красота и материнство (часть 65)
171640
1000
Dolorez
Кать, хотела у тебя проконсультироваться. А ты пользовалась уходом Bioterm? тут мне крем их подарили и мне он так понравился, что хочу их умывалку с тоником прикупить.
Dolorez
она на слух трудно воспринимается. у меня в свое время привычка была... я ее называла сразу по слогам. а если просто так назвать...то сразу переспрашивают..как? приходилось все равно по слогам говорить. и на моей памяти только один преподователь ее с первого раза правильно прочитал :biggrin:
Rigick
а ты не хочешь как у ведущих Камеди клаб? Там Гарик "Бульдог" Харламов, а ты будешь Настя "Рыжик"Колесникова?
И все будут говорить: "Я фотографировалась у Колесниковой, ну которая "Рыжик".
jjb1
:biggrin:
ну камеди это другая отрасль...
там развлечение...шоу...
а у меня дело более серьезное. поймать красивые моменты для истории:улыб:

как вариант рассматривала двойную фамилию.
Rigick
а меня постоянно называют, то Воробьёвой, то Буравлёвой... :rofl:
jjb1
забавно ыбл когда проездные подписывали..там я была чаще всего Киримовой, а один раз Краповой :biggrin:
хотя, вроде списывали со студенческого:улыб:
jjb1
К Биотерму предвзятое отношение - было большое желание попробовать и была куча пробников - но во всех кремах на первых местах силиконы, мне это очень не понравилось - у меня в базах под макияж силикон меньше чувствуется. Поэтому в итоге ничего не купила. На очищение их не смотрела вообще поэтому... Молочко для тела какое то хотела взять, дык оно на минеральном масле оказалось. На этом для себя интерес к этой марке закрыла.
Из очищения могу порекомендовать Кларанс, Коррес и Канебо Сенсай - мои любимки. Из тоников - Кларанс, Кодали, Коррес, Деклеор. Вот как то так:улыб:
Автоинформатор
и еще вопрос ко всем - ГДЕ можно купить ковер? Были в Большой медведице - выбора вообще нет...
Tancer
Даж не знаю чем помочь :umnik:
Dolorez
Деток всех с датками! :bday:
Леру - с Днем Рождения! Всего самого! :роза:
Dolorez