Стоит ли покупать PEUGEOT 307??
6873
44
Народ, думаю купить PEUGEOT 307. Никогда на PEUGEOT не ездила. Что посоветуете???
Стармех
старый пень
Говорят, подвеска не для Новосибирска, слабовата. И Лис долго и упорно ругался по поводу французской электроники...
Целиком поддерживаю предыдущего оратора.
Без объяснения причин. Я бы такую взял в первую очередь, если бы денег хватило
ganymed
просто пользователь
Уж лучше Альфа Ромео 156 - всяко надежнее машинка.
И симпатишна
И симпатишна
Лис
рыжий
Ну купЫте! Коль средства позволяют это чудо содержать и если есть "что под попу", пока месяца три будет ехать из городу Парижу какая-нить запчасть.
ЗЫ Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.
ЗЫ Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.
Сейчас читают
Фото трофеев
758979
576
Очередной дозор
63386
1003
Изменения в "Дополнительные правила раздела" NF
95806
813
вряд ли что то будет ехать из парижу 3 месяца. у нас есть представительство Пежо. и думаю, что у них есть не только автомобили
ага, представительство есть, а вот есть ли у него склад?
... и Пежопницы с контрактными Пежами.
Уж лучше Альфа Ромео 156 - всяко надежнее машинкаНа чём основана такая уверенность? Эмпирическим путём доказано, что "Альфа-Ромео" машина насколько темпераментная, настолько же и ненадёжная. "Пежо" в этом плане намного привлекательнее, да и красив не меньше.
Эгоист
v.i.p.
Подвеска не фонтан, надёжность не "тойотовская", но машина новая, как физически, так и морально, весьма удобная (посидите, попросите тест-драйв, составьте своё мнение), при этом красивая и функциональная. В Москве и Питере "Пежо" очень много. Правда, питерцы говорили, что у них зимой многие "Пежо" ездили на эвакуаторах, не желая заводиться. Но я думаю, что эта проблема вполне решаема посредством установки предпускового подогревателя.
Моё мнение - из новых европейских машин класса С по европейской классификации (то, что иногда принято называть "гольф"-классом, не совсем на данный момент справедливо, кстати. :)) "Пежо-307" - наиболее вероятный претендент на лидерство.
Обязательно нужно уточнить наличие склада запчастей у местного представительства "Пежо", стоимость обслуживания на их сервисе и условия гарантии.
Моё мнение - из новых европейских машин класса С по европейской классификации (то, что иногда принято называть "гольф"-классом, не совсем на данный момент справедливо, кстати. :)) "Пежо-307" - наиболее вероятный претендент на лидерство.
Обязательно нужно уточнить наличие склада запчастей у местного представительства "Пежо", стоимость обслуживания на их сервисе и условия гарантии.
Подвеска не фонтанЯ имел в виду надёжность и неубиваемость подвески. Хотя это относительно. Несколько моих знакомых гоняют на 406-х по принципу "больше скорость - меньше ям" и не жалуются на подвеску. Правда, это в Москве, там дороги получше. Однако в Питере дороги тоже хреновые, как и у нас, а там, повторюсь, много "Пежо".
А управляемость и комфорт там весьма достойные, как мне кажется.
мне кажется, сейчас глупо говорить об управляемости и комфорте новых иностранных автомобилей. Все это находится на таком высоком уровне, что почувствовать отличие в управляемости одной модели от другой может только очень опытный спец.
а о комфорте уж и говорить не приходится.
Тем более что, как правило, в Россиию поставляют авто самой дорогой комплектации, укомплектованных по принципу "все включено".
а о комфорте уж и говорить не приходится.
Тем более что, как правило, в Россиию поставляют авто самой дорогой комплектации, укомплектованных по принципу "все включено".
Основано на отзывах владельцев и тест-драйвах.
К сожалению сам в этой машинке не ездил.
К сожалению сам в этой машинке не ездил.
ganymed
просто пользователь
Комплектацию то как раз можно заказать.
Но вот надежность "европеек" все же уступает "японкам".
Ко всему у нас зап. частей гораздо больше и дешевле для японок ну и для нашемарок
В москвах и питерах конечно больше европеек. По многим причинам, которые, думаю, вы сами знаете.
К стати. Москвичи уже расчухали "японки". Все больше народу берут именно японки.
Но вот надежность "европеек" все же уступает "японкам".
Ко всему у нас зап. частей гораздо больше и дешевле для японок ну и для нашемарок
В москвах и питерах конечно больше европеек. По многим причинам, которые, думаю, вы сами знаете.
К стати. Москвичи уже расчухали "японки". Все больше народу берут именно японки.
Но у меня сложилось другое впечатление. Во-первых, даже у совершенно новых "Альфа-Ромео-166" (флагманская модель фирмы!) есть нестыковки кузовных панелей (почти как у ВАЗов :)) и резиновые уплотнители, через которые протекает вода. Повторюсь - это не просто на новенькой машине, а на выставочном экземпляре!!!
Во-вторых, по вполне объективной и достоверной статистике TUV, надёжность автомобилей "Альфа-Ромео" заметно ниже среднего, как и всей продукции концерна ФИАТ, испытывающего сейчас ощутимые трудности. По-моему, после "Уно" у ФИАТа не было надёжных машин. К тому же в Новосибирске нет дилера ФИАТа. "Пежо" по той же статистике - крепкий середнячок.
Ну и в-третьих, я читал отзывы нескольких реальных владельцев "Альф", которые писали, мол, машина зашибись, но надёжность, мягко говоря, не самый сильный козырь этой марки.
Во-вторых, по вполне объективной и достоверной статистике TUV, надёжность автомобилей "Альфа-Ромео" заметно ниже среднего, как и всей продукции концерна ФИАТ, испытывающего сейчас ощутимые трудности. По-моему, после "Уно" у ФИАТа не было надёжных машин. К тому же в Новосибирске нет дилера ФИАТа. "Пежо" по той же статистике - крепкий середнячок.
Ну и в-третьих, я читал отзывы нескольких реальных владельцев "Альф", которые писали, мол, машина зашибись, но надёжность, мягко говоря, не самый сильный козырь этой марки.
Эгоист
v.i.p.
Бывает, что производители делают разные акценты в настройках машины. Хотя соглашусь, что новые машины все хорошие.
А не о подержанной.
Но вот надежность "европеек" все же уступает "японкам".В среднем да, но многие леворульные "японки" собирают в Европе, используя те же самые комплектующие с европейских заводов, что и чисто европейские марки.
лайса
activist
А мне кажется, что если человеку средства позволяют особо не напрягаясь купить новую машинку, то почему бы не попробовать пежонка? Не понравится - продаст и купит что-нибудь более практичное. Я бы сама с удовольствием покаталась на пежонке, уж больно малютка симпатичная.
Лишь с той разницей, что уже через минуту после оформления покупки, даже ещё не выехав из автосалона, новая иномарка теряет в цене от 10 до 30 процентов. А всего за первый год минимум 30%.
любая вещчь после того как ее купил и пытаешься продать - теряет в цене
Бывает, что производители делают разные акценты в настройках машины. Хотя соглашусь, что новые машины все хорошие.вот именно акценты. и не каждый неискушенный водитель их отличит.
вряд ли вы отличите на ходу тот же пежо 407 и какой-нибудь VW golf. (это, конечно, если говорить о машинах одного класса)
Даже на машинах это заметно: ВАЗы в первый год редко теряют цену, т.к. туда ставится музыка, противоугонка, тонировка и т.д. Так что через год разница в цене с новой машиной иногда никакая, иногда 5-10%.
Эгоист
v.i.p.
Сейчас идёт явный процесс унификации платформ и потребительских качеств автомобилей. Не всегда можно отличить одну машину от другой, если убрать эмблему.
Но я не скажу, что все машины даже одного класса ведут себя на дороге одинаково.
Но я не скажу, что все машины даже одного класса ведут себя на дороге одинаково.
Можно и Пежо телевизов поставить и акустику в пару штук баксов, машинка от этого лучше не станет.
Мне ни крутая акустика и телевизор в машине не нужны, например. Если они есть, хорошо, конечно, но сам ставить не буду - незачем просто.
Поэтому лично для меня это не имеет ценности особой, но рынок есть рынок.
Поэтому лично для меня это не имеет ценности особой, но рынок есть рынок.
> Подвеска не фонтан
Слышал, что все поставляемые в последние несколько лет нашим дилерам 406-е "адаптированы" к российским условиям - увеличен клиренс, усилена подвеска и сделаны какие-то еще поправки на климатические условия. Возможно, это же касается и 307-х.
Что касается запчастей - по крайней мере, в Москве с этим проблем давно уже нет, там пежоводство поставлено на широкую ногу.
При всем при том, мое мнение - в Сибири надо ездить на Тойотах :-)
Слышал, что все поставляемые в последние несколько лет нашим дилерам 406-е "адаптированы" к российским условиям - увеличен клиренс, усилена подвеска и сделаны какие-то еще поправки на климатические условия. Возможно, это же касается и 307-х.
Что касается запчастей - по крайней мере, в Москве с этим проблем давно уже нет, там пежоводство поставлено на широкую ногу.
При всем при том, мое мнение - в Сибири надо ездить на Тойотах :-)
Это я про "Пежо". Всё-таки вопрос о наличии достаточного склада запчастей у местного дилера нужно обязательно поднять.
При всем при том, мое мнение - в Сибири надо ездить на Тойотах :-)По отношению к б/у более-менее справедливо, но если говорить о новых - какая разница? Та же "Королла"-седан собирается в Турции, "Авенсис" новый так вообще разочаровывает многих в плане качества изготовления, изготавливается также в Европе. Про "Авенсис" один автомобильный человек сказал - "Недотойотовый Вектропассат".
> Всё-таки вопрос о наличии достаточного склада запчастей у местного дилера нужно обязательно поднять.
Совершенно согласен.
> По отношению к б/у более-менее справедливо, но если говорить о новых - какая разница?
С точки зрения оптимизации затрат на ремонт-обслуживание. Ведь и новой машине этих затрат все равно не избежать.
А в надежность французских машин я, честно говоря, не очень верю...
Совершенно согласен.
> По отношению к б/у более-менее справедливо, но если говорить о новых - какая разница?
С точки зрения оптимизации затрат на ремонт-обслуживание. Ведь и новой машине этих затрат все равно не избежать.
А в надежность французских машин я, честно говоря, не очень верю...
Дык у "Тойоты" чуть ли не самый дорогой нормо-час! И запчасти оригинальные дорогущие, а используя во время гарантии неоригинальные - лишишься её (гарантии). Так что тут считать надо.
а что, во время гарантии за запчасти платить надо?
Мне всегда казалось, что оригинальные запчасти на европейки стоят ничуть не дешевле... Если неправ - тогда пардон за некомпетентность. :-)
Читал где-то японцы начали наводить порядок на европейских заводах.
Чтут, так сказать , марку
Можно поспрашать тут или поискать отзывы про некоторые известные европейские машинки. Не лесные, скажу я вам, отзывы. При чем людей, которые причастны к ремонту машин.
Так что...
Чтут, так сказать , марку
Можно поспрашать тут или поискать отзывы про некоторые известные европейские машинки. Не лесные, скажу я вам, отзывы. При чем людей, которые причастны к ремонту машин.
Так что...
Но у меня сложилось другое впечатление. Во-первых, даже у совершенно новых "Альфа-Ромео-166" (флагманская модель фирмы!) есть нестыковки кузовных панелей (почти как у ВАЗов :)) и резиновые уплотнители, через которые протекает вода.А я-то имел ввиду 156-ю модель. В тот год, когда она пошла массово, она стала авто года. Вот год не помнюСейчас сложно сказать.
Ну и в-третьих, я читал отзывы нескольких реальных владельцев "Альф", которые писали, мол, машина зашибись, но надёжность, мягко говоря, не самый сильный козырь этой марки.
Однако Альфа Ромео - был до присоединения к Фиат отдельной фирмой. Но дизайн у них все же свой остался, как и раньше. Как и производство.
В основном так. Дешевле из Японии заказать. В крайнем случае контрактные.
Однако все равно ассортимент и цены лучше для японок у нас.
В москвах и питерах конечно из европы дешевле везти. Хотя тоже надо народ поспрашать...
Однако все равно ассортимент и цены лучше для японок у нас.
В москвах и питерах конечно из европы дешевле везти. Хотя тоже надо народ поспрашать...
Лис
рыжий
Ну наверняка есть топливный фильтр, воздушный и пара сальников (утрированно высказался). А вот нарпимер клапан коробки (аль еще какой электронный блочек) - оооххх сомневаюсь.
ЗЫ Представительства у нас - в зачаточном состоянии (где-то как-то зная кухню той же "Фордовской" станции). Денег содрать - леХко, а вот конкретно помочь - ищут на "стороне".
Примеров - их у меня есть.
ЗЫ Представительства у нас - в зачаточном состоянии (где-то как-то зная кухню той же "Фордовской" станции). Денег содрать - леХко, а вот конкретно помочь - ищут на "стороне".
Примеров - их у меня есть.
> ... и Пежопницы с контрактными Пежами.
Двоечник! Не с "Пежами", а с "ПЁжами".
Двоечник! Не с "Пежами", а с "ПЁжами".
И специально привёл в пример флагманскую модель. Уж если на более престижной и дорогой "Альфе" такие проблемы с качеством, то что говорить о младшей модели?
156-я действительно была автомобилем года, но это ведь не говорит, что у неё высокое качество изготовления и комплектующих.
"Альфа-Ромео" входит в состав концерна ФИАТ почти 20 лет, так что времена независимости остались далеко позади. В любом случае "Альфы" никогда не имели репутацию надёжных автомобилей. Красивые - да, динамичные, скоростные - да, оригинальные - да, надёжные - нет.
Но мы говорим о настоящем времени и в сравнении с "Пежо". Так вот "Пежо" надёжнее.Это всё, что я хотел сказать.
156-я действительно была автомобилем года, но это ведь не говорит, что у неё высокое качество изготовления и комплектующих.
"Альфа-Ромео" входит в состав концерна ФИАТ почти 20 лет, так что времена независимости остались далеко позади. В любом случае "Альфы" никогда не имели репутацию надёжных автомобилей. Красивые - да, динамичные, скоростные - да, оригинальные - да, надёжные - нет.
Но мы говорим о настоящем времени и в сравнении с "Пежо". Так вот "Пежо" надёжнее.Это всё, что я хотел сказать.
Но это ведь процесс небыстрый. Нелестных отзывов сейчас могут удостоиться почти все выпускаемые в мире автомобили, если говорить о надёжности. Таких надёжных машин, как "Королла"-сотка, "Корона"-190, "Мерседес"-W123 и W124 уже не делают, за редким исключением, и наверняка уже не будут делать - незачем. Но это уже другая тема.
Так что выбирать нужно из имеющегося, а из имеющегося на рынке "Пежо-307" - одно из лучших предложений в своём классе. Речь ведь именно об этой модели в этом топике.
Так что выбирать нужно из имеющегося, а из имеющегося на рынке "Пежо-307" - одно из лучших предложений в своём классе. Речь ведь именно об этой модели в этом топике.
Пежо надёжнее?????? Был у меня Пежик 2008г.- задолбался с ним... Да к тому же и запчасти дорогущие. Честно говоря я его кое-как продал. И если Итальянцы не надёжные(хотя можно и поспорить), то Французы надёгой не отличались и не отличаются по сей день. Покупайте немцев... Кстати ! У моего знакомого альфа 166 Twin spark и катется он уже года так четыре на ней. Я никогда от него не слышал о ней ничего плохого.
я думаю, даже не смотря на то, что не дождался товарищ месяца до 10-ти летнего юбилея, ему можно выдать медаль за некропостинг)))
заметьте, это его первое сообщение на этом форуме, и сразу прям не в бровь...