Думаешь у других дела лучше?
Лишний механизм - он и в Африке - лишний механизм. У меня вон чего-то после морозов один барахлить начал - надо разбирать смотреть, ежли что - менять на ручной.
Лишний механизм - он и в Африке - лишний механизм. У меня вон чего-то после морозов один барахлить начал - надо разбирать смотреть, ежли что - менять на ручной.
на уазах все ручные, проще не придумать. Косяки в ручных хабах могут быть вызваны только говённым качеством изготовления.
ghjdjkjr
veteran
Как на патриоте? Всегда 4вд?На передних колесах переключатель (с улицы) хабов. Зимой всегда в положении 4х4. Собственно передок подключается рычагом из салона. Тем же рычагом подключается пониженная передача.
Летом хабы в основном в положении 2х2. Перед съездом в грязь крутим в положение 4х4. Дальше - рычагами.
Парт-тайм, классика.
Для тех, кому лень переключать хабы с улицы уже придуманы (за доп. деньги) автоматические хабы AVM.
Гоняли по горам? Ну написали бы ездили по горам, а то для его массы для гонок бензинового двигателя маловато.Это я обобщенно. Просто на алтайских дорогах 100-110 в порядке вещей, а это 5 передача на 2500 оборотах вот и снижался расход.
По поводу бензинки согласен. Гоняли напару с дизельным Крузером100. За рулем был местный камазист со стажем. Так он не говорил гонять, а ВВАЛИВАТЬ.
на Патролах и Сурфах в возрасте это никого не напрягаетКак на патриоте? Всегда 4вд?На передних колесах переключатель (с улицы) хабов. Зимой всегда в положении 4х4. Собственно передок подключается рычагом из салона.
Парт-тайм, классика.
Challenger
guru
на Патролах и Сурфах в возрасте это никого не напрягаетНа патролах там по другому - есть 2 положения "auto" и "lock" - в авто это автоматический хаб, а если нужно 100% залочить чтобы не выключался при реверсе и тп. для этого второе положение.
Вообще использование заглушек вместо хабов это мировая тенденцияна террано 2 с 98го года, что-ли... походу с целью снижения себестоимости.
Sergunchik
guru
ннп
Смотрю цены на внедорожник небольшие. Года 2005-2007
Почитал тесты, мнения.
Посмотрел фото салона: http://autolenta.ru/394.html
И как рукой сняло. Ну его нафик. Добро пожаловать в прошлое.
Смотрю цены на внедорожник небольшие. Года 2005-2007
Почитал тесты, мнения.
Посмотрел фото салона: http://autolenta.ru/394.html
И как рукой сняло. Ну его нафик. Добро пожаловать в прошлое.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 56)
169469
1000
Красота и беременность (часть 53)
207852
1000
Компьютерная барахолка (часть 4)
813515
846
Fender
guru
При чтении мнений и статей полезно смотреть год выпуска авто, с 2005 года в Патриотах насколько понимаю много чего переделали и поменяли в лучшую сторону.
P.S. Салон на мой взгляд вполне приличный.
P.S. Салон на мой взгляд вполне приличный.
С удовольствием покатался бы с пару месяцев на патриоте и на тлк, но взял бы Делику девяностых годов шо в кадратном кузове идет!
При чтении мнений и статей полезно смотреть год выпуска авто, с 2005 года в Патриотах насколько понимаю много чего переделали и поменяли в лучшую сторону.+1
Поднимаю тему. Тесть решил весной взять себе патрика, покупать правда будем пополам, поэтому хотелось бы знать что за машин, сколько чего куда
Главное что хотелось знать.
1.Патрик будет браться с пробегом рублей за 350 (лучше б муссу за эти деньги дизельного взял) посему на что смотреть?
2. Что обычно чаще всего ломаеться если просто ездить. Не верю я что наши отечественные машины могут не ломаться столько же сколько импортные.
3. Как дивжка? Я так понимаю туда ставиться 2,7 инжекторный какой то из ЗМЗ. Сколько жрет?
4. Расходники дороже чем на обычного козла?
Главное что хотелось знать.
1.Патрик будет браться с пробегом рублей за 350 (лучше б муссу за эти деньги дизельного взял) посему на что смотреть?
2. Что обычно чаще всего ломаеться если просто ездить. Не верю я что наши отечественные машины могут не ломаться столько же сколько импортные.
3. Как дивжка? Я так понимаю туда ставиться 2,7 инжекторный какой то из ЗМЗ. Сколько жрет?
4. Расходники дороже чем на обычного козла?
залезь на uazbuka.ru там все ответы
я как накоплю буду брать но все же хочу новый, думаю за 350 можно взять 2007-2008 года
я как накоплю буду брать но все же хочу новый, думаю за 350 можно взять 2007-2008 года
Поднимаю тему.Помимо УазБуки см еще http://www.uazpatriot.ru/forum/ Там есть новосибирские патриководы - можешь поговорить с ними.
Кстати, слышал от многих, что нормальное качество у _новых_ Патриков началось года с 2007. Сейчас ситуация лучше, чем раньше. Но
1. На обкатке действительно жрет и по 20 литров, но для б/у цифры приводили (12-14)
2. Движка по отзывам слабовата, но хватает
3. Ломается, но есть лишь 1 вещь без которой Патрик стоит колом
P.S. У меня не он, просто уже с годик смотрю и облизываюсь
На сколько мне известно на Патриот ставтя сейчас два движка: инжекторный ЗМЗ и дизельный Iveco.
Что за машина - ссылку уже дали.
Но, думаю, по эксплуатации лучше почитать ТУТ.
У нас на автофоруме есть владельцы этого мобиля. Думаю и они поделяться впечатлениями.
Я бы лично взял себе такой агрегат. Но из последних выпусков и более вменяемые деньги.
Хотя в наше время таких цен и нет.
Что за машина - ссылку уже дали.
Но, думаю, по эксплуатации лучше почитать ТУТ.
У нас на автофоруме есть владельцы этого мобиля. Думаю и они поделяться впечатлениями.
Я бы лично взял себе такой агрегат. Но из последних выпусков и более вменяемые деньги.
Хотя в наше время таких цен и нет.
Весь топик не читал, только заглавный пост.
Сегодня заезжал на Хилокской в автоцент.
СТоят рядом Патриот и Хантер. Я бы взял последнего!!! Ездил на этой чудо машине в начале весны, 70 км по горам в тайге, по дороге разбитой лесовозами напроч
Сегодня заезжал на Хилокской в автоцент.
СТоят рядом Патриот и Хантер. Я бы взял последнего!!! Ездил на этой чудо машине в начале весны, 70 км по горам в тайге, по дороге разбитой лесовозами напроч
В качестве глумежа.
Мне вот интересно. На сайте уаз.ру достаточно однозначно написано, что дизельный двигатель идёт как опция. Выкатывайте 90тыр - и у вас трактор. Но ведь если это опция, то они, наверное, должны оставить покупателю базовый бензиновый?
Мне вот интересно. На сайте уаз.ру достаточно однозначно написано, что дизельный двигатель идёт как опция. Выкатывайте 90тыр - и у вас трактор. Но ведь если это опция, то они, наверное, должны оставить покупателю базовый бензиновый?
Не надо Хантера, это испохабленый маркетингом старый, добрый 469
нет, я не против инжекторного мотора, передней пружинной подвески, гура, сдвижных окон, пластика на торпеде.
Но зачем было уменьшать толщину железа на раме и мостах, ради 70 кг. веса? бред...Экономисты хреновы.
Теперь всё это гнётся, рвётся и сворачивается куда веселее чем на 469.
Одно лечат а другое калечат.
Впрочем как всегда у нас, традиция блин
нет, я не против инжекторного мотора, передней пружинной подвески, гура, сдвижных окон, пластика на торпеде.
Но зачем было уменьшать толщину железа на раме и мостах, ради 70 кг. веса? бред...Экономисты хреновы.
Теперь всё это гнётся, рвётся и сворачивается куда веселее чем на 469.
Одно лечат а другое калечат.
Впрочем как всегда у нас, традиция блин
1. на что смотреть?Патриот такая же машина как и остальные, поэтому общее состояние важно - ржавчина, двигатель...
2. Что обычно чаще всего ломаеться если просто ездить. .если просто ездить, то особенных поломок нет, может сломаться что угодно, я обычно сам ломаю чего-нибудь когда скучно делается
3. Как дивжка? Я так понимаю туда ставиться 2,7 инжекторный какой то из ЗМЗ. Сколько жрет?ЗМЗ409, жор сильно зависит от того как на педалль давить, у меня по городу 13-15, когда не спешу сильно, то может где-то 12-13, так же и по трассе, но иногда и за 20, временами и за 30... но это уже когда пониженную задействуешь...
4. Расходники дороже чем на обычного козла?расходники это что? фильтра - дороже, масла можно и дешевле залить
ваще ВОТ, почитай ну и на Уазпатриот.ру, там информация есть, а тут тока поглумиться в основном
:)
1.Патрик будет браться с пробегом рублей за 350 (лучше б муссу за эти деньги дизельного взял) посему на что смотреть?
/цитата]
Еще поискать придется. Выбора пробеговых почти нет. Сами озабочены в настоящий момент. Один недавно смотрели, пока думали - его забрали. Другой ржавоватый. А больше нет за 350. А я сначала думала. что они вечные, в смысле непродаваемые.
Да тут уже переиграли может нового с салона проще взять. Да еще и дизельного.
Вот был и за 320
http://forum.academ.org/index.php?showtopic=590600
А вообще существует мнение, что Патриота лучше брать с середины 2008 г.в., т.к. машина
стала с этого времени значительно лучше.
http://forum.academ.org/index.php?showtopic=590600
А вообще существует мнение, что Патриота лучше брать с середины 2008 г.в., т.к. машина
стала с этого времени значительно лучше.
Кто сформировал это мнение? Я таки рекомендую почитать уазпатриот.ру, там и плюсы и минусы...
Шнива уже все?ну дык расти надо ... а перспектива всегда должна быть видна, но дизель я бы не брал
у нас камрад ГАВРИЛОВ очень уж хотел дизельного Патриота, но когда узнал когда его сможет получить не выдержал и купил дизельного Патрoolя
Да коммонрейл страшно, но пока на гарантии пофиг.
Другие говорят что ЗМЗ дизельный ниче, тракторный и все тут.
Другие говорят что ЗМЗ дизельный ниче, тракторный и все тут.
Другие говорят что ЗМЗ дизельный ниче, тракторный и все тут.На Патриот ставят дизель Iveco.
Это на Хантер ставят ЗМЗ-5143.10 - см. ТУТ.
Ну это я и имел ввиду. Либо хантер с ЗМЗ либо патрик с айвеко.
Кстати ктонибудь мне может внятно объяснить почему коммонрейл плохо?
Кстати ктонибудь мне может внятно объяснить почему коммонрейл плохо?
Лучше зайти на уазпатриотру и почитать там уже предметно.
Про тот же Iveco.
Про тот же Iveco.
По каким словам искать? Я как то искал связку Common Rail зимой, в основном зарулевские статьи с аплодисментами.
Кстати ктонибудь мне может внятно объяснить почему коммонрейл плохо?
========================================
CR совсем не плохо,если нормальную солярку заливать. Но у нас тут всякое может быть.
Ну а если с грузовика или с трактора сливать - 100% крякнет.
========================================
CR совсем не плохо,если нормальную солярку заливать. Но у нас тут всякое может быть.
Ну а если с грузовика или с трактора сливать - 100% крякнет.
А хорошая соляра это какая? С малым содержанием парафинов и серы?
"особенности к.р." "недостатки к.р.", "проблемы к.р"...
Давление там гораздо выше, температура выше, частота открывания форсунок выше - короче, вся система гораздо более... напряжная, чем твой паровозный рядный ТНВД
Но как ни крути - за коммонрейлом ближайшее будущее. Вот только насос-форсунки бы подешевели...
Давление там гораздо выше, температура выше, частота открывания форсунок выше - короче, вся система гораздо более... напряжная, чем твой паровозный рядный ТНВД
Но как ни крути - за коммонрейлом ближайшее будущее. Вот только насос-форсунки бы подешевели...
А хорошая соляра это какая? С малым содержанием парафинов и серы?
======================================
Да фиг его знает,у меня же не CR :D. Но внимательно изучал этот вопрос,так как есть мечта взять такую машинку (не потому,что CR хочу, а потому,что других просто нет).
Заметил,что как только на каком-нибудь форуме раздается очередной плач об убитых форсунках,в конце концов выясняется,что чел сам и виноват.
Особенно порадовал один фордовод,который очень возмущался: почему у него крякнули форсунки?! Ведь он заливал солярку,только слитую с замечательного экскаватора Кавасаки
======================================
Да фиг его знает,у меня же не CR :D. Но внимательно изучал этот вопрос,так как есть мечта взять такую машинку (не потому,что CR хочу, а потому,что других просто нет).
Заметил,что как только на каком-нибудь форуме раздается очередной плач об убитых форсунках,в конце концов выясняется,что чел сам и виноват.
Особенно порадовал один фордовод,который очень возмущался: почему у него крякнули форсунки?! Ведь он заливал солярку,только слитую с замечательного экскаватора Кавасаки
Открутить бы назад, камрад. Ох покрутили бы...
Вчера сходил в автосалон, посидел в Патриоте... Нет слов, огроменный салон. За рулем удобно и высоко! Заглянул в багажник и упал... бегемот войдет!!! Ценник 500 т.р.
Одним словом - ХОЧУ
Одним словом - ХОЧУ
Ага, мне тоже понравился, только с ивековским движком. Потом подсчитал сколько в него надо вложить чтобы "довести до ума"... , и взял NSGV на палке. ибо разница в цене по моим подсчетам - минимальна, а гемора, с "доведением" патрика, предостаточно.
NSGV - New Suzuki Grand Vitara - Обновленная Гранд Витара
http://grand-vitara.com/
http://grand-vitara.com/
Cypress
activist
Это наверное его последняя фотография!!!!чтобы доехать до гарантийного СТО.см вложение, это Володя море штурмует на Патриоте
даже в такой ситуации Патриот Рулит
Ага, мне тоже понравился, только с ивековским движком. Потом подсчитал сколько в него надо вложить чтобы "довести до ума"... , и взял NSGV на палке. ибо разница в цене по моим подсчетам - минимальна, а гемора, с "доведением" патрика, предостаточно.
Ну вы сравнили несравнимое. Большую рамную машину с новой Витарой, в которой от прежней легендарной машины практически ничего не осталось.
Не понятно что и куда доводить.
И Витару, и Патриот до настоящего грязехода доводить придётся. И ещё не известно, в какую машину придётся больше вложиться.
И Витару, и Патриот до настоящего грязехода доводить придётся. И ещё не известно, в какую машину придётся больше вложиться.
взял NSGV на палке. ибо разница в цене по моим подсчетам - минимальна, а гемора, с "доведением" патрика, предостаточно.доведением до чего? если говорить о проходимости и езде с забиванием смотреть под ноги, то мне кажется эту nsgv ещё до Шнивы доводить надо Я вот давно планирую начать доводку, но кризис сильно покачнул мои планытеперь раньше чем с кредитами рассчтаюсь доводки не получится, да и какая разница что доводить? Резина на Патриот 25-30тр, ну на Витару 22-27, лебёдка тоже плюс минус 2-3тр... Остальное (блокировки, обвес, запчасти...) боюсь на Витару дороже окажется
А если по асфальту ездить, то Патриот единственный плюс (кроме размера салона) имеет - на рельсы и поребрики можно внимание не обращать
Это наверное его последняя фотография!!!!типа ага, смишно
предположу что автор имел ввиду доведение не до оффроада а до уровня беспроблемной эксплуатации (пресловутое "все протянуть, что можно поменять" и т.д)
у СГВ таких проблем явно не будет
у СГВ таких проблем явно не будет
Разговор не про внедорожную подготовку, а про работу по устранению всех недоработок и "детских болезней" данного аппарата. Т.е. доведение Патрика хотя бы до состояния стоковой ГрандВитары - обычного, комфортного и надежного "городского джипа", способного иногда съезжать с дороги, без фанатизма.
Учитывая начальную стоимость Патрика в 650тыр, эти работы очень сильно сокращали разницу в цене, по сравнению со стоимостью витары(775тыр). К тому-же, исходя из опыта владения и эксплуатации отечественных авто - желательно иметь гараж с ямой, коего у меня нет. Поэтому, подумал и решил, что для меня предпочтительнее NSGV....
Учитывая начальную стоимость Патрика в 650тыр, эти работы очень сильно сокращали разницу в цене, по сравнению со стоимостью витары(775тыр). К тому-же, исходя из опыта владения и эксплуатации отечественных авто - желательно иметь гараж с ямой, коего у меня нет. Поэтому, подумал и решил, что для меня предпочтительнее NSGV....
К тому-же, исходя из опыта владения и эксплуатации отечественных авто - желательно иметь гараж с ямой, коего у меня нет.Как владелец УАЗа и гаража с ямой ответственно заявляю - для ремонта УАЗа яма не нужна (я в свою яму уже 2 года не лазил). Залезаешь под УАЗ и ложишся на спину - при этом до некоторых агрегатов чтобы руками дотянуться еще придется спину приподнимать.
Сибирский армеец
activist
Патриот в минимальной 470 т.р. А вот за кондер и прочии фичи цивилизции просят 580 т.р.
Slater
v.i.p.
До 31.10.09 Патриот 440, патриот пикап 410.