История создания ЛадаПихора:
1. Был отличный автомобиль ВАЗ2108.
2. Посроили чудо конструктора ВАЗ 21099. Вроде бы всё только в плюсах, только кузовок послабже на скручивание и проч.
3. Почесали репу маркетологи и решили сделать ВАЗ 2110. Чтоб выглядел современно, а остальное неважно. И выжали с базовой 21099 "новую модель". В жертву нового облика ушло многое нужное.
4. Почесал репу кто-то еще и решил, что пора Чирибасу становится не только внешне современным, но и вопщем.
Вернули многие положительные моменты, теперь кузов снова делится на зоны энегропоглащения, есть аирбаги, кторые не всегда стреляют туда, куда нужно.
НО геометрия ходовой и общая геометрия кузова осталась от чирибаса = ухудшенная 2108.
УРА, товарищи!
1. Был отличный автомобиль ВАЗ2108.
2. Посроили чудо конструктора ВАЗ 21099. Вроде бы всё только в плюсах, только кузовок послабже на скручивание и проч.
3. Почесали репу маркетологи и решили сделать ВАЗ 2110. Чтоб выглядел современно, а остальное неважно. И выжали с базовой 21099 "новую модель". В жертву нового облика ушло многое нужное.
4. Почесал репу кто-то еще и решил, что пора Чирибасу становится не только внешне современным, но и вопщем.
Вернули многие положительные моменты, теперь кузов снова делится на зоны энегропоглащения, есть аирбаги, кторые не всегда стреляют туда, куда нужно.
НО геометрия ходовой и общая геометрия кузова осталась от чирибаса = ухудшенная 2108.
УРА, товарищи!
на самом деле полоседан в нормальной комплектации не будет дешевле фокуса...это зуб на холодец...
а фраза "от 400 тыр" никого не должна вводить в заблуждение...это ж реклама...
а фраза "от 400 тыр" никого не должна вводить в заблуждение...это ж реклама...
чето внутри как в приореПоказалось!
или мне одному показалось?
дак вот буквально основываясь на вчерашних поисках машины для коллеги могу констатировать факт того, что за цену человеческой комплектации полоседана можно купить Ниссан Теана 2007-8 годов (с левым расположением руля), с дивгателями 2,4-3,5 литра, в наиполнейшем фарше )
фил зэ дифференс
фил зэ дифференс
не внешне норм, особо не придерешся. но руль.. панель.. кнопки.. блин... Хотя если машина за 350 тыщ то свыкнуцо можноСалон в стиле всех Фольцов
ну вот эту полу-машину только с копейкой и сравнивать, 1,2 блин литра! это ваще мотор???Ты посмотри на европейские модели B-класса и B+, они все начинаются с 1,2л, если че
я не спорю, что оснащаются - а говорю что это ацтой
я не спорю, что оснащаются - а говорю что это ацтойпозвольте спросить, сударь, а что же не ацтой?
не ацтой пожалуй моторы имеющий хотя бы от 100 лс )
и встречный вопрос - а что, 400 тыщ за машину с 1,2 литровым мотором это адекватная цена ?
и встречный вопрос - а что, 400 тыщ за машину с 1,2 литровым мотором это адекватная цена ?
не ацтой пожалуй моторы имеющий хотя бы от 100 лс )Амбиции движут тобой, дружище.
И незнание дела.
амбиции то это хорошоа незнание дела меня не радует ) И дай Бог не узнать мне на собственной шкуре, что такое 1,2 литровый моторчег этого вольцвагина )))
Камрад, гораздо понтовее, когда на заднем сидении 3 кобылы, чем под капотом 300.
Вопщем, както так.
Вопщем, както так.
меня кстати от третьего фокуса в салоне за уши оттащить не могли ))) тоже ничего так внутри машинка. но подороже конешноТретий Фокус уже живьем видели?
Вы имеете в виду второй, после рестайлинга
ну это индивидуально для каждого ))
мне достаточно и одной кабылы на пассажирском, а вот 200 под капотом - мало
мне достаточно и одной кабылы на пассажирском, а вот 200 под капотом - мало
возможно. я в поколениях чпокуса не силен
проведи педальный привод к пассажирке. +1 будет
вот 200 под капотом - малоА ты их обуздать то способен?
Сколько TotalCrashedCars за твоей спиной?
Я вон на ледовом кольце на ОКУрке Целику вэдовую на полкруга делал.
ЗЫ. Не в кобылах дело.
в гольфе круче )Ну это естественно! Гольф на класс выше. У Короллы салон тоже получше, чнем у Витца и Платца.
и встречный вопрос - а что, 400 тыщ за машину с 1,2 литровым мотором это адекватная цена ?Там 1.6 без вариантов. Так что, по мне, была бы адекватная, будь там хотя бы кондер в базе.
Но, похоже, не будет ни такой цены (с кондером - от 500), ни, сдается мне, таких комплектаций в наличии вообще, как вон с минимальными фокусами, например.
История создания ЛадаПихора:Все примерно так, только несколько более драматичнее.
1. Был отличный автомобиль ВАЗ2108.
2. Посроили чудо конструктора ВАЗ 21099. Вроде бы всё только в плюсах, только кузовок послабже на скручивание и проч.
3. Почесали репу маркетологи и решили сделать ВАЗ 2110. Чтоб выглядел современно, а остальное неважно. И выжали с базовой 21099 "новую модель". В жертву нового облика ушло многое нужное.
4. Почесал репу кто-то еще и решил, что пора Чирибасу становится не только внешне современным, но и вопщем.
Вернули многие положительные моменты, теперь кузов снова делится на зоны энегропоглащения, есть аирбаги, кторые не всегда стреляют туда, куда нужно.
НО геометрия ходовой и общая геометрия кузова осталась от чирибаса = ухудшенная 2108.
Именно по этому сравнивать Приору с Поло низя.
да мне не для гонок мало )) не для того чтобы всехрватьнах )) Мне для удовольствия мало.. так сказать для души )
на счет обуздать - способен )
тоталкрашедкарс - 2 ) причем именно тотал )
на счет обуздать - способен )
тоталкрашедкарс - 2 ) причем именно тотал )
амбиции то это хорошоа незнание дела меня не радует ) И дай Бог не узнать мне на собственной шкуре, что такое 1,2 литровый моторчег этого вольцвагина )))Зря смеешься над 1,2. Для города вполне нормальный объем. А на этом Поло-седане устанавливается 1,6, если че!
да мне не для гонок мало )) не для того чтобы всехрватьнах )) Мне для удовольствия мало.. так сказать для души )Всехрватьнах и обуздать - вещи разные.
на счет обуздать - способен )
Гонки от светофора до светофора - для тех, кто не умеет управлять своим автомобилем.
Зря смеешься над 1,2. Для города вполне нормальный объем. А на этом Поло-седане устанавливается 1,6, если че!+500
мне на витце литровом с автоматом вполне нормально было, главное понимать зачем тебе это, мне например по городу 100-130 за глаза, а по трассе я почти не езжу
Если тебе мало, то можешь не покупать, дело вкуса, а многих, менее темпераментных вполне устраивает.
А настоящий, новый, немец за 400 тыс. это очень хорошо, даже если он без кондиционера. Мне и панель больше чем в Фокусе понравилась. Да и зимой, наверно, заводиться хорошо будет, раз его адаптировали.
Было б у мненя 400 тыс. на машину уже бы побежал очередь занимать.
Было б у мненя 400 тыс. на машину уже бы побежал очередь занимать.
я и писал, что мне нах эти светофорные гонки не сдались )
а "обуздать" - я не имел в виду "отодрать" )
а "обуздать" - я не имел в виду "отодрать" )
да я не про поло, а вообще про 1,2 литровые моторы (куда влазит и поло-хэч)
а 1.6 для поло вполне нормально, чо скрывать, сам на 1,5 литровой ездил кадато субарке грешен.
а 1.6 для поло вполне нормально, чо скрывать, сам на 1,5 литровой ездил кадато субарке грешен.
меня кстати от третьего фокуса в салоне за уши оттащить не могли ))) тоже ничего так внутри машинка. но подороже конешноФокус классом повыше будет.
600 - дороговато, за Поло не скажу, не ездил, а Гольф4 не очень понравился: салон - так-себе, ходовка-неоднозначное впечатление оставила, на 120-ти колбасило так, как на 160-ти на Премке, шурушки дорогущие, из плюсов - левый руль, плотный, сбитый кузов.
Фьюжен и фиеста - одноклассники.меня кстати от третьего фокуса в салоне за уши оттащить не могли ))) тоже ничего так внутри машинка. но подороже конешноФокус классом повыше будет.
слыш,чо...
я вот по городу толкаться на гетцике 1.4 /97л.с. больше люблю, чем на паджере 3.8 /248 л.с. ...
одна только беда - с асфальта на нем съезжать не стоит...эта проблема у него - единственная...
я вот по городу толкаться на гетцике 1.4 /97л.с. больше люблю, чем на паджере 3.8 /248 л.с. ...
одна только беда - с асфальта на нем съезжать не стоит...эта проблема у него - единственная...
дык это! паджеро ж хоть в 800 лс - трактор )
я ежжу тока на седанах или хэчах ) и только там получаю удовольствие от езды ) ну в купешках ещё, но их мне не разрешают покупать
А жыпы я никада не понимал и не любил )
нет, я не говорю что пажерик - плохо! Просто ощущения другие на лехковушках )
я ежжу тока на седанах или хэчах ) и только там получаю удовольствие от езды ) ну в купешках ещё, но их мне не разрешают покупать
А жыпы я никада не понимал и не любил )
нет, я не говорю что пажерик - плохо! Просто ощущения другие на лехковушках )
фьюжн и фиеста -это вообще один и тот же автомобиль на разных колесках...и чо?
фокус=гольфНу и якакбэ про это же.
фиеста=поло=поло седан
обсуждаемый полоседан по всем статьям напрочь уходит из В-класса...
обсуждаемый полоседан по всем статьям напрочь уходит из В-класса...По каким, например?
обсуждаемый полоседан по всем статьям напрочь уходит из В-класса...С этого места поподробнее, по каким именно ?
сравнил по габаритам со своей короллой - даж чуть больше. понятно, что новая королла шагнула куда-то выше
поло 4.3м королла 4.6м - вроде так щас, вообще сейчас по размерам машины ИМХО не стоит особо на класс ориентириваться
за ощущения на легковушках меня агитировать не надо...
да только уж если я лично сажусь в городе на пузотерку,то она должна быть компактной и удобной...и чтоб заправлялась не чаще пары раз за месяц...
да только уж если я лично сажусь в городе на пузотерку,то она должна быть компактной и удобной...и чтоб заправлялась не чаще пары раз за месяц...
почему же? именно и только по размерам автомобили грубо и классифицируются..
дак я не агитирую, даже в мыслях не было )
грубо... но не совсем точно, ИМХО данная классификация устарела, надо как минимум еще ценовой диапазон вводить
почему же? именно и только по размерам автомобили грубо и классифицируются..Дану!
Я тут подумал, что пару лет назад даже не думал о том, что буду всерьез подобные ведра обсуждать. Расстроился. За сим прощаюсь, пойду почитаю gtRoc лучше