Ага, именно на Патриоте. Больно чуткий он, при маленьком ходе педали.Мне вот не очень удобно с ним было.На Патриоте?
А как вы относитесь в элктронному газу в Патриоте?На старте народ поплевался, мол на брутальном внедороге такое поставили... Потом самоделкины педальку разобрали, рассмотрели устройство. И успокоились.
С тех пор (а прошло наверное уже года полтора) ничего плохого про эл. педаль не читал.
Я к тому, что вот тросик газа можно было и оставить.
Видел сегодня вот такое чудо на улице города, сначала подумал что японец начала 80, уж больно печально он выглядит...
При более пристальном рассмотрении - оказалось уаз патриот, вид более чем жалкий, ржа и прочие вещи на лицо...
а ведь ему еще 10 лет наверное нет?
Машинки свежих выпусков через 5 лет будут так же выглядеть? или это свойственно только моделям первых выпусков?
При более пристальном рассмотрении - оказалось уаз патриот, вид более чем жалкий, ржа и прочие вещи на лицо...
а ведь ему еще 10 лет наверное нет?
Машинки свежих выпусков через 5 лет будут так же выглядеть? или это свойственно только моделям первых выпусков?
Особенно понравилось колесо на задке
Интересно далеко на таком уедешь?
Интересно далеко на таком уедешь?
это не патриот, это Симбир. Предшественник.
Тогда пардон, с 97 года много воды утекло...
Хотя опять же как посмотреть )
Хотя опять же как посмотреть )
а ведь ему еще 10 лет наверное нет?Самому старому Патриоту ещё пяти нет.
Видел сегодня вот такое чудо на улице города, сначала подумал что японец начала 80, уж больно печально он выглядит...Не переживай ты за него. Просто машинка грязная.
Сейчас читают
Курилка (часть 26)
114340
999
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 10)
284689
1000
"Кошки - молчаливые эзотерики или просто домашние животные"
169199
400
Особенно понравилось колесо на задкепо любому Патриот (ну в данном случае Симбир) сконструирован так себе, даже колёса пробиваются...
Интересно далеко на таком уедешь?
А запаску просто так не пробъешь. Однако от погони со стрельбой уходил.Особенно понравилось колесо на задкепо любому Патриот (ну в данном случае Симбир) сконструирован так себе, даже колёса пробиваются...
Интересно далеко на таком уедешь?
А почему проушины ржавеют ?Ржавеет всё что прикрыто и не прикрыто и через пол года рассыпается в труху. Пластик под солнцем испаряется за пару месяцев, а на морозе трескается и осыпается от малейшего ветерка. А ещё серёзнейшая проблема - стекание стекла внутрь дверей.
Только они ?
Или все что скрыто пластиком?
И за это просят от 230 000 до 550 000 руб. ???А почему проушины ржавеют ?Ржавеет всё что прикрыто и не прикрыто и через пол года рассыпается в труху. Пластик под солнцем испаряется за пару месяцев, а на морозе трескается и осыпается от малейшего ветерка. А ещё серёзнейшая проблема - стекание стекла внутрь дверей.
Только они ?
Или все что скрыто пластиком?
И за это просят от 230 000 до 550 000 руб. ???Патриот за 230? Где? - "дайте две"!
Sadovnikov
v.i.p.
Патриот за 230? Где? - "дайте две"!А я бы сначала год выпуска уточнил бы
dpitk
veteran
А ктонть из Патриотоводов может тут расписть примерные затраты на содеражвние этого чуда? А то проснулся интерес к этому танку, но что он съедает по деньгам?
А ктонть из Патриотоводов может тут расписть примерные затраты на содеражвние этого чуда? А то проснулся интерес к этому танку, но что он съедает по деньгам?Бенз по городу - 15-17 литров
Колёса - от 5 500 рублей за каток (примерно)
Плюс рубль на километр расходники и запчасти.
ну примерно так, тока колёса штатные (Рапида) новые 3600 стоят (не знаю, берёт кто ) я прикидывал - примерно 5-6р/км, с бензином
А почему проушины ржавеют ?от постоянного употребления по назначению
я буквально пару часов назад дозагнул левую проушину спереди, добавил кривизны переднему бамперу и погнул задний снизу... не потому что ездить не умеюа потому, что самоспасался, втыкал джек, таскал брёвна, рубил-пилил... вот, домой приехалмашина в тине с песком и глиной, сам тоже грязный, но довольный
p.s. как-то недавно обсуждалось чего надо возить в багажнике, так вот я был очень даже непротив того, что у меня оказались не выложены с зиму чуни (двадцать-трицать сантимов жыжи даже в берцах неприятно), и на штатном месте был топор, лопата и хайджек... троса с шаклами конечно тоже были, но цеплять их было совершенно не к чему, ближайший трактор пешком и надолго... причём я сильно сомневаюсь, что трактор бы туда поехал, дальше по "дороге" было несколько засад от техники крупнее, с теми же следами что и я наделал (ямы, брёвна...) только масштабнее гораздо пришлось с десяток км обратно ехать, до асфальтового объезда
p.s. как-то недавно обсуждалось чего надо возить в багажнике, так вот я был очень даже непротив того, что у меня оказались не выложены с зиму чуни (двадцать-трицать сантимов жыжи даже в берцах неприятно), и на штатном месте был топор, лопата и хайджек... троса с шаклами конечно тоже были, но цеплять их было совершенно не к чему, ближайший трактор пешком и надолго... причём я сильно сомневаюсь, что трактор бы туда поехал, дальше по "дороге" было несколько засад от техники крупнее, с теми же следами что и я наделал (ямы, брёвна...) только масштабнее гораздо пришлось с десяток км обратно ехать, до асфальтового объезда
вот, коллега с сосной дорогу делил... сосна проиграла
http://www.uazpatriot.ru/forum/o-polze-silovih-bamperov-t13539.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/o-polze-silovih-bamperov-t13539.html
Задумался о силовом бампере на своего, как оказывается, недотанка
Ничего, доделаем, будет танком
Ничего, доделаем, будет танком
***вот, коллега с сосной дорогу делил... сосна проиграла ***
У дуба полюбому лоб крепче, ага
У дуба полюбому лоб крепче, ага
дак кто спорит то... всегда есть что-то крепче, но чем этого меньше, тем лучше
А можно фотки как-нить не на вконтакте?
я их видел там ещё удивился, как это, никогда не вижу, а тут смог ща поробую ещё раз...
вот, почему-то в этом вконтакте у меня фотке видно, мож кто за компом сидел и не отлогинелса сохранил для себя
Капец. И правда танк.
ЗЫ: Володя, а я не с тобой в дальнобойном канале столкнулся 26 апреля на Карасукском направлении?
ЗЫ: Володя, а я не с тобой в дальнобойном канале столкнулся 26 апреля на Карасукском направлении?
ННП
Господа, а нужен ли нам такой автомобиль?
UAZ Patriot провалил краш-тест по методике Euro NCAP в пух и прах
Господа, а нужен ли нам такой автомобиль?
UAZ Patriot провалил краш-тест по методике Euro NCAP в пух и прах
Что забавно, стандартный блок заменили на строительный, потому что тот пробивался
Про краш-тесты рамных внедорожников - http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/06/22/1562139
Когда огромный рамный внедорожник сталкивается со стеной или проходит тест EuroNCAP, он за счет своей массы обладает гораздо большей кинетической энергией перед ударом, чем его легковые собратья. Причем эта энергия такова, что при крэш-тестах по методике EuroNCAP с ударом об деформируемый барьер последний не выдерживает и пробивается автомобилем насквозь, а дальше внедорожник достает до стены и бьется об нее своей жесткой рамой, перенося на пассажиров серьезные перегрузки. Поэтому результаты “рамников” в крэш-тестах всегда плохи, а в реальной жизни они “неубиваемы” и являются грозой дорог и легковушек, вылетающих на встречную.
Когда огромный рамный внедорожник сталкивается со стеной или проходит тест EuroNCAP, он за счет своей массы обладает гораздо большей кинетической энергией перед ударом, чем его легковые собратья. Причем эта энергия такова, что при крэш-тестах по методике EuroNCAP с ударом об деформируемый барьер последний не выдерживает и пробивается автомобилем насквозь, а дальше внедорожник достает до стены и бьется об нее своей жесткой рамой, перенося на пассажиров серьезные перегрузки. Поэтому результаты “рамников” в крэш-тестах всегда плохи, а в реальной жизни они “неубиваемы” и являются грозой дорог и легковушек, вылетающих на встречную.
Он не пробивался, он пробовал отползти
а в реальной жизни они “неубиваемы” и являются грозой дорог и легковушек, вылетающих на встречную.А в реальной жизни, пилять, они только с легковушками и сталкиваются, ага. На пути УАЗа может быть трамвай или другой рамник типа TLC или Патрола. Подсказать, кто кого?
1. Считаем процентное отношение легковушек и рамников. Рассчитываем вероятность нахождения друг-друга рамниками.
2. Идём таки по ссылке, которую дали выше, и смотрим те же скромные баллы импортных рамников. Максимальное количество баллов, напомню, 16.
3. Манера езды у тяжёлых машин, мягко говоря, немного другая.
4. Судя по повреждениям блок был низким - Вы видели где-нить такие низкие TLC и Патролы? Я - нет. Отсюда и минимальные повреждения капота и того, что выше рамы. Не представляю себе подобной ситуации в жизни с участием двух машин. А вот если на скорости самому в бетонный блок въехать, то может быть
2. Идём таки по ссылке, которую дали выше, и смотрим те же скромные баллы импортных рамников. Максимальное количество баллов, напомню, 16.
3. Манера езды у тяжёлых машин, мягко говоря, немного другая.
4. Судя по повреждениям блок был низким - Вы видели где-нить такие низкие TLC и Патролы? Я - нет. Отсюда и минимальные повреждения капота и того, что выше рамы. Не представляю себе подобной ситуации в жизни с участием двух машин. А вот если на скорости самому в бетонный блок въехать, то может быть
Ну, и на пути TLC или Hummer тоже может оказаться трамвай или КамАЗ.Ну давай, порассуждаем. Ты за железо ратуешь или всё таки за человеческую жизнь? Или эта самая жизнь уже дешевле железки ценится? Так вот, если TLC столкнётся в лоб с Камазом, водителю камаза, я уверен, придёт крышка.. от гроба. Дальше продолжать?
Подсказать, кто кого?
1. Считаем процентное отношение легковушек и рамников. Рассчитываем вероятность нахождения друг-друга рамниками.Видимо, на те же самые "проценты" рассчитывают конструктора Соллерса, положивший большой и толстый на разработку более менее современной рамы.
3. Манера езды у тяжёлых машин, мягко говоря, немного другая.и?
4. Судя по повреждениям блок был низким - Вы видели где-нить такие низкие TLC и Патролы? Я - нет. Отсюда и минимальные повреждения капота и того, что выше рамы. Не представляю себе подобной ситуации в жизни с участием двух машин. А вот если на скорости самому в бетонный блок въехать, то может бытьА это вообще к чему? Я читал статью в "Авторевю". Блок по размерам и массе имитировал мерседес 230. Что случилось с манекенами в УАЗе от удара об "стоячий мерседес" можете в красочных подробностях рассмотреть в журнале.
были помнится фотки в инете с одного краш-теста в реальных условиях.... как то так может конечно монтаж всякий...
а как то под бердском TLC100 c автобусом встретился, дык его тоже уделоло как бог черепаху...
все относительно...
а как то под бердском TLC100 c автобусом встретился, дык его тоже уделоло как бог черепаху...
все относительно...
вообще был еще другой краш тест
http://steer.ru/archives/2007/11/12/004446.php
где четко описано:
2. очень понравилось
2.1 кузов не срывает с рамы (холмс, но, черт возьми, КАК?!!!)
ведь традиционна для уаза следующая схема:
кузов срывает с подушек и он включая свое содержимое несется навстречу всему что в него торчит - водитель вместе с сиденьем и ремнем приезжает в руль, а тут удалось таки удержать весьма нелегкий кузов с хорошим запасом инерции (ну навскидку эм 700 кг, ве 64 км/ч - у меня порядка 12 тонн ударной нагрузки получается - но я наверняка ошибся - физике и арифметике не обучен) на нескольких болтах ой не пойму я как это сделано и почему раньше так не получалось
http://steer.ru/archives/2007/11/12/004446.php
где четко описано:
2. очень понравилось
2.1 кузов не срывает с рамы (холмс, но, черт возьми, КАК?!!!)
ведь традиционна для уаза следующая схема:
кузов срывает с подушек и он включая свое содержимое несется навстречу всему что в него торчит - водитель вместе с сиденьем и ремнем приезжает в руль, а тут удалось таки удержать весьма нелегкий кузов с хорошим запасом инерции (ну навскидку эм 700 кг, ве 64 км/ч - у меня порядка 12 тонн ударной нагрузки получается - но я наверняка ошибся - физике и арифметике не обучен) на нескольких болтах ой не пойму я как это сделано и почему раньше так не получалось
положивший большой и толстый на разработку более менее современной рамы.А при чём тут рама? На краштесте кузов "типа" сорвало с рамы.
Блок по размерам и массе имитировал мерседес 230.Какая масса у того мерседеса? Кузов у мерседеса железобетонный?
Что случилось с манекенами в УАЗе от удара об "стоячий мерседес" можете в красочных подробностях рассмотреть в журнале.А что будет с водителем/пассажиром того мерседеса, когда кузов УАЗа прокатится по капоту и отпечатает УАЗовскую эмблему на лбу у мерсовского пассажира на заднем сидении?
Видимо, на те же самые "проценты" рассчитывают конструктора Соллерса, положивший большой и толстый на разработку более менее современной рамы.
Увы, это да.
А это вообще к чему? Я читал статью в "Авторевю". Блок по размерам и массе имитировал мерседес 230. Что случилось с манекенами в УАЗе от удара об "стоячий мерседес" можете в красочных подробностях рассмотреть в журнале.За мерс не скажу, но .
Против Галанта
вообще был еще другой краш тестПодтверждаю. Было в ЗР. После проведенных доработок (каких?) кузов с рамы не срывает. Сам читал.
http://steer.ru/archives/2007/11/12/004446.php
где четко описано:
2. очень понравилось
2.1 кузов не срывает с рамы (холмс, но, черт возьми, КАК?!!!)
ведь традиционна для уаза следующая схема:
кузов срывает с подушек и он включая свое содержимое несется навстречу всему что в него торчит - водитель вместе с сиденьем и ремнем приезжает в руль, а тут удалось таки удержать весьма нелегкий кузов с хорошим запасом инерции (ну навскидку эм 700 кг, ве 64 км/ч - у меня порядка 12 тонн ударной нагрузки получается - но я наверняка ошибся - физике и арифметике не обучен) на нескольких болтах ой не пойму я как это сделано и почему раньше так не получалось
вот если на скорости самому в бетонный блок въехать, то может бытья в стену въезжал, в повороте, чуть в окно первого этажа не заехал, колесо до подоконника кирпич выгрызло, диск, балка моста, продольная тяга, обе рулевые под замену, рама и кузов на месте, даже крыло не делал, потому как царапина...
Блок по размерам и массе имитировал мерседес 230. Что случилось с манекенами в УАЗе от удара об "стоячий мерседес" можете в красочных подробностях рассмотреть в журнале.я баллон газовый вкопаю по пояс, у него и масса и размеры меньше любой пузотёрки будут, а последствия... опчем не думаю что в жизни кто-нибудь из мерседесоводов захотел бы попасть так
выше я фоты сваленого дерева приводил, насколько знаю всё там нормально было с машиной и пассажирами, а еслиб ещё пристегнулись
А что будет с водителем/пассажиром того мерседеса, когда кузов УАЗа прокатится по капоту и отпечатает УАЗовскую эмблему на лбу у мерсовского пассажира на заднем сидении?
я в стену въезжал, в повороте, чуть в окно первого этажа не заехал, колесо до подоконника кирпич выгрызло, диск, балка моста, продольная тяга, обе рулевые под замену, рама и кузов на месте, даже крыло не делал, потому как царапина...Володя, это признание после прочтения твоей подписи воспринимается совсем по другому
не, варианты были проехать и не через здание... просто так сложилось в тот вечер...
Volodya, в свете недавних дебатов, вы видели, что на патриот ГБО идет как ШТАТНАЯ опция? Кстати, недорогая .
Вы так пропагандируете свой машин классно, что прям...... вы в каком районе обитаете чаще? Не продемонстрируете?
Вы так пропагандируете свой машин классно, что прям...... вы в каком районе обитаете чаще? Не продемонстрируете?
я ващет противник ГБО, поэтому и не заморачиваюсь чего там щас ставят, и пропагандировать мне как бы незачем, Соллерс мне не платит (хотя должны бы, судя по реакции ), ну если интерес есть, то я в Кировском, в основном