предположу что автор имел ввиду доведение не до оффроада а до уровня беспроблемной эксплуатации (пресловутое "все протянуть, что можно поменять" и т.д)и что нужно протянуть, а что поменять?
Разговор не про внедорожную подготовку, а про работу по устранению всех недоработок и "детских болезней" данного аппарата. Т.е. доведение Патрика хотя бы до состояния стоковой ГрандВитары - обычного, комфортного и надежного "городского джипа", способного иногда съезжать с дороги, без фанатизма.стоковый Патриот может съезжать с дороги и без подготовки, я почти сразу после обкатки на Пихтовый скатался даже на штатной резине, резина конечно отстой, но в целом неплохо проехал... а ну и покраска так себе - об деревья обдирается, сцуко...
Учитывая начальную стоимость Патрика в 650тыр, эти работы очень сильно сокращали разницу в цене, по сравнению со стоимостью витары(775тыр). К тому-же, исходя из опыта владения и эксплуатации отечественных авто - желательно иметь гараж с ямой, коего у меня нет. Поэтому, подумал и решил, что для меня предпочтительнее NSGV...Вообще мне интересно какую доработку тыщ на 100 делать собрались? Я столько за два года эксплуатации вместе с плановыми ТО (которые итого на 50тр) не потратил, если не считать того, что сам ломал, с этим за 100 хорошо вылезу, ну так там только передний мост два раза убивал... Гаража с ямой тоже нет, ну в качестве гаража использую иногда наши производственные площади - под пиво жыжы проверить, салон почистить... В одном бесспорно соглашусь - если надо паркетник и иногда съезжать с дороги, то Патриот не нужен
передний мост два раза убивал...
Почему? (или правильно спросить обо что ).
Вот как раз вроде одним из улучшений с 2008 года говорят крышка переднего моста. Еще раздатка лучше стала, пониженная не выскакивает.
а хз.
но есть общее мнение что отечественные автозаводы выпускают так сказать "полуфабрикат" который надо "довести до ума"
кстати ТС подтвердил мою правоту по поводу мотивов выбора
но есть общее мнение что отечественные автозаводы выпускают так сказать "полуфабрикат" который надо "довести до ума"
кстати ТС подтвердил мою правоту по поводу мотивов выбора
крышку моста на новую ("усиленную") мне поменять пришлось почти в самом начале, но пеньки цуко всё равно крепче... а мост один раз йопнул об замёрзшую кочку, попутно колено вышиб об панель, хоть и пристёгнут был, но удар амортизировать было нечем - он был прямой в крепление тяги панара (ну рулевыми малёк может самортизировалось), соответсвенно под замену обе рулевые, тягу панара, чулок из картера моста вырвало... всё обошлось в 14тр, до СТО причём доехал сам.передний мост два раза убивал...Почему? (или правильно спросить обо что ).
Вот как раз вроде одним из улучшений с 2008 года говорят крышка переднего моста. Еще раздатка лучше стала, пониженная не выскакивает.
второй раз йопнул об стену в повороте, вывернутым колесом... думал в окно первого этажа заеду тут уже тяжелее последствия оказались - литой диск в двух местах лопнул и свернулся, но всё равно решаемо, еслиб не страховая, то в неделю бы уложился...
про раздатку однозначного мнения нет, некоторые владельцы 8-го года говорят, что выбивает, некоторые такой проблемы не знают... у меня выбивает иногда, началось это после того как я её на ходу повключал, появился косяк, я начал искать чокаво... тогда и на уазпатриот.ру попал, узнал что делать этого категорически нельзя... но как бы уже поздно было
Volodyaне гниёт, есть несколько мест где ржавчина, но там я краску сам содрал...
А кузовщина сильно гниет?
Сейчас читают
ФОТОБАРАХОЛКА (часть 2)
518908
1000
Клещи?! Уже...? Как защитить своего любимца?
272039
569
Победы над собой. Маленькие и большие
8159
84
Volodya, а сколько по времени владеете Патриком?
с Декабря 7-го... 50ткм без малого
с Декабря 7-го... 50ткм без малогоА есть перечисление того что уже заменено на нем ?
По гарантии и просто так.
Ну и какие тюнинги успел добавить.
И ценник
Наскока я помню там и проблемы с электрикой были и загнутый мост спереди. Сейчас уже обшорканая краска - через год от Патриота останется старый добрый ржавый козлик ?
Меня все поражает что машина может заглохнуть из-за жучка сгоревшего
Зачем тогда брать патриота за 500 000 и потом его чинить после активных покатушек, когда можно купить за 50 000 старого козлика и так же его мучить ? Попутно собирая из него толковую машину ?
Думаю после перечисления всего что сломалось по гарантии и по недосмотру водителя ареол "ой какой хороший" патриот поубавитсяТак же как отрезвляет фото как он сначала весело плывет по волнам, а потом стоит наполовину затопленный
Отзывы владельцев Патриота, только правда и ничего кроме...
Да ваще... Дверью хлопнул - лобовое вылетело , на газ нажал на колдоёбине - тяга панара отвалилась , бензин залил - а он суко с рампы на землю весь вытек , больше 180 на трассе - такой гул с вибрацией, что даже свиста ветра в дырах кузова не слышно , раздатка гудит, особенно когда в 4х4 и на пониженной пытаешься кайен обогнать со светофора, нифига мотор не тянет... , по бесдорожью - ну полный фуфел, в размокшей колее от лаптёжника проехать не может, мостами упираеться, по снегу выше окон ваще не едет, бампер низко сделан , а шкворня??? на кочку наехал - регулируй, в колодец открытый попал на скорости - меняй... , масло в трансмиссию ваще перестал лить, один хрен оно утром всё под машиной на асфальте , антифриз давно сменил на водичку, с утряни плеснул ведёрко в радиатор, и пусть себе капает, не жалко , под капот летом бутылку от пепси, чтобы не закипеть и печки на полную в салоне ,крышу вот думаю на лето срезать, один фик уплотнители текуть и шумка такая что орущих тазоводов нифига не слышно , а как он едет.... Это ж пестня... я когда по кольцевой лечу под 160 из левого ряда в правый и обратно, меня все шесть рядов пропускают, они думают это у меня стиль такой, а я просто машину ловлю , и ваще машина гумно... непродумана она... сидухи в спальник не раскладываються, а следовательно детей делать теперь негде и президентскую программу по воспроизводству пришлось отложить до покупки хаммера , дверь у багажника открываеться не в ту сторону падла, поэтому тёщу приходиться возить в салоне , а из за отсутствия подушек безопастности, шарахаюсь даже от великов, мало ли чо , резинки на порогах цуко, если в коньках зимой ездить, почему то быстро рвуться, а о голые трубы коньки тупяться , кстати я когда в коньки обутый еду - нифига не попадаю по педалям, видно они под снегоступы сделаны , в горнолыжных ботинках - тоже неудобняк, сразу на все педали одной ногой нажимаю:cry: , коробка корейская зараза клацает, если сцепление не до конца выжимать, а когда его до конца выжимать то? если только тронулся - надо уже вторую включать, пока со второй возился уже третья подошла, а там опять всё по новой , ещё бесит что сидушки нельзя на ходу регулировать, я вот дверь открываю и регулирую, а зимой на ходу рука мёрзнет с открытой дверью, всё время крутишь то повыше то пониже, горизонт же меняеться постоянно , зеркала ваще ацтой, сколько ими по деревьям и столбам не колотил - даже не потрескались , а бензину жрёёёёть.... мама не горюй, потому и езжу в основном на трамвае, на оке вот бутылки хватало на дачу и обратно, а тут... ,
В общем гавно... не берите... одно расстройство... и это я ещё не всё припомнил...
Не забыл, вот продолжение...
Дворники,.. дворники цуко делал мастер, чтоб ему икалось пожизненно, сами подумайте пять режимов прерывистой работы, от очень медленно до умеренно быстро, а нафига??? Я вот сижу и кручу этот регулятор туда сюда, то мне слишком быстро, то жене слишком медленно, а быстрый постоянный режим? Вы думаете он случайно через раз включаеться? Нифига подобного, это чтобы голова не кружилась за ними следить, потому как в быстром режиме машут они как птица крыльями, и потому за щётками следить если и успеваешь, то на дорогу смотреть уже некогда А задний дворник с омывателем? Этож пестня... Нажал чутка с целью маленько писнуть на заднее стекло ну и потереть его слегонца... А там засада.... Писало включаеться и ссцыт на задок пока вся жидкость из бачка не кончиться, оно конечно такая забота чистоте заднего стекла со стороны конструкторов весьма похвальна была бы, если бы после пары моек заднего, не кончалась жидкость в бачке для лобового
Регулируемая рулевая колонка - это конечно вестчь кашерная во всех отношениях, но вот нафига такое счастье если во всех без исключения её положениях акромя верхнего, руль закрывает всю приборную панель за исключением счётчика одометра? Борода и панелька пола с бардачками - это конечно сильный дизайнерский ход, и сделано красиво, и главное с умом, типо нехрена водиле на ходу курить, и пепелку сделали только пассажиру, а когда водило к ней тянеться, он весь пепел уже по дороге рассыпает, так что с заботой о здоровье сделано, но опять засада, как только взбредёт в голову дёрнуть рычаг раздатки, вся эта красота, вместе с рамкой и пыльником вылетает из штатного места, открывая дорогу пылище вонище и шуму из под кузова машины, ладно бы ещё вылетал только декоративный пыльник, так констркуторы позаботились о сюрпризе настолько что вылетает и резиновый, который на обычных, не сильно военных заводах прикручивают таки к полу навсегда, изменить данный конструктив самостоятельно не предоставляеться возможным, потому на месте фирменного пыльника на РКП у многих красуеться тестева шапка, бережно насаженная на рукоять и выполняющая одновременно функцию пыльника и сильнодействующего ОВ от клопов моли и другой нечисти
Хабы... Хабы цуко это пестня, и зря завод от них отказался, во первых слесарям из многих сервисных центров теперь некуда будет закладывать смазку, а это было единственное место про которое они догадались за те годы что к ним ездили на обслуживание УАЗы, а во вторых, лишили джиперов самого главного говномесного удовольствия, угадать засев по самые яйца, включал ли он хабы или забыл....это теперь уже засев по самые небалуйся, не будешь стоя на коленках в говнище угадывать, в какую же их сторону нахрен крутить?, пытаясь сквозь грязь разглядеть где же там чёрным на чёрном, меленько так , заветное 4х4??? Ну про патрубок радиатора отводящий нижний и говорить то не надо, все возят его с собой, как амулет, потому как ни тот что был старого образца, сколхоженный из отходов на заводе, что новый "хитро изогнутый", гарантии что весь антифриз не вытечет в один прекрасный миг из за тупости коструктора на землю - нидаст никто...
Отдельной благодарности и упоминания достоин пожалуй ЗИП, идущий в комплекте к новому авто, из всего набора инструментов, состоящего из целых 5 и предметов, работоспособны только балонный и свечной ключи, ступичный имеет свойства ломаться при одном только взгляде на него, отвёртка если держать её за ручку потеряешь жало, а если за жало то соответственно ручку, но самы самы офигительный девайс - это конечно домкрат... Всю прелесть работы с которым можно познать только попытавшись с помощью этого девайса, заменить в колее спущенное колесо, вот где мысль изобретателя извращенца достигла апогея!!! Если вам при помощи этого домкрата удастся таки заменить колесо и неложиться при этом в грязную колею всей тушей - вы просто ас, у меня не вышло ниразу, и очень плохо получалось подсунуть его под мост даже на асфальте, ибо стандартной длинны рук - явно нехватает, а ложиться в лужу в костюме от версачи - ну как то... не по джиперски...
Регуляторы отопителя..... Тут просто слов нет, я когда в первый раз крутанул регулятор чтобы убавить тепло, сидящая на заднем тёща чуть не обделалась, теперь когда её вожу, кручу этот регулятор почаще, абы тёща под этот звук вспоминала кто в джипе хозяин
Обзор.... Обзор вобщем то так ничего себе, но одна вещь мне никак не понятна.... Если оставить дворники как есть, то левая половина лобового стекла не чиститься и дорогу видно слева никак, а если их повернуть слегка, то слева видно хорошо, но тогда не видно что впереди... Так вот и кручу их через день туда сюда так и не придя к консенсусу, прости господи...
Фары - фары отличные, только отрегулировали мне их в салоне так, что даже встречные КамАЗы моргали ночером, дескать акстись, переключись на ближний...
Салон кстати продуманный, только не все догоняют... Вот летом говорят жара, жара в зоне подпопника, руку не приложить... А нафик руку то прикладывать? Этож специальный девайс для дальнобоев, бросил туда консерву, она через пять минут - готова, и ненадо никакой газовой плитки с собой таскать... Непонятно только зачем они его всем устанавливают?
А главное - это два бензобака, ни у кого больше такой приблуды - нет, а как удобно? У меня вот мопедисты по первяне пробовали слить, так сосали сосали - фиг, бензик то весь - в другом баке
А как звучит ГУР при вращении руля? Песня, народ думает сирена завывает, сам разбегаеться...
Самым неожиданным приколом оказались очень хитро сконструированные ножницы на тросике газа, они цуко не сразу этот тросик перекусывали, ждали, когда хозяин успокоиться, подумает что все косяки у него прошли... Хер там, еду еду себе на второй пониженной, только собираюсь порш обгонять, а тут на тебе... Я топчю топчю тапочкой педаль а машина затихла... А теперь вот электронную поставили педаль, наверное там вместо тех ножниц на тросике - таймер на отрубание или ещё какой нибудь датчик, не может же завод без сюрпризов.... Один из них. сюрпризов, я надолго запомню, еду себе под горочку, небыстро так, около 160 ти, там поворотик 90 градусов внизу, думаю надо сбросить хоть до сотки а то невпишусь, тынц тапкой по тормозам..... А их нету Ну анализы я конечно чуть прямо в салон не сдал, а когда оттормозилсо, там где то, в лесочке за поворотом, посмотрев на просеку за собой понял, машина - супер, а тормоза трусы придумали, и главное проложили их так, что если я по доброй воле томозить не перестану, они сами рано или поздно - откажут...
А машину не берите, она не для мажориков, она для мужиков.
Да ваще... Дверью хлопнул - лобовое вылетело , на газ нажал на колдоёбине - тяга панара отвалилась , бензин залил - а он суко с рампы на землю весь вытек , больше 180 на трассе - такой гул с вибрацией, что даже свиста ветра в дырах кузова не слышно , раздатка гудит, особенно когда в 4х4 и на пониженной пытаешься кайен обогнать со светофора, нифига мотор не тянет... , по бесдорожью - ну полный фуфел, в размокшей колее от лаптёжника проехать не может, мостами упираеться, по снегу выше окон ваще не едет, бампер низко сделан , а шкворня??? на кочку наехал - регулируй, в колодец открытый попал на скорости - меняй... , масло в трансмиссию ваще перестал лить, один хрен оно утром всё под машиной на асфальте , антифриз давно сменил на водичку, с утряни плеснул ведёрко в радиатор, и пусть себе капает, не жалко , под капот летом бутылку от пепси, чтобы не закипеть и печки на полную в салоне ,крышу вот думаю на лето срезать, один фик уплотнители текуть и шумка такая что орущих тазоводов нифига не слышно , а как он едет.... Это ж пестня... я когда по кольцевой лечу под 160 из левого ряда в правый и обратно, меня все шесть рядов пропускают, они думают это у меня стиль такой, а я просто машину ловлю , и ваще машина гумно... непродумана она... сидухи в спальник не раскладываються, а следовательно детей делать теперь негде и президентскую программу по воспроизводству пришлось отложить до покупки хаммера , дверь у багажника открываеться не в ту сторону падла, поэтому тёщу приходиться возить в салоне , а из за отсутствия подушек безопастности, шарахаюсь даже от великов, мало ли чо , резинки на порогах цуко, если в коньках зимой ездить, почему то быстро рвуться, а о голые трубы коньки тупяться , кстати я когда в коньки обутый еду - нифига не попадаю по педалям, видно они под снегоступы сделаны , в горнолыжных ботинках - тоже неудобняк, сразу на все педали одной ногой нажимаю:cry: , коробка корейская зараза клацает, если сцепление не до конца выжимать, а когда его до конца выжимать то? если только тронулся - надо уже вторую включать, пока со второй возился уже третья подошла, а там опять всё по новой , ещё бесит что сидушки нельзя на ходу регулировать, я вот дверь открываю и регулирую, а зимой на ходу рука мёрзнет с открытой дверью, всё время крутишь то повыше то пониже, горизонт же меняеться постоянно , зеркала ваще ацтой, сколько ими по деревьям и столбам не колотил - даже не потрескались , а бензину жрёёёёть.... мама не горюй, потому и езжу в основном на трамвае, на оке вот бутылки хватало на дачу и обратно, а тут... ,
В общем гавно... не берите... одно расстройство... и это я ещё не всё припомнил...
Не забыл, вот продолжение...
Дворники,.. дворники цуко делал мастер, чтоб ему икалось пожизненно, сами подумайте пять режимов прерывистой работы, от очень медленно до умеренно быстро, а нафига??? Я вот сижу и кручу этот регулятор туда сюда, то мне слишком быстро, то жене слишком медленно, а быстрый постоянный режим? Вы думаете он случайно через раз включаеться? Нифига подобного, это чтобы голова не кружилась за ними следить, потому как в быстром режиме машут они как птица крыльями, и потому за щётками следить если и успеваешь, то на дорогу смотреть уже некогда А задний дворник с омывателем? Этож пестня... Нажал чутка с целью маленько писнуть на заднее стекло ну и потереть его слегонца... А там засада.... Писало включаеться и ссцыт на задок пока вся жидкость из бачка не кончиться, оно конечно такая забота чистоте заднего стекла со стороны конструкторов весьма похвальна была бы, если бы после пары моек заднего, не кончалась жидкость в бачке для лобового
Регулируемая рулевая колонка - это конечно вестчь кашерная во всех отношениях, но вот нафига такое счастье если во всех без исключения её положениях акромя верхнего, руль закрывает всю приборную панель за исключением счётчика одометра? Борода и панелька пола с бардачками - это конечно сильный дизайнерский ход, и сделано красиво, и главное с умом, типо нехрена водиле на ходу курить, и пепелку сделали только пассажиру, а когда водило к ней тянеться, он весь пепел уже по дороге рассыпает, так что с заботой о здоровье сделано, но опять засада, как только взбредёт в голову дёрнуть рычаг раздатки, вся эта красота, вместе с рамкой и пыльником вылетает из штатного места, открывая дорогу пылище вонище и шуму из под кузова машины, ладно бы ещё вылетал только декоративный пыльник, так констркуторы позаботились о сюрпризе настолько что вылетает и резиновый, который на обычных, не сильно военных заводах прикручивают таки к полу навсегда, изменить данный конструктив самостоятельно не предоставляеться возможным, потому на месте фирменного пыльника на РКП у многих красуеться тестева шапка, бережно насаженная на рукоять и выполняющая одновременно функцию пыльника и сильнодействующего ОВ от клопов моли и другой нечисти
Хабы... Хабы цуко это пестня, и зря завод от них отказался, во первых слесарям из многих сервисных центров теперь некуда будет закладывать смазку, а это было единственное место про которое они догадались за те годы что к ним ездили на обслуживание УАЗы, а во вторых, лишили джиперов самого главного говномесного удовольствия, угадать засев по самые яйца, включал ли он хабы или забыл....это теперь уже засев по самые небалуйся, не будешь стоя на коленках в говнище угадывать, в какую же их сторону нахрен крутить?, пытаясь сквозь грязь разглядеть где же там чёрным на чёрном, меленько так , заветное 4х4??? Ну про патрубок радиатора отводящий нижний и говорить то не надо, все возят его с собой, как амулет, потому как ни тот что был старого образца, сколхоженный из отходов на заводе, что новый "хитро изогнутый", гарантии что весь антифриз не вытечет в один прекрасный миг из за тупости коструктора на землю - нидаст никто...
Отдельной благодарности и упоминания достоин пожалуй ЗИП, идущий в комплекте к новому авто, из всего набора инструментов, состоящего из целых 5 и предметов, работоспособны только балонный и свечной ключи, ступичный имеет свойства ломаться при одном только взгляде на него, отвёртка если держать её за ручку потеряешь жало, а если за жало то соответственно ручку, но самы самы офигительный девайс - это конечно домкрат... Всю прелесть работы с которым можно познать только попытавшись с помощью этого девайса, заменить в колее спущенное колесо, вот где мысль изобретателя извращенца достигла апогея!!! Если вам при помощи этого домкрата удастся таки заменить колесо и неложиться при этом в грязную колею всей тушей - вы просто ас, у меня не вышло ниразу, и очень плохо получалось подсунуть его под мост даже на асфальте, ибо стандартной длинны рук - явно нехватает, а ложиться в лужу в костюме от версачи - ну как то... не по джиперски...
Регуляторы отопителя..... Тут просто слов нет, я когда в первый раз крутанул регулятор чтобы убавить тепло, сидящая на заднем тёща чуть не обделалась, теперь когда её вожу, кручу этот регулятор почаще, абы тёща под этот звук вспоминала кто в джипе хозяин
Обзор.... Обзор вобщем то так ничего себе, но одна вещь мне никак не понятна.... Если оставить дворники как есть, то левая половина лобового стекла не чиститься и дорогу видно слева никак, а если их повернуть слегка, то слева видно хорошо, но тогда не видно что впереди... Так вот и кручу их через день туда сюда так и не придя к консенсусу, прости господи...
Фары - фары отличные, только отрегулировали мне их в салоне так, что даже встречные КамАЗы моргали ночером, дескать акстись, переключись на ближний...
Салон кстати продуманный, только не все догоняют... Вот летом говорят жара, жара в зоне подпопника, руку не приложить... А нафик руку то прикладывать? Этож специальный девайс для дальнобоев, бросил туда консерву, она через пять минут - готова, и ненадо никакой газовой плитки с собой таскать... Непонятно только зачем они его всем устанавливают?
А главное - это два бензобака, ни у кого больше такой приблуды - нет, а как удобно? У меня вот мопедисты по первяне пробовали слить, так сосали сосали - фиг, бензик то весь - в другом баке
А как звучит ГУР при вращении руля? Песня, народ думает сирена завывает, сам разбегаеться...
Самым неожиданным приколом оказались очень хитро сконструированные ножницы на тросике газа, они цуко не сразу этот тросик перекусывали, ждали, когда хозяин успокоиться, подумает что все косяки у него прошли... Хер там, еду еду себе на второй пониженной, только собираюсь порш обгонять, а тут на тебе... Я топчю топчю тапочкой педаль а машина затихла... А теперь вот электронную поставили педаль, наверное там вместо тех ножниц на тросике - таймер на отрубание или ещё какой нибудь датчик, не может же завод без сюрпризов.... Один из них. сюрпризов, я надолго запомню, еду себе под горочку, небыстро так, около 160 ти, там поворотик 90 градусов внизу, думаю надо сбросить хоть до сотки а то невпишусь, тынц тапкой по тормозам..... А их нету Ну анализы я конечно чуть прямо в салон не сдал, а когда оттормозилсо, там где то, в лесочке за поворотом, посмотрев на просеку за собой понял, машина - супер, а тормоза трусы придумали, и главное проложили их так, что если я по доброй воле томозить не перестану, они сами рано или поздно - откажут...
А машину не берите, она не для мажориков, она для мужиков.
А есть перечисление того что уже заменено на нем ?я на этот вопрос уже столько раз отвечал, что просто привожу лог аськи:
По гарантии и просто так.
Ну и какие тюнинги успел добавить.
И ценник
ЕгорНск/Развалюшин (15:27:58 15/06/2009)
привет, у тебя есть список чего менялось на патриотеге за время владения?
Владимир (15:28:18 15/06/2009)
списка нед, СК же заглохла *DONT_KNOW*
Владимир (15:28:25 15/06/2009)
могу так павспаминать
ЕгорНск/Развалюшин (15:28:36 15/06/2009)
а таг на фскидку чо ты на нем ломал? )))
Владимир (15:28:55 15/06/2009)
тебе интересна чо я ламал или чо само ломалось?
ЕгорНск/Развалюшин (15:29:03 15/06/2009)
и то и то
Владимир (15:31:34 15/06/2009)
ну сам я там ролики натяжные угробел и через это римень (а он там цуко длиииинныыыый %))
два раза стабилизатор менял
мост ремонтировал
крышку моста переднего мял
амортизаторы переднии умерли (хотя завод и гарантийность признал)
ну там по кузовщине малёк ещё :-[
вроде всё
ЕгорНск/Развалюшин (15:31:57 15/06/2009)
чота с электрикой же было?
ЕгорНск/Развалюшин (15:32:11 15/06/2009)
а ролеки после заплыва?
Владимир (15:35:20 15/06/2009)
по гарантии было
стартер
жду резистор печки и джойстек зеркал
электрика коротнула в самом начале пачти
датчег давления масла
подшипнеги ступицы (правда они на меня нидобро так косились, пытались сказать чо я па ваде ежжу *DONT_KNOW* )
чота нивспомню ничо больше
Владимир (15:35:50 15/06/2009)
ааа, ищо лампочке ближнего света уже три паминял %)
ЕгорНск/Развалюшин (15:35:52 15/06/2009)
гы) а пробек у него какой щас?
Владимир (15:36:02 15/06/2009)
пачти сорог ткм
ЕгорНск/Развалюшин (15:36:10 15/06/2009)
а расход?
Владимир (15:36:20 15/06/2009)
тычо, пакупать сабралсо?
ЕгорНск/Развалюшин (15:36:48 15/06/2009)
не, терки на дроме))) йа типа на стороне патриота)))
Владимир (15:37:31 15/06/2009)
расхот по трассе где-то 12-13, па городу в районе 15-17, ну это каг я ежжу, знакомый с новосибирцкой ветке уазпатриот.ру умудряетсо за 10 нивылазить
ЕгорНск/Развалюшин (16:09:55 15/06/2009)
каропка же корейская?
Владимир (16:10:21 15/06/2009)
ога, Dymos
ЕгорНск/Развалюшин (16:10:28 15/06/2009)
а раздатко?
Владимир (16:10:36 15/06/2009)
там ваще каг ты помнешь мало чо нашего
Владимир (16:10:52 15/06/2009)
вот раздатко каг раз наша, двигатель и кузоф
Владимир (16:11:51 15/06/2009)
даже доска приборная и та арнцами делалась
ЕгорНск/Развалюшин (16:12:23 15/06/2009)
кем кем делалась? о_О
Владимир (16:13:03 15/06/2009)
йопт, иранцами
ЕгорНск/Развалюшин (16:13:13 15/06/2009)
:-D
Владимир (16:19:36 15/06/2009)
чо ещё интересуед?
ЕгорНск/Развалюшин (16:19:46 15/06/2009)
да вроде все пока)))
Владимир (16:20:21 15/06/2009)
правда есть у ниво некоторая нипрадуманнасть в канструкции, кудаж без этава *DONT_KNOW*
ЕгорНск/Развалюшин (16:20:40 15/06/2009)
пепельницу имеешь в виду? )))
Владимир (16:21:12 15/06/2009)
калёсья больше 31" без лифта нормальна нивстают, бампира пластиковые...
ЕгорНск/Развалюшин (16:21:27 15/06/2009)
*ROFL*
Владимир (16:22:03 15/06/2009)
а чо пепельнитса *DONT_KNOW* пепельнитса ничотак, удачная, видел же каг к ней радива приторочелась *DANCE*
230818561 (16:26:30 15/06/2009)
ну и эта - подножке за всякую хню на дароге ципляютсо, пагнулись уже обе *DONT_KNOW*
с тех пор поставил ещё радиатор нового образца (старые при нагрузках трескались по бачкам) и ещё раз мост сделал...
Наскока я помню там и проблемы с электрикой были и загнутый мост спереди. Сейчас уже обшорканая краска"проблемы с электрикой" это коротнувший жгут, решилось быстро и недорого, "обшорканая краска" это вообще от модели не зависит, и Крузере тоже не полимерное покрытие...
Меня все поражает что машина может заглохнуть из-за жучка сгоревшегозаглохнуть из-за сгоревшего предохранителя/компьютера/катушки/... (добавить по вкусу) может любая машина, у меня этот предохранитель защищает ВСЕ цепи машины (я понимаю, если у тебя такого нет, это однозначно минус Патриота), и то, что я вместо предохранителя намотал как попало проволоки не конструкторы Уаза виноваты...
Зачем тогда брать патриота за 500 000 и потом его чинить после активных покатушек, когда можно купить за 50 000 старого козлика и так же его мучить ? Попутно собирая из него толковую машину ?Ну это уже выбор каждого, кто-то покупает вёдра за 50тр, кто-то за 500... в общем вообще не обсуждается...
Думаю после перечисления всего что сломалось по гарантии и по недосмотру водителя ареол "ой какой хороший" патриот поубавитсяТак же как отрезвляет фото как он сначала весело плывет по волнам, а потом стоит наполовину затопленныйчто ломалось я перечислил, насчёт "стоит затопленный" - когда вода из выхлопной вылилась и проволока намоталась на нужное место он завёлся и без проблем доехал до дому (помятую об пень крышку моста проблемой не считаем) я вот даже думаю хорошо, что тогда жучок отошёл, если бы он продолжал ездить я бы его наверное утопил...
Отзывы владельцев Патриота, только правда и ничего кроме...байан, сцылку на этот отзыв чуть выше приводил
Вывод:
Патриот - снаружи джип.
Снутри Уазик.
По конструкции так и остался уазик.
И ценник теперь джиперский
Хочется джип. Смотришь на Уазик с тоской - в стоке едет по бездеорожью лучше всех. Но как ломался так и ломается
Патриот - снаружи джип.
Снутри Уазик.
По конструкции так и остался уазик.
И ценник теперь джиперский
Хочется джип. Смотришь на Уазик с тоской - в стоке едет по бездеорожью лучше всех. Но как ломался так и ломается
Предвзятое мнение, не один Патриот у меня на глазах эксплуатируется...
Но как ломался так и ломаетсяНа плохой дороге (а на бездорожье тем более) все ломается. Хоть уазик, хоть тойета.
Вывод:ты у него внутри был?
Патриот - снаружи джип.
Снутри Уазик.
По конструкции так и остался уазик.конструкция Уазика не самая плохая для бездорожья, а ломается ЛЮБОЙ джип, если эксплуатируется по назначению... потом возникает только вопрос стоимости восстановления... тут у Уаза плюс
И ценник теперь джиперский
Хочется джип. Смотришь на Уазик с тоской - в стоке едет по бездеорожью лучше всех. Но как ломался так и ломается
Вывод:Слышал звон, да не знаешь где он.
Патриот - снаружи джип.
Снутри Уазик.
По конструкции так и остался уазик.
И ценник теперь джиперский
Хочется джип. Смотришь на Уазик с тоской - в стоке едет по бездеорожью лучше всех. Но как ломался так и ломается
Сегодня взяли Уаз Пикапа.Мужу нравится. На праздник подарю ему ковбойскую шляпу. Ура, товарищи!
присоединяйтесь к новосибирской ветке уазпатрот.ру, как раз скоро планируем выезд замутить
присоединяйтесь к новосибирской ветке уазпатрот.ру, как раз скоро планируем выезд замутитьВыезд это замечательно. Но тот маршрут не для машины на обкатке.
О, спасибо! Про выезд еще рано : резина летняя.присоединяйтесь к новосибирской ветке уазпатрот.ру, как раз скоро планируем выезд замутитьВыезд это замечательно. Но тот маршрут не для машины на обкатке.
Ща буду присоединяться к новосиб. ветке.
у меня тоже ещё летняя, чо теперь, не ездить штоле...
У меня вопрос по регламенту...
Насколько патрик трясучий? Насколько комфортно на нём передвигаться, например, по городу/трассе? По сравнению, например, с другими рамными говнолазами? Именно в плане нахождения внутри. Комфорта.
Насколько патрик трясучий? Насколько комфортно на нём передвигаться, например, по городу/трассе? По сравнению, например, с другими рамными говнолазами? Именно в плане нахождения внутри. Комфорта.
Да как же! В пятницу забираем и поедем кататься! Подумала, что не буду регистрироваться в УАЗклубе, это наверное мужской клуб. :oПозже мужу подскажу.
Да просто говорить о такой технике интереснее мужчинам. А я так, рядом посижу. Адреналинчику хапнуть не откажусь на покатушках.
Насколько патрик трясучий? Насколько комфортно на нём передвигаться, например, по городу/трассе? По сравнению, например, с другими рамными говнолазами? Именно в плане нахождения внутри. Комфорта.я без проблем передвигаюсь и по городу и по трассе по ровному асфальту легковое поведение, трясёт на мелких неровностях типа гребёнки, тут некомфортно, зато большие неровности проходятся без проблем... На Уазпатриот.ру есть кто с иностранцев (внедорожников) пересел, довольны... Почитай там, тут с Патриотами несколько человек всего...
shurupovert
veteran
А я бы хантера для рыбалок взял.
Темные в обвесе ну прям как гелики
Темные в обвесе ну прям как гелики
Добро пожаловать в мир "русских двухтонных ящиков"потоков адреналина и рек удовольствия!
Летнюю резину меняйте без колебаний.
Летнюю резину меняйте без колебаний.
Про патриот ничего не скажу, могу сказать про Хантер (не так давно на нем на работе катаюсь)- 2005 года 50тыс поменяна коробка, передний мост, шкварня, так называемые включатели переднего моста менялись чуть ли не каждые 10 тыс, крепление генератора, запасное колесо приварили (отваливалось), водительскую дверь варили (отваливалось), 43-48 км\ч вибрация нереальная, две ручки двери отвалились, ремонтировался не раз карбюратор, вечно тек ГУР (сейчас вылечил "надолго ли.."), машину болтает на скорости, (колеса новые отбалансированные), правда проходимость на 5+ везде едет)), тросом и лебедкой тянет все и вся, жрет под 20, дует со всех щелей (а их там не мало), зеркала вечно шатаюстся в лево в право, на скорости вообще в них не видно ничего из за вибрации. Ну хозяин авто говорит что очень много в него по ремонту вкладывали..(не доволен) кстати не давно он себе купил шниву)) В принципе рабочий конь я бы сказал)) влазит в него очень много)). А Патриот мне внешне конечно очень нравиться!
я бы такого водителя уволилнах
вообще Хантер и патриот сильно разные машины, я тут уже вроде писал - как-то от безделья залез в Хантер... в очередной раз понял, что не ошибся в выборе
вообще Хантер и патриот сильно разные машины, я тут уже вроде писал - как-то от безделья залез в Хантер... в очередной раз понял, что не ошибся в выборе
А я и не водитель)) Так катаюсь по делам))
ну если у него ещё и штатного водителя нет, то тем более всё ясно... я как-то с в одном крупном предприятии общался с людьми, они разъездные машины сотнями покупают, умирают эти машины быстро и не своей смертью, я думаю то что это ВАЗы в данном случае не важно абсолютно
Казённая машина, что тут скажешь..
У меня товарищ на казённой шниве катаецца. Поначалу думал себе выкупить при замене автопарка, сейчас даже не помышляет о таком неразумном поступке.
upd Володь, звиняй, ответ элеронику
У меня товарищ на казённой шниве катаецца. Поначалу думал себе выкупить при замене автопарка, сейчас даже не помышляет о таком неразумном поступке.
upd Володь, звиняй, ответ элеронику
У меня вопрос по регламенту...Ну вот мы покатались, на асфальте не трясет, на выбоинах потрясывает, но высоко так, как на Камазе. Нравица...
Насколько патрик трясучий? Насколько комфортно на нём передвигаться, например, по городу/трассе? По сравнению, например, с другими рамными говнолазами? Именно в плане нахождения внутри. Комфорта.
вы его не на выбоинах проверяйте, а в ямах поглубже, вот где нравится будет
вроде из фильма какого-то, но не плохой рекламный ролик получился
http://video.mail.ru/list/1quick1/_myvideo/1.html
http://video.mail.ru/list/1quick1/_myvideo/1.html
Ага, неплохой :+) Двери на ходу сами открываются, стёкла вываливаются от лёгкого движения ноги
ну я и говорю - из кино какого-то, как иначе бомбу потерять было школа голливуда однако
ну я и говорю - из кино какого-то..."Сдвиг"
вроде из фильма какого-то, но не плохой рекламный ролик получилсяПатриотичный ролик!
А вообще повеселило, сотка не может обогнать Патриота.
А вообще повеселило, сотка не может обогнать Патриота.Просто в фильме за рулем Патриота был товарищ из ГБ
А катки в ролике совсем нештатные стоят? ТО не пройти? Больно уж брутально смотрятся - совсем другой вид у машины. Не то, что стоковые колёсики.
наскоклько я заметил - размер штатный или около того, а вылет где-нибудь околонулевой или отрицательный, поэтому и смотрятся широко... вот когда с таким вылетом и размер побольше, тогда брутально, но вопросы уже не с ТО возникают, а с надёжностью системы в целом
как-то так http://lh6.ggpht.com/_3d-P6JbFWVc/SXWxMKL0UvI/AAAAAAAAEFc/nMoNLUGdNDE/s800/20012009007.jpg у него колёса 285/75-16, насколько я помню
и вот http://content.foto.mail.ru/mail/argon84/19/i-38.jpg
вообще если поискать, то фот с тюнингом много
как-то так http://lh6.ggpht.com/_3d-P6JbFWVc/SXWxMKL0UvI/AAAAAAAAEFc/nMoNLUGdNDE/s800/20012009007.jpg у него колёса 285/75-16, насколько я помню
и вот http://content.foto.mail.ru/mail/argon84/19/i-38.jpg
вообще если поискать, то фот с тюнингом много