Мицубиси L200 в минимальной комплектации стоит 699 тыр. Новый!Вот же ж урода породили...
А чем пикап чем не жипоподобный, особенно с кунгом?Грузовичок, однако...
А жипоподобный это лифтованный универсал?
Тут смотря что от жипа хотят, либо комфортного просторного салона (их нет у патриота), либо проходимости их есть у тех и других
Тут смотря что от жипа хотят, либо комфортного просторного салона (их нет у патриота), либо проходимости их есть у тех и других
Просторный салон с проходимостью.
Почему не веришь в 14?
По трассе на маршруте Новосибирск-Телецкое-Новосибирск мне запросто удалось держать среднесуточный расход 9 л/100 км, т.е. включая стоянки с включенным двигателем.
По городу запросто получается удерживать 12.5 л/100 км.
По трассе на маршруте Новосибирск-Телецкое-Новосибирск мне запросто удалось держать среднесуточный расход 9 л/100 км, т.е. включая стоянки с включенным двигателем.
По городу запросто получается удерживать 12.5 л/100 км.
однозначно ТЛКТипо Левая Тойода?
Не. Эти машинки уже редкость в хорошем состоянии.
А япошки такие не консервируют. Как уазеки.
Думаю надо брать. Уазека.
Сейчас читают
Думы о шубах
9291
81
Средства для ухода за животными (обмен/продажа)
347512
1000
Смысл БЗ
94173
558
Вить не соглашусь с тобой есть за такие денги(нулевый УАЗ) в норм состоянии ТЛК....впринцепе найти можно
А я и не говорил что нет. Только уточнил - редкость уже.
И еще не каждый хозяин от такой машины хочет избавиццо.
И еще не каждый хозяин от такой машины хочет избавиццо.
но за такие деньги лучше уж ТЛК взять пусть не нового но он будет куда удачнее, как мне кажетсяЭто за 500-то тыров?.. Я хоть и являюсь ярым поклонником 80-к, но за такие деньги вряд ли удастся приобрести авто хотя бы в приемлемом состоянии ИМХО...
З.Ы. Автору... Мне Патрик очень нравится... Взял бы себе, но, увы - как всегда вопрос упирается в финансы...
Вот например. правдо состояние нужно смотреть
ННП. Однако радует, что хоть о каком-то автомобиле отечественного производства начали писать весьма положительные отзывы, неужели мы на пороге светлого будующего...
Кстати с тюнингом, салон ни че так смотрица
http://www.modi.ru/patriot.html
http://www.modi.ru/patriot.html
Вот например. правдо состояние нужно смотреть
Да-да, конечно... Если я назвал цену 500, то и 599 тоже ж будут "в районе 500", да?..
Ну так и уазик с такой комплектацией за 500 не купить
Лобовые стекла на эту машину уже китайцы стали делать.
да так послушаешь человек 10 точно на патрики бы пресели имея финансы, поднимается автопром, хотя с уазиками и нивами он не опускался
ТЛК енто хорошо, но денег в 2-3 раза больше надо
как кто возьмет дайте покататься или пощупать хотя бы
ТЛК енто хорошо, но денег в 2-3 раза больше надо
как кто возьмет дайте покататься или пощупать хотя бы
Стоит брать! Я такой любовью к нашим проникся почему-тоых, у дома регулярно патрик стоит прям рядом со мной, смотрю..любуюсь. Но про руки, это важно...руки из нужного места должны быть, и если чего подкрутить, то самому. Как обычно, лего ))
Вот например. правдо состояние нужно смотретьпробег 250 000) еще не факт что не скрученный, движок 4,2 - налог там сколько будет? Еще писали что Путин возьмется за искоренения японохлама старого, гыгыг) Конечно ТЛС это уже проверенная временем легенда, но я бы взял УАЗа
Левый руль, дое..ся в таком случае до японского хлама проблематично будет
вот мне всегда интересно когда берут беспробеговый по РФ авто ... а что за границей РФ не дороги? пробег 250 тыр енто много и не важно в японии ... китае или РФ это все равно 250 тыр качество дорог только на трансмиссии отразиться но не на движке, а гаражные СТО думаю везде есть
Ну если это чесные 250 то для милионника это не слишком много
Я читал что он докапываться собрался (через налоги) как раз к возрасту а не рулю, типо нужно обновлять автопарк у граждан, а то сильно старый у он), кто знает как будет, посмотрим
Ну тогда всем достанется, японцам, европейцам, а особенно тазам. Надо тогда говорить о том что вообще б/у автомобили покупать не стоит
serviceman
junior
На мой взгляд не совсем корректно судить о подобном авто по отзывам людей, эксплуатирующих его в условиях большого города. по долгу службы часто бываю в Новом Уренгое, здесь как и в любом северном городе Патриотов огромное количество, автопарки организаций (в части легковых авто разумеется) по большей части состоят из них, поэтому могу сказать - УАЗ Патриот это машина для организаций, для частников - неразумная трата денег. Безусловно машина потрясающей проходимости, однако при более-менее постоянном использовании в "негородских" условиях ломается чрезвычайно часто. Дело даже не в лотерее. Рассказывали случай когда купив в Тюмени 6 Патриотов гнали самоходом в Новый Уренгой. Один сломался уже в дороге - раздатка полетела. 3 встали на ремонт в течение первых двух тысяч.... Говорю что машина для организаций - потому что большая организация имея потребность в 15-20 подобных автомобилях экономит существенные деньги на покупке, покупая УАЗ а не какую либо иномарку этого класса, второй момент - запчасти недорогие, всегда в наличии; имея собственное АТП и 2-3 машины резеврва можно поддерживать боеспособность парка....
Конечно все это мое личное мнение, если задел чьи-то чувства - прошу простить
Конечно все это мое личное мнение, если задел чьи-то чувства - прошу простить
да так послушаешь человек 10 точно на патрики бы пресели имея финансы, поднимается автопром, хотя с уазиками и нивами он не опускалсяКогда выбирал себе первую машинку, тоже кто-то с этого форума натолкнул на мысль посмотреть в сторону Патрика. Сходил в салон, посидел. Был приятно удивлён. Полгода присматривался к нему изучал профильные сайты. Много как положительных, так и отрицательных отзывов прочитал. Но положительные его качества перевесили то отрицательное, что может случится (в основном поломки из-за некачественной сборки). У кого девайс "hand" работает нормально и с правильными драйверами, можно брать Патрика практически не раздумывая. У меня с этим девайсом небольшие проблемы, но за год эксплуатации и 16 тыс пробега проблем не было. Финансовая проблема - вообще говоря, не проблема, если нет стойкого отвращения к кредитам.
ТЛК енто хорошо, но денег в 2-3 раза больше надо
как кто возьмет дайте покататься или пощупать хотя бы
Хочешь посмотреть, приезжай в Академ и смотри..
Тут смотря что от жипа хотят, либо комфортного просторного салона?
Ежели Патриот не просторный- то кто?
туда слона можно даже не запихать- а спокойно завести , особенно если задние сиденья сложить.
***движок 4,2 - налог там сколько будет? ***
1350 руб в год.
1350 руб в год.
когда к шевику присматривался отзывово как положительных так и отрицательных было тоже много, но все таки взял и с патриком такая же ситуация, ИМХО если топикстартер на него запал то все равно возьмет, и лучше всего новый
Сев впервый раз в Патрик, понял - это моя машина.
Пусть автор съездит в салон и посмотрит сам.
Пусть автор съездит в салон и посмотрит сам.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
спорить не буду(не люблю), но за те что нового УАЗа брать можно взять епонца проходимее и надежнее, ..Например? интересует параметр проходимость
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Хотелось бы посмотреть и пощупать вживую.Обратись к Volodya он покажет своего, декабрь 2007,.. только он еще несколько дней тут будет забанен
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Но про руки, это важно...руки из нужного места должны быть, и если чего подкрутить, то самому. )\ну вот нафига самому крутить, если 3 года гарантии
Артём
juniоr
чтобы доехать до гарантийного СТО.
чтобы доехать до гарантийного СТО.Вообще-то это к любой машине относится, в т.ч. и к иномарке.
Или предполагается априори, что они не ломаются, или до гарантийного СТО по воздуху долетают? У многих марок в Новосибирске вообще нет гарантийных СТО, как люди не боятся покупать такие машины?
вы спросили "зачем" - я ответил
Многие машины ездять по городу и только. Если берется внедорожник - видимо планируется отъезжать от центров цивилизации и техобслуживания. И крутить гайки, владея внедорожником, надо уметь независимо от того, на гарантии он или нет.
Сгорит у вас на новом патрике генератор-катушка-коммутатор или другой расходник гденить в горах Алтая - вы ж не будете вызывать гарантийный эвакуатор.
Многие машины ездять по городу и только. Если берется внедорожник - видимо планируется отъезжать от центров цивилизации и техобслуживания. И крутить гайки, владея внедорожником, надо уметь независимо от того, на гарантии он или нет.
Сгорит у вас на новом патрике генератор-катушка-коммутатор или другой расходник гденить в горах Алтая - вы ж не будете вызывать гарантийный эвакуатор.
Тогда тем более лишний аргумент в пользу УАЗа - запчасти к нему можно найти даже в глухой деревушке...
в пользу "козла" - да, а у патрика и мосты другие и коробка, по движку не знаю, но в глухих деревушках всё больше 469е...
Micha_Burmistrov
v.i.p.
чтобы доехать до гарантийного СТО.см вложение, это Володя море штурмует на Патриоте
даже в такой ситуации Патриот Рулит
Markovich
Man in Black
Не, он не рулит, ондоехал до середины моря и заглох...
Артём
juniоr
***см вложение, это Володя море штурмует на Патриоте
даже в такой ситуации Патриот Рулит ***
Давайте будем объективны до конца
даже в такой ситуации Патриот Рулит ***
Давайте будем объективны до конца
ну вот
зачем же надо было весь мужественный образ разрушать?
"доехал и заглох"
эт все равно что в романтических фильмах, после happy end еще показывать что главные герои жили отнюдь не долго и счастливо, а сварливо и склочно и развелись через пару лет :)))
зачем же надо было весь мужественный образ разрушать?
"доехал и заглох"
эт все равно что в романтических фильмах, после happy end еще показывать что главные герои жили отнюдь не долго и счастливо, а сварливо и склочно и развелись через пару лет :)))
Не, жучок на месте предохранителя на 80А (который на всю электронику)...
Сибирский армеец
activist
Ну если быть до конца точными, коробка и раздатка у Патрика и козла сейчас одинаковые.
Артём
juniоr
сейчас да, но хантеров в глухих деревушках пока сильно мало.