимо МСТЯ ко мне вернулась
Лелея разродилась и переехала?! вот это новость.... мой косметолог с февраля предупреждала, что планируют... спасибо, что здесь написали, буду знать и не приеду в несуществующий салон
при посещении этого салона постоянно чувствую себя человеком-невидимкой - игнор полнейший )))
__________________________
зачем тогда посещать такой салон? я прихожу в салон возле меня не прягают, но всегда милы, улыбаются, ни разу не чувствовала себя невидимкой
__________________________
зачем тогда посещать такой салон? я прихожу в салон возле меня не прягают, но всегда милы, улыбаются, ни разу не чувствовала себя невидимкой
было пару раз..что приходилось отменять процедуры или переносить... в ответ всегда слышала благодарность ..при этом по голосу было слышно что правда от всей души благодарят.. я так поняла ..что просто "кидать" салоны привычка многих. и еще.. добавлю.. я человек пунктуальный .. так как не люблю ждать.. и поэтому не заставляю ждать других и меня прям БЕСИТ когда прихожу вовремя и приходится ждать по 15-40 минут..так как предыдущая девушка "припозднилась" ! а это в 90% случаях! давайте уже уважать и себя и других!Я, пожалуй, один-два раза, когда звонила предупредить, что не смогу подойти, сталкивалась с недовольством. Мне не хамили, конечно, но были явно не довольны. Но это единичный случай, в основном, действительно благодарны, что предупредили.
А во остальном я с вами полностью согласна. Ненавижу ждать!!!! И сма не опаздываю.
Записалась в "Лелею", приехала на Ленина, поднялась на 5-й этаж и... не выходя из лифта, уперлась в закрытую дверь! Оказывается, они недели 3 как переехали в новое помещение (в другом здании)! А когда я записывалась на прием, неужели трудно было предупредить?! Учитывая, что я их посещаю раз в 2 месяца, это вполне нормально - не быть в курсе их перемещений! Хорошо хоть, ехать далеко не пришлосьКстати, за администраторов извинялся мастер.Старнно они себя повели. Я, например, зашла к ним всего во втрой раз за всю жизнь (и то, всего лишь купить кое-что из косметики), так они мне даже рекламку новую дали, там все написано было, куда перезжают, когда и т.д. и т.п.
p.s. это только меня в "Лелее" администраторы не замечают? или такое отношение к клиентам у них в порядке вещей? при посещении этого салона постоянно чувствую себя человеком-невидимкой - игнор полнейший )))
Я бы после такого вообще туда больше не пошла. Кстати про Лелею слышала много нелестных отзывов - и по сервису, и по качеству процедур.
но так поступить вообще очень странно с их стороны, тем более, как я понимаю, вы - их постоянная клиентка.
но так поступить вообще очень странно с их стороны, тем более, как я понимаю, вы - их постоянная клиентка.
2 katpuna, Barbie777:
А в салон хожу из-за мастера - я у нее уже лет 5 обслуживаюсь, она меня устраивает настолько, что готова подобный игнор 6 раз в год потерпеть
зачем тогда посещать такой салон? я прихожу в салон возле меня не прягают, но всегда милы, улыбаются, ни разу не чувствовала себя невидимкойНу я не совсем из тех дам, которым нужно, чтобы вокруг них скакали и пылинки стряхивалиПросто задевает как-то подобное отношение...
А в салон хожу из-за мастера - я у нее уже лет 5 обслуживаюсь, она меня устраивает настолько, что готова подобный игнор 6 раз в год потерпеть
Аналогично! Бегала как дурочка из одного здания в другое. Извинялась за администраторов мастер.
если не могу прийти на процедуру или прием, всегда перезваниваю и отменяю запись. мне не трудно, а подставлять людей, которые свой рабочий график планируют - считаю неприличным.