УАЗ Патриот (Стоит брать)?
249995
1000
ghjdjkjr
Мне вот не очень удобно с ним было.
На Патриоте?

А как вы относитесь в элктронному газу в Патриоте?
На старте народ поплевался, мол на брутальном внедороге такое поставили... Потом самоделкины педальку разобрали, рассмотрели устройство. И успокоились.
С тех пор (а прошло наверное уже года полтора) ничего плохого про эл. педаль не читал.
Ага, именно на Патриоте. Больно чуткий он, при маленьком ходе педали.
Я к тому, что вот тросик газа можно было и оставить.
mongol
Видел сегодня вот такое чудо на улице города, сначала подумал что японец начала 80, уж больно печально он выглядит... :хммм:
При более пристальном рассмотрении - оказалось уаз патриот, вид более чем жалкий, ржа и прочие вещи на лицо...
а ведь ему еще 10 лет наверное нет?
Машинки свежих выпусков через 5 лет будут так же выглядеть? или это свойственно только моделям первых выпусков?
Трог
Особенно понравилось колесо на задке :безум:
Интересно далеко на таком уедешь?
Трог
это не патриот, это Симбир. Предшественник.
Артём
Тогда пардон, с 97 года много воды утекло...
Хотя опять же как посмотреть )
Трог
а ведь ему еще 10 лет наверное нет?
Самому старому Патриоту ещё пяти нет.
Трог
Видел сегодня вот такое чудо на улице города, сначала подумал что японец начала 80, уж больно печально он выглядит...
Не переживай ты за него. Просто машинка грязная. :миг:
Трог
Особенно понравилось колесо на задке :безум:
Интересно далеко на таком уедешь?
:biggrin: по любому Патриот (ну в данном случае Симбир) сконструирован так себе, даже колёса пробиваются...
Volodya
Особенно понравилось колесо на задке :безум:
Интересно далеко на таком уедешь?
:biggrin: по любому Патриот (ну в данном случае Симбир) сконструирован так себе, даже колёса пробиваются...
А запаску просто так не пробъешь. Однако от погони со стрельбой уходил. :ха-ха!:
ghjdjkjr
А почему проушины ржавеют ?
Только они ?
Или все что скрыто пластиком:улыб:?
supermax
А почему проушины ржавеют ?
Только они ?
Или все что скрыто пластиком:улыб:?
Ржавеет всё что прикрыто и не прикрыто и через пол года рассыпается в труху. Пластик под солнцем испаряется за пару месяцев, а на морозе трескается и осыпается от малейшего ветерка. А ещё серёзнейшая проблема - стекание стекла внутрь дверей.:миг:
z-box
А почему проушины ржавеют ?
Только они ?
Или все что скрыто пластиком:улыб:?
Ржавеет всё что прикрыто и не прикрыто и через пол года рассыпается в труху. Пластик под солнцем испаряется за пару месяцев, а на морозе трескается и осыпается от малейшего ветерка. А ещё серёзнейшая проблема - стекание стекла внутрь дверей.:миг:
И за это просят от 230 000 до 550 000 руб. ???
supermax
И за это просят от 230 000 до 550 000 руб. ???
Патриот за 230? Где? - "дайте две"!
Tegraman
Патриот за 230? Где? - "дайте две"!
А я бы сначала год выпуска уточнил бы :миг:
Sadovnikov
А ктонть из Патриотоводов может тут расписть примерные затраты на содеражвние этого чуда? А то проснулся интерес к этому танку, но что он съедает по деньгам?
dpitk
А ктонть из Патриотоводов может тут расписть примерные затраты на содеражвние этого чуда? А то проснулся интерес к этому танку, но что он съедает по деньгам?
Бенз по городу - 15-17 литров
Колёса - от 5 500 рублей за каток (примерно)
Плюс рубль на километр расходники и запчасти.
z-box
ну примерно так, тока колёса штатные (Рапида) новые 3600 стоят (не знаю, берёт кто :dnknow: ) я прикидывал - примерно 5-6р/км, с бензином
supermax
А почему проушины ржавеют ?
от постоянного употребления по назначению:улыб:
ГАВРИЛОВ
я буквально пару часов назад дозагнул левую проушину спереди, добавил кривизны переднему бамперу и погнул задний снизу... не потому что ездить не умею:улыб:а потому, что самоспасался, втыкал джек, таскал брёвна, рубил-пилил... вот, домой приехал:улыб:машина в тине с песком и глиной, сам тоже грязный, но довольный :tease:

p.s. как-то недавно обсуждалось чего надо возить в багажнике, так вот я был очень даже непротив того, что у меня оказались не выложены с зиму чуни (двадцать-трицать сантимов жыжи даже в берцах неприятно), и на штатном месте был топор, лопата и хайджек... троса с шаклами конечно тоже были, но цеплять их было совершенно не к чему, ближайший трактор пешком и надолго... причём я сильно сомневаюсь, что трактор бы туда поехал, дальше по "дороге" было несколько засад от техники крупнее, с теми же следами что и я наделал (ямы, брёвна...) только масштабнее гораздо:улыб: пришлось с десяток км обратно ехать, до асфальтового объезда:улыб:
Volodya
вот, коллега с сосной дорогу делил... сосна проиграла:улыб:

http://www.uazpatriot.ru/forum/o-polze-silovih-bamperov-t13539.html
Volodya
Задумался о силовом бампере на своего, как оказывается, недотанка :umnik:
Ничего, доделаем, будет танком:улыб:
Volodya
***вот, коллега с сосной дорогу делил... сосна проиграла ***

У дуба полюбому лоб крепче, ага:улыб:
Артём
дак кто спорит то... всегда есть что-то крепче, но чем этого меньше, тем лучше:улыб:
Volodya
А можно фотки как-нить не на вконтакте?
Stalker
я их видел там :dnknow: ещё удивился, как это, никогда не вижу, а тут смог :dnknow: ща поробую ещё раз...
Volodya
вот, почему-то в этом вконтакте у меня фотке видно, мож кто за компом сидел и не отлогинелса :dnknow: сохранил для себя:улыб:
Volodya
Капец. И правда танк.

ЗЫ: Володя, а я не с тобой в дальнобойном канале столкнулся 26 апреля на Карасукском направлении?
Сибиряк
Что забавно, стандартный блок заменили на строительный, потому что тот пробивался :спок:
Сибиряк
Про краш-тесты рамных внедорожников - http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/06/22/1562139





Когда огромный рамный внедорожник сталкивается со стеной или проходит тест EuroNCAP, он за счет своей массы обладает гораздо большей кинетической энергией перед ударом, чем его легковые собратья. Причем эта энергия такова, что при крэш-тестах по методике EuroNCAP с ударом об деформируемый барьер последний не выдерживает и пробивается автомобилем насквозь, а дальше внедорожник достает до стены и бьется об нее своей жесткой рамой, перенося на пассажиров серьезные перегрузки. Поэтому результаты “рамников” в крэш-тестах всегда плохи, а в реальной жизни они “неубиваемы” и являются грозой дорог и легковушек, вылетающих на встречную.
z-box
Он не пробивался, он пробовал отползти:улыб:
GanKo
а в реальной жизни они “неубиваемы” и являются грозой дорог и легковушек, вылетающих на встречную.
А в реальной жизни, пилять, они только с легковушками и сталкиваются, ага. На пути УАЗа может быть трамвай или другой рамник типа TLC или Патрола. Подсказать, кто кого? :ухмылка:
demien
Ну, и на пути TLC или Hummer тоже может оказаться трамвай или КамАЗ.

Подсказать, кто кого?
demien
1. Считаем процентное отношение легковушек и рамников. Рассчитываем вероятность нахождения друг-друга рамниками.
2. Идём таки по ссылке, которую дали выше, и смотрим те же скромные баллы импортных рамников. Максимальное количество баллов, напомню, 16.
3. Манера езды у тяжёлых машин, мягко говоря, немного другая.
4. Судя по повреждениям блок был низким - Вы видели где-нить такие низкие TLC и Патролы? Я - нет. Отсюда и минимальные повреждения капота и того, что выше рамы. Не представляю себе подобной ситуации в жизни с участием двух машин. А вот если на скорости самому в бетонный блок въехать, то может быть
GanKo
Ну, и на пути TLC или Hummer тоже может оказаться трамвай или КамАЗ.

Подсказать, кто кого?
Ну давай, порассуждаем. Ты за железо ратуешь или всё таки за человеческую жизнь? Или эта самая жизнь уже дешевле железки ценится? :ухмылка: Так вот, если TLC столкнётся в лоб с Камазом, водителю камаза, я уверен, придёт крышка.. от гроба. Дальше продолжать?
Stalker
1. Считаем процентное отношение легковушек и рамников. Рассчитываем вероятность нахождения друг-друга рамниками.
Видимо, на те же самые "проценты" рассчитывают конструктора Соллерса, положивший большой и толстый на разработку более менее современной рамы. :death:
3. Манера езды у тяжёлых машин, мягко говоря, немного другая.
и?
4. Судя по повреждениям блок был низким - Вы видели где-нить такие низкие TLC и Патролы? Я - нет. Отсюда и минимальные повреждения капота и того, что выше рамы. Не представляю себе подобной ситуации в жизни с участием двух машин. А вот если на скорости самому в бетонный блок въехать, то может быть
А это вообще к чему? Я читал статью в "Авторевю". Блок по размерам и массе имитировал мерседес 230. Что случилось с манекенами в УАЗе от удара об "стоячий мерседес" можете в красочных подробностях рассмотреть в журнале. :спок:
Stalker
были помнится фотки в инете с одного краш-теста в реальных условиях.... как то так может конечно монтаж всякий...
а как то под бердском TLC100 c автобусом встретился, дык его тоже уделоло как бог черепаху...
все относительно...
demien
вообще был еще другой краш тест

http://steer.ru/archives/2007/11/12/004446.php

где четко описано:



2. очень понравилось



2.1 кузов не срывает с рамы (холмс, но, черт возьми, КАК?!!!)



ведь традиционна для уаза следующая схема:



кузов срывает с подушек и он включая свое содержимое несется навстречу всему что в него торчит - водитель вместе с сиденьем и ремнем приезжает в руль, а тут удалось таки удержать весьма нелегкий кузов с хорошим запасом инерции (ну навскидку эм 700 кг, ве 64 км/ч - у меня порядка 12 тонн ударной нагрузки получается - но я наверняка ошибся - физике и арифметике не обучен) на нескольких болтах ой не пойму я как это сделано и почему раньше так не получалось
demien
положивший большой и толстый на разработку более менее современной рамы.
А при чём тут рама? На краштесте кузов "типа" сорвало с рамы.

Блок по размерам и массе имитировал мерседес 230.
Какая масса у того мерседеса? Кузов у мерседеса железобетонный?

Что случилось с манекенами в УАЗе от удара об "стоячий мерседес" можете в красочных подробностях рассмотреть в журнале.
А что будет с водителем/пассажиром того мерседеса, когда кузов УАЗа прокатится по капоту и отпечатает УАЗовскую эмблему на лбу у мерсовского пассажира на заднем сидении?
demien
Видимо, на те же самые "проценты" рассчитывают конструктора Соллерса, положивший большой и толстый на разработку более менее современной рамы. :death:

Увы, это да.

А это вообще к чему? Я читал статью в "Авторевю". Блок по размерам и массе имитировал мерседес 230. Что случилось с манекенами в УАЗе от удара об "стоячий мерседес" можете в красочных подробностях рассмотреть в журнале. :спок:
За мерс не скажу, но .

Против Галанта
Dimon
вообще был еще другой краш тест
http://steer.ru/archives/2007/11/12/004446.php
где четко описано:

2. очень понравилось

2.1 кузов не срывает с рамы (холмс, но, черт возьми, КАК?!!!)

ведь традиционна для уаза следующая схема:

кузов срывает с подушек и он включая свое содержимое несется навстречу всему что в него торчит - водитель вместе с сиденьем и ремнем приезжает в руль, а тут удалось таки удержать весьма нелегкий кузов с хорошим запасом инерции (ну навскидку эм 700 кг, ве 64 км/ч - у меня порядка 12 тонн ударной нагрузки получается - но я наверняка ошибся - физике и арифметике не обучен) на нескольких болтах ой не пойму я как это сделано и почему раньше так не получалось
Подтверждаю. Было в ЗР. После проведенных доработок (каких?) кузов с рамы не срывает. Сам читал.
Stalker
вот если на скорости самому в бетонный блок въехать, то может быть
я в стену въезжал, в повороте, чуть в окно первого этажа не заехал, колесо до подоконника кирпич выгрызло, диск, балка моста, продольная тяга, обе рулевые под замену, рама и кузов на месте, даже крыло не делал, потому как царапина...:улыб:
demien
Блок по размерам и массе имитировал мерседес 230. Что случилось с манекенами в УАЗе от удара об "стоячий мерседес" можете в красочных подробностях рассмотреть в журнале. :спок:
я баллон газовый вкопаю по пояс, у него и масса и размеры меньше любой пузотёрки будут, а последствия... опчем не думаю что в жизни кто-нибудь из мерседесоводов захотел бы попасть так:улыб:
выше я фоты сваленого дерева приводил, насколько знаю всё там нормально было с машиной и пассажирами, а еслиб ещё пристегнулись:улыб:
Stalker
А что будет с водителем/пассажиром того мерседеса, когда кузов УАЗа прокатится по капоту и отпечатает УАЗовскую эмблему на лбу у мерсовского пассажира на заднем сидении?
:biggrin: :live:
Volodya
я в стену въезжал, в повороте, чуть в окно первого этажа не заехал, колесо до подоконника кирпич выгрызло, диск, балка моста, продольная тяга, обе рулевые под замену, рама и кузов на месте, даже крыло не делал, потому как царапина...:улыб:
Володя, это признание после прочтения твоей подписи воспринимается совсем по другому
quaker
:biggrin: не, варианты были проехать и не через здание... просто так сложилось в тот вечер...
Volodya
Volodya, в свете недавних дебатов, вы видели, что на патриот ГБО идет как ШТАТНАЯ опция? Кстати, недорогая :ха-ха!: .



Вы так пропагандируете свой машин классно, что прям...... вы в каком районе обитаете чаще? Не продемонстрируете?
Таксист
я ващет противник ГБО, поэтому и не заморачиваюсь чего там щас ставят, и пропагандировать мне как бы незачем, Соллерс мне не платит (хотя должны бы, судя по реакции :biggrin: ), ну если интерес есть, то я в Кировском, в основном:улыб: