Лазерная эпиляция
200877
233
Miralassa
а может вам лазер сменить? Не задумывались? Просто у меня волосы махом так-то растут, но именно в моем салоне я первые разы ходила раз в 2 месяца, старалась что-бы побольше отрасли... чтоб махом побольше убрать. На подмыхи уже вообще можно не ходить, но делаю несколько вспышек, т.к. попутно, типа все равно на другие зоны приезжаю.
Просто я читала на форумах, что на других лазерах приходят раз в месяц и так до 10 раз, но в том то и дело, что лазер обладает свойством - с каждым разом все реже и реже к нему прибегать, потом раз в полгода, раз в год)))

Вообще в Эликсе можно сделать пробную процедуру на 20 вспышек и бесплатно, еще у них коррекция через 2 недели бесплатная.
Laune
в эликсе я тож была уже) по-моему, и у них и у клеопатры и у панова кандела все та же)) в моделях не разбираюсь, но мне кажется одна "фигня" у всех.
точно по себе знаю, что от мастера зависит много. ну и от личных особенностей, наверное.
лазер сменить не задумывалась, признаю)) ибо эффект, какой есть, мне нравится.

недавно вот получилось так, что как раз время в салон идти и тут резко поездка на море. ну что делать? перед загаром не буду рисковать на лазер идти - взяла сахаром убрала волосы. выросли в итоге побольше, чем после лазера. но тонкие, редкие... и ты ж блин вросло пару волосков! вот уж я отвыкла от подобных проблем и материлась((
так что даже раз в полтора месяца лазер - это очень даже ничего! да и за эти 1,5 месяца это ж не прям как было выростает. а так... покажется несколько темных. так и сжечь их! :злорадство:
я может просто по характеру зануда, что не могу "копить" месяца 3))
Miralassa
У Панова такай же лазер, как в Эликс, только в Панова старый совсем )))
Я в Эликс попала по купону, для меня лазер это очень дорого, без купона бы не потянула :смущ:
Laune
ну я первый раз была тоже с 50% скидкой, но купоны в эликс я прощелкала. жалела ппц))
я один раз за ноги без купонов заплатила и подумала, что я с ногами пока и сахарком обойдусь)))