видео хоть и баян, но +500
но ут нужен не только шнорхель но и герметизация всех контактов, кстати куда у Патриота выходит воздухозаборник надеюсь не на уровень бампера? на шевике именно так ... примерно по середине бампера, может чуть выше в связи с чем воздухозаборник во избежании гидроудара переноситься выше, сам думаю в выходные сделать в эти или следующее, а то лужа и приплыли
но ут нужен не только шнорхель но и герметизация всех контактов, кстати куда у Патриота выходит воздухозаборник надеюсь не на уровень бампера? на шевике именно так ... примерно по середине бампера, может чуть выше в связи с чем воздухозаборник во избежании гидроудара переноситься выше, сам думаю в выходные сделать в эти или следующее, а то лужа и приплыли
в жиптойсе лежал шноркель на шниву.
Артем но и ценник там явно не 200 рублей а то что уже опробовано и делается руками в обычном гараже из .... сантехматериалов, стоит именно 200 ну или около того, можно конечно и шнорхель рублей за 5, но я все таки внешне придерживаюсь гражданской версии пока по крайней мере
так где все таки у Патриота воздухозаборник
З.Ы. на жиптойсе не нашел, хотя если бы и блы цены там ИМХО завышены немного =)
вот тут есть куда более интересные варианты шнорхеля и без резки капота-крыльев
ну так то что не из сантех материалов и выглядит прилично, а не как сантех материалы..
мне кажется воздух нужен прохладный, а так получится горячущий.... я тоже так делал после того как заглох посреди огромной лужи....
Сейчас читают
красота и материнство (часть 56)
169472
1000
вы готовы прививать своих детей??
40481
224
Психотерапевтический дозор
126191
1000
от волны конеш поможет, но ведь не зря забор штатно выводится -перед- передним колесом. Чтоб пыль не хватать. Щас будешь фильтры менять гораздо чаще.
я думал из такой трубы мастерить шнорхель выносной...
даже на "козлах" выглядит уж очень колхозно...
даже на "козлах" выглядит уж очень колхозно...
ну и что лучше теплый воздух или гидроудар? или просто встать в луже
с пылью нужно что то думать, но енто не смертельно, да и ставиться он думаю не в самом не запыленном месте
с пылью нужно что то думать, но енто не смертельно, да и ставиться он думаю не в самом не запыленном месте
у меня забор воздуха через жабры над правым колесом,
мне кажется так удобнее чем когда спереди - и шнорхель смонтировать проще и волной меньше шансов захлестнуть если нет шнорхеля
мне кажется так удобнее чем когда спереди - и шнорхель смонтировать проще и волной меньше шансов захлестнуть если нет шнорхеля
тока почемуто дорого очень.... мне нравица в чорном цвете особенноу мну как раз такой только всё время грязный и немнога пошорканый
Давайте будем объективны до концадавайте, кто ещё в стоке так заедет?а заглох да, на кочке (а ровного дна никто ниабещал) отошёл жучог... завестись там уже нереально было, надо глушак наверх выводить
кстати, штурм пенька (сцуко нибальшой же был, сантимоф 30...), обошёлся мне в 4 500р., сюда вошло:
- замена крышки моста
- замена тяги стабилизатора
- замена прокладки приёмной трубы
- замена кронштейна глушителя
- регулировка шкворней
- мойка ДВС
запчасти переписывать влом... резинки, манжетки, сапун....
Пересчитайте эти работы с запчастями в приложении к 80-ке, например
так где все таки у Патриота воздухозаборникгде-то в районе "за правой фарой"... но насосать им трудно в силу большой вертикальной конструкции
так это не пикап, а грузовик, и делают его давно
Так уже дизельные патриоты стали выпускать.
Только когда они в Новосибе будут?
И комплектация пока Limited, соотв цена - 590 тыров.
сайт УАЗа
Только когда они в Новосибе будут?
И комплектация пока Limited, соотв цена - 590 тыров.
сайт УАЗа
У макаронников еще мало дизелей купили. А производство макаронных дизелей наладят только в следующем году. Так что сейчас Патриотов с дизелем будет ограниченное кол-во. Скорее всего разойдутся по связям.
Интересно, что же взял себе автор топика.........Никто не знает?
Был сегодня в УазСпецПроекте, смотрел "Патриота" В комплектации Limited стоит 555т.р., но после того как я попросил укомплектовать машину - сигнализации Шерхан, шумоизоляция, теплоизоляция, кожаный салон, третий ряд сидений, автомагнитола, пологрев сидений, цвет выбрал серебро или металлик, то машина стала стоить 640т.р. ........вот я и задумался, а может рискнуть, да купить все же его
Был сегодня в УазСпецПроекте, смотрел "Патриота" В комплектации Limited стоит 555т.р., но после того как я попросил укомплектовать машину - сигнализации Шерхан, шумоизоляция, теплоизоляция, кожаный салон, третий ряд сидений, автомагнитола, пологрев сидений, цвет выбрал серебро или металлик, то машина стала стоить 640т.р. ........вот я и задумался, а может рискнуть, да купить все же его
Русь, в нём же ни одного понта...
а если серьёзно, машина должна совпадать с владельцем. Ты с патриотом не совпадаешь
а если серьёзно, машина должна совпадать с владельцем. Ты с патриотом не совпадаешь
ни одного понта...Он сцуко выше Крузера. Надо видеть охранников Ройялпарка, когда они понимают, что этот Ящик ползет в подземную парковку и не верят, что перекрытия не заденет.
зато бабульки точно оценятНет, деффки. Им там просторно. На диване заднем либо четверо сидя, либо одна вольготно лежа.
зато бабульки точно оценятРуслан, ты сюда в тему зашел поглумиться или серьезно? Для тебя его двигатель не будет везти машину. Ты не суровый российский мужик, чтобы на нем ездить.Посмотри такого же как у тебя Прадо, только леворульного, они же по 2002 год выпускались.
одна лежа - не айс, должно еще одно место оставаться для
НЕНАДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УАЗ не для тебя
УАЗ Патрик, сделан для тех, кто уже не один десяток лет натрахался и навасхищался поделками Ульяновского завода, а тут чуть вырос и возмужал и поднял маленько денег.
УАЗ - это Религия, и не будучи её Адептом , брать Патрика - мягко говоря - НЕРАЗУМНО, а проще - ЗВЕРЁК...белый и пушистый...
УАЗ не для тебя
УАЗ Патрик, сделан для тех, кто уже не один десяток лет натрахался и навасхищался поделками Ульяновского завода, а тут чуть вырос и возмужал и поднял маленько денег.
УАЗ - это Религия, и не будучи её Адептом , брать Патрика - мягко говоря - НЕРАЗУМНО, а проще - ЗВЕРЁК...белый и пушистый...
НЕНАДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вывернулся, вроде, как и владельцев уазиков не обидел.
УАЗ - это Религия,
А автора топика кто-нибудь знает? Купил он себе его, или как . Интересно же
НЕНАДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УАЗ - это Религия,
Вывернулся, вроде, как и владельцев уазиков не обидел.
нет, и в мыслях небыло кого-то обижать или выгораживать, у самого были в эксплуатации таблетка и 469, причём по году с лишним каждый.
Так -что достаточно ответственно могу заявить - это Религия, ИМХО конечно...но я то знаю что это так
Собственно друг мой и коллега по работе ездил на Патре.... Поэтому 2 года я Патр наблюдал кажный рабочий день.... Но вот - продал. Теперь жалеет....
епрст то Дексус, то Патриот, Русь чего мечешься надо понты - лексус, прадо ... надо ехать там где хочешь и нашепром - Патриот ну или шевик, но енто немного не туда
ИМХО авто не для тебя ... особенно после прадо
сам думаю брать через годик-два Патриота
ИМХО авто не для тебя ... особенно после прадо
сам думаю брать через годик-два Патриота
Хмм....сначала говорила, что Патрик хорошая машина. Теперь говорят, что машина должна подходить к человеку, то есть хорошей машине - хороший человек.
Чем Вам RAN не угодил?
Чем Вам RAN не угодил?
заказал дизеля, как добуду - милости просим потрогать
заказал дизеля, как добуду - милости просим потрогатьКупил недавно Второго, тоже Снежку.
так и под раскулачивание можно попасть
попросил укомплектовать машину - сигнализации Шерхан, шумоизоляция, теплоизоляция, кожаный салон, третий ряд сидений, автомагнитола, пологрев сидений, цвет выбрал серебро или металлик, то машина стала стоить 640т.р. .......подогрев там в базе уже есть, дополнительные деньги - развод, остальной тюнинг у них тоже ацки стоит, а качество их работы положительных отзывов не даёт (я слышал только отрицательные :)) Поэтому мой совет - машину взять у них, то, что делается на заводе пусть будет (тот же салон врядли будет проще переделать :)), музыку-сигналку-тонировку сделать в специализированной конторе, ТО и ремонты - в Уаз-центре...
И что они вообще под шумо-тепло изоляцией предлагают?
УАЗ Патрик, сделан для тех, кто уже не один десяток лет натрахался и навасхищался поделками Ульяновского завода, а тут чуть вырос и возмужал и поднял маленько денег.Странно, езжу на Патриоте уже больше года, до этого (лет десять назад) пару лет ездил на головастике и бухпнке, чисто по работе...
УАЗ - это Религия, и не будучи её Адептом , брать Патрика - мягко говоря - НЕРАЗУМНО, а проще - ЗВЕРЁК...белый и пушистый...Да ничего в нём религиозного нет, машина и машина
так и под раскулачивание можно попастьВ лесах, в снегах, в грязи будем скрываться.
Sergunchik
guru
Раньше владел УАЗ 469. Мне нравилось. Достался с капиталки, с паджеровским салоном (сидения+ бардачки). Крыша железная.
Все хорошо, но много жрал бенза. Жарко летом- холодно зимой.
Можно ли сравнивать Патриота с "прошлым"?
Все хорошо, но много жрал бенза. Жарко летом- холодно зимой.
Можно ли сравнивать Патриота с "прошлым"?
ghjdjkjr
veteran
...с паджеровским салоном (сидения+ бардачки).
Бардачки Патру в Иране делают. Сидения до 7 года нашего изобретения были (регулировки: вперед-назад + наклон спинки + подголовники) - вполне удобный вариант, после 7 года пошли корейские аля Рекстон. На Алтай ездили - на заднем сидении старшая дочь хозяйничала. Рост у нее 1.70, так она там лежала практически вытянув ноги.
На передней пассажирской сидушке у спинки наклон хорошо регулируется (в горизонтальном положении стыкуется с задней сидушкой). Стариков своих одного с радикулитом, второго после инсульта в больницу-из больницы возил потихоньку.
... но много жрал бенза...
Патр 92 потребляет: летом: 35 л на 220-240 км, зимой на 190-200 хватает (нынче предпусковой подогреватель поставил - еще меньше расход). Летом на Алтае гоняли по горам (а пробок то там нет!), так расход вообще очень приемлемый был.
Зимой заводится безотказно (ниже -35 правда теипература не опускалась). Естественно должно быть в порядке: соответствующее масло + аккумулятор заряжен + свечи + свечные наконечники.
... Жарко летом- холодно зимой.
Летом без кондера после 30 град. за бортом жарковато. Летом еще выпускной коллектор со стороны водителя припекает снизу. Летом люк (Webasto с завода) приоткрываю.
Зимой тепло. Обогрев делаю на лобовик + доп. отопитель (Eberspacher с завода стоит) включаю.
Можно ли сравнивать Патриота с "прошлым"?
Приходится иногда. Матчасть знать нужно.
Летопись "сравнения" на uazbuka.ru и uazpatriot.ru .
Sergunchik
guru
Последний вопрос...
С старичка был задний привод, а передний подключался путем ввинчивания болта в ступице. Как на патриоте? Всегда 4вд?
Летом на Алтае гоняли по горам (а пробок то там нет!), так расход вообще очень приемлемый был.Гоняли по горам? Ну написали бы ездили по горам, а то для его массы для гонок бензинового двигателя маловато.
Tegraman
guru
С старичка был задний привод, а передний подключался путем ввинчивания болта в ступице. Как на патриоте? Всегда 4вд?
Тип трансмиссии у Падре тот же - парт-тайм.
До 2008 года шли такие же ручные хабы как на Козликах. С 2008 от них отказались - теперь колеса постоянно соединены с полуосями, но полный привод включать на твердых покрытиях по прежнему не рекомендуется - тот же парт-тайм.
Они там исследовали, что подавляющее число УАЗоводов эти хабы все равно не размыкает, вот и решили упростить конструкцию.
***Они там исследовали, что подавляющее число УАЗоводов эти хабы все равно не размыкает, вот и решили упростить конструкцию. ***
Они там исследовали хабы и поняли что те ни к чёрту не годятся....
Они там исследовали хабы и поняли что те ни к чёрту не годятся....
эгм... т.е. межосевого диффа не появилось на Патрике?