Я не интересовалась, т.к. как раз проблемы с сосудами и в принципе нельзя массаж делать, но читала либо тут, на МиК, либо на ЗиМ, что антицеллюлитный массаж д.б. без синяков.
да вот беда с попой то у меня все ок!!! а вот талия и чуть ниже!!! :oи спина! спортивная фигура!
нет массаж как раз моделирующий!!! у меня целлюлита нет! тьфу-тьфу!
Я не разбираюсь в этих массажах
Но если больно, то это ж ужос какой-то
Но если больно, то это ж ужос какой-то
да в принципе любой массаж больно,но не так чтобы глаза на лоб лезли!!! если правельно делать,то так должно быть!!! а сильно больно это когда жир разбивают! потом он становится мягче и боль не такая!!! потом и нет жира!!! красота!!!
Где: ст. метро "Красный Проспект", здание профсоюзов.
Стоимость 1 сеанса 30 минут = 200р. (делают одну сторону, либо перед, либо зад, банки ставят по запросу на необходимые места, но вообще массажистка сама все видит и правильно все ставит).
Если надумаете прийти, могу скинуть тел клуба "К совершенству" в личку, либо прямой тел массажистки. С собой принести простынку и какой-нить охлаждающий гель (хорошо подходит гель эластик либо сжишатель жира в оранжевой баночке из метро).
Стоимость 1 сеанса 30 минут = 200р. (делают одну сторону, либо перед, либо зад, банки ставят по запросу на необходимые места, но вообще массажистка сама все видит и правильно все ставит).
Если надумаете прийти, могу скинуть тел клуба "К совершенству" в личку, либо прямой тел массажистки. С собой принести простынку и какой-нить охлаждающий гель (хорошо подходит гель эластик либо сжишатель жира в оранжевой баночке из метро).
Bloondinka
Волшебница...
а ты как частно на него ходишь?
Щаз посмотрю, если от ролика нужного эффектане будет попробую на вакуумный сходить..
ТОлько вот не знаю.. у меня варикоза вроде нет, но сосуды очень близко, по мне кровеносную систему можно изучать..
Щаз посмотрю, если от ролика нужного эффектане будет попробую на вакуумный сходить..