Некачественная обувь
3279
4
OliverBear
experienced
Купили мужу ботинки в Деффилетто чуть больше месяца назад. Носил всего недели 2 от силы. А тут приходит с работы и показывает, а там подошва оторвалась от пятки и почти до носка (кое как до дома дошёл). В чеке написано что гарантия 30 дней со дня покупки. В сам магазин пойдём сегодня вечером. Но я предполагаю, что они начнут мозг клювать, типа "в чеке написано, бла, бла".
Подскажите, Как и что сказать, что бы по быстрому вернули деньги, а то не хочется с ними долго отношения выяснять.
Подскажите, Как и что сказать, что бы по быстрому вернули деньги, а то не хочется с ними долго отношения выяснять.
I am Such
member
Я со скидкой в сентябре купила сапоги зимние в Винзоре...зима пришла, а сапоги на меху мне были все как-то без надобности - так что надела я их едва ли не в середине декабря... уже после недели стало очевидно, что итальянцы очень экономные люди, потому как сапоги угрожающе стали расползаться по швам... Расстроилась я ужасно: мало того что со скидкой купила( но и 16 тысяч тоже жалко так еще и найти зимние сапоги на изящной шпильке просто нереально у нас в городе), так и сроки начала зимнего сезона эксплуатации обуви все вышли....Я сапоги в коробку сложила и так, практически на всякий случай , вернулась с ними в обувной салончик.... Девушка сапоги посмотрела, посочувствовала, что не смогут заменить на такую же модель... и вернула всю сумму стоимости сапог ( чек у меня сохранился)!!!... Надеюсь моя история вас хотя бы вдохновит)))
_Mila_
activist
Закон о защите прав потребителя Вам в помощь:
ст.19
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
ст.19
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Wild_Koshka
guru
приходите к ним с письменной претензией в 2 экземплярах, на втором требуйте что бы написали когда она ими принята
OliverBear
experienced
Спасибо всем большое за отклик. Муж сегодня принёс ботинки. Они даже вежливо взяли и сказали что через неделю будут как новые, если нас не устроит вернут деньги. Мы в ремонт отдали, посмотрим. Мы года 3 назад брали ботинки в ЭККО (тот что на Красном проспекте рядом с Маяковским). Сами знаете сколько там обувь стоит, да и фирма типа. Так вот у ботинок через неделю подошва разошлась. Мы им ботинки отнесли, они их тоже в свой ремонт забрали. Починили отлично. Ботинки уже 3 года верой и правдой служат и вид приличный