а за новый фолькс для нашей раши еще не терли?
34432
216
Vs
все эти классификации, имхо, от привычки мужиков меряться линейками. смысла в них около нуля.

размер имеет не решающее значение



это было ннп :смущ:
Vs
цуко..у попа была собака...

вспомнил ...у тебя ж королла и премио - одного класса...

выхожу из дискуссии куда-нить подальше... :спок:
Vs
почему же? именно и только по размерам автомобили грубо и классифицируются..
Дану! :ухмылка:
Европейская классификация именно по размерам, но бывают модели, которые переростают свой класс по габаритам, но остаются в нем же, например Круз, Форд Мондео и Поло седан.
Krok808
а по каким параметрам они перерастают, если "классификация по размерам" ?
Jimmy
А вот и цены на данный девайс.
Сорри, если повторился, тема длинная, ниасилил :tease:
Dimon
поло 4.3м королла 4.6м - вроде так щас, вообще сейчас по размерам машины ИМХО не стоит особо на класс ориентириваться
Если посмотреть на короллы разных годов, то длина у них сильно менялась - до 2000 года была 4.29, потом 4.41. У Филдера длина 4.39.
А у этого поло - 4.38. Так что в класс С он попадает железно.

Если бы выпустили универсал - для меня это был бы первый кандидат на смену капеллы. Как только отпадет необходимость большую коляску возить в багажнике.
ASGS
ну как и следовало ожидать...

кондишн только в хайлайне....поубивал бы нах эту немчуру... :зло:
selfless
Если бы выпустили универсал...
Если бы - да "бы" мешает. Универсалы у нас не жалуют.
Nobble
Ну почему - к комфорту докупить можно за тридцатник :миг:
На ручке уже полляма набегает.
Вопчем для больших любителей дасавтов. А я лучше к корейцам присмотрюсь, на прошлой недели заценил Хундай i30 - зачетный агрегат. Тока автомат тормозноват, но я все равно на палке брать буду.
Vitall
а по каким параметрам они перерастают, если "классификация по размерам" ?
По размерам и перерастают, но остаются в своем классе!
Jimmy ссылочку дал, почитайте!:миг:
demien
Если бы выпустили универсал...
Если бы - да "бы" мешает. Универсалы у нас не жалуют.
Я, кстати, этой особенности понять не могу никак.
У массы людей в голове есть пунктик насчет универсалов, дескать, это не машина.
В штатах так сложилось за несколько десятилетий, но у нас-то откуда?
selfless
Мы ж всё время за америкой гнались. :biggrin:
selfless
а это вопрос без ответа,кстати...и даже маркетологи тут только руками разведут... :dnknow:
Nobble
и даже маркетологи тут только руками разведут... :dnknow:
Вот ты какой, маркетолог! :ха-ха!:
Nobble
да вроде с точки зрения потребления универсалы у нас популярны. На улицах их вагон.
selfless
У массы людей в голове есть пунктик насчет универсалов, дескать, это не машина.
В штатах так сложилось за несколько десятилетий, но у нас-то откуда?
Да пёс с ими, нам больше достанется:улыб:
Vitall
вагон пожилых праворульньных вагонов...

новые из салонов продаются настолько плохо,что их толком и не завозят даже...

я так думаю...
Nobble
это потому что большинство желающих универсал предпочтут не новый праворульный жып.:улыб:
Vitall
это потому что большинство желающих универсал предпочтут не новый праворульный жып.:улыб:
Такова тенденция и в европейческих автосалонах.
Универсалы редки.
Vs
Vs унд Nobblе - два больших предупреждения.
Vs, здесь не мусорка, забыл?
selfless
Я, кстати, этой особенности понять не могу никак.
У массы людей в голове есть пунктик насчет универсалов, дескать, это не машина.
В штатах так сложилось за несколько десятилетий, но у нас-то откуда?
Почему ты так думаешь?
Типичное авто американской домохозяйки - универсал Вольво...
solo
Типичное авто американской домохозяйки - универсал Вольво..
Именно!
А молодежь там себе вены режет, если им родители в качестве первой машины универсал покупают.
Ну и соответственно есть куча народу, кто из такого детства не вырастает в принципе.
selfless
Вообще симпатишно, я так понимаю - самая простая комплектация 1.6 движок. Только вот одно коробит - отсутствие кондиционера, после японок то.
Fender
Так там любой каприз за ваши деньги. Но я из седанов всё равно выбрал бы церату.:улыб:
Jimmy
а вы уверены что именно третий, может 2+?
третий то, только в начале года на автосалонах представили.
Jimmy
а подвеско у него какое сзаду, независимая или балка?

а ведь была рашьше у шкоды фабия седан, но в новом поколении нету, неприжилась?
Ник
НПП..



Асланян на маяке ток что очень долго говорил про сабж...



эта машинка - никакая не для нашей раши....машинка задумывалась и конструировалась очень давно...для премиум-развивающихся стран...для Бразилии,Аргентины,Индии,Китая,России и т.п. ...



просто стартует она именно в Росии...



ну и про то,что этот автомобиль - от производителя с ШИКАРНОЙ репутацией...у прямого конкурента - Форда такой репутации нет и никогда не было...



Асланян со Стиллавиным на ней даже покатались...



грит,что салон - огромный...я ему верю...:улыб:
Nobble
Ну про огромный салон, это мы опустим... За отсутствием предоплаты.
А так обычное ведро, наподобие короллы. Только подешевле намного.
И ведь они правы, продавать будут, как горячие пироги...
Грустно все это, схавали немцы наживку правительства, а удешевления не видать чет... Жмут по полной и они и наши.
Вы видели _что_ можно купить в пендосии за 10 килоевро? Вот и я видел.
Тоска. Ждем еще лет 10.
Борт 247
а чо нам та пендосия...



жить-то уже осталось всего ничего...



а эту эпидерсию в семью я бы точно к осени прикупил...чем с удовольствием поддержал бы правильное развитие автопрома с человеческим лицом в родных пенатах...:улыб:
Nobble
Ты знаешь... Что характерно, и я бы купил. Форд и короллу и прочие логани бы не купил, а это бы купил. Причем на палке.

Я с некоторых пор начал думать, что чем проще, тем лучше...

Вспоминая сайру, на которой я коробку ни разу в жизни даже не вскрывал... А она ездит.. Уже 22 года. Щас такого уже не делают.

Ладно, опустим лирику, но эта машина способна оторвать, нет, отгрызть скорее, кусок у закрепившихся тут всяких корейцев и фордов.

Лично я не против, народный вагон должен быть народным, и он своим выпадом только расширит нам выбор.

Другое дело, что такая машина дороже 5-6 тыс. не должна стоить, но это вопрос к нашим любимым в кремль, к защитникам родного автопрома.
Борт 247
ну,бум надеяться...только вот мощности VW- заводика на всех точно не хватит...и будет та же всеволжско-фордовская маета...с очередями на полгода..



а машинка точно будет ничем не хуже фокуса... и даже фордовские два литра ей нафиг не нужны...



Борт 247
... народный вагон должен быть народным, и он своим выпадом только расширит нам выбор.
Он им должен был бы стать давно. Но...а фик с ними.
То что "расширит" - это да. Может и другие "корифеи" автопрома подтянутся и не будут продолжать пребывать дальше в "премиум нирване".
Кризис - штука тонкая.
:улыб:
Я бы все ж не взял этот агрегат. Не впечатляет меня их дизайн.
Vitall
это потому что большинство желающих универсал предпочтут не новый праворульный жып.:улыб:
Типа того... и вовсе не обязательно не новый и праворульный:улыб:
igornsk
Чё то я видимо в меньшинстве. Потому как жып - это должен быть жип - мосты и рама. А не те недожыпы типа кашкаёв и пр. шалупени. Теперь внимание - вопрос: что у нас есть нового в стиле "мосты-рама" за стоимость иномарочного универсала? :biggrin:
demien
Чё то я видимо в меньшинстве. Потому как жып - это должен быть жип - мосты и рама. А не те недожыпы типа кашкаёв и пр. шалупени. Теперь внимание - вопрос: что у нас есть нового в стиле "мосты-рама" за стоимость иномарочного универсала? :biggrin:
Выбирая из универсала и недожыпа вы что выберете при прочих равных? Я выберу недоджип, пусть даже немного не новый. Хотя к универсалам я хронически тяготею. Недоджип - он тотже универсал тока повышенной проходимости:улыб:
demien
ИМХО в наших условиях недоджип более универсален чем просто универсал... :biggrin:
Vitall
У меня одна проблема - если мне предоставить авто с клиренсом выше 190 - 200мм. - меня потянет в "говны". А там все эти "типа жыпы" помирают на раз. Так что дабы не искушаться - пусть пока универсал. А там глядишь и Патриота до ума доведут. Но это лирика... отступление от темы топика. Давайте всё же по теме. :улыб:
demien
что у нас есть нового в стиле "мосты-рама" за стоимость иномарочного универсала? :biggrin:
На цену лексуса можно купить взвод УАЗов, например.
selfless
>А молодежь там себе вены режет, если им родители в качестве первой машины универсал покупают.

вот бэлбесы...
в универсале же такой траходром можно устроит... никакому седану и не снилось...
solo
гыгы...взгляд человека,который явно не в теме... :biggrin:

зачем тинэйджерам траходром?
Nobble
>зачем тинэйджерам траходром?

Дык, эта, откуда у -teen-AGE'ров машина?

Даже если у них права в 16 лет дают, а не в 18, то они уже должны знать что зачем..
solo
а не надо им коек на колесах...у них и без коек круглые сутки стоит...тут не до пенсионерского комфорту и не до миссионерских поз...тут надо шоб по бырому ... как в кинушках,от просмотра которых уже ладошки шерстью поросли :biggrin:...
Борт 247

Вы видели _что_ можно купить в пендосии за 10 килоевро?

И что же можно купить? За 13 баксов?Короллу? Нет, королла от 15450$. Значит только Ярис :улыб:
И почему всегда пендосия? Мало что ли стран? Почему в пример всегда берется страна с самыми дешевыми ценами на авто? Да полно стран, где тот же фольц стоит в 2(!) раза больше чем у нас. И что? По ценам мы где-то посередине стоим :миг: И только не надо про отношение наших зарплат к их. Ролекс не будет стоить 3 копейки даже в Африке.
Afterlife
Апример такой страны не затруднит?
где дасавта дороже чем у нас, да еще и в 2 раза.