чето внутри как в приоре
или мне одному показалось?
или мне одному показалось?
да ну. по фото вроде гут. пощупать бы материал...
Дороговато.
Focus из под Ленинграда наше всё
Focus из под Ленинграда наше всё
не внешне норм, особо не придерешся. но руль.. панель.. кнопки.. блин... Хотя если машина за 350 тыщ то свыкнуцо можно
я не понял, там че в базе 1,2 л?
я не понял, там че в базе 1,2 л?Лозунг современности - "Слезай с турбоведра!"
Сейчас читают
Цветастые приветы весны 2011
167084
997
Смородина, ранетки, боярка, юрга - ничего не стоят!
32947
128
Студеный дозор
54418
1000
да я турбу то только во сне вижу
но 1.2 ёпт, это вообще машина или где?! за 400 тыщ!!!!!
но 1.2 ёпт, это вообще машина или где?! за 400 тыщ!!!!!
я не понял, там че в базе 1,2 л?энергосберегающий он
да я турбу то только во сне вижуА масса и размеры?
но 1.2 ёпт, это вообще машина или где?! за 400 тыщ!!!!!
Я на копендосе с 1,2 два года отъездил и ничего...
1,6 и 105 лс. вполне себе. да на мкпп
ну вот эту полу-машину только с копейкой и сравнивать, 1,2 блин литра! это ваще мотор???
ну если у седана 1,6 в базе то норм! тут не поспоришь! (кроме гавняного интерьера)
ИМХО нормальное авто с адекватной ценой+1.
Мне нравится.
Судя по фоткам, гораздо лучше логанов всяких и лифанбризов.
Вопщем яб взял.
лана убедили ))) не полное Гэ
мне тож понравился.. у нас диллеры то ваще есть? как появится, надо посчупать его
ну вот эту полу-машину только с копейкой и сравнивать, 1,2 блин литра! это ваще мотор???Да ладно. Фолькс давно малолитражит с успехом. Для того же Тигуана базовый двигатель, если мне не изменяет склероз, 1,4 литра. И ничего, ездит.
мне тож понравился.. у нас диллеры то ваще есть? как появится, надо посчупать егоУл. Кирова 274.
ЗЫ. НаташаГэлэри - ключевое имя.
Для России более чем нормальный авто. Видно что продуман. Вот бы ВАЗы такие были.
Одно мне непонятно. 15 колеса на "бюджетной машине".
Одно мне непонятно. 15 колеса на "бюджетной машине".
400 тыс за голую машинку то
399 000 рублей за Volkswagen – это для российского рынка настоящая бомба. Цены на уровне люксовых вазовских Priora, Renault Logan c 1,6-литровым двигателем и многих из недорогих китайских автомобилей. Какой бы ни был сам автомобиль VW, но за ним стоит шикарная репутация, которая сама будет продавать автомобиль. Но если за такие деньги Priora идет в комплектации “Люкс”, то Polo Sedan будет “пустой” – комплектация Trendline. “Голый” VW Polo Sedan – это две фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, маршрутный компьютер и всё.Ежели повкуснее, то уже и цена соответствующая...
При полном оснащении автомобиля всеми возможными опциями, среди которых выделяются боковые подушки безопасности, электрообогрев лобового стекла, ESP и климат-контроль, ценник машины вырастет до 667 560 рублей.Инфа взята атседава
Мне важнее не люксовость, а породистость.
На "ЛадаПихоре" сами ездийте.
На "ЛадаПихоре" сами ездийте.
Мне важнее не люксовость, а породистость.ЛадоПихора нервно курит в сторонке.
На "ЛадаПихоре" сами ездийте.
не сильно голый
вон новость про тоету, пробокс в япии от 11900, по курсу не считая пошлин получаем 360 тысяч, и о чудо "Кое-что еще было сделано с машинами. Toyota Probox получил электрический привод зеркал, а некоторые комплектации оборудовали затемненными задними стеклами". Офигите сколько "фарша" заложили. По моему если взять пробокс и напихать в него:
смотрим самую простую комплектуху этого поло
* сиденье водителя с регулировкой по высоте, (в простом пробоксе только взад-вперед, см.каталог)
* подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, (одинаково, см.каталог)
* регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, (только по высоте, см.каталог)
* электронный иммобилайзер, (не нашел в списке опций)
* электростеклоподъемники для всех дверей, (нету, опция, см.каталог)
* многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером, (не нашел, см.каталог, или там часы вместо тахометра)
* радиоподготовку (что бы это значило?..), включая 4 динамика и антенну, (радио в опции, см.каталог, я так понимаю как у меня на эксперте было, с одним динамиком прямо в корпусе радио)
* 14-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками.
то в тойже япии он 13k$ и вытянет.
И плюс "Седан получил складное заднее сиденье — удобно для перевозки грузов. Во всех версиях в автомобиле предусмотрено полноразмерное запасное колесо"
Почему скажете не взял короллу? по моему этот поло не позиционируется как ее конкурент, а как машина более низкого класса, во всяком случае королла тупо его больше по габаритам.
Я бы кстати предпочел универсал. Но таже фабия тур с 1.6 почти на 600 тянет
вон новость про тоету, пробокс в япии от 11900, по курсу не считая пошлин получаем 360 тысяч, и о чудо "Кое-что еще было сделано с машинами. Toyota Probox получил электрический привод зеркал, а некоторые комплектации оборудовали затемненными задними стеклами". Офигите сколько "фарша" заложили. По моему если взять пробокс и напихать в него:
смотрим самую простую комплектуху этого поло
* сиденье водителя с регулировкой по высоте, (в простом пробоксе только взад-вперед, см.каталог)
* подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, (одинаково, см.каталог)
* регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, (только по высоте, см.каталог)
* электронный иммобилайзер, (не нашел в списке опций)
* электростеклоподъемники для всех дверей, (нету, опция, см.каталог)
* многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером, (не нашел, см.каталог, или там часы вместо тахометра)
* радиоподготовку (что бы это значило?..), включая 4 динамика и антенну, (радио в опции, см.каталог, я так понимаю как у меня на эксперте было, с одним динамиком прямо в корпусе радио)
* 14-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками.
то в тойже япии он 13k$ и вытянет.
И плюс "Седан получил складное заднее сиденье — удобно для перевозки грузов. Во всех версиях в автомобиле предусмотрено полноразмерное запасное колесо"
Почему скажете не взял короллу? по моему этот поло не позиционируется как ее конкурент, а как машина более низкого класса, во всяком случае королла тупо его больше по габаритам.
Я бы кстати предпочел универсал. Но таже фабия тур с 1.6 почти на 600 тянет
Мне важнее не люксовость, а породистость.
На "ЛадаПихоре" сами ездийте.
ЛадоПихора нервно курит в сторонке.
Разве? базовый салон
а вот тазиковский салон
по моему монопенисуальность налицо )))) (не понимать буквально!!!)
я скажу что даже в комерческом кадике пластик хоть и более жесткий чем на приоре и т.д., но более качественный и приятный, и что удивительно не скрипит при всей его жесткости
по моему монопенисуальность налицо )))) (не понимать буквально!!!)кому то из нас пора посетить окулиста.
Или афтальмолога и эндокринолога с парадантистом.
а я на него прям предметно поглядываю...
как только станет доступен - будет купен на замену гетцику...
я и поло-хетч в свое время хотел купить...только за 400 с хвостом он был пуст как барабан...но внутри места вагон...эргономика немецкая,то есть правильная...и вообще...
как только станет доступен - будет купен на замену гетцику...
я и поло-хетч в свое время хотел купить...только за 400 с хвостом он был пуст как барабан...но внутри места вагон...эргономика немецкая,то есть правильная...и вообще...
ну хз, отличий не вижу вощще )) у приоры даже панель приборов "с чаааасиками"
да даже базовый салон выглядит интереснее приоровского. особенно руль
блин ))) ладно, запишусь к окулисту
блин ))) ладно, запишусь к окулистуА эндокринолог?
ННП
раньше все наши машины хаяли, а щас даже защищают
что то меняется
раньше все наши машины хаяли, а щас даже защищают
что то меняется
а чего на картинки-то онанировать...
доедь до салона на кирова и полазь-потрогай-посиди в фольксах...ништяк словишь гарантировано...эти машины для людей делаются...
доедь до салона на кирова и полазь-потрогай-посиди в фольксах...ништяк словишь гарантировано...эти машины для людей делаются...
ННПА об каких машинах речь.
раньше все наши машины хаяли, а щас даже защищают
Я не защищаю ЛадаПихору.
Я ее вообще не понимаю как единицу техники.
а я написал "Нажал На Последнего" - это как бы это замечание "вообще" а не к кому то конкретно
Думаю, калужский завод не справится со спросом.
Одно из двух: или очереди будут больше полугода или цену поднимут минимум на четверть.
Одно из двух: или очереди будут больше полугода или цену поднимут минимум на четверть.
ну вопрервых есле афто новое - то не фагд что оно появилось в нашем славном селе...
ну и во вторых в пасцате и гольфе я уже поано.. посидел... А в этом, думаю, даже после моей 9-ти летней старушки.. мало что впечатлит ))))
ну и во вторых в пасцате и гольфе я уже поано.. посидел... А в этом, думаю, даже после моей 9-ти летней старушки.. мало что впечатлит ))))
ну хз, отличий не вижу вощще )) у приоры даже панель приборов "с чаааасиками"Не ну я хоть и проженный тазовод, но сравнивать приору с этой машиной, вообще нельзя.
Разница очевидна, при уже близкой цене.
меня кстати от третьего фокуса в салоне за уши оттащить не могли ))) тоже ничего так внутри машинка. но подороже конешно