Шеви Нива (навеяно УАЗом)
49371
181
Zuppi
инжектор так же как и карбюратор заглохнет, это дизель труднее глушится
Volodya
инжектор так же как и карбюратор заглохнет
о, а мужики-то и не знают?! (с) См. авто в подписи :))) До этого была Королла на АКПП
Dimon
поездите немного отпишитесь обязательно, как она?
едет, в ней тепло, даже жарко. Обогрев в ноги слабее чем в лицо. Поэтому закрыл средние дефлектора. В казусе сам виноват, нефиг на высокой скорости летать по колдобинам :not_i: Со светофоров на ней можно немножко гоночки поустраивать. На трассе летом расход 7,5-8,5 при скорости 90 км/ч (больше 110 не разгонял, не тороплюсь). Зимой с пробками (прогревами не озадачен, заводится в -35*С, на теплом аккумуляторе и выжатом сцеплении) расход 13,5-14,5. Салон "погремушка", хочется дождавшись лета поклеить вибро и шумо изоляцию. Говаривали, что слабое место - помппа. Работала, пока не решил ремешок генератора подтянуть. Умерла скоро. Думаю, не перетягивай, прослужит нормально. Как и нормальные внедорожники любит смазку в кардан, иначе крестовинки рассыпаются. Фары, ох эти фары! :live: Замечательно светят. АБС хочется и тормозов поэффективнее и 6 передачу ... :biggrin: Дверь - если снег не смел, обязательно микро сугроб будет на сидушке. В любой комплектации подогрев сидений и зеркал, заднего стекла и места парковки заднего дворника, передние стекло подъемники.. Салон просторный, залазить удобно, посадка в салон высокая. Летом несколько раз парковался водительской дверью к зданию, легко перемещался по салону и выходил через пассажирскую дверь. Ездили на рыбалку в 4 человека. Все конечно влезло, но ехали то на 1 ночевку. Задумался и ищу багажник на крышу. Родные колеса дают клиренс в 205 мм. Едет по бездорожью нормально. Песок, грязь, снег, гололед опробованы. Конечно с опытом потихоньку приходит понимание, куда соваться не стоит, а где просто обязательно зарыться и откопаться :yes.gif:Авто для нашего сибирского города просто замечательное, рыбакам, охотникам доехать до деревеньки тоже комфортно будет. Дальше, если машина не прокачивалась, лучше на 66 или 131. Это не понто (пацано) мобиль, требует постоянного дергания палкой и не любит скоростей больше 110.
Konstantan
Как только начнут выпускать Шниву с АБС и Айрбэгами пойду узнавать про кредит в автосалон, а если б заменили панель от 15ки на поновее, то прям побежал бы!
Как бокс поставите отпишитесь плиз сколько обошлось и как изменилась аэродинамика!?
Konstantan
Багажник на крышу!!!:улыб:или имелся ввиду открытый багажник?
Yellow Fog
открытый :yes.gif:а боксы с рейлингами больше 10 000 руб. получаются.
Konstantan
А в целом авто оправдал ваши ожидания от эксплуатации?
Какой пробег и хозяин был когда брали?
Как часто требует доп. обслуживания (типа масло в мосты) и ремонта?
Сколько проехали уже на ней?
Слышал что шнива хорошо держит мороз, заводится в -35, то есть если я в 7 вечера снял аккум и машина на улице всю ночь при -35 стоит, заведется она в 7 утра?
Yellow Fog
А в целом авто оправдал ваши ожидания от эксплуатации?
Лично у меня да, оправдала полностью, после пузотеристого японохлама.

Как часто требует доп. обслуживания (типа масло в мосты) и ремонта?
Так же как и любая другая машина.

Слышал что шнива хорошо держит мороз, заводится в -35
Любой отечественный драндулет от ВАЗ до -40 заводится без проблем (лично проверено).
Yellow Fog
А в целом авто оправдал ваши ожидания от эксплуатации?
знал, что беру :улыб:
Какой пробег и хозяин был когда брали?
82000, хозяин дедушка.
Как часто требует доп. обслуживания (типа масло в мосты) и ремонта?
Необходимые интервалы забиты в бортовой компьютер. В двигателе по мануалу написано 14000 км, меняю, через 4000 км. Т.к. на пересеченной местности, кручу двиг часто до 5000 об/мин.
Сколько проехали уже на ней?
4500
шнива хорошо держит мороз, заводится в -35
писал об этом выше. Двигатель имеет корни классических ВАЗов
Konstantan
Скорее классический вазовский двигатель.
Yellow Fog
Был недавно в салоне, смотрел книжку сервисную в бардачке у нивы. Там было написано примерно следующее: "Граждане, имейте совесть, нормальная работа автомобиля ниже -35градусов не гарантируется и не желательна". Что-то типа такого :+))
Ф-1
Граждане, имейте совесть, нормальная работа автомобиля ниже -35градусов не гарантируется и не желательна
насчет совести - запостите в анекдоты
Ф-1
У меня к тем, кто это пишет, один вопрос только - а на кой ляд он тогда нужен?
Борт 247
Не знаю :+) Но у моего бати авто за 25 лет ни разу не была на улице при температуре ниже -5 :+))
Ф-1
У всех подход разный к эксплуатации, но в основном сейчас машину берут для повседневной езды, а не чтоб она в гараже стояла, отсюда и важность заводки в морозы!
Yellow Fog
У всех подход разный к эксплуатации, но в основном сейчас машину берут для повседневной езды, а не чтоб она в гараже стояла, отсюда и важность заводки в морозы!
Даже если машина берется не для каждодневной езды, то она должна быть готова к выезду в любой момент. Я 2 недели не ездил на своем, а вот вчера понадобился транспорт. Проблем не возникло. пришел, сел, поехал.
Konstantan
Конкурс «Chevrolet Niva везет в любую погоду!»
у кого есть фотки как ваша Шевроле Нива едет, то присоединяйтесь. А то всего 3 учасника
Konstantan
у кого есть фотки как ваша Шевроле Нива едет, то присоединяйтесь. А то всего 3 учасника
Некогда наверное фотаться...руки ремонтом заняты да выталкиванием из мелких овен )))
Vladimir
и тут ты троллишь ))
Польщен вниманием к моей скромной персоне....)
Konstantan
почитал на дроме отзывы про шевика - чота народ вообще не в восторге
постоянные поломки, вялая, на говнах не хватает мощи
кароче единственный плюс что пишут - "не скрипит панель как в ладе" )))
Сэймэй
единственный плюс что пишут - "не скрипит панель как в ладе" )))
плюс по сравнению с чем? так то она и по проходимости Ладе не уступит )))
Volodya
ну плюс который можно написать
по проходимости что-то ругают сильно, на песке особенно
огорчился, прочитав
думал хорошая машинка у наших получилась
Сэймэй
плюсов можно написать множество - бензина жрёт меньше Газ-66, теплее чем на телеге зимой, быстрее велосипеда... проходимость тоже лучше чем у многих паркетников, а если "психологическую проходимость" сравнить, то и большинство дорогих внедорожников может в опе оказаться :dnknow:
Сэймэй
отзывы про шевика - чота народ вообще не в восторге
на вкус и цвет... Уже 2 года владею. Доволен
Сэймэй
почитал на дроме отзывы про шевика - чота народ вообще не в восторге
А от какой авто народ в восторге? подскажите, может от Гелена? Я дважды с Геленами катался в говнах и оба раза у них проблемы возникали, шланги охлаждения лопались и тосол тютю, в далёкой дали от населённого пункта, хорошо что на вечноломающихся нивах мы с собой и шланги и тосол возим, быстренько починили и поехали дальше, и что теперь Гелен плохая машина изза этого? конечно же нет.
Про какую ещё авту от которой народ в восторге рассказать? :улыб:
Мастер
без понятия
я написал про то что я удивлен, все владельцы там не в восторге
я думал машинка получилась хорошая
теперь непонятно, что и как с ней...
Сэймэй
я думал машинка получилась хорошая
теперь непонятно, что и как с ней...
шевик таже нива, только чутка менее проходимая зато более комфортная
Мастер
а на трассе - как пишут, еле тянет на обгоне, или врут?
Сэймэй
а на трассе - как пишут, еле тянет на обгоне, или врут?
не врут, движок тот же, масса больше, и всякими еврами ещё задушили, карбовая 1,7 всяко резвее чем инжекторная, вот тока инжекторная экономичнее на 1-2 литра
Мастер
Понятно.
А то что пишут что шевик - это на самом деле 2131 просто с другим кузовом - вруть?
Сэймэй
врут там вообще одинаковых З/Ч практически нету другое дело что можно З/Ч от шевика на ниву переставить это да, но можно и мосты от вольво под крузера вкатить ))))
Warchild
понял, спасибо
Konstantan
А то я думаю мож продать ласточку свою, калдинушку, да взять шевика.
Сильно не хватат клиренса и полного привода для моих покатушек грибных и прочих )
Сэймэй
В саседней ветке выяснили же,что Патриот за грибами самое то :1:
Шестигоршковый
Яб с удовольствием
Но он стоит в два раза дороже моей афты, следовательно - не вариант
Сэймэй
Ну началось...То жемчуг мелкий,то буй короткий...:безум:
Сэймэй
сходи в салон прокатись на тест драйве оно понятнее станет но скажу сразу надежность шевика выше чем у нивы но увы до калды не дотягивает
Сэймэй
продать калдинушку да взять шевика
не хватат клиренса и полного привода
продал карибушку (4вд) и купил ШНивушку :biggrin:
именно по той же причине.
Konstantan
Конкурс «Chevrolet Niva везет в любую погоду!»
у кого есть фотки как ваша Шевроле Нива едет, то присоединяйтесь. А то всего 3 участника
вы как хотите, а я завтра торт кушать приглашен :bday: :nom:
Сэймэй
а на трассе - как пишут, еле тянет на обгоне, или врут?
До 110 км/ч едет нормально, дальше сложно кого то обогнать, двигатель явно слабоват, по надежности как любой ВАЗ никаких проблем, в целом вполне нормальная машина для города.
YouBest
Вроде 90 везде ограничение. Или я что-то пропустил?
Если ехать 180, то сэкономленное время как раз будешь отходить от стресса.
YouBest
по надежности как любой ВАЗ никаких проблем
:ха-ха!:
Konstantan
Сегодня вручили мне мой приз - подарок :bday: :nom:
Konstantan
Сегодня вручили мне мой приз - подарок :bday: :nom:
Не понял, а почему не первое? :хехе:
Мастер
первое сказали, у кого то с области :dnknow: и в продажах были так заняты, что с начала и не узнали :dnknow: Пароль Кату-Ярык - вытащил из монитора :biggrin:
Konstantan
Я что-то тоже над Шнивой задумался. Авто нужно для ежедневных поездок на работу и обратно (итого 25 км в день). До дачи асфальт, так что особой проходимости не треба. Хочется новое и полноприводное. Залазить в кредит и брать кроссовер за 1-1.2 жаба душит. Неохота трястись над ней.
Предыдущая машина Субару Легаси TSR 2000г. Как Шнива после такого - совсем УГ? И насколько часто рук требует? А то руки-то золотые, но растут не оттуда.
ANik1C
И, кстати, что еще существует полноприводного в районе до 700-800 кроме Патриота, Дастера, Грэйт Волла и SX4? Можно и пузотерку с клиренсом от 17.