На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Volodya
old hamster
в сан-сити точно есть, рекламируют свои услуги постоянно, типа помоем пока вы тусите

Сэймэй
просветлённый
почти созрел на шевика
хотя канешна уазку больше хочется )
хотя канешна уазку больше хочется )
Konstantan
руссо туристо
если на Патриота есть денежка, то смотри на Патриота. Он больше по салону. Впихать хватит пространства 

а чем так хороша Шнива? имхо- это уже не Нива, но еще не Шевроле......т.е. не жып и не комфортная машина - непонятная середина
Ну, вообще-то, на самом деле, пока новая, вполне себе комфортная. В салоне тихо, сидеть удобно.
И лезет практически, не хуже простой нивы. С поправкой, что ей движка слегка не хватает из-за большей массы (лечится главными парами в мостах и раздаткой с большим понижением), и по габаритам промеж деревьев хуже пролазит.
И лезет практически, не хуже простой нивы. С поправкой, что ей движка слегка не хватает из-за большей массы (лечится главными парами в мостах и раздаткой с большим понижением), и по габаритам промеж деревьев хуже пролазит.
По-моему сугубо личнму мнению, ШНива это самая универсальная легковушка в своём ценовом диапазоне. Ей добавили того, чего многим не хватало в обычной Ниве - комфорта и внутреннего объёма, сохранив приличную проходимость, превышающую проходимость паркетников/кроссоверов. А была и практичеки идеальная модификация ШНивы - с достаточно мощным мотором, негремящей коробкой и с невоющей раздаткой. Ещё бы исправить "косяки" с ходовкой и вообще "авто мечты" получится. Надеюсь, что ШНива-2, которую обещают в 15 году, не ударит в грязь лицом.
Сейчас читают
Дозор. Пусть всегда будет лето!
92685
1000
СМИ в руках врага!
73776
308
...есть контакт !!!
85266
288
Шнива именно легковушка....и не более того......юзал и то и то- могу сравнить
Konstantan
руссо туристо
Мастер
v.i.p.
не умеете вы ее готовитьНельзя так топить авто, гнить начнёт 100 %![]()
Konstantan
руссо туристо
Квазимодо
v.i.p.
эх жаль нет под рукой фоток с беспределом на 213 Нивушке......у вас детский утренник 

Konstantan
руссо туристо
Шнива? имхо- это уже не НиваКроме салуна, длины, ширины, это самая, что ни наесть Нива.
Konstantan
руссо туристо
как тут не однократно спрашивалось. А почему тогда в подвеску Ниваводы вкорячивают Шеви Нивовские агрегаты и узлы?
Digr
veteran
Краткий отчет.
Покупка в конце декабря 2012 в салоне на Петухова, комплектация максимальная, цена 537000 р., цвет белый, без допов. Пробег 10115. Замена по гарантии на 9800 км генератора. Расход топлива при обкатке до 3000 км в среднем от 17 л в начале до 13,5 к концу обкатки. ( Хотя тут есть погрешность на лютые январские морозы, работал автопрогрев), на сегодя-11,5 л на сотню.
Вместимость: при сложенных задних седениях влазит- лазерный уровень, шуруповерт, электролобзик, циркулярка, два набора инструментов, шлифмашина, перфоратор, стремянка (5 ступеней), три 10 л. канистры, лопата, грабли. На штатные рейлинги установлены поперечины, на которых без напряга перевозилось до 15 досок 4000*120*40.
Динамика: при трогании в подъем очень печально, на горизонтальном участке и на спуске нормально. Далеко не гонка, но для размеренной неторопливой езды самое то.
Штатные приборы работают нормально, при включенном кондере появляется гул и теряется динамика.
Раздатка не гудит, пониженная и блокировка включается нормально, без заеданий ( в отличие от 214М, которой владел год до покупки Шнивы).
Резина на зиму- Нордман нешипованый, на лето -корды.
Машиной доволен, при строительстве лучшая помошница.
Покупка в конце декабря 2012 в салоне на Петухова, комплектация максимальная, цена 537000 р., цвет белый, без допов. Пробег 10115. Замена по гарантии на 9800 км генератора. Расход топлива при обкатке до 3000 км в среднем от 17 л в начале до 13,5 к концу обкатки. ( Хотя тут есть погрешность на лютые январские морозы, работал автопрогрев), на сегодя-11,5 л на сотню.
Вместимость: при сложенных задних седениях влазит- лазерный уровень, шуруповерт, электролобзик, циркулярка, два набора инструментов, шлифмашина, перфоратор, стремянка (5 ступеней), три 10 л. канистры, лопата, грабли. На штатные рейлинги установлены поперечины, на которых без напряга перевозилось до 15 досок 4000*120*40.
Динамика: при трогании в подъем очень печально, на горизонтальном участке и на спуске нормально. Далеко не гонка, но для размеренной неторопливой езды самое то.
Штатные приборы работают нормально, при включенном кондере появляется гул и теряется динамика.
Раздатка не гудит, пониженная и блокировка включается нормально, без заеданий ( в отличие от 214М, которой владел год до покупки Шнивы).
Резина на зиму- Нордман нешипованый, на лето -корды.
Машиной доволен, при строительстве лучшая помошница.
да ладно....если Шнива участвует в амномесе- у нее вся ходовая от Нивы....Шнива в чистом виде паркетник для города.....а про Ниву надо говорить?если посмотреть в процентном соотношении сколько у рыбаков-охотников Нив и Шнив- думаю станет ясно кто рулит
ФунтЦинизма
black and white hamster
на лето кордиант какой? офф роад или алл терреин?
Рулит - цена, которая тыщ на сто дешевле. Следовательно, убивать менее жалко.
Кроме салуна, длины, ширины, это самая, что ни наесть Нива."Вот точно такой же миной, только меньше, но другой, дельфины, воевавшие на нашей стороне, потопили немецкий крейсер "Гюнтер Нетцер" (с)

Нарвался недавно в инете на ссылку о нивах в армении, у них оказывается очень многие на беленьких нивах катаются и от них произошел "ара тюнинг" вот посмотрите фотки на досуге
прикладываю фотку моей нивы с "ара тюнингом", справа фотка только купленой, слева сейчас
прикладываю фотку моей нивы с "ара тюнингом", справа фотка только купленой, слева сейчас
Чем больше таких фото, тем ценнее родной дизайн.
почему тогда на иномарочные джипы не ставить железо от Нивы или УАЗа?по цене дешевле- убивать не жалко 

Konstantan
руссо туристо
УАЗовские мосты, портальные. Интегрируют во все подряд
Квазимодо
v.i.p.
прямо так и вижу Кукурузера на мостах от УАЗа...давайте тогда уж и движку переставлять- не так жалко убивать.....речь как бы шла о стоке,а не всякого рода переделках
Зачем же передергивать? Крузер, не крузер, на хайлюкс или терано уазовские вояки колхозят все, кому не лень.
Вы бы вопрос изучили сначала, прежде чем ерничать.
Вы бы вопрос изучили сначала, прежде чем ерничать.
я повторяю- речь идет не о вколхознивании...
почему тогда на иномарочные джипы не ставить железо от Нивы или УАЗа?по цене дешевле- убивать не жалкоЕсли на ведровер поставить ВСЁ железо от нивы (ну и пластик заодно), то он станет нивой - убивать не жалко. Только чувствую косяк какой-то в логике.![]()
ну так а я про что? вколхозить можно много чего и много куда - а речь идет именно о стоке...если вколхожить мосты от УАЗа в Ровер- это буде уже не совсем Ровер
Konstantan
руссо туристо
есть у меня ШЦ-II подъезжай на цирк в пятницу вечером. На традиционные встречи АФ. Померяем...
Квазимодо
v.i.p.
ху из ШЦ-II и что именно мерить будем?