"Бочка". Ага, Про неё, родимую! Легенда или чушь?
92122
409
ivаn_zh
У меня бензин...но некоторые форсунки меняют. Бывает чо. Получилось. :ха-ха!:
Может и там что-то подобное. Официалы пытались развести, но не получилось. В итоге починили.:улыб:То что цены у официалов не адекватны вроде известно.
Гарпун
Все ломается. Вопрос только в стоимости содержания.
Vld
Продав обе пусть даже за 300, что я куплю? Калину 2010 года?
Это совсем другой вопрос, обычное отсутствие свободных денег. Была бы у тебя возможность обновить машины ездил бы ты на них? Вряд-ли, свежий прадик либо ауди ку7 на порядок лучше этого старья. И любой я думаю так, Нищенство рулит!, за редким исключением может быть в виде Артема построившего себе проходимца. Я вот тоже кукурузера хочу НОВОГО, но не могу себе позволить, поэтому езжу на 7-ми летнем дизельном санта фе (в целях экономии по топливу и по налогам).

Под "сгнили" понимается сквозная коррозия, да ведь?
Верно.

Да сколько же можно по двадцатому кругу???
Вот когда пробеги твоих автомобилей будут приближаться к 30-40 тыс км в год и выше, вот тогда и поговорим лет через 5, в каком состоянии будут твои автомобили, и сколько на них придется тратить время :улыб:

Можно еще Артема, Володю Vs, Карела и т.д. попросить рассказать, как сгнили...
Не хочется комментировать даже... Артем как то писал, что если бы его автомобили не одновременно ломались, то что-то там (не помню)... У VS то клапан прогорит, то у сюрфа что-то там краситься, то еще что-то... Чего только твой перфекционизм с сидушкой и молдингом стоит..
Не знаю как ты и остальные, а я ремонтом уже "наелся до сыта", мне этого не надо совсем. Менять РАСХОДНИКИ вовремя, и все, ремонтироваться хочется как можно меньше. Начнет сыпаться и выносить мозг - поменяю на что-нибудь свежее.
ivаn_zh
как итог замена ТНДВ на новый...
Ты же знаешь поговорку: сдури можно и х. сломать :улыб:
Так и здесь: можно менять, можно ремонтировать, можно поставить контракт (с помойки)... Выбор всегда есть.

и да, на электронном впрыске, разве форсунки чинятся?
А почему нет то??? Чинятся.
Counteract
Исходя из сегодняшнего опыта эксплуатации...все деньги в бакс и не спешно бы выбирал бы старую машину. Глючный электронный активатор в новом прадике...в пень.:улыб:
Артём
Тенденция к снижению качества очевидна, и так же очевидно что старое приходит в негодность :хехе:И то и другое одинаково очевидно, а за троллинг мы будем банить.
Ваши ощущения - отнюдь не истина в последней инстанции, так что почему бы вам не самозабаниться? :ха-ха!: Или может быть приведете в свою защиту например цифры от ADAC? Они каждый год публикуют рейтинги с количеством отказов помодельно. Так вот, из их отчетов отнюдь не наблюдается "очевидная вам"
тенденция. Странно, да?
Гарпун
Статистика -это Ложь в квадрате ) Вы и уровню инфляции ( официальному) верите поди?)
andrew13
О чем я и говорю. Но в ответ меня пытаются убедить, что содержать в исправном состоянии 30-ти летний авто дешевле чем 3 годовалый ВАЗ.
andrew13
Исходя из сегодняшнего опыта эксплуатации...все деньги в бакс и не спешно бы выбирал бы старую машину. Глючный электронный активатор в новом прадике...в пень.:улыб:
Ну вот врешь ведь :миг: Все равно в мозгу экономика присутствует.
Представь ситуацию: кроме покупки машины тебе достается БЕЗВОЗМЕЗДНО 5 лет обслуживания и ремонта. Что ты выберешь?
Counteract
Все люди разные и априори не могут купить новую машину.Все.Новую. Машину
Ant54
Весь мир - бардак, все бабы - б..ди? Вы это хотите сказать? Ну нашей статистике вы не верите,ладно, немецкой тоже? Но верите ощущениям? :ха-ха!:
Гарпун
Но в ответ меня пытаются убедить, что содержать в исправном состоянии 30-ти летний авто дешевле чем 3 годовалый ВАЗ.
Cтавки растут)) уже 30 -тние против трехлеток))
Артём
http://auto.germany.ru/statistika/adac_2006.html

Чтобы Вы не напрягались, нашел первую попавшуюся табличку. Прокомментируйте плиз, где вы наблюдаете глобальное и катастрофическое снижение качества?
Я вот наблюдаю значительный рост качества во всех категориях авто.
Ant54
Почему растут? Наш визави утверждал что у него в гараже стояло абсолютно в ОТС авто именно 30-ти лет от роду.
Ну можете на 20-ти летнюю заменить, смысл то останется аналогичный.
Гарпун
в свете дискуссии будет куда показательнее сравнивать количество отказов машины 2000-го года сейчас и машины 2015-го через 15 лет
Гарпун
По-моему разница есть ))20 и 30) Вчера, кстати, прокатился на калдине 1993 года на мехе)) Да есть косяки, в том числе ее били в заднее крыло (но ржавчины насквозь я не нашел)) Салон в хорошем состоянии, пробег 449 тыс. на одометре)) И машина едет) Есть технические неполадки, которые владелец исправит (используя свой руки и запчасти "с помойки") Но цена её - 90 тыс. Продавалась за 130)) У нее даже антенка на крыле выдвигается и задвигается)))
Counteract
Это совсем другой вопрос, обычное отсутствие свободных денег. Была бы у тебя возможность обновить машины ездил бы ты на них? Вряд-ли, свежий прадик либо ауди ку7 на порядок лучше этого старья. И любой я думаю так, Нищенство рулит!, за редким исключением может быть в виде Артема построившего себе проходимца. Я вот тоже кукурузера хочу НОВОГО, но не могу себе позволить, поэтому езжу на 7-ми летнем дизельном санта фе (в целях экономии по топливу и по налогам).
У меня есть финансовая возможность "обновить", но оно мне не надо. Ни новый ни "свежий" мне не надо, особенно Прадик или Ку7. Даже даром не надо. А вот Ауди 200 я бы взял. Причем обе - и седан и сарай. Но не могу найти живой экземпляр с прямыми доками. Хотя один есть, но хозяин не хочет продавать. Насчет нищенства - приезжай, покажу домик, который строю.

Вот когда пробеги твоих автомобилей будут приближаться к 30-40 тыс км в год и выше, вот тогда и поговорим лет через 5, в каком состоянии будут твои автомобили, и сколько на них придется тратить время :улыб:
Я езжу ровно столько, сколько МНЕ надо. Не нужно тень на плетень наводить - начал о возрасте, а теперь перевел на пробеги.

Не хочется комментировать даже... Артем как то писал, что если бы его автомобили не одновременно ломались, то что-то там (не помню)... У VS то клапан прогорит, то у сюрфа что-то там краситься, то еще что-то... Чего только твой перфекционизм с сидушкой и молдингом стоит..
Не знаю как ты и остальные, а я ремонтом уже "наелся до сыта", мне этого не надо совсем. Менять РАСХОДНИКИ вовремя, и все, ремонтироваться хочется как можно меньше. Начнет сыпаться и выносить мозг - поменяю на что-нибудь свежее.
Ну так за пальцы никто не тянет - не хочется не комментируй. Перфекционизм мой направлен исключительно на удовлетворение моих личных потребностей, и необходимостью не является. В новые авто тоже кто-то музыку корячит на 200 тыщ, то картинки рисуют на бортах/капотах - у каждого свои тараканы в голове. Я еще салон кожей буду перетягивать, но не для того чтобы сквозные ржавые дыры закрыть, а потому что ТАК ХОЧУ. Володя русским языком писал - залил чачи у упырей каких-то на АЗС, новая так же гикнулась бы, только ремонт был бы в разы дороже. Если ты взял ушатайку и в результате наелся ремонтом, это не значит, что у остальные выбирают тот же тернистый путь. Чтобы не маяться ремонтами я выбирал одно авто 4 месяца, другое 1,5 года, ибо еще дедушка Аарон Моисеевич говорил мне: "Тратя денег - шевели мозгами, тогда денег будет только больше".
andrew13
Глючный электронный активатор в новом прадике...в пень.:улыб:
Активатор чего? А то я пока не в курсе
Volodya
в свете дискуссии будет куда показательнее сравнивать количество отказов машины 2000-го года сейчас и машины 2015-го через 15 лет
не вы не правы, через 5 лет, новая должна быть уже машина, ибо машина 15 г.в. уже будет старьем
Counteract
Именно, что расчет. Зачем мне пинать официалов чтобы добиться гарантии? Зачем мне выкраивать свое время чтобы съездить, через все пробки, отдать, а потом еще добираться чтобы забрать авто? Тратя свое время? Сколько времени это у меня займет? А так, приезжаю на работу, отдаю в Виксиб или Бестмастер, вечером забираю и еду домой. Как заработать деньги знаю. Как заработать время?
Как быстро меня лишат 5 летней гарантии при подобных еженедельных поездках?
igornsk
Полный привод же в 150 крутилкой включается? В 120 был вариант с механическим включением. Зачем они сделали крутилку? Если снова найду, кину обсуждение болячек.
Ant54
Эээ....:улыб:Где-то тут примерно. Не знаю где это точно. Пробовал даже по навигатору сообразить, но не получилось.:улыб:
Гарпун
поток 3-5 летних "неломающихся" прулек.
хз, может я блажен потому что верую. на примере субары приехавшей к нам в 2005 году в 7-милетнем возрасте с пробегом 143700км на одометре.
за 7 лет эксплуатации я по памяти помню все заезды в сервис.
1. замена переднего сальника КВ + замена жиж+ установка сигналки сразу после покупки
2. в первую зиму при заводке в мороз лопнул шланг ГУР - замена
3. установка гидроника
4. на пробеге 200к заменен ремень ГРМ+стойки+какие-то сайленты и линки в подвеске
5. через 3 года гидроник перестал запускаться - замена сетки и свечки
6. очередная замена стоек по кругу - менял сам
7. застучала передняя внешняя граната - замена привода на контракт
8. в поездке на море развалился задний левый ступичный подшипник, заменен на оригинал в краснодаре
9. опять развалился свежеприобретенный подшипник (пробег 1500км -косорукий сервис) заменен на приоровский в ростовской глуши
10. потрескался пыльник на заднем левом приводе - замена привода на контракт
11. еще через 3 года опять перестал запускаться гидроник - замена сетки и свечи
12. на пробеге тысяч 250 регулировка клапанов, замена прокладок клапанных крышек и заглушки РВ на левом полублоке
это за 7 лет и 130к километров пробега
забыл еще написать,
раз во время мойки двигателя лопнул корпус ДД - датчик заменен
во время какой-то из замен свечей оторвал наконечник ВВ провода - заменен самостоятельно
на алтае от вибрации сломалась пружинка отбойника 5-й двери - самостоятельная замена отбойника
динамики менял в передних дверях, родной порвался с пассажирской стороны
машина продана с пробегом 275 тык по причине "хочется побольше и попроходимее" + переезд в европейскую часть страны. была бы леворукая, увез бы в Краснодар и до сих пор ездил бы
вот прям не скажу что эта прулька меня донимала поломками. больше я сам в ней что-то ломал шаловливыми руками, залезшими куда-нибудь от скуки. ржавчины не было совсем.
под конец начал слегка донимать пинок при быстром старте на скользком покрытии при положении селектора D, приноровился втыкать 1. износ фрикционов в хвостовике. ну так на калине вообще полного привода нет.
Ant54
Что это на горка? Оффтоп:смущ:
на золотодолинскую похоже, ездил там на субаре
Vld
Насчет нищенства - приезжай, покажу домик, который строю.
Помниться кто-то писал на форуме, что продал своего фолькса по финансовым соображениям.
Нищенство - это утрировано. Нехватка финансов, несоответствие возможностей и хотелок. Ауди 200 хочешь? Так твои хотелки ограничиваются твоими возможностями. А если отпустить ситуацию от реалий: от личного вертолета для передвижений бы отказался при наличии возможности? Даже если напишешь что он тебе не нужен, то я не поверю.

Я езжу ровно столько, сколько МНЕ надо.
О как... Возраст и пробег должны быть взаимосвязаны. Судя по твоим рассказам твои автомобили кое-как 10-ку в год накатывают, а мне надо по 30-40 тыс в год. Как долго твои старые автомобили протянут при моей эксплуатации? Можно в пример поставить рено 3-х годовалое из под такси с пробегом тыс 300-400, сможет ли так работать старый "хлам"? Рассыпется через пару-тройку лет, задолбаешься лежать под ней.


Если ты взял ушатайку и в результате наелся ремонтом, это не значит, что у остальные выбирают тот же тернистый путь.
Нет, просто я много ездил в те времена, ОЧЕНЬ много, и денег не было что-бы обновить машину, со старья на старье перебивался. Поэтому те работы которые ты проделываешь раз в полгода я ранее проделывал раз в месяц (утрирую, но смысл надеюсь понятен). И чем была старее машина, тем больше приходилось под ней лежать.
Counteract
то есть на свежей машине можно масла, колодки не менять несмотря на пробег?
вот на дискавери накатал за полтора месяца по трассам 5000 км. опять масло менять в двигателе, больше какого-то особого внимания не требуется, ничего не отвалилось.
а вот если бы я эти 5000 км по горам накатал, то уже и колодочки под замену пошли и эластичная муфта на кардане возможно загнулась бы, может еще чего бы оторвал
на авео за год пробег около 1000 км. недавно появились какие-то вибрации при повороте руля. откуда? машина все время стоит. че с ней будет если на ней ездить?
andrew13
Как быстро меня лишат 5 летней гарантии при подобных еженедельных поездках?
Я еще раз повторюсь: абстрагируйся от текущей финансовой ситуации, разрухи в стране и головах. Ты не считай, совсем. Никакой гарантии, никаких расчетов, считай что у тебя есть деньги на любую машину, и на любое обслуживание, даже на топливо тебе дали безлимитную топливную карту. Выбирай любой автомобиль, и еще один на всякий случай для подмены. Ну так что выберешь? Неужто 2 старых автомобиля?


P.S. Горочка как горочка, ничего особенного.
Counteract
Никакой гарантии, никаких расчетов, считай что у тебя есть деньги на любую машину, и на любое обслуживание, даже на топливо тебе дали безлимитную топливную карту. Выбирай любой автомобиль, и еще один на всякий случай для подмены. Ну так что выберешь? Неужто 2 старых автомобиля?
При таких вводных данных выбор будет определяться в первую очередь дизайном автомобиля (раз денег прорва и подмена есть на случай поломки), и не факт, что свежие авто победят, потому как дизайн - не самая их сильная сторона.
Counteract
у тебя есть деньги на любую машину, и на любое обслуживание, даже на топливо тебе дали безлимитную топливную карту. Выбирай любой автомобиль, и еще один на всякий случай для подмены.
если только два, то думать придётся, если вообще безлимит, то я бы взял пачку - Ку7, Кайен, Туарег, Крузера 200-го... сел бы в самую быструю и поехал в отпуск, а остальные мне бы по мере износа доставляли вертолётами :biggrin:

https://e-a.d-cd.net/24ca88as-960.jpg
steel
то есть на свежей машине можно масла, колодки не менять несмотря на пробег?
Не путай расходники с ремонтом. Надо расходники своевременно менять.

больше какого-то особого внимания не требуется, ничего не отвалилось
Сколько оно не будет отваливаться: 10 тыс км, 20 тыс км, 30 тыс км? Чем новее деталь, тем больше её ресурс. Чем старее, тем больше шансов увеличения усталости металла, увеличение износа и т.д.

на авео за год пробег около 1000 км. недавно появились какие-то вибрации при повороте руля. откуда? машина все время стоит. че с ней будет если на ней ездить?
Да ничего не делать, авео изначально ущербный автомобиль с качеством ниже плинтуса (имхо), продать и купить нормальный. Еще бы ЗАЗ шанс (он же ланос) в пример привел...
Counteract
Сколько оно не будет отваливаться: 10 тыс км, 20 тыс км, 30 тыс км?
за 30 тыс наверное что-то поломается. так полно примеров когда на свежих машинах на пробеге 30 тыс что-то отваливается.

авео изначально ущербный автомобиль с качеством ниже плинтуса (имхо), продать и купить нормальный.
думаю не ущербнее калины. а нормальный это какой?
Volodya
я бы взял пачку - Ку7, Кайен, Туарег, Крузера 200-го... сел бы в самую быструю и поехал в отпуск, а остальные мне бы по мере износа доставляли вертолётами :biggrin:
:улыб: Ну хоть один признался: старый автомобиль не нужен, при наличии возможности, и в списке нет "любимого" патрика.


Хотелки определяются финансовыми возможностями. И когда будет возможность купить желаемую машину без оглядок на кошелек, то старые автомобили вряд-ли попадут в список желаемых покупок (кроме ретро коллекции), и вряд-ли кто согласиться по доброй воле на них ездить.

И даже строитель "лапокрузера" я думаю построит(или купит) себе монстра
steel
за 30 тыс наверное что-то поломается. так полно примеров когда на свежих машинах на пробеге 30 тыс что-то отваливается.
Хорошо, давай по другому. Возьмем за пример петли на дверях. С какой долей вероятности петли разболтаются быстрее на 20-ти летнем авто и на 3-х годовалом при одинаковых условиях эксплуатации?
Сальники на каком автомобиле побегут быстрее: на 20-ти летнем или на 3-х летнем ?
Проводка сгниет/окислиться на новом или старом авто? И т.д...

а нормальный это какой?
Я не знаю какой авто будет для тебя нормальный. Меня вот фокус 2-го поколения не подводил, про него я могу сказать что он нормальный.
Counteract
:улыб: Ну хоть один признался: старый автомобиль не нужен, при наличии возможности, и в списке нет "любимого" патрика.
Не надо передёргивать, я признался, что при такой возможности я бы взял пачку новых автомобилей и поехал бы на них, по очереди убивая, причём сразу зная, что до финиша ни один из них не дойдёт :biggrin: Просто ради поколбаситься бы так сделал, а будь эта задача сформулирована в разумных рамках, то ни один из современных фантиков я бы не взял, скорее всего это была бы 70-ка или, может быть, Геленваген, но никак не Ку7 с Кайеном и уж тем более ни то, что предлагают массово в автосалонах "для среднего класса".

p.s. и Патриота в списке нет, во-первых, потому, что он у меня и так есть, а, во-вторых, потому, что новый Патриот я не куплю, не нужен он мне огламуренный и с электрокоробкой

p.p.s. посмотрел первые 5 секунд ролика и выключил, это же для шоу исключительно, а считать их внедорожниками это типа как рестлинг боевым искусством :biggrin:
Counteract
Нуль телепорт более вероятен.:улыб:Смысл обсуждать то чего нет и не будет? Понятно, что старые машины выбираются от нищебродства.:улыб:
Counteract
Помниться кто-то писал на форуме, что продал своего фолькса по финансовым соображениям.
Дорога ложка к обеду, слыхал? Я продал не только Пассат, а почти все свое имущество движимое и недвижимое, т.к. на тот момент чем больше было вложено, тем больше была эффективность вложений. Через два месяца, когда те деньги свое отработали, я купил другой Пассат, сейчас планирую покупку очередного автомобиля.

Нищенство - это утрировано. Нехватка финансов, несоответствие возможностей и хотелок. Ауди 200 хочешь? Так твои хотелки ограничиваются твоими возможностями. А если отпустить ситуацию от реалий: от личного вертолета для передвижений бы отказался при наличии возможности? Даже если напишешь что он тебе не нужен, то я не поверю.
Поверь мне, купить Ауди 200 сильно сложнее чем например Ку7 ту же. Ку7 я поду и куплю, а Ауди 200 НЕТ И БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!!! В продаже мелькают время от времени, но либо их сметают такие же как я фанаты, либо они кривые по докам/состоянию. В двух городах мои доверенные люди просматривают все варианты, как найдут - купят. И от вертолета я бы отказался. Мне не надо никуда ездить. В смысле обязательно ездить. Я художник и поэт - работаю дома. А кому сильно нужно мое присутствие - отправляют за мной Ку7:улыб:А вот от самолета ради удовольствия не отказался бы. Который, я уверен, что, в конечном счете и куплю рано или поздно, в том числе благодаря тому, что не транжирю деньги на обновление автопарка каждые пять лет.

О как... Возраст и пробег должны быть взаимосвязаны. Судя по твоим рассказам твои автомобили кое-как 10-ку в год накатывают, а мне надо по 30-40 тыс в год. Как долго твои старые автомобили протянут при моей эксплуатации? Можно в пример поставить рено 3-х годовалое из под такси с пробегом тыс 300-400, сможет ли так работать старый "хлам"? Рассыпется через пару-тройку лет, задолбаешься лежать под ней.
Сколько МОИ автомобили протянут при ТВОЕЙ эксплуатации, я не знаю, но при моей ровно столько сколько нужно. У моего кореша в Белоруссии есть Пассат, который уже 850 проехал, такой же как мой Б2. Он третий хозяин. Первые два его отец и брат. Сами пригнали из Германии почти новым. Дачу, дом построили - частично на нем возили. Он монтажник - по области на нем гоняет. Недавно сетовал, что наверное скоро придется двиг. капиталить, на холостых стал подергиваться, да и пора наверное... :злорадство:

Нет, просто я много ездил в те времена, ОЧЕНЬ много, и денег не было что-бы обновить машину, со старья на старье перебивался. Поэтому те работы которые ты проделываешь раз в полгода я ранее проделывал раз в месяц (утрирую, но смысл надеюсь понятен). И чем была старее машина, тем больше приходилось под ней лежать.
Чем новая запчасть для новой машины отличается от новой запчасти для не новой машины? Если у меня загудел подшипник и у новой загудел и мы поменяли их одновременно, то почему в меня снова он загудит раньше? Что такое происходит у не новой машины, чего не происходит у новой? Тоже трение, нагрев. Что выходит из строя? Подшипники, сальники, шаровые? Так они легко меняются. Если не ставить говнодубль, то ресурс отремонтированного узла ничем не отличается от ресурса исходного. Вот недавно я мог купить на тойоту подушку за 300 рублей, а купил за 3500, знаешь почему? Чтобы не лазить туда через месяц, так как за 300 деревянная, а за 3500 мягкая и эластичная. И еще я поменял не одну, а все три, знаешь почему? Чтобы через месяц не лазить снова, менять вторую, а потом третью. Как Андрей сказал - время я зарабатывать не умею. А еще я почти всегда ставлю новый крепеж и использую резьбовой герметик. А перед сборкой промываю металлические детали растворителем, а пластик и резину уайт спиритом. Видишь ли, нищенство я ассоциирую исключительно с недобросовестным выполнением любой работы. О моей можешь поискать отзывы на форуме.
Counteract
Хорошо, давай по другому. Возьмем за пример петли на дверях. С какой долей вероятности петли разболтаются быстрее на 20-ти летнем авто и на 3-х годовалом при одинаковых условиях эксплуатации?
давай возьмем петли на дверях. недавно смотрел новую ладу 4х4 урбан, водительская дверь закрывается хуже чем у меня на на практически совершеннолетнем лэндровере. это на новой машине цено 540 тыс рублей. что от нее останется через 3 года даже предполагать не хочу. в конце концов петли не такая дорогая деталь, раз в 10 лет можно и заменить

Сальники на каком автомобиле побегут быстрее: на 20-ти летнем или на 3-х летнем ?
если ресурс сальника 100 тык, то он и проездит 100 тык, что на новой машине, что на старой. поменял, езди дальше. ну это если долго на машине ездить.
Проводка сгниет/окислиться на новом или старом авто?
даже у меня на лэндровере проблем со сгнившей проводкой нет. максимум что-то перетерлось после того как кривые руки жгут как положено не закрепили. меж тем свежий авео пытается самостоятельно запустить двигатель при выключенном зажигании если ключ из замка не вынуть
естественно в старое уставшее авто можно вкладывать и вкладывать, ну так у него и начальный ценник соответствующий. вложись раз, приведи машину в порядок и она будет требовать внимания не чаще свежей. возможно даже и реже.

Я не знаю какой авто будет для тебя нормальный. Меня вот фокус 2-го поколения не подводил, про него я могу сказать что он нормальный.
меня субару 98-го года не подводил, но для тебя это аццкое старое ведро:улыб:
andrew13
а за что тут лишать гарантии:улыб:
Vld
Дорога ложка к обеду, слыхал? Я продал не только Пассат, а почти все свое имущество движимое и недвижимое
Каким образом не оправдывай отсутствие финансов, это все равно значит, что денег нет! Отбились/появились через некоторое время - прекрасно. Но в тот момент их не было.
купить Ауди 200 сильно сложнее чем
Это только для фанатов... Я не понимаю подобного.
А вот от самолета ради удовольствия не отказался бы. Который, я уверен, что, в конечном счете и куплю рано или поздно...
Все возможно.
в том числе благодаря тому, что не транжирю деньги на обновление автопарка каждые пять лет
Не такие уж это и большие деньги, менять б/у на б/у посвежее раз в пять лет. Это обходиться дешевле чем я буду ремонтировать уставшую машину.
Сколько МОИ автомобили протянут при ТВОЕЙ эксплуатации, я не знаю, но при моей ровно столько сколько нужно.
Ты можешь понять, что МОЯ эксплуатация отличается от ТВОЕЙ? И по пробегу, и по условиям. Старые автомобили начинают уставать при моей эксплуатации, у меня НЕТ времени их чинить или отдавать в ремонт, машина должна работать! А свое время я умею ценить не хуже тебя.
Чем новая запчасть для новой машины отличается от новой запчасти для не новой машины?
Не берем в расчет расходники: колодки/фильтра/подшипники, это и коню понятно что при одинаковой эксплуатации они будут умирать одновременно. Повторюсь, уже писал выше: проводка меняется/защищается/покрывается токопроводимым средством во всех разъемах? все резинки/сальники/патрубки меняются? Им уже х-ва куча лет, все рассыхается/трескается/окисляется со временем. Смазка на вымывается/не стареет? А зачем это нужно все это делать и тратиться на ремонт, если можно купить машину свежее с меньшими затратами?

Буквально недавно сосед на паскудике начала 90-х годов объездил половину СТО города, везде отказывали, не могли обнаружить причину. Оказалось все просто: сгнил провод в проводке. Тратить время и деньги на поиск и устранение нестандартных неисправностей дороже чем на свежие авто. На это и нормальные СТО-шники нацелены, за хлам не берутся.
igornsk
Ну не лишат, спорить не буду. :biggrin: Там колдобины сейчас из-за оттепели сантиметров 10-15 глубиной.:улыб:
Counteract
Так тебе никто не предлагает "старый" автомобиль, что ты весь извелся? Ну трескается у тебя, окисляется, вымывается, не выдерживает - ну купи новый, я, в отличие от тебя, чужие деньги не считаю. Мне нравится мой автомобиль, я купил его сознательно, а не на что денег хватило и ищу еще один, который нравится. В МОЕМ режиме эксплуатации НОВЫЙ автомобиль не смог бы удовлетворять МОИ потребности лучше, имеющихся хватает. Понравится какой-нибудь из новых, куплю его, но не потому что денег будет девать некуда, а потому что ПОНРАВИЛСЯ.
Vld
что ты весь извелся?
:ха-ха!: мне то что изводиться? У меня все в порядке, я не кричу о том, что старый автомобиль лучше новых двух.
Ну трескается у тебя, окисляется, вымывается, не выдерживает - ну купи новый, я, в отличие от тебя, чужие деньги не считаю.
Так вроде тоже чужих денег не считаю.
В МОЕМ режиме эксплуатации
наконец то до тебя дошло, что режимы эксплуатации разные, и народ покупает свежий автомобиль не только из-за хотелок. Все бы так и ездили до глубокой старости на одном ведре.....
steel
если ресурс сальника 100 тык, то он и проездит 100 тык, что на новой машине, что на старой. поменял, езди дальше. ну это если долго на машине ездить.
Сервисмены дают гарантию на автомобиль (например) 3 года или пробег 80 тыс км, что быстрее наступит. Не спроста наверное :миг:

даже у меня на лэндровере проблем со сгнившей проводкой нет
частные случаи не будем рассматривать, ок? У VLD вроде тоже все нормально (пока не копнули конечно), но это тоже частный случай. А взять поголовное большинство этих годов, так там таких тараканов найдется...

естественно в старое уставшее авто можно вкладывать и вкладывать, ну так у него и начальный ценник соответствующий. вложись раз, приведи машину в порядок и она будет требовать внимания не чаще свежей
2 варианта: либо заменить целиком машину с минимальными затратами по времени, либо долго и кропотливо вкладываться с надеждой что обойдется без кривых рук автослесарей (и при этом обходиться без машины). По деньгам получиться примерно одинаково.
Counteract
Так и я не кричу, как и не считаю, что старый лучше нового или наоборот. Я утверждаю, причем с самого начала, совершенно иное - существуют автомобили приличного как возраста и пробега так и состояния. А "народ" покупает свежий автомобиль, так же как и содержит "не свежий", по абсолютно различным причинам: кому-то денег хватает/не хватает, кому-то нравится/не нравится, а кто-то жертва рекламных слоганов, а кому-то все пофиг. Грести всех под одну гребенку с криками "все старое - есть дрова" начал ныне греющийся в бане Гарпун, ну и ты подхватил. А резонных замечаний, что мол, нет, не все, что бывают исключения, вы в упор почему-то не видите, сваливаете в кучу и пробег, и возраст и кривые руки.
Counteract
У VLD вроде тоже все нормально (пока не копнули конечно), но это тоже частный случай. А взять поголовное большинство этих годов, так там таких тараканов найдется...
А куда ты там копнул? Что у меня не нормально? Про частные случаи в общем-то и речь. Кто-то утверждает, что все авто 30-лет - конфетки? :eek:
Vld
Что у меня не нормально? Про частные случаи в общем-то и речь.
Все мужики, проехали, пускай каждый останется со своим мнением. Миру мир как говориться.

С наступающим Новым Годом!!!
Counteract
Дык эта... гарантию еще заслужить надо. Легенды ходят об очень дорогих гарантийных случаях. А по судам не всякий бегать сможет.
Vld
Володя, оставь всех в покое. Не надо ни с кем спорить. И помни: единственная правильная "бочка" - это Ауди 80... )))