Красота и беременность (часть 16)
191016
1000
Lissa
я тож бросила как забеременела.уже год не курю подчти.А щас ловлю себя на мысли-охооото...прям тянет курить :безум: :зло:
petrodaria
Я иногда пол-стаканчика пива выпиваю (раза 4/5 за всю бер.), но это только когда пиво вкусное- разливное и холодненькое. :бебе:
nab
а я уже как два года))) иногда тоже тянет
evgena
А я тут маленькую бутылочку пива выпила, потом всю ночь пить бегала. Подумала, на фиг мне это надо. А вино, нормально. Я просто в вине то не разбираюсь, т.к. всю жизнь кроме пива то ничего и не пила. так на бум беру, подороже, бокал выпью (а выливать потом жалко) Может среди нас есть любители и ценители вина? Подскажите, какое хорошее, пожалуйста.
nab
мне месяца 3 снилось что я собираюсь курить (почему то только собираюсь), а теперь перестало....
petrodaria
Хорошее Vranac в Ленте продается (по крайней мере продавалось раньше, я каждую неделю покупала себе бутылку), стоило около 400 рублей.
А вообще вино должно быть ТОЛЬКО сухое (которое приносит пользу организму, а не вред) и не дешевле 300 руб за бутылку. Все что сладкое-полусладкое-полусухое, которое продается у нас - это не вино, а порошок разбавленный спиртом.
а-а-а-а-а, вина хочу с сыром бри и апельсинами.......
Lissa
я летом живу в Болгарии, так там все беременные пьют вино по бокалу каждый день, даже врачи рекомендуют, тк в нем очень много полезных микроэлементов....
но если честно, это совсем не то вино, которое продается у нас :-(
то я бы тоже пила
Lissa
А я вот сухое вообще не могу, прям для меня гадость, действительно жаль что у нас нет хорошего полусладкого((( А вот пиво мне сейчас вообще не вкусно, изменились пристрастия после родов)))
evgena
пива тоже хочу холодного, хорошего с корюшкой, мммммм...
Девочки, в 28 недель деть прям больно бьет по мочевому, это нормально? я прям чувствую что она там копошиться рядом
Lissa
Lissa, спасибо за совет. а что сладкое вообще к нас г...о. А то я тоже сухое как-то не очень? ну если так то буду пить сухое.