Красота и беременность (часть 3)
168447
1000
Сакура
ну когда я терапевта в пол-ке проходила зашла без очереди, а меня сама врач выгнала, потом после того как я 3 часа прождала своего часа, она мне сказала так укоризненно, что беременные вообще-то без очереди (хотя я ей гворила что по беременности).......вот и пойми их.....Я сама не очень понимаю зачем их проходить. Но то что я прошла терапета в поликлинике не понравилось моему врачу в консультации, она говорит, что а пол-ке обычный терапевт, а в консультации именно женский по беременности, сказала чтобы я в следующий раз шла именно в консультации к терапевту. Может мы с Вами поэтому разницы не почувствовали)
Лисуня
О-о-о, боюсь, что я на Вашем месте нахамила бы такому терапевту )) Я иногда бываю жутко невоспитанная )))

В итоге я прошла терапевта в той же платной клинике, где наблюдаюсь по Б. И вот я не поняла, за ЧТО там берут такие деньги за прием :безум: Сказать, что от бессонницы помогает чай с мятой или молоко с медом, я и сама могу... А вот на мое замечание о периодической головной боли доктор особо и не отреагировала... хотя я дважды пожаловалась...
В общем, не жалею, что в первый раз я терапевта пропустила - толку-то от этого врача... Подозреваю, что есть и хорошие специалисты, просто я с ними, похоже, не сталкивалась )) А сидеть 3 часа в очереди в обычной пол-ке, чтобы потом такую ерунду выслушать - тоже не айс...

Эх.. чё ж я в медики не пошла - им, наверное, проще в этом плане живется )))
Сакура
А мне терапевта нужно было 2 раза проходить - в женской и по месту жительства. Вроде как по месту жит-ва их нужно своим приходом поставить в известность о беременности, а в женскую уже со всеми своими проблемами ходить. А кому-нибудь звонили из детской поликлиники? Мне в 19 недель позвонили, пригласил познакомится с участковым педиатром, карточку завели на меня, тоже расспрашивали все..
HappyBride