УАЗ Патриот (Стоит брать)?
250110
1000
Артём
Думаешь у других дела лучше?
Лишний механизм - он и в Африке - лишний механизм. У меня вон чего-то после морозов один барахлить начал - надо разбирать смотреть, ежли что - менять на ручной.
Tegraman
на уазах все ручные, проще не придумать. Косяки в ручных хабах могут быть вызваны только говённым качеством изготовления.
Sergunchik
Как на патриоте? Всегда 4вд?
На передних колесах переключатель (с улицы) хабов. Зимой всегда в положении 4х4. Собственно передок подключается рычагом из салона. Тем же рычагом подключается пониженная передача.

Летом хабы в основном в положении 2х2. Перед съездом в грязь крутим в положение 4х4. Дальше - рычагами.

Парт-тайм, классика.
Для тех, кому лень переключать хабы с улицы уже придуманы (за доп. деньги) автоматические хабы AVM.
ДмитрийС
Гоняли по горам? Ну написали бы ездили по горам, а то для его массы для гонок бензинового двигателя маловато.
Это я обобщенно. Просто на алтайских дорогах 100-110 в порядке вещей, а это 5 передача на 2500 оборотах вот и снижался расход.

По поводу бензинки согласен. Гоняли напару с дизельным Крузером100. За рулем был местный камазист со стажем. Так он не говорил гонять, а ВВАЛИВАТЬ.
ghjdjkjr
Как на патриоте? Всегда 4вд?
На передних колесах переключатель (с улицы) хабов. Зимой всегда в положении 4х4. Собственно передок подключается рычагом из салона.
Парт-тайм, классика.
на Патролах и Сурфах в возрасте это никого не напрягает
ГАВРИЛОВ
на Патролах и Сурфах в возрасте это никого не напрягает
На патролах там по другому - есть 2 положения "auto" и "lock" - в авто это автоматический хаб, а если нужно 100% залочить чтобы не выключался при реверсе и тп. для этого второе положение.

Вообще использование заглушек вместо хабов это мировая тенденция:улыб:на террано 2 с 98го года, что-ли... походу с целью снижения себестоимости.
Challenger
ннп
Смотрю цены на внедорожник небольшие. Года 2005-2007
Почитал тесты, мнения.
Посмотрел фото салона: http://autolenta.ru/394.html
И как рукой сняло. Ну его нафик. Добро пожаловать в прошлое.
Sergunchik
При чтении мнений и статей полезно смотреть год выпуска авто, с 2005 года в Патриотах насколько понимаю много чего переделали и поменяли в лучшую сторону.
P.S. Салон на мой взгляд вполне приличный.
mongol
С удовольствием покатался бы с пару месяцев на патриоте и на тлк, но взял бы Делику девяностых годов шо в кадратном кузове идет!
Fender
При чтении мнений и статей полезно смотреть год выпуска авто, с 2005 года в Патриотах насколько понимаю много чего переделали и поменяли в лучшую сторону.
+1
mongol
:улыб:Поднимаю тему. Тесть решил весной взять себе патрика, покупать правда будем пополам, поэтому хотелось бы знать что за машин, сколько чего куда:улыб:

Главное что хотелось знать.

1.Патрик будет браться с пробегом рублей за 350 (лучше б муссу за эти деньги дизельного взял:хммм:) посему на что смотреть?
2. Что обычно чаще всего ломаеться если просто ездить. Не верю я что наши отечественные машины могут не ломаться столько же сколько импортные.
3. Как дивжка? Я так понимаю туда ставиться 2,7 инжекторный какой то из ЗМЗ. Сколько жрет?
4. Расходники дороже чем на обычного козла?
Slater
залезь на uazbuka.ru там все ответы
я как накоплю буду брать но все же хочу новый, думаю за 350 можно взять 2007-2008 года
Slater
Поднимаю тему.
Помимо УазБуки см еще http://www.uazpatriot.ru/forum/ Там есть новосибирские патриководы - можешь поговорить с ними.
Кстати, слышал от многих, что нормальное качество у _новых_ Патриков началось года с 2007. Сейчас ситуация лучше, чем раньше. Но
1. На обкатке действительно жрет и по 20 литров, но для б/у цифры приводили (12-14)
2. Движка по отзывам слабовата, но хватает
3. Ломается, но есть лишь 1 вещь без которой Патрик стоит колом

P.S. У меня не он, просто уже с годик смотрю и облизываюсь:миг:
Slater
На сколько мне известно на Патриот ставтя сейчас два движка: инжекторный ЗМЗ и дизельный Iveco.
Что за машина - ссылку уже дали.
Но, думаю, по эксплуатации лучше почитать ТУТ.

У нас на автофоруме есть владельцы этого мобиля. Думаю и они поделяться впечатлениями.
Я бы лично взял себе такой агрегат. Но из последних выпусков и более вменяемые деньги.
Хотя в наше время таких цен и нет.
mongol
Весь топик не читал, только заглавный пост.
Сегодня заезжал на Хилокской в автоцент.
СТоят рядом Патриот и Хантер. Я бы взял последнего!!! Ездил на этой чудо машине в начале весны, 70 км по горам в тайге, по дороге разбитой лесовозами напроч :respect:
ganymed
В качестве глумежа.

Мне вот интересно. На сайте уаз.ру достаточно однозначно написано, что дизельный двигатель идёт как опция. Выкатывайте 90тыр - и у вас трактор. Но ведь если это опция, то они, наверное, должны оставить покупателю базовый бензиновый?
elephant
Не надо Хантера, это испохабленый маркетингом старый, добрый 469

нет, я не против инжекторного мотора, передней пружинной подвески, гура, сдвижных окон, пластика на торпеде.

Но зачем было уменьшать толщину железа на раме и мостах, ради 70 кг. веса? бред...Экономисты хреновы.

Теперь всё это гнётся, рвётся и сворачивается куда веселее чем на 469.

Одно лечат а другое калечат.

Впрочем как всегда у нас, традиция блин :хммм:
Slater
1. на что смотреть?
Патриот такая же машина как и остальные, поэтому общее состояние важно - ржавчина, двигатель...
2. Что обычно чаще всего ломаеться если просто ездить. .
если просто ездить, то особенных поломок нет, может сломаться что угодно, я обычно сам ломаю чего-нибудь когда скучно делается:улыб:
3. Как дивжка? Я так понимаю туда ставиться 2,7 инжекторный какой то из ЗМЗ. Сколько жрет?
ЗМЗ409, жор сильно зависит от того как на педалль давить, у меня по городу 13-15, когда не спешу сильно, то может где-то 12-13, так же и по трассе, но иногда и за 20, временами и за 30... но это уже когда пониженную задействуешь...:улыб:
4. Расходники дороже чем на обычного козла?
расходники это что? фильтра - дороже, масла можно и дешевле залить:улыб:

ваще ВОТ, почитай :biggrin: ну и на Уазпатриот.ру, там информация есть, а тут тока поглумиться в основном:улыб:
Slater
:)

1.Патрик будет браться с пробегом рублей за 350 (лучше б муссу за эти деньги дизельного взял:хммм:) посему на что смотреть?
/цитата]

Еще поискать придется. Выбора пробеговых почти нет. Сами озабочены в настоящий момент. Один недавно смотрели, пока думали - его забрали. Другой ржавоватый. А больше нет за 350. А я сначала думала. что они вечные, в смысле непродаваемые.
Виста
Да тут уже переиграли может нового с салона проще взять. Да еще и дизельного.
Виста
Вот был и за 320

http://forum.academ.org/index.php?showtopic=590600

А вообще существует мнение, что Патриота лучше брать с середины 2008 г.в., т.к. машина

стала с этого времени значительно лучше.



ДмитрийС
Кто сформировал это мнение? Я таки рекомендую почитать уазпатриот.ру, там и плюсы и минусы...
Slater
Шнива уже все?:улыб:
ну дык расти надо ... а перспектива всегда должна быть видна, но дизель я бы не брал :миг:
Gorunuch
у нас камрад ГАВРИЛОВ очень уж хотел дизельного Патриота, но когда узнал когда его сможет получить не выдержал и купил дизельного Патрoolя :biggrin:
Gorunuch
Да коммонрейл страшно, но пока на гарантии пофиг.
Другие говорят что ЗМЗ дизельный ниче, тракторный и все тут.
Slater
Другие говорят что ЗМЗ дизельный ниче, тракторный и все тут.
На Патриот ставят дизель Iveco.
Это на Хантер ставят ЗМЗ-5143.10 - см. ТУТ.
ganymed
Ну это я и имел ввиду. Либо хантер с ЗМЗ либо патрик с айвеко.

Кстати ктонибудь мне может внятно объяснить почему коммонрейл плохо?
Slater
Лучше зайти на уазпатриотру и почитать там уже предметно.
Про тот же Iveco.
Slater
яндекс тебе может объяснить:улыб:
Артём
По каким словам искать? Я как то искал связку Common Rail зимой, в основном зарулевские статьи с аплодисментами.
Slater
Кстати ктонибудь мне может внятно объяснить почему коммонрейл плохо?
========================================
CR совсем не плохо,если нормальную солярку заливать. Но у нас тут всякое может быть. :dnknow:
Ну а если с грузовика или с трактора сливать - 100% крякнет.
Dr.Loh
А хорошая соляра это какая? С малым содержанием парафинов и серы?
Slater
"особенности к.р." "недостатки к.р.", "проблемы к.р"...
Давление там гораздо выше, температура выше, частота открывания форсунок выше - короче, вся система гораздо более... напряжная, чем твой паровозный рядный ТНВД :хехе:
Но как ни крути - за коммонрейлом ближайшее будущее. Вот только насос-форсунки бы подешевели... :biggrin:
Slater
А хорошая соляра это какая? С малым содержанием парафинов и серы?
======================================
Да фиг его знает,у меня же не CR :D. Но внимательно изучал этот вопрос,так как есть мечта взять такую машинку (не потому,что CR хочу, а потому,что других просто нет).
Заметил,что как только на каком-нибудь форуме раздается очередной плач об убитых форсунках,в конце концов выясняется,что чел сам и виноват.
Особенно порадовал один фордовод,который очень возмущался: почему у него крякнули форсунки?! Ведь он заливал солярку,только слитую с замечательного экскаватора Кавасаки :безум: :ха-ха!:
Артём
Открутить бы назад, камрад. Ох покрутили бы...
Борт 247
Вчера сходил в автосалон, посидел в Патриоте... Нет слов, огроменный салон. За рулем удобно и высоко! Заглянул в багажник и упал... бегемот войдет!!! Ценник 500 т.р.
Одним словом - ХОЧУ
Belt17
Ага, мне тоже понравился, только с ивековским движком. Потом подсчитал сколько в него надо вложить чтобы "довести до ума"... , и взял NSGV на палке. :ха-ха!: ибо разница в цене по моим подсчетам - минимальна, а гемора, с "доведением" патрика, предостаточно.
rassk
и взял NSGV на палке.
Это что такое?
Slater
NSGV - New Suzuki Grand Vitara - Обновленная Гранд Витара
http://grand-vitara.com/
Micha_Burmistrov
чтобы доехать до гарантийного СТО.:улыб:
см вложение, это Володя море штурмует на Патриоте:улыб:
даже в такой ситуации Патриот Рулит:улыб:
Это наверное его последняя фотография!!!! :ха-ха!:
rassk
Ага, мне тоже понравился, только с ивековским движком. Потом подсчитал сколько в него надо вложить чтобы "довести до ума"... , и взял NSGV на палке. :ха-ха!: ибо разница в цене по моим подсчетам - минимальна, а гемора, с "доведением" патрика, предостаточно.



Ну вы сравнили несравнимое. Большую рамную машину с новой Витарой, в которой от прежней легендарной машины практически ничего не осталось.
rassk
Не понятно что и куда доводить.

И Витару, и Патриот до настоящего грязехода доводить придётся. И ещё не известно, в какую машину придётся больше вложиться.
rassk
взял NSGV на палке. :ха-ха!: ибо разница в цене по моим подсчетам - минимальна, а гемора, с "доведением" патрика, предостаточно.
доведением до чего? если говорить о проходимости и езде с забиванием смотреть под ноги, то мне кажется эту nsgv ещё до Шнивы доводить надо:улыб: Я вот давно планирую начать доводку, но кризис сильно покачнул мои планы:хммм:теперь раньше чем с кредитами рассчтаюсь доводки не получится, да и какая разница что доводить? Резина на Патриот 25-30тр, ну на Витару 22-27, лебёдка тоже плюс минус 2-3тр... Остальное (блокировки, обвес, запчасти...) боюсь на Витару дороже окажется :dnknow:
А если по асфальту ездить, то Патриот единственный плюс (кроме размера салона) имеет - на рельсы и поребрики можно внимание не обращать:улыб:
Cypress
Это наверное его последняя фотография!!!! :ха-ха!:
типа ага, смишно:улыб:
Volodya
предположу что автор имел ввиду доведение не до оффроада а до уровня беспроблемной эксплуатации (пресловутое "все протянуть, что можно поменять" и т.д)
у СГВ таких проблем явно не будет
Volodya
Разговор не про внедорожную подготовку, а про работу по устранению всех недоработок и "детских болезней" данного аппарата. Т.е. доведение Патрика хотя бы до состояния стоковой ГрандВитары - обычного, комфортного и надежного "городского джипа", способного иногда съезжать с дороги, без фанатизма.
Учитывая начальную стоимость Патрика в 650тыр, эти работы очень сильно сокращали разницу в цене, по сравнению со стоимостью витары(775тыр). К тому-же, исходя из опыта владения и эксплуатации отечественных авто - желательно иметь гараж с ямой, коего у меня нет. Поэтому, подумал и решил, что для меня предпочтительнее NSGV....
rassk
К тому-же, исходя из опыта владения и эксплуатации отечественных авто - желательно иметь гараж с ямой, коего у меня нет.
Как владелец УАЗа и гаража с ямой ответственно заявляю - для ремонта УАЗа яма не нужна (я в свою яму уже 2 года не лазил). Залезаешь под УАЗ и ложишся на спину - при этом до некоторых агрегатов чтобы руками дотянуться еще придется спину приподнимать.
Патриот в минимальной 470 т.р. А вот за кондер и прочии фичи цивилизции просят 580 т.р.
Сибирский армеец
До 31.10.09 Патриот 440, патриот пикап 410.