Мицубиси L200 в минимальной комплектации стоит 699 тыр. Новый!Вот же ж урода породили...
А чем пикап чем не жипоподобный, особенно с кунгом?Грузовичок, однако...
А жипоподобный это лифтованный универсал?
Тут смотря что от жипа хотят, либо комфортного просторного салона (их нет у патриота), либо проходимости их есть у тех и других
Тут смотря что от жипа хотят, либо комфортного просторного салона (их нет у патриота), либо проходимости их есть у тех и других
Просторный салон с проходимостью.
Почему не веришь в 14?
По трассе на маршруте Новосибирск-Телецкое-Новосибирск мне запросто удалось держать среднесуточный расход 9 л/100 км, т.е. включая стоянки с включенным двигателем.
По городу запросто получается удерживать 12.5 л/100 км.
По трассе на маршруте Новосибирск-Телецкое-Новосибирск мне запросто удалось держать среднесуточный расход 9 л/100 км, т.е. включая стоянки с включенным двигателем.
По городу запросто получается удерживать 12.5 л/100 км.
однозначно ТЛКТипо Левая Тойода?
Не. Эти машинки уже редкость в хорошем состоянии.
А япошки такие не консервируют. Как уазеки.
Думаю надо брать. Уазека.
Сейчас читают
Ругаетесь
4221
77
Нумизматика или коллекционирование монет (часть 2)
517391
1000
как заставить себя зарабатывать деньги?
213941
953
Вить не соглашусь с тобой есть за такие денги(нулевый УАЗ) в норм состоянии ТЛК....впринцепе найти можно
А я и не говорил что нет. Только уточнил - редкость уже.
И еще не каждый хозяин от такой машины хочет избавиццо.
И еще не каждый хозяин от такой машины хочет избавиццо.
но за такие деньги лучше уж ТЛК взять пусть не нового но он будет куда удачнее, как мне кажетсяЭто за 500-то тыров?.. Я хоть и являюсь ярым поклонником 80-к, но за такие деньги вряд ли удастся приобрести авто хотя бы в приемлемом состоянии ИМХО...
З.Ы. Автору... Мне Патрик очень нравится... Взял бы себе, но, увы - как всегда вопрос упирается в финансы...
Вот например. правдо состояние нужно смотреть
ННП. Однако радует, что хоть о каком-то автомобиле отечественного производства начали писать весьма положительные отзывы, неужели мы на пороге светлого будующего...
Кстати с тюнингом, салон ни че так смотрица
http://www.modi.ru/patriot.html
http://www.modi.ru/patriot.html
Вот например. правдо состояние нужно смотреть
Да-да, конечно... Если я назвал цену 500, то и 599 тоже ж будут "в районе 500", да?..
Ну так и уазик с такой комплектацией за 500 не купить
Лобовые стекла на эту машину уже китайцы стали делать.
да так послушаешь человек 10 точно на патрики бы пресели имея финансы, поднимается автопром, хотя с уазиками и нивами он не опускался
ТЛК енто хорошо, но денег в 2-3 раза больше надо
как кто возьмет дайте покататься или пощупать хотя бы
ТЛК енто хорошо, но денег в 2-3 раза больше надо
как кто возьмет дайте покататься или пощупать хотя бы
Стоит брать! Я такой любовью к нашим проникся почему-тоых, у дома регулярно патрик стоит прям рядом со мной, смотрю..любуюсь. Но про руки, это важно...руки из нужного места должны быть, и если чего подкрутить, то самому. Как обычно, лего ))
Вот например. правдо состояние нужно смотретьпробег 250 000) еще не факт что не скрученный, движок 4,2 - налог там сколько будет? Еще писали что Путин возьмется за искоренения японохлама старого, гыгыг) Конечно ТЛС это уже проверенная временем легенда, но я бы взял УАЗа
Левый руль, дое..ся в таком случае до японского хлама проблематично будет
вот мне всегда интересно когда берут беспробеговый по РФ авто ... а что за границей РФ не дороги? пробег 250 тыр енто много и не важно в японии ... китае или РФ это все равно 250 тыр качество дорог только на трансмиссии отразиться но не на движке, а гаражные СТО думаю везде есть
Ну если это чесные 250 то для милионника это не слишком много
Я читал что он докапываться собрался (через налоги) как раз к возрасту а не рулю, типо нужно обновлять автопарк у граждан, а то сильно старый у он), кто знает как будет, посмотрим
Ну тогда всем достанется, японцам, европейцам, а особенно тазам. Надо тогда говорить о том что вообще б/у автомобили покупать не стоит
serviceman
junior
На мой взгляд не совсем корректно судить о подобном авто по отзывам людей, эксплуатирующих его в условиях большого города. по долгу службы часто бываю в Новом Уренгое, здесь как и в любом северном городе Патриотов огромное количество, автопарки организаций (в части легковых авто разумеется) по большей части состоят из них, поэтому могу сказать - УАЗ Патриот это машина для организаций, для частников - неразумная трата денег. Безусловно машина потрясающей проходимости, однако при более-менее постоянном использовании в "негородских" условиях ломается чрезвычайно часто. Дело даже не в лотерее. Рассказывали случай когда купив в Тюмени 6 Патриотов гнали самоходом в Новый Уренгой. Один сломался уже в дороге - раздатка полетела. 3 встали на ремонт в течение первых двух тысяч.... Говорю что машина для организаций - потому что большая организация имея потребность в 15-20 подобных автомобилях экономит существенные деньги на покупке, покупая УАЗ а не какую либо иномарку этого класса, второй момент - запчасти недорогие, всегда в наличии; имея собственное АТП и 2-3 машины резеврва можно поддерживать боеспособность парка....
Конечно все это мое личное мнение, если задел чьи-то чувства - прошу простить
Конечно все это мое личное мнение, если задел чьи-то чувства - прошу простить
да так послушаешь человек 10 точно на патрики бы пресели имея финансы, поднимается автопром, хотя с уазиками и нивами он не опускалсяКогда выбирал себе первую машинку, тоже кто-то с этого форума натолкнул на мысль посмотреть в сторону Патрика. Сходил в салон, посидел. Был приятно удивлён. Полгода присматривался к нему изучал профильные сайты. Много как положительных, так и отрицательных отзывов прочитал. Но положительные его качества перевесили то отрицательное, что может случится (в основном поломки из-за некачественной сборки). У кого девайс "hand" работает нормально и с правильными драйверами, можно брать Патрика практически не раздумывая. У меня с этим девайсом небольшие проблемы, но за год эксплуатации и 16 тыс пробега проблем не было. Финансовая проблема - вообще говоря, не проблема, если нет стойкого отвращения к кредитам.
ТЛК енто хорошо, но денег в 2-3 раза больше надо
как кто возьмет дайте покататься или пощупать хотя бы
Хочешь посмотреть, приезжай в Академ и смотри..
Тут смотря что от жипа хотят, либо комфортного просторного салона?
Ежели Патриот не просторный- то кто?
туда слона можно даже не запихать- а спокойно завести , особенно если задние сиденья сложить.
***движок 4,2 - налог там сколько будет? ***
1350 руб в год.
1350 руб в год.
когда к шевику присматривался отзывово как положительных так и отрицательных было тоже много, но все таки взял и с патриком такая же ситуация, ИМХО если топикстартер на него запал то все равно возьмет, и лучше всего новый
Сев впервый раз в Патрик, понял - это моя машина.
Пусть автор съездит в салон и посмотрит сам.
Пусть автор съездит в салон и посмотрит сам.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
спорить не буду(не люблю), но за те что нового УАЗа брать можно взять епонца проходимее и надежнее, ..Например? интересует параметр проходимость
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Хотелось бы посмотреть и пощупать вживую.Обратись к Volodya он покажет своего, декабрь 2007,.. только он еще несколько дней тут будет забанен
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Но про руки, это важно...руки из нужного места должны быть, и если чего подкрутить, то самому. )\ну вот нафига самому крутить, если 3 года гарантии
Артём
juniоr
чтобы доехать до гарантийного СТО.
чтобы доехать до гарантийного СТО.Вообще-то это к любой машине относится, в т.ч. и к иномарке.
Или предполагается априори, что они не ломаются, или до гарантийного СТО по воздуху долетают? У многих марок в Новосибирске вообще нет гарантийных СТО, как люди не боятся покупать такие машины?
вы спросили "зачем" - я ответил
Многие машины ездять по городу и только. Если берется внедорожник - видимо планируется отъезжать от центров цивилизации и техобслуживания. И крутить гайки, владея внедорожником, надо уметь независимо от того, на гарантии он или нет.
Сгорит у вас на новом патрике генератор-катушка-коммутатор или другой расходник гденить в горах Алтая - вы ж не будете вызывать гарантийный эвакуатор.
Многие машины ездять по городу и только. Если берется внедорожник - видимо планируется отъезжать от центров цивилизации и техобслуживания. И крутить гайки, владея внедорожником, надо уметь независимо от того, на гарантии он или нет.
Сгорит у вас на новом патрике генератор-катушка-коммутатор или другой расходник гденить в горах Алтая - вы ж не будете вызывать гарантийный эвакуатор.
Тогда тем более лишний аргумент в пользу УАЗа - запчасти к нему можно найти даже в глухой деревушке...
в пользу "козла" - да, а у патрика и мосты другие и коробка, по движку не знаю, но в глухих деревушках всё больше 469е...
Micha_Burmistrov
v.i.p.
чтобы доехать до гарантийного СТО.см вложение, это Володя море штурмует на Патриоте
даже в такой ситуации Патриот Рулит
Markovich
Man in Black
Не, он не рулит, ондоехал до середины моря и заглох...
Артём
juniоr
***см вложение, это Володя море штурмует на Патриоте
даже в такой ситуации Патриот Рулит ***
Давайте будем объективны до конца
даже в такой ситуации Патриот Рулит ***
Давайте будем объективны до конца
ну вот
зачем же надо было весь мужественный образ разрушать?
"доехал и заглох"
эт все равно что в романтических фильмах, после happy end еще показывать что главные герои жили отнюдь не долго и счастливо, а сварливо и склочно и развелись через пару лет :)))
зачем же надо было весь мужественный образ разрушать?
"доехал и заглох"
эт все равно что в романтических фильмах, после happy end еще показывать что главные герои жили отнюдь не долго и счастливо, а сварливо и склочно и развелись через пару лет :)))
Не, жучок на месте предохранителя на 80А (который на всю электронику)...
Сибирский армеец
activist
Ну если быть до конца точными, коробка и раздатка у Патрика и козла сейчас одинаковые.
Артём
juniоr
сейчас да, но хантеров в глухих деревушках пока сильно мало.