Я не врач)) Думаю, что никак. Ребенок кашляет. Меня это не волнует если в основном кашель после сна. Это значит что за время сна сопли спустились по носоглотке и ребенок это откашливает. Волноваться бы начала если на 9-11 день (по-моему сценарию))) сопли такие же как на 2-3-4. Или они, например зеленые. И при этом у ребенка кашель на протяжении всего дня. Опять же кашель-кашлю рознь.вот блииин....почему у нас сопли махом вниз спустились и в уши?????
Меня больше пугает что б не пошло в уши. Это как то происходит чаще всего очень быстро.
эт, Жень, вопрос больше риторический, чем к тебе)) но блин, я теперь так этого всего боюсь. Если ходим куда, мажем нос оксолинкой. И ведь это при том, что мы полностью на ГВ и прикладываю я его на засыпание/ просыпание и между снами если захочет
Оказывается ещё и спирт есть!приезжай лично,оставим Игоря без завтрака и обеда))).
спасибо! муж достал бутлку - натер 3 раза - температура еще больше поднялась 39.3
в 4 утра звоню в скорую, и мне отвечают: "ТЕРПИТЕ!!! Водка не сразу помогает, может к началу след.недели поможет!!!!!"
в 5 утра выпила опять полтаблетки парацетамола - итог 37.5
в 8 утра буду врача вызывать...
подскажите, консультанта по ГВ вызывать надо? Посоветуйте кого-нибудь...ПЛИЗЗЗЗЗ
Ну и на всякий случай, мое завещание
Настенька и Наташенька! не бросайте группу, не забывайте деток с датками поздравлять
в 4 утра звоню в скорую, и мне отвечают: "ТЕРПИТЕ!!! Водка не сразу помогает, может к началу след.недели поможет!!!!!"
в 5 утра выпила опять полтаблетки парацетамола - итог 37.5
в 8 утра буду врача вызывать...
подскажите, консультанта по ГВ вызывать надо? Посоветуйте кого-нибудь...ПЛИЗЗЗЗЗ
Ну и на всякий случай, мое завещание
Настенька и Наташенька! не бросайте группу, не забывайте деток с датками поздравлять
как думаете, может к маммологу записаться? сегодня он как раз в Здравице принимает.а?