Стоит ли покупать PEUGEOT 307??
6874
44
Народ, думаю купить PEUGEOT 307. Никогда на PEUGEOT не ездила. Что посоветуете???
Стармех
старый пень
Говорят, подвеска не для Новосибирска, слабовата. И Лис долго и упорно ругался по поводу французской электроники...
Целиком поддерживаю предыдущего оратора.
Без объяснения причин. Я бы такую взял в первую очередь, если бы денег хватило
ganymed
просто пользователь
Уж лучше Альфа Ромео 156 - всяко надежнее машинка.
И симпатишна
И симпатишна
Лис
рыжий
Ну купЫте! Коль средства позволяют это чудо содержать и если есть "что под попу", пока месяца три будет ехать из городу Парижу какая-нить запчасть.
ЗЫ Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.
ЗЫ Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.
Сейчас читают
Маленькие трехдверные хэтчбеки. Какие существуют?
15949
56
выбор авто. повыше клиренс не джип
54748
181
Кто готов был бы пересеть на электрокар?
75274
284
вряд ли что то будет ехать из парижу 3 месяца. у нас есть представительство Пежо. и думаю, что у них есть не только автомобили
ага, представительство есть, а вот есть ли у него склад?
... и Пежопницы с контрактными Пежами.
Уж лучше Альфа Ромео 156 - всяко надежнее машинкаНа чём основана такая уверенность? Эмпирическим путём доказано, что "Альфа-Ромео" машина насколько темпераментная, настолько же и ненадёжная. "Пежо" в этом плане намного привлекательнее, да и красив не меньше.
Эгоист
v.i.p.
Подвеска не фонтан, надёжность не "тойотовская", но машина новая, как физически, так и морально, весьма удобная (посидите, попросите тест-драйв, составьте своё мнение), при этом красивая и функциональная. В Москве и Питере "Пежо" очень много. Правда, питерцы говорили, что у них зимой многие "Пежо" ездили на эвакуаторах, не желая заводиться. Но я думаю, что эта проблема вполне решаема посредством установки предпускового подогревателя.
Моё мнение - из новых европейских машин класса С по европейской классификации (то, что иногда принято называть "гольф"-классом, не совсем на данный момент справедливо, кстати. :)) "Пежо-307" - наиболее вероятный претендент на лидерство.
Обязательно нужно уточнить наличие склада запчастей у местного представительства "Пежо", стоимость обслуживания на их сервисе и условия гарантии.
Моё мнение - из новых европейских машин класса С по европейской классификации (то, что иногда принято называть "гольф"-классом, не совсем на данный момент справедливо, кстати. :)) "Пежо-307" - наиболее вероятный претендент на лидерство.
Обязательно нужно уточнить наличие склада запчастей у местного представительства "Пежо", стоимость обслуживания на их сервисе и условия гарантии.
Подвеска не фонтанЯ имел в виду надёжность и неубиваемость подвески. Хотя это относительно. Несколько моих знакомых гоняют на 406-х по принципу "больше скорость - меньше ям" и не жалуются на подвеску. Правда, это в Москве, там дороги получше. Однако в Питере дороги тоже хреновые, как и у нас, а там, повторюсь, много "Пежо".
А управляемость и комфорт там весьма достойные, как мне кажется.
мне кажется, сейчас глупо говорить об управляемости и комфорте новых иностранных автомобилей. Все это находится на таком высоком уровне, что почувствовать отличие в управляемости одной модели от другой может только очень опытный спец.
а о комфорте уж и говорить не приходится.
Тем более что, как правило, в Россиию поставляют авто самой дорогой комплектации, укомплектованных по принципу "все включено".
а о комфорте уж и говорить не приходится.
Тем более что, как правило, в Россиию поставляют авто самой дорогой комплектации, укомплектованных по принципу "все включено".
Основано на отзывах владельцев и тест-драйвах.
К сожалению сам в этой машинке не ездил.
К сожалению сам в этой машинке не ездил.
ganymed
просто пользователь
Комплектацию то как раз можно заказать.
Но вот надежность "европеек" все же уступает "японкам".
Ко всему у нас зап. частей гораздо больше и дешевле для японок ну и для нашемарок
В москвах и питерах конечно больше европеек. По многим причинам, которые, думаю, вы сами знаете.
К стати. Москвичи уже расчухали "японки". Все больше народу берут именно японки.
Но вот надежность "европеек" все же уступает "японкам".
Ко всему у нас зап. частей гораздо больше и дешевле для японок ну и для нашемарок
В москвах и питерах конечно больше европеек. По многим причинам, которые, думаю, вы сами знаете.
К стати. Москвичи уже расчухали "японки". Все больше народу берут именно японки.
Но у меня сложилось другое впечатление. Во-первых, даже у совершенно новых "Альфа-Ромео-166" (флагманская модель фирмы!) есть нестыковки кузовных панелей (почти как у ВАЗов :)) и резиновые уплотнители, через которые протекает вода. Повторюсь - это не просто на новенькой машине, а на выставочном экземпляре!!!
Во-вторых, по вполне объективной и достоверной статистике TUV, надёжность автомобилей "Альфа-Ромео" заметно ниже среднего, как и всей продукции концерна ФИАТ, испытывающего сейчас ощутимые трудности. По-моему, после "Уно" у ФИАТа не было надёжных машин. К тому же в Новосибирске нет дилера ФИАТа. "Пежо" по той же статистике - крепкий середнячок.
Ну и в-третьих, я читал отзывы нескольких реальных владельцев "Альф", которые писали, мол, машина зашибись, но надёжность, мягко говоря, не самый сильный козырь этой марки.
Во-вторых, по вполне объективной и достоверной статистике TUV, надёжность автомобилей "Альфа-Ромео" заметно ниже среднего, как и всей продукции концерна ФИАТ, испытывающего сейчас ощутимые трудности. По-моему, после "Уно" у ФИАТа не было надёжных машин. К тому же в Новосибирске нет дилера ФИАТа. "Пежо" по той же статистике - крепкий середнячок.
Ну и в-третьих, я читал отзывы нескольких реальных владельцев "Альф", которые писали, мол, машина зашибись, но надёжность, мягко говоря, не самый сильный козырь этой марки.
Эгоист
v.i.p.
Бывает, что производители делают разные акценты в настройках машины. Хотя соглашусь, что новые машины все хорошие.
А не о подержанной.
Но вот надежность "европеек" все же уступает "японкам".В среднем да, но многие леворульные "японки" собирают в Европе, используя те же самые комплектующие с европейских заводов, что и чисто европейские марки.
лайса
activist
А мне кажется, что если человеку средства позволяют особо не напрягаясь купить новую машинку, то почему бы не попробовать пежонка? Не понравится - продаст и купит что-нибудь более практичное. Я бы сама с удовольствием покаталась на пежонке, уж больно малютка симпатичная.
Лишь с той разницей, что уже через минуту после оформления покупки, даже ещё не выехав из автосалона, новая иномарка теряет в цене от 10 до 30 процентов. А всего за первый год минимум 30%.
любая вещчь после того как ее купил и пытаешься продать - теряет в цене
Бывает, что производители делают разные акценты в настройках машины. Хотя соглашусь, что новые машины все хорошие.вот именно акценты. и не каждый неискушенный водитель их отличит.
вряд ли вы отличите на ходу тот же пежо 407 и какой-нибудь VW golf. (это, конечно, если говорить о машинах одного класса)
Даже на машинах это заметно: ВАЗы в первый год редко теряют цену, т.к. туда ставится музыка, противоугонка, тонировка и т.д. Так что через год разница в цене с новой машиной иногда никакая, иногда 5-10%.
Эгоист
v.i.p.
Сейчас идёт явный процесс унификации платформ и потребительских качеств автомобилей. Не всегда можно отличить одну машину от другой, если убрать эмблему.
Но я не скажу, что все машины даже одного класса ведут себя на дороге одинаково.
Но я не скажу, что все машины даже одного класса ведут себя на дороге одинаково.
Можно и Пежо телевизов поставить и акустику в пару штук баксов, машинка от этого лучше не станет.
Мне ни крутая акустика и телевизор в машине не нужны, например. Если они есть, хорошо, конечно, но сам ставить не буду - незачем просто.
Поэтому лично для меня это не имеет ценности особой, но рынок есть рынок.
Поэтому лично для меня это не имеет ценности особой, но рынок есть рынок.
> Подвеска не фонтан
Слышал, что все поставляемые в последние несколько лет нашим дилерам 406-е "адаптированы" к российским условиям - увеличен клиренс, усилена подвеска и сделаны какие-то еще поправки на климатические условия. Возможно, это же касается и 307-х.
Что касается запчастей - по крайней мере, в Москве с этим проблем давно уже нет, там пежоводство поставлено на широкую ногу.
При всем при том, мое мнение - в Сибири надо ездить на Тойотах :-)
Слышал, что все поставляемые в последние несколько лет нашим дилерам 406-е "адаптированы" к российским условиям - увеличен клиренс, усилена подвеска и сделаны какие-то еще поправки на климатические условия. Возможно, это же касается и 307-х.
Что касается запчастей - по крайней мере, в Москве с этим проблем давно уже нет, там пежоводство поставлено на широкую ногу.
При всем при том, мое мнение - в Сибири надо ездить на Тойотах :-)
Это я про "Пежо". Всё-таки вопрос о наличии достаточного склада запчастей у местного дилера нужно обязательно поднять.
При всем при том, мое мнение - в Сибири надо ездить на Тойотах :-)По отношению к б/у более-менее справедливо, но если говорить о новых - какая разница? Та же "Королла"-седан собирается в Турции, "Авенсис" новый так вообще разочаровывает многих в плане качества изготовления, изготавливается также в Европе. Про "Авенсис" один автомобильный человек сказал - "Недотойотовый Вектропассат".
> Всё-таки вопрос о наличии достаточного склада запчастей у местного дилера нужно обязательно поднять.
Совершенно согласен.
> По отношению к б/у более-менее справедливо, но если говорить о новых - какая разница?
С точки зрения оптимизации затрат на ремонт-обслуживание. Ведь и новой машине этих затрат все равно не избежать.
А в надежность французских машин я, честно говоря, не очень верю...
Совершенно согласен.
> По отношению к б/у более-менее справедливо, но если говорить о новых - какая разница?
С точки зрения оптимизации затрат на ремонт-обслуживание. Ведь и новой машине этих затрат все равно не избежать.
А в надежность французских машин я, честно говоря, не очень верю...
Дык у "Тойоты" чуть ли не самый дорогой нормо-час! И запчасти оригинальные дорогущие, а используя во время гарантии неоригинальные - лишишься её (гарантии). Так что тут считать надо.
а что, во время гарантии за запчасти платить надо?
Мне всегда казалось, что оригинальные запчасти на европейки стоят ничуть не дешевле... Если неправ - тогда пардон за некомпетентность. :-)
Читал где-то японцы начали наводить порядок на европейских заводах.
Чтут, так сказать , марку
Можно поспрашать тут или поискать отзывы про некоторые известные европейские машинки. Не лесные, скажу я вам, отзывы. При чем людей, которые причастны к ремонту машин.
Так что...
Чтут, так сказать , марку
Можно поспрашать тут или поискать отзывы про некоторые известные европейские машинки. Не лесные, скажу я вам, отзывы. При чем людей, которые причастны к ремонту машин.
Так что...
Но у меня сложилось другое впечатление. Во-первых, даже у совершенно новых "Альфа-Ромео-166" (флагманская модель фирмы!) есть нестыковки кузовных панелей (почти как у ВАЗов :)) и резиновые уплотнители, через которые протекает вода.А я-то имел ввиду 156-ю модель. В тот год, когда она пошла массово, она стала авто года. Вот год не помнюСейчас сложно сказать.
Ну и в-третьих, я читал отзывы нескольких реальных владельцев "Альф", которые писали, мол, машина зашибись, но надёжность, мягко говоря, не самый сильный козырь этой марки.
Однако Альфа Ромео - был до присоединения к Фиат отдельной фирмой. Но дизайн у них все же свой остался, как и раньше. Как и производство.
В основном так. Дешевле из Японии заказать. В крайнем случае контрактные.
Однако все равно ассортимент и цены лучше для японок у нас.
В москвах и питерах конечно из европы дешевле везти. Хотя тоже надо народ поспрашать...
Однако все равно ассортимент и цены лучше для японок у нас.
В москвах и питерах конечно из европы дешевле везти. Хотя тоже надо народ поспрашать...
Лис
рыжий
Ну наверняка есть топливный фильтр, воздушный и пара сальников (утрированно высказался). А вот нарпимер клапан коробки (аль еще какой электронный блочек) - оооххх сомневаюсь.
ЗЫ Представительства у нас - в зачаточном состоянии (где-то как-то зная кухню той же "Фордовской" станции). Денег содрать - леХко, а вот конкретно помочь - ищут на "стороне".
Примеров - их у меня есть.
ЗЫ Представительства у нас - в зачаточном состоянии (где-то как-то зная кухню той же "Фордовской" станции). Денег содрать - леХко, а вот конкретно помочь - ищут на "стороне".
Примеров - их у меня есть.
> ... и Пежопницы с контрактными Пежами.
Двоечник! Не с "Пежами", а с "ПЁжами".
Двоечник! Не с "Пежами", а с "ПЁжами".
И специально привёл в пример флагманскую модель. Уж если на более престижной и дорогой "Альфе" такие проблемы с качеством, то что говорить о младшей модели?
156-я действительно была автомобилем года, но это ведь не говорит, что у неё высокое качество изготовления и комплектующих.
"Альфа-Ромео" входит в состав концерна ФИАТ почти 20 лет, так что времена независимости остались далеко позади. В любом случае "Альфы" никогда не имели репутацию надёжных автомобилей. Красивые - да, динамичные, скоростные - да, оригинальные - да, надёжные - нет.
Но мы говорим о настоящем времени и в сравнении с "Пежо". Так вот "Пежо" надёжнее.Это всё, что я хотел сказать.
156-я действительно была автомобилем года, но это ведь не говорит, что у неё высокое качество изготовления и комплектующих.
"Альфа-Ромео" входит в состав концерна ФИАТ почти 20 лет, так что времена независимости остались далеко позади. В любом случае "Альфы" никогда не имели репутацию надёжных автомобилей. Красивые - да, динамичные, скоростные - да, оригинальные - да, надёжные - нет.
Но мы говорим о настоящем времени и в сравнении с "Пежо". Так вот "Пежо" надёжнее.Это всё, что я хотел сказать.
Но это ведь процесс небыстрый. Нелестных отзывов сейчас могут удостоиться почти все выпускаемые в мире автомобили, если говорить о надёжности. Таких надёжных машин, как "Королла"-сотка, "Корона"-190, "Мерседес"-W123 и W124 уже не делают, за редким исключением, и наверняка уже не будут делать - незачем. Но это уже другая тема.
Так что выбирать нужно из имеющегося, а из имеющегося на рынке "Пежо-307" - одно из лучших предложений в своём классе. Речь ведь именно об этой модели в этом топике.
Так что выбирать нужно из имеющегося, а из имеющегося на рынке "Пежо-307" - одно из лучших предложений в своём классе. Речь ведь именно об этой модели в этом топике.
Пежо надёжнее?????? Был у меня Пежик 2008г.- задолбался с ним... Да к тому же и запчасти дорогущие. Честно говоря я его кое-как продал. И если Итальянцы не надёжные(хотя можно и поспорить), то Французы надёгой не отличались и не отличаются по сей день. Покупайте немцев... Кстати ! У моего знакомого альфа 166 Twin spark и катется он уже года так четыре на ней. Я никогда от него не слышал о ней ничего плохого.
я думаю, даже не смотря на то, что не дождался товарищ месяца до 10-ти летнего юбилея, ему можно выдать медаль за некропостинг)))
заметьте, это его первое сообщение на этом форуме, и сразу прям не в бровь...