Посоветуйте или отговорите
43433
143
Предлагают Nissan Patrol 1986г. Леворульный. Вроде как в отличном состоянии, 2 последних года стоял в гараже, т.к. некому было ездить. За 200000руб. Больше ничего сказать не могут, седня поеду смотреть.
И хочется и страшновато. Пугает год. Прошу разумных советов - брать или нет.
Я ить рыбак, такая машинка по бездорожью гуд, но, повторюсь, год пугает.
KotoZ
если не понравиться, сдай явку пожалуйста в личку

и на таких автомобилях на год выпуска смотрят в последнюю очередь
KotoZ
могу сказать одно - если 2 года стоял - нужно будет в скором времени менять большинство резиновых уплотнений двигателя/коробки и проч.
Гуманист
а на что надо смотреть тады?
KotoZ
ну не знаю, имхо 86гв - это один хрен дрова, и дорова большие такие...
именно для рыбалки лучше уж уазика взять, за 200 будет уже с тюнихом.
а патруль стандарте не едет вообще нигде, а тюнить его дело недешовое
KotoZ
в первую очередь на документы и соответствие номерных агрегатов
потом на целостность рамы, состояние кузова и прямоту чулков на мостах
остальное лечится проще
BladeR
а патруль стандарте не едет вообще нигде
Э... А у меня, вот, несколько другое мнение по этому поводу...
KotoZ
Я бы взял.Если в не совсем отвратительном состоянии и с дизелем.
Sadovnikov
ничего больше сказать про машинку пока не могу
хозяйка не в курсе про тонкости. это машинка ее бывшего мужа
сегодня поеду вечером смотреть
Sadovnikov
кстати да, от движка многое зависит, если бензинка с нездоровым обьёмом, то нафиг он не нужен, если 2.8 турбинка то тоже не айс, а вот если TD42 то :бебе:
KotoZ
Могу рассказать, на что я при покупке попал и во сколько мне это обошлось:улыб:
Правда, год 92-й.
Sadovnikov
расскажи для инфы, буду признателен
KotoZ
1. Оказался совсем без тормозов. Тоесть, практически вообще. На данный момент замены передние тормозные суппорта. 2 * 5 тыр + работа. Задние ждут своего срока.
2. Стойки мертвые вкруг - это я сразу видел. Что-то около 15 тыр (монро).
3. Рулевой демпфер. Тоже видел сразу. Так еще и не поменял.
4. Серьезный (после легвовушки) люфт рулевого. Тоже еще не делал:хммм:
5. Замок зажигания поворачивался отверткой - 5 тыр.
6. Замена всех масел. А их там реально дофига... Чуток больше 20-ти литров.
7. Тормозные диски. Ну, это копейки. Что-то около 2 тыр за пару. Новые.
8. Шприцевание всего вкруг.
9. Замера тормозных колодок передних.
10. Замена ремней генератора и чего там еще? Тоже расходник. копейки.
11. Мелочевка по электрике
Вкруг получилось что-то около 70 тыр.
Sadovnikov
мдяя...
надеюсь хозяйка не обманывает, что муж машику холил и лелеял
Sadovnikov
Зато, достался он мне дешево:улыб:
Сафарь-коротыш, TD42, 92-й год - за 225 тыр.
Вот только предыдущие хозяева за ним нифига не следили...
KotoZ
мдяя...
А там выше уже писали, что такая машинка - весьма дорогое удовольствие...
Зато - именно удовольствие! :live:
KotoZ
мдяя...
надеюсь хозяйка не обманывает, что муж машику холил и лелеял
Сколько денег останется для восстановления авто, скажи?
Соточку б иметь в запасе не помешало, если там не совсем развалюха.
KOD
денег останется?....
пока фита не продам - ничего не останется, мож 10 тыс всего
KotoZ
Так единственной машинкой взять хочешь?? :eek:
KotoZ
Ой-ой-ой...
Приходилось на них по городу ездить? Комфорта-то практически ноль после нормальной легковушки...
Sadovnikov
понимаю
но кады такой шанс еще будет?
KotoZ
но кады такой шанс еще будет?
Это да... Не продают такие машинки...
Кстати, коротыш он или пятидверый?
Sadovnikov
ничего пока больше не знаю
седня вечером инфы будет больше
KotoZ
Погляди еще ЭТОТ вариант.
Правда год моложе и цена выше.
KotoZ
Ясно...
А еще кстати - Труппер в эту субботу не с тобой на рыбалку ездил?
И опять кстати:улыб:Если интересно - могу прокатить на сафаре, чтобы почувствовал, что это за "брутальный самец":улыб:Только по стоянке и рядом с ней - а то у нас тут заколебешься по пробкам обратно возвращаться. Район торгового университета..
Sadovnikov
со мной )))
надо самому прокатиться, щоб прочувствовать, пассажиром - не айс
ganymed
не, я жеж не спецом искал, просто предложили, вот и задумался, и хочется и колется )))
KotoZ
надо самому прокатиться, щоб прочувствовать, пассажиром - не айс
Едешь на балку, находишь ту же марку авто и просишь продавана порулить-поездить.
:хехе:
KotoZ
не, я жеж не спецом искал, просто предложили, вот и задумался, и хочется и колется )))
Если хочется - надо брать.
Ну, конечно, предварительно поглядев.
:улыб:
ganymed
я если купить решусь, то, и на этой думаю дадут прпробовать порулить
KotoZ
Лучше иметь выбор. Авось именно ТА - то что надо.
:хехе:
KotoZ
со мной )))
Вот и спроси у него, почему он на скорости всего в сотню км по асфальту завопил "Едь медленнее!!!" :миг:
KotoZ
денег останется?....
пока фита не продам - ничего не останется, мож 10 тыс всего
Ну нормально, фита продашь - этого восстановишь, еще и на обмыв останется.
KOD
дык фита еще непонятно сколько времени продавать придется
KotoZ
Не надо фита продавать....
Такая машинка, как Патрол 86-го года, должна второй быть... Для души.
KotoZ
дык фита еще непонятно сколько времени продавать придется
Ну пока не продашь - на нем и поездишь) Заодно освоишься с новым приобретением, прикинешь масштабы восстановительных работ.....
Кстати я тут думал сидел, ежели авто реально стояло 2 года без движения, то проблемы будут просто везде. Все железное заржавело, все резиновое задубело. Даже если оно и заведется и поедет, то проблемы того или иного рода будут в любом случае во всех аргегатах, включая и двигатель и трансмиссию.
Sadovnikov
Не надо фита продавать....
Такая машинка, как Патрол 86-го года, должна второй быть... Для души.
Ну или да, купить, поставить, копить на ремонты.
Sadovnikov
7. Тормозные диски. Ну, это копейки. Что-то около 2 тыр за пару. Новые.
эт где такое бывает? :eek: от жигулей чтоле?
Ефген
Я сам в шоке был. Покупал не я, а СТО. Так что, где покупалось сказать не могу...
Sadovnikov
за два года всякое может случиться:улыб:
Sadovnikov
выше ВС писал про длительно стоявшие - за два года без юзанья хз чего сколько менять.. :dnknow:
Ефген
Если вы про ржавчину на тормозных дисках - она безпроблемно снимается за 15 минут. Диски заметно "зацветают" даже после недели стояния авто в сырую погоду.
Ефген
хз чего сколько менять
Понятно, что "хз" - машинку-то еще никто не видел. Неизвестно даже сколько у нее дверей:улыб:
KotoZ
Посмотрел.
Отказался.
Пробег всего 200000, но
состояние далеко не отличное. Салон убит напрочь, начиная от порванных сидений, кончая отсутствием дверных панелей.
Кузов тоже не айс, сколы краски до металла, сварка.
Коротыш. Тип двигателя не стал спрашивать, но похоже дизель, хотя я не спец по виду определять. Цвет синий.
KotoZ
Салон убит напрочь, начиная от порванных сидений, кончая отсутствием дверных панелей.
Так это же проходимец. Чего ты от него хотел?

сколы краски до металла, сварка.
А это уже хуже...
Sadovnikov
Салон убит напрочь, начиная от порванных сидений, кончая отсутствием дверных панелей.
Так это же проходимец. Чего ты от него хотел?
ну он же снаружи проходимец, не так ли?:миг:2 ТС - перекрестись и сплюнь через левое плечо:хехе:
Ефген
ну он же снаружи проходимец, не так ли? ;)
Ну да. Только, обычно, в такой одежде ездишь и с такими вещами, что салону каюк приходит:улыб:Да и сидя где-нибудь по чего-нибудь в грязи, о салоне уже мало думаешь...