УАЗ Патриот (Стоит брать)?
250202
1000
Dimon
может кто позволит прокатится на механике на машине которой года 2-3???
написал так как будто у уазика есть автомат:улыб:
просто хочу почуствовать насколько нормально работает КПП после определенного пробега, самого МКПП не смущает, проездил на таком приводе почти 7 лет, но последние 5 лет только на автомате
Volodya
помню я как-то собирал народ Шнивы с Патриотами сравнить, так собрался я и много Нив... ни Шнив, ни Патриотов не приехало:улыб:
а что за испытание было?
Dimon
двиг 3.4 - хочу именно его, можна дизеля впринципе не обсуждать.... ну и автомат...
будь у уаза автомат не думал бы... но...
что минусом прадо - 10 лет... всеж не хрен собачий... рейка рулевая... надежность цепи в раздатке... ну и вообще может кто еще что скажет???? В тяжких думках... инет радости не прибавляет:улыб:
Вот здесь на Песочном тест-драйве был человек на подготовленном 95 Прадо, с двигателем 2.7.
http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1877859246/part/11?startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=0&page=2&view=collapsed&sb=5&o=&vc=1
Он с Дрома. Если интересно, то могу дать ссылку на него. Поспрашиваете, он вам расскажет о машине, тем более часто участвует в разных покатушках.
Konstantan
а что за испытание было?
да так, по полигону танковому поездили чуток...
Dimon
что за от уаза: новая машина на полном фарше за 600 с небольшим... но внимательно изучил специфические форумы... так же знакомый весной купил, только пикапа, но у него гараж теплый, около своего частного дома - если что с машиной случится - копайся не хочу.... а у меня нет, надо чтобы кажный день как штык... а есть пока еще довольно вредные косяки....
у меня гаража вообще нет, изредка пользуюсь чьим-нибудь, масло там поменять, или покапаться... всегда на ходу опчем-то...
не заморачиваться когда мост включить когда выключить, тем более что 80% будет по городу,
ну в таком случае и правда заморачиваться особо нечем:улыб:
И вопрос владельцам УАЗа, может кто позволит прокатится на механике на машине которой года 2-3??? на выхах возле морского обитаюсь, прокатится можно по полям...
можно и прокатиться, только в эти выходные я в Краснозёрке скорее всего буду, а что там МКПП тестировать :dnknow: работает и работает, у меня даже сцепление родное до сих пор...
Volodya
по полигону танковому поездили
ну значит я опоздал с приобретением :улыб:правда взял подушатанную. Но гоняет нормально. Как со светофоров :безум: так и по рыбалкам ( трасса + колдобино-уклоно-раздолбаново)
ДмитрийС
Он с Дрома. Если интересно, то могу дать ссылку на него. Поспрашиваете, он вам расскажет о машине, тем более часто участвует в разных покатушках.
Если не сложно было бы крайне интересно!!!
Volodya
а что там МКПП тестировать работает и работает, у меня даже сцепление родное до сих пор...
я как то раз лет 15 назад когда гонял на 2107 прокатился на пассате 83года, я понял что такое хорошая механика... ну хотелось бы понять что есть механика на патрике... да и я не спешу... покупать ближе к НГ буду,ь щас только присматриваюсь, оцениваю.. думаю:улыб:
Dimon
Если не сложно было бы крайне интересно!!!
В личку скинул контакты.
Dimon
. ну хотелось бы понять что есть механика на патрике...
я бы взял с автоматом, только еслиб мне ОЧЕНЬ хорошо скинули ценник:улыб:
Dimon
Сравнивая МКПП ВАЗ 21061, Приоры, ГАЗ 3110 с МКПП Dymos, которая на Патрике..... Патриковская, пожалуй, лучшая...
На патриковской достаточно большие, но не избыточные, на мой взгляд, ходы рычага и четкое включение. На Приоре - четкие включения, но амплитуда рычага невелика. На Волге - нормальные ходы, но нет такой четкости в переключении. Про 21061 вообще умолчу.

Ну и сцепление опять же на Патрике - достаточно мягкое. Не намного жестче, чем тросовое на Приоре.
Vitamin
Сравнивая МКПП ВАЗ 21061, Приоры, ГАЗ 3110 с МКПП Dymos, которая на Патрике..... Патриковская, пожалуй, лучшая...
На патриковской достаточно большие, но не избыточные, на мой взгляд, ходы рычага и четкое включение. На Приоре - четкие включения, но амплитуда рычага невелика. На Волге - нормальные ходы, но нет такой четкости в переключении. Про 21061 вообще умолчу.

Ну и сцепление опять же на Патрике - достаточно мягкое. Не намного жестче, чем тросовое на Приоре.
На ВАЗ 2106 лучшая коробка из всех перечисленных автомобилей, ходы небольшие и все скорости включаются четко (по удобству и простоте переключения коробка классики не уступает иномарошным МКПП). На приоре большой ход рычага, первая скорость включается с усилием. На Волги нормальные ходы, но скорости включаются очень туго и нет четкости включения. На патриоте ездил только на первой - второй скорости, поэтому сказать, особо, ничего не могу, но скорости на нем включаются туго, как на волге, факт.
Dimon
У Патра сейчас коробка Dymos (Корея). Пересев с автомата на нее никаких проблем не испытываю. Скорости включаются четко. По поводу гаража - гараж есть, но ...... Патрик в него не входит по высоте :). Машине полгода, серьезных поломок (ну чтобы под ней лежать) не было. Правда и пробег всего 4000 :). Из дальних поездок пока одна Новосибирск-Бийск-Новосибирск. Но это только начало ....
Семья в восторге от него. Сегодня все дружно решили изменить Платцу, сказали "едем на Патрике".
152-ФЗ
Так не на всех авто одной марки коробки работают одинаково :biggrin:
Михайло
Машине полгода, серьезных поломок (ну чтобы под ней лежать) не было
а не серьезных? :миг:
igornsk
А как работа коробки зависит от автомобиля?
Dimon
а не серьезных? :миг:
из не серьезных детские болячки
1. Лопнула фара. Сервисники сами удивились, но поменяли по гарантии. Причина - не известна, скорее всего перетянули чтобы зазоры уменьшить между фарой и капотом - я оставил зазор:улыб:не мешает
2. Датчик скорости - что с ним тоже не понятно. в данный момент ставят 3 разных модификации - поменяли по гарантии
3. Перестал работать кондиционер. Где-то был ХК. Исправилось проверкой всех разъемов в районе кондиционера. Сервисники найти не смогли, но хотя бы проверили что фреон есть. Хотели отправить по гарантии в другую контору - не понадобилось:улыб:
4. Не знаю поломка или что - но с новья отсутствовал резистор вентилятора печки - работало только на полную. Поставили по гарантии.
5. Вечная болячка всех (конструктор наверное изикался) лопнул бачок омывайки, тут просчет конструкции - ктож вешает 5 литровую бадью на тонкую полоску металла. Пока наливаю половину, в планах переделать крепеж. Лопнувший поменяли по гарантии.

Собственно все. Остальное работает.
Михайло
А как работа коробки зависит от автомобиля?
Работа коробки зависит от состояния коробки:улыб:
А от автомоболя зависит какая именно коробка там стоит :biggrin:
Михайло
Тоже вот на распутье,брать-не брать Патриот-Ивеко. Покурил вот это http://www.uazpatriot.ru/forum/dizel-iveco-t13707.html и другие темы.
Пришел в уныние и ужас :eek: :Толи итальянцы фигню какую-то делают,толи наши умельцы туда свои ручонки приложили,толи хрен его знает :dnknow: .Хотя в некоторых случаев прослеживаются косяки владельцев.
В общем ,оптимизма не прибавилось.А жаль:хммм:
Dr.Loh
Да не страшнее он остальных дизелей. Главное не лить что попало, да и Антигель по зиме обязательно. А то что проблемы есть, так они у всех бывают. В одном случае масло плохо поменялось самостоятельно, в другом купили проблемный уже (это по той ветке). А так я себе бы взял, если бы до 600 т.р. уложился с кондером и АБСом.
А если считать со стороны экономии, то не сразу она будет. С дизелем машинка на 90 т.р. дороже, разница в расходе по трассе 2 литра (на Алтай катался по трассе примерно 10 кушал, дизель должен 8). По городу пока не считал. Но где-то на форумах народ посчитал что экономия начнется через 30-40 тысяч километров. И что выгоднее будет поставить Газ. Только не жмотиться и поставить нормальный.
Михайло
Чем антигель полезен двигателю?:улыб:
У меня так в мануле написано антигель лить запрещено :миг:
Михайло
Да дизель на УАЗе хорош не столько экономией, сколько тяговитостью. Если экономить - то, действительно, лучше на газ переводить.

Кстати, у нас в городе ещё не появились владельцы коротышей?
igornsk
Чем антигель полезен двигателю?:улыб:
У меня так в мануле написано антигель лить запрещено :миг:
=============================
И правильно запрещено! Все присадки и промывки - Зло :злорадство:
В Корандик ничего не лью и проблем за 5 лет ни разу не было ни зимой,ни летом.
Михайло
Машине полгода, серьезных поломок (ну чтобы под ней лежать) не было. Правда и пробег всего 4000 :).
Что-то мало вы за пол года на нём накатали. Бережете, наверное. :улыб:А по мелочи я смотрю как всегда обидные недоделки.
ДмитрийС
Пробег до дачи и обратно. Машина не единственная, вторая Тойота Платц, выигрывает у Патрика по расходу топлива :). А мотаться приходится достаточно много (жена права еще не получила). Поэтому, в свете небольших финпроблемм, пришлось Патрику немного постоять. Но "жисть то налаживается":миг:
Slater
Прикольная реклама патриота
Смысл ролика - сколько не выпендривайся, но на УАЗе тебе ничего не светит :ха-ха!:
Johnnie
Смысл ролика - сколько не выпендривайся, но на УАЗе тебе ничего не светит :ха-ха!:
Нет, смысл ролика "Пока пузотерка проползет свой путь, УАЗ сделает кучу дел, в куче мест"
Dr.Loh
Решил корандо сменить?
Я тоже в сторону дизельного патриота смотрю, но что то мне не очень нравиться этот айвеко.
Slater
А чёйта корандоводы массово смотрят в сторону патриота?
Slater
Да не то чтобы решил,но присматриваюсь. И чем больше присматриваюсь,тем больше убеждаюсь - лучше Коранды за близкую цену машины нет :спок:
А менять все-равно придется,6-й год уже на Корандах,как-то приелось.
Но привык уже ни хрена не делать,только ездить. Тяжело будет отвыкать.
А Ивеко... эт-да:хммм: Даже близко нет надежности и неприхотливости нашего ОМ -601 (602) :dnknow:
Dr.Loh
вообще щастя в жизни нет:



http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=2623

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=7823&st=60&p=104445&#entry104445

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=7823



К вышеописаным неисправностям я как то на уазике за 20Килобаксов готов, а вот в машине за 40 и более килобаксов :шок:



Вообще полностью согласен с автором данного поста



мне кажется японское качество закончилось в середине 90х.... ну в конце 90х... но к сожалению те машины щас тоже начинают сыпаться хотя бы не из-за качества, а просто потому что возраст
Dimon
Да уж ... :шок: Ужасные времена:хммм::D
Dimon
Вот пускай теперь весь мир почувствует, что значит быть владельцем таза. :biggrin:
152-ФЗ
У меня вообще подозрения что до буржуйских автозаводов добрались наши "эффективные менеджеры" :eek:
Михайло
У меня вообще подозрения что до буржуйских автозаводов добрались наши "эффективные менеджеры" :eek:
Да нет врятли... простая логика - если машина создана на 20ть лет, а не на 3-5, то все эти 20 лет инженерам, технологам, сборщикам, маркетологам, менеджерам и пр. сидеть без работы.
А тут пожалуйста, через 5лет машина вроде и морально устарела и сыпаться начала - вот вам новая.
Challenger
ННП...
А все-таки интерес к Патрику доказывается хотя бы тем, что топик "вечно живой" и постоянно поднимается.
Да простят меня адепты Бочки и Демии, но - про эти авто ТАКОГО топика нет.
Vitamin
Дык сами и поднимаем топик имени наших машинок :ха-ха!:
Хотя надо отдать должное, мы только отвечаем на вопросы. А по остальным машинам, как то упомянутым "бочкам", наверное вопросов не возникает. Много информации о них, а вот о Патрах мало, да и Патр помоложе будет чем "бочка".
Михайло
Дык все объяснимо. Хочется жип,а денег мало :umnik:
С этими тупыми пошлинами,даже скромный пикап стоит под лимон,да и пикапы уже пошли с "новациями"
Брать старенький ЛК или Патруль и капиталить - проблемно и тоже дорого.
Так что,альтернативы нет. Вот и шарится чел по интернету,сам себе хочет доказать,что Патриот хорошая машина. :безум: Иногда это удается:улыб:
Dr.Loh
Хочется жип,а денег мало
я бы сказал не денег мало, а стот дорого, думаете я бы особо парился если бы FJCruiser на мехе с 4wd стоил бы у нас $25,360 - http://www.toyota.com/fjcruiser/trims-prices.html#/?view=showroom&vehicle=1
Dr.Loh
Так зачем только в инете то искать? Можно и найти у кого в живую посмотреть :миг:
Dimon
ну все-таки 25 и 20 килобаксов - существенная разница. Уж колько раз твердили миру, что нельзя покупать тачку "на последние", но.... У меня вот так и получилось. Даже в неплохой долг залезть пришлось.
Vitamin
5 рублей за тоету с 4 литра можно наскрести, если я разбросаю эту сумму на тот кредит который я буду брать чтобы добить свои средства до желаемого, это будет увеличение ежемесячного платежа на 1000 руб... шо нормально
Dimon
В целом согласен, но разница все-таки 20%...
Vitamin
Вот ни секунды бы не сомневался что брать тойоту за 25 или дас уаз за 20. Если бы была она, тойота за 25.



А так да, в голове крутятся всякие нивы шнивы тагеры патриоты и Л200 у которого нафиг не нужен кузов.



Нету в общем до миллиона, а это уже 30! ничего такого, увы.



А БУ чет не охота.
Vitamin

Да простят меня адепты Бочки и Демии, но - про эти авто ТАКОГО топика нет.

Ооо.. где то тут лет пять назад был топик... нет ТОПИЩЩЕ про бочку... аж до всеобщей истерики. Всем топикам был топик. :ха-ха!:

Тогда ещё после тысячи постов не обрывали....
Dimon
я бы сказал не денег мало, а стот дорого, думаете я бы особо парился если бы FJCruiser на мехе с 4wd стоил бы у нас $25,360 - http://www.toyota.com/fjcruiser/trims-prices.html#/?view=showroom&vehicle=1
Причём у вас был бы выбор, или взять FJ Cruiser на мехе, или Прадо (тоже, кстати были на мехе и с дизелем) или Райнера.
ДмитрийС
Ну ладно в пессимизм то впадать:улыб:
igornsk
А как тут не впадать. Всё же разница между 25 и 65 в России не маленькая. http://auto.drom.ru/?id=3642438