ты не бампера, ты на мост посмотри, его на фоте видно, сильно он на спайсер похожда и за 299 тр железной крыши не предусмотрено
А я бы себе 469 в качестве второй машинки прикупил бы. Чисто для покатушек.
Ну нравится он мне. Ещё с детства.
Ну нравится он мне. Ещё с детства.
А я бы себе 469 в качестве второй машинки прикупил бы. Чисто для покатушек.+1
Ну нравится он мне. Ещё с детства.
иметь Патриот и брать 469-й "для покатушек"... ну не знаю, как-то не логично я вот свой всё строить начать собираюсь (финансы тока никак не нормализуются), думаю придёт время, когда надо будет выбирать - идти дальше и брать вторую машину для города, или оставить так и ездить на одной
Не всё в этом мире поддаётся логике.
Любовь с "первого взгляда" - это из области иррационального.
Любовь с "первого взгляда" - это из области иррационального.
ты не бампера, ты на мост посмотри, его на фоте видно, сильно он на спайсер похожда и за 299 тр железной крыши не предусмотрено
Ну так не возродили ещё легенду, а фотку уже надо, вот и сваяли из того что под рукой было.
Кстати легенда возрождается с 4 ступкой, что весьма грусно в сочетании с инжектором 2.7. На трассе очень невесело будет.
Видать ещё и коробки старые девать некуда
Короче навесили весь старый неликвид на Хантера с его хлипкой рамой и обьявили "Возраждением легенды 469"
А народ повёлся, даже по этому топику видно.
Зачёт маркетологам УАЗа
Вопрос к Патриотоводам:
1.центральный замок в машине есть? В автосалоне не обратил внимание, а бате принципиально
2. почитал отчеты об эксплуатации - таки реально всевозможные емкости для жидкостей и шланги постоянно текут?
3. салон на хилокской 9 - как там сервисмены? Как относятся к гарантии, ТО и прочему?
1.центральный замок в машине есть? В автосалоне не обратил внимание, а бате принципиально
2. почитал отчеты об эксплуатации - таки реально всевозможные емкости для жидкостей и шланги постоянно текут?
3. салон на хилокской 9 - как там сервисмены? Как относятся к гарантии, ТО и прочему?
Пробег 70'000.
У них вечно нет запчастей. И авто, купленное не у них не обчлуживают.
Гарантийное ТО в объеме перечисленном в сервисной книжке навряд ли в Н-ке кто-нибудь сделает честно.
Все запчасти есть в УАЗ-центре на Богдашке. Но и там нужно четко ставить задачу, понимать самому основы предмета и контролировать вплоть до стояния за спиной.
1.центральный замок в машине есть? В автосалоне не обратил внимание, а бате принципиальноЕсть. Работает.
2. почитал отчеты об эксплуатации - таки реально всевозможные емкости для жидкостей и шланги постоянно текут?Поначалу подтекали. После замены нижнего патрубка вместе в пробитым радиатором течь прекратилась. В нынешние морозы сопливил тот же патрубок и трубка на выходе из бачка тосольного. Потеплело - сопли прекратились.
3. салон на хилокской 9 - как там сервисмены? Как относятся к гарантии, ТО и прочему?Пытался с ними законтачиться.
У них вечно нет запчастей. И авто, купленное не у них не обчлуживают.
Гарантийное ТО в объеме перечисленном в сервисной книжке навряд ли в Н-ке кто-нибудь сделает честно.
Все запчасти есть в УАЗ-центре на Богдашке. Но и там нужно четко ставить задачу, понимать самому основы предмета и контролировать вплоть до стояния за спиной.
в общем да, но на даже на Богдашке, несмотря на адекватность этого сервиса в целом, есть не всё - джойстик регулировки зеркал и резистор печки от Delfi я ждал без малого год пля, еслип не гарантия я бы конечно купил, но что-то пошёл на принцип и дождался таки из течей я тут уже писал что и как текло - принципиально не тревожит, но тосол да, подтекает, но при его стоимости (беру в ашане) проще подливать, если радиатор не порвётся, а это легко может быть после ударов мордой - как считают пользователи виной всему конструктивная особенность крепления, которая при основательных ударах ломает радиатор, или достаточно долгое воздействие меньших ударов (ну канавы ходом если проходить, например)
А где можно средневзвешенные ценники посмотреть на запчасти патрика? Я так понимаю, что контор по сервису в городе несколько?
сервисов в городе три (официальных, гарантийных) - Уаз-центр на Богдашке, Уазспецпроект на Нижегородской и Авто-центр на Хилокской (свеженькей) а цены на запчасти можешь посмотреть на 3160.ру или Уазобаза.ру ...
Центр на Нижегородской оставил самые отвратительные впечатления. Хамоватый приемщик и криворукие автослесаря.
Причём оценивающие свои услуги по тарифам кинозвёзд.
А электрики там - вообще жесть. Дважды отдавал им конторскую бухань что бы с зарядкой разобралиись, и оба раза становилось только хуже. Причём при приёмке пальцем тычешь в косяки, зарядка слабая, чек горит, они в ответ - загоняй обратно, оплачивай диагностику 850р и будем заново чинить. Плюнул и уехал.
Больше туда ни ногой, благо гарантия кончилась.
Причём оценивающие свои услуги по тарифам кинозвёзд.
А электрики там - вообще жесть. Дважды отдавал им конторскую бухань что бы с зарядкой разобралиись, и оба раза становилось только хуже. Причём при приёмке пальцем тычешь в косяки, зарядка слабая, чек горит, они в ответ - загоняй обратно, оплачивай диагностику 850р и будем заново чинить. Плюнул и уехал.
Больше туда ни ногой, благо гарантия кончилась.
я туда тоже так ни разу не обратился после покупки, потому как уже знал о таком отношении, постоянно ездил на Богдашку - впечатления благоприятные осталисьна Хилокскую пытался обратиться... ну даже из телефонного разговора и от самого факта что меня всячески пытались отшить остался неприятный осадок, поэтому фактического опыта живого общения с ними тоже не получилось
А где можно средневзвешенные ценники посмотреть на запчасти патрика? ...http://www.uaz-center.ru/index.php?what=text&punkt=25 - там прайс в формате Эксел. Запчасти уазовские. Номера тех, что на Патра идут, начинаются с 3163, 3160.
Отец-Сергий
activist
Ну и еще раз, на всяк почитай Форум УАЗ-Патриот и Конкретно Новосибирская ветка
Volodya по-моему уже давал эти ссылки. Почитай, поизучай и ...
Volodya по-моему уже давал эти ссылки. Почитай, поизучай и ...
Вал карданный 3160 2 800,00 руб.
Ремень ГРМ [Андория] 1 100,00 руб.
Мост задний 3162, 3163 "Спайсер" 39 000,00 руб.
Мост передний 3163 "Патриот""Спайсер" 57 000,00 руб.
Рессора 3-х листовая 2 200,00 руб.
Шланг ГУРа нагнетательный 3163 (с Delhpi) 820,00 руб.
Бак топливный 3160,3163 правый (инжектор) 3 500,00 руб.
Стекло ветровое 3160 триплекс (Бор) 1 900,00 руб.
Блок-фара 3163 левая 3 100,00 руб.
Блок-фара 3163 правая 3 100,00 руб.
Блин, мужики, я конечно уважаю патриот и ваш выбор, но что-то по моему дофига, особенно за железки, типа моста, рессоры и прочего. Фара тоже дохрена на мой взгляд. На мою камрюху европейку уровень цен примерно такой же.
Ремень ГРМ [Андория] 1 100,00 руб.
Мост задний 3162, 3163 "Спайсер" 39 000,00 руб.
Мост передний 3163 "Патриот""Спайсер" 57 000,00 руб.
Рессора 3-х листовая 2 200,00 руб.
Шланг ГУРа нагнетательный 3163 (с Delhpi) 820,00 руб.
Бак топливный 3160,3163 правый (инжектор) 3 500,00 руб.
Стекло ветровое 3160 триплекс (Бор) 1 900,00 руб.
Блок-фара 3163 левая 3 100,00 руб.
Блок-фара 3163 правая 3 100,00 руб.
Блин, мужики, я конечно уважаю патриот и ваш выбор, но что-то по моему дофига, особенно за железки, типа моста, рессоры и прочего. Фара тоже дохрена на мой взгляд. На мою камрюху европейку уровень цен примерно такой же.
Отец-Сергий
activist
На мою камрюху европейку уровень цен примерно такой же.Ну дык каждому свое, однако. Я например, ни на чО не променяю свою девочку. Это как ...первая любовь, наверно.
Тёмный
veteran
Ну я не спорю, написал же, что уважаю ваш выбор. Только вот на нашемарку ценник пониже должен быть ИМХО.
Отец-Сергий
activist
Так они и подорожали, как Господдержку на их покупку объявили. Льготные кредиты и пр...
Стекло ветровое 3160 триплекс (Бор) 1 900,00 руб.Лобовое стекло TOYOTA CAMRY 1996 - 3350
На мою камрюху европейку уровень цен примерно такой же.
Это навскидку.
так мосты спайсер и блок фары - запчасти исключительно импортные, вот и ценник
Вал карданный 3160 2 800,00 руб.а на велик еще дешевле, сравнивайте цены запчастей машин одного класса
Ремень ГРМ [Андория] 1 100,00 руб.
Мост задний 3162, 3163 "Спайсер" 39 000,00 руб.
Мост передний 3163 "Патриот""Спайсер" 57 000,00 руб.
Рессора 3-х листовая 2 200,00 руб.
Шланг ГУРа нагнетательный 3163 (с Delhpi) 820,00 руб.
Бак топливный 3160,3163 правый (инжектор) 3 500,00 руб.
Стекло ветровое 3160 триплекс (Бор) 1 900,00 руб.
Блок-фара 3163 левая 3 100,00 руб.
Блок-фара 3163 правая 3 100,00 руб.
Блин, мужики, я конечно уважаю патриот и ваш выбор, но что-то по моему дофига, особенно за железки, типа моста, рессоры и прочего. Фара тоже дохрена на мой взгляд. На мою камрюху европейку уровень цен примерно такой же.
Эм, ну камри-бизнесс класс вроде с натяжкой. ПРичем иномарка. А Патриота с кем сравнивать?
Ну понятно дело не с камри же.
Конкреные марки авто в студию )
Обсуждать всем миром, так с конкретными примерами )
Где Володя кстати?
на мужском форуме наверное )
Обсуждать всем миром, так с конкретными примерами )
Где Володя кстати?
на мужском форуме наверное )
главная пара ТЛК 100 больше 45 тыр, а на патриот задний мост дешевле
Не уверен, что ТЛК 100 одноклассник Патриота. Разве что ТЛК как у Артема (70 вроде?)
александр99
guru
главная пара ТЛК 100 больше 45 тыр, а на патриот задний мост дешевле
Главная пара на ТЛК 100 14.500 рублей. а не 45.
А передний редуктор НОВЫЙ 35 тыр
вот вот.
45 тыр - это редуктор в сборе, а не ГП.
Мост в сборе конеш дороже, но его в сборе никто не покупает ибо с чулком ничего фатального не происходит.
45 тыр - это редуктор в сборе, а не ГП.
Мост в сборе конеш дороже, но его в сборе никто не покупает ибо с чулком ничего фатального не происходит.
Тёмный
veteran
Уф, ну хоть кто-то на помощь пришел. А то дружные патриотоводы накинулись ))
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=56101-33590&caid=31&sr=15
камри европейка в 40 кузове, ценничек на лобовичок в оригинале воодушевляет
камри европейка в 40 кузове, ценничек на лобовичок в оригинале воодушевляет
Не ну закусились вы таки на лобовик ))
Дубликаты есть на этот случай )
Дубликаты есть на этот случай )
александр99
guru
Да его и за 10 тыр можно взять в городе, хоть в понедельник.
Экзист не показатель.
Экзист не показатель.
так вот с этого и надо было начинать, а то порядок цен, порядок цен
Коолеги-автолюбители, основной смысл моего поста был - все признают что запчасти на патриот по качеству таки все еще оставляют желать лучшего (про это и на основном форуме патриотоводов говорят), а ценники уже наравне с иномарками. Грустно.
Вал карданный 3160 2 800,00 руб.передний на 80
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=37140-60370&caid=31&sr=15
хоть и не показатель, для некоторых
Коолеги-автолюбители, основной смысл моего поста был - все признают что запчасти на патриот по качеству таки все еще оставляют желать лучшего (про это и на основном форуме патриотоводов говорят), а ценники уже наравне с иномарками. Грустно.
про качество никто и не спорит, а у цен запас еще есть
ну так и цена у новой иномарки близкой по потребительским свойствам, классу - в 3-4 раза выше
Таки скажет кто их патриотоводов или просто джиперов - кто одноклассник Патрика? Сравнение с 100 ТЛК - как сравнение лиаза с сетрой имхо
Вы и правда считаете, что одна из трех рессор (по сути-кусок металла) должна столько стоить? Там кардан под 2 тыр кстати, насколько помню, тоже кусок железяки... Не, эт все конечно ясно - машина на слуху и надо выжимать из ситуации по полной...
Из ныне выпускаемых - 70ка, Рэнглер, Гелен, Джимник.
Фара тоже дохрена на мой взгляд. На мою камрюху европейку уровень цен примерно такой же.фара там от Bosch, поэтому и ценник сопоставим
Не уверен, что ТЛК 100 одноклассник Патриота. Разве что ТЛК как у Артема (70 вроде?)а 100-ка и 70-ка не одноклассники?
справедливости ради - задние рессоры на 70ку стоят около 25тыр штука.
Но дело не в этом.
Я тут наколхозил себе ради лифта, использовал Патриотовские параболики. Это прям скажем, гуано. Придётся переделывать, ездить так противно. Передние родные заметно короче, а ход у них больше чем у задних, собранных с патриотовскими листами.
В общем щас у меня в машине две отечественные детали - реле света 24в от Камаза и патриотовские рессоры. Реле залипает, рессоры работают как попало. За державу обидно.
Но дело не в этом.
Я тут наколхозил себе ради лифта, использовал Патриотовские параболики. Это прям скажем, гуано. Придётся переделывать, ездить так противно. Передние родные заметно короче, а ход у них больше чем у задних, собранных с патриотовскими листами.
В общем щас у меня в машине две отечественные детали - реле света 24в от Камаза и патриотовские рессоры. Реле залипает, рессоры работают как попало. За державу обидно.
ну тогда наладте производство более дешевых запчастей, ну что там такого, ну куски металла всего то
Не ну закусились вы таки на лобовик ))на Патриот дубликатов слава богу ещё не делают, и по разборкам запчасти не ищут
Дубликаты есть на этот случай )
так ты чего сделал то? листы патриотовские добавил к своим, рессору целиком поставил, или и серьги тоже?
Из ныне выпускаемых - 70ка, Рэнглер, Гелен, Джимник.
Патрулю вечная память...
Индусы ещё клепают чего-то своё мостовое, вроде Тата и Махиндра кличут.
И Самурая там до сих пор делают.
А Дефендер! Дефендера забыл. И на его основе, по-моему, Испанцы что-то клепают, или Ивеко, хз, не помню.