УАЗ Патриот (Стоит брать)?
245390
1000
demien
:eek: Как так?:
Nissan Patrol - классический внедорожный автомобиль с рамной конструкцией кузова и зависимой подвеской. Отсюда
Японцы радуются новому поколению легендарного автомобиля, на каждом углу отмечая, что автомобиль сильно изменился. Новый Nissan Patrol полностью поменял формат. В угоду тенденциям и запросам клиентов Nissan Patrol – больше не старый добрый внедорожник. Теперь он – еще один крупный тяжелый кроссовер с хорошими задатками автомобиля повышенной проходимости. Ушла в прошлое настоящая рама, туда же отправились неразрезные мосты на обеих осях – все то, что так ценили джиперы и апологеты классических внедорожников. Поклонники настоящего офф-роуда тем временем поднимают стопочку за “усопшего друга”. Patrol образца 2010 года оснащен независимой подвеской всех колес и кузовом с интегрированной рамой.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/02/18/1527522
igornsk
Ну так японцы до нас ещё долго будут шагать. В салоне, что я упоминал, на Большевичке, ещё рамники стоят. Новых и в помине нет. :спок:
demien
если это модель 10-го года, то недолго осталось то, распродадут старые и вперёд...:улыб:
Volodya
Ну и хорошо... Ещё один настоящий внедорожник почит в бозе. Ох, как же любят япошки комфортную жизнь!
demien
Ну и хорошо... Ещё один настоящий внедорожник почит в бозе. Ох, как же любят япошки комфортную жизнь!
========================================

А что хорошего? Жалко:хммм: Америкосы молодцы! Делают еще настоящие машины,но исключительно под себя:хммм:
Ибо,если-бы даже и подарили мне что-нибудь типа Dodge Ram - хрен знает чем-бы я его кормил :dry:
Так что,если УАЗ пойдет правильным путем,у него может быть будущее. Вот только где умных людей взять? И не жуликов.
Dr.Loh
кстати RAM дизельный шестилитровый не особо то и жрёт, если ездить на моменте, а не на лошадях:улыб:
Dr.Loh
Ну так я и говорю хорошо. Конкурентов у патриота всё меньше и меньше... Вот только навряд ли УАЗ пойдёт "правильным путём". :хммм:Меньше конкуренции - больше наглости. ВАЗ этот лозунг хорошо освоил. :ухмылка:
Dr.Loh
я мне практически всё равно... дизайн современных внедорожников, да и вообще машин, мне не нравится, поэтому будь у меня денег на Патруль, я б наверное Гелендваген купил, он вот нравится :бебе:и когда Патруль квадратным был, вот тот красавец...:улыб:
Артём
кстати RAM дизельный шестилитровый не особо то и жрёт, если ездить на моменте, а не на лошадях:улыб:
Налог сдерут с него не за моменты... а за 350 лошадок. :улыб:
demien
Конкурентов у патриота всё меньше и меньше...
Особенно благодаря пошлинам.
demien
***Налог сдерут с него не за моменты... а за 350 лошадок***

Это не тот дизель... Тот, 5.9 - он около 180 лошадей всего.
Volodya
когда Патруль квадратным был, вот тот красавец...
============================================

Дык а я про чо? Лет 20 назад как увидел,поверить не мог,что такое чудо может быть! :безум:.Сейчас такой конечно можно недорого купить,но это будет только первый маленький шаг,а конца пути и не видно :dry:
Dr.Loh
Если Патриотик(Пикап) кому-то не кажется красавчиком - украсьте его цветочками, как мы.:хехе:
Виста
Вот такими трубами только бампера штатные и ломать! Так без трубы шмякнешься бампером, вылезши, поставишь его на место и как небывало, а труба подобная рвёт просто его. :хехе:
Dr.Loh
Вот вам 70-ая серия на любой вкус! И если бы не пошлины, стоили бы машины меньше миллиона.:хехе:
http://www.trialmotors.ru/
ДмитрийС
вот нахрена они раскосые фары делают? я понимаю ипонцы, но ведь уродуют машину :безум:
ДмитрийС
Вот такими трубами только бампера штатные и ломать! Так без трубы шмякнешься бампером, вылезши, поставишь его на место и как небывало, а труба подобная рвёт просто его. :хехе:
Теперь и не усну...
Volodya
Тут ещё много от цвета машины зависит. Вот этот и с такими фарами ничего выглядит.
demien
кстати RAM дизельный шестилитровый не особо то и жрёт, если ездить на моменте, а не на лошадях:улыб:
Налог сдерут с него не за моменты... а за 350 лошадок. :улыб:
350 лошадок в дизеле? не путаете ли, человече?
ГАВРИЛОВ
в итоге - тему мусолят либо завистники, из тех, кому лень заработать на новый Патрол или жутко леньследить за УАЗом либо те, кто уже определился с базой для постройки внедорожного монстра
ГАВРИЛОВ
Это ж надо понимать, что там за дизель:улыб:
Нормальный такой американский моторчик. Это не микролитражки европейские или японские.
Артём
вот казалось бы машины одинаковые, разница чуть-чуть в фарах и морда как бы жирком заплыла, а смотрится уже хуже, твой как-то подтянуто выглядит... почему со временем всё округляется :dnknow:
*смотрю на свою фигуру в зеркале* :biggrin:
mongol
я б такой взял.. только в другой модификации. с расширеной кабиной
Volodya
Дык собссна,всё беспокоит.Если всё это правда
ну кер сним, давай по порядку...
----------------------------------------------
2. Текущий радиатор охлаждения, замененный на новый медный трёхрядный и текущий ещё больше до заливки в него герметизатора системы охлаждения
радиаторы да, хреновые, и метод их установки так себе, лечится заменой на медный и дороботкой крепежей
4. Отвернувшаяся на трассе топливная рампа, фонтаном поливавшая генератор бензином из бака
ага, тоже такое было, причём два раза, потому что прикрутить нормально лень было, боюсь третий раз тоже будет, потому как... ну тоже самое:улыб:
8. Дифференциал заднего моста с подшипниками, гудевший - гудевший и наконец крякнувший вместе с задним карданом и подвесным в сборе.
гудел скорее всего подшипник хвостовика, но даже он не привёл бы к таким последствиям... непонятно...
10. Никогда не работающие на высокой скорости из за теплового предохранителя дворники стеклоочистителя лобового стекла, на остальных скоростях дворники работали, но дёргались так что включать их лишний раз – сто раз подумаешь
:улыб:несколько раз перечитал... слышал о проблемах с трапецией дворников, у кого-то там чего-то слетало, ещё там чего-то было, сам не сталкивался, где там тепловой предохранитель даже не знаю
11. Постоянно текущие сальники раздаточной коробки, заднего моста, и задних ступиц.
было как-то, текло, сальник поменяли, не течёт :dnknow:
14. Шкворневой узел – расходник, или замена на роликовый узел или замена раз в 30 – 40 тысяч пробега.
подтягивать надо вовремя, это раз, во-вторых замена не шкворневого узла (если уж просохатил), а вкладышей, которые стоят рублей 100 за комплект, можно поставить латунные, те вообще не сносишь, гарантию на 100ткм дают
15. Неработающая и как следствие ведущая к перегреву вискомуфта привода вентилятора охлаждения радиатора
у меня знакомые, да и на форуме уазпатриот.ру, ставят более горячий термостат, не боясь перегрева... там ещё электровентиляторы есть, но у меня они не включались, боюсь вообще уже грязью забились, надо будет посмотреть как-нибудь
16. Текущее с передней крышки двигателя моторное масло
не обращал внимания, там под грязью и не видно ничо :biggrin:

29. Сломавшийся на третьей тысяче подрулевой переключатель поворотов, клацнула какая то пружинка и переключатель перестал выключаться сам.
ну может и сломалось, не системный косяк точно
30. Наружные и внутренние зеркала заднего вида трясуться на ходу так что разглядеть что либо в них - не представляется возможным.
видимо всё-таки был какой-то косяк с карданом, но он был вовремя не локализован, из-за чего всё снизу и развалилось
И после всего тобою же написаного ты будешь утверждать что у УАЗА нету заводских болячек. :rofl:
ДмитрийС
Тут ещё много от цвета машины зависит. Вот этот и с такими фарами ничего выглядит.

А еще лучше вот такой - тогда исходный цвет и фары не важены:улыб:
152-ФЗ
из всего этого заводская болячка - радиатор, остальное случайные поломки, которые не факт, что с одной машины списаны, на уазпатриот.ру этот текст тоже попал, там абзацами совпадения находили:улыб:
е759хе
я б такой взял.. только в другой модификации. с расширеной кабиной
я вот про такие даже не слышал, видел только фоту по данной ссылке, пытался поискать, не нашёл... поэтому шанс купить пикап с полноценной кабиной гораздо выше:улыб:
igornsk
А еще лучше вот такой - тогда исходный цвет и фары не важены:улыб:
+500 :ха-ха!:
Volodya
я б такой взял.. только в другой модификации. с расширеной кабиной
я вот про такие даже не слышал, видел только фоту по данной ссылке
Это УАЗ-Центр на Богдашке. А Анна - менеджер.Ее сотовый на визитке. Кто-то здесь Патриот хотел?
Торопитесь :хехе:Видимо у них новый приход.
Отец-Сергий
позавчера был новый приход даблкэбов на базе бухантера.:улыб:в обед разгружали.
Отец-Сергий
Это УАЗ-Центр на Богдашке. А Анна - менеджер.Ее сотовый на визитке. Кто-то здесь Патриот хотел?
Торопитесь :хехе:Видимо у них новый приход.
да ладно, откуда на Богдашке шоу-рум, да и Анны там чота раньше не было... как и про Уазеки такие даже на заводском сайте инфы нет:улыб:мне он попадался когда-то давно, в этом же объявлении, больше про него ничо нет :dnknow:
old_kotik
Кстати мне вот интересно. А есть ли конторы, которые тюнингуют уазы без потери гарантии завода?
Slater
Уаз-Центр как раз тюнингом и занимается, они же мне на вопрос - ничо если большие колёса поставлю, с гарантии не снимите? ответили 265/75 это не большие колёса, а керня, ставь конечно... На самом деле я у них в магазинчике меньше размера и не видел:улыб:
Volodya
То есть настоящую предпродажную подготовку они делают? То есть лечат все детские болячки?
Отец-Сергий
Вот никак я тут не могу добиться истины: Работает-ли УАЗ над ошибками? Т.е.,становится-ли качество машин лучше,допустим с 2007 г. до 2010г.? Или им всё пох?
Кстати,как дизелек? Радует?
ГАВРИЛОВ
350 лошадок в дизеле? не путаете ли, человече?

============================================



Вот он http://avto-russia.ru/autos/dodge/dodge_ram_6-7.html

Тут кобылы,момент и ... расход.

Харошшш сссобака! Но в нашей суровой реальности только для понтов:хммм:
ГАВРИЛОВ
350 лошадок в дизеле? не путаете ли, человече?
Ну... Ответили... :спок:
Dr.Loh
не могу добиться истины: Работает-ли УАЗ над ошибками?
К кому этот вопрос? На форуме нет ни сотрудников завода, ни дилеров. Остальные могут только собственное менение высказать, откуда нам знать?
al104
Ну вот мнение и интересно.
Slater
Ну почитайте вы уже уазпатриот.ру... Общая тенденция к улучшению есть, но оооочень медленная. Например меняли магистраль прокладки жгутов электропроводки, теперь проблем с электрикой меньше. Да и всё лень перечислять.
Dr.Loh
Вот никак я тут не могу добиться истины: Работает-ли УАЗ над ошибками? Т.е.,становится-ли качество машин лучше,допустим с 2007 г. до 2010г.? Или им всё пох?
Лично моё ощущение, что работает, да ещё как. По крайней мере по форумам стало меньше обсуждений как исправить косяки и больше чего затюнить.
Последний глобальный косяк - "новый" разваливающийся радиатор. Вроде летом должны пойти "новые-новые" :biggrin:
Всё не упомню, но из того что запомнилось:
- Победили течь ГЦС
- Новый привод дворников
- Новая печка
- Новый радиатор с лучшим теплоотводом
- Новая виска с кучей лопастей
- 2 электровентилятора спереди радиатора
- Новые вкладыши шкворней
- Обновлённая раздатка с фиксацией пониженной
Артём
***Налог сдерут с него не за моменты... а за 350 лошадок***

Это не тот дизель... Тот, 5.9 - он около 180 лошадей всего.
а тут 325. кому верить?
Volodya
вот нахрена они раскосые фары делают? я понимаю ипонцы, но ведь уродуют машину :безум:
Зри ф корень:

TOYOTA LAND CRUISER HZJ76L- RKMRS –4,2 DIESEL 2009 года (цвет тёмно- серый металлик или тёмно синий)
в приложении прайслист на тюнинг данного автомобиля

4200cc Diesel engine, 6 cylinders, 5 speed Manual дизельный двигатель, 6 цилиндров, 5 ступенчатая механика, раздатка 2H, 4H, 4L

Max power 131 h/p макс. мощность
Tires 7.50 R 16 Steel wheels стальный диски
Air Cleaner with Schnorkell Шноркель
Fuel Tank Capacity 90L топливный бак 90л
Fuel heater обогрев топлива
Front and Rear Diff. lock блокировки переднего и заднего дифференциала
Power door lock центральный замок
El Winch эл. лебёдка
Power Windows эл. стекла
Safety Belts ремни безопасности
Air conditioner, Heater кондиционер, печка
Power steering усилитель руля
Radio, CST with 2 speakers радио, 2 динамика
Cold area Package зимний пакет
Rear window wiper очиститель заднего стекла
High mount stop lamp доп. стоп сигнал
Fabric interior матерчатый салон

------------------ Итого 2'060'000 (в Москве)
z-box
Вот никак я тут не могу добиться истины: Работает-ли УАЗ над ошибками? Т.е.,становится-ли качество машин лучше,допустим с 2007 г. до 2010г.? Или им всё пох?
Лично моё ощущение, что работает, да ещё как. По крайней мере по форумам стало меньше обсуждений как исправить косяки и больше чего затюнить.
Последний глобальный косяк - "новый" разваливающийся радиатор. Вроде летом должны пойти "новые-новые" :biggrin:
Всё не упомню, но из того что запомнилось:
- Победили течь ГЦС
- Новый привод дворников
- Новая печка
- Новый радиатор с лучшим теплоотводом
- Новая виска с кучей лопастей
- 2 электровентилятора спереди радиатора
- Новые вкладыши шкворней
- Обновлённая раздатка с фиксацией пониженной
Вердикт: брать. СтОит запрашиваемого бабла.
mongol
А как вы относитесь в элктронному газу в Патриоте?
Мне вот не очень удобно с ним было.
ImmortPol
элктронному газу
эээ... "электронный газ"...первым делом подумалось о теории теплоемкости по Дебаю. :безум:
ImmortPol
Мне вот не очень удобно с ним было.

На Патриоте?



А как вы относитесь в элктронному газу в Патриоте?

На старте народ поплевался, мол на брутальном внедороге такое поставили... Потом самоделкины педальку разобрали, рассмотрели устройство. И успокоились.

С тех пор (а прошло наверное уже года полтора) ничего плохого про эл. педаль не читал.
al104
элктронному газу

эээ... "электронный газ"...первым делом подумалось о теории теплоемкости по Дебаю. :безум:



:live:

предполагал такой вариант ответа, но не ожидал что он первым будет.