может кто позволит прокатится на механике на машине которой года 2-3???написал так как будто у уазика есть автомат
просто хочу почуствовать насколько нормально работает КПП после определенного пробега, самого МКПП не смущает, проездил на таком приводе почти 7 лет, но последние 5 лет только на автомате
Konstantan
руссо туристо
помню я как-то собирал народ Шнивы с Патриотами сравнить, так собрался я и много Нив... ни Шнив, ни Патриотов не приехалоа что за испытание было?
двиг 3.4 - хочу именно его, можна дизеля впринципе не обсуждать.... ну и автомат...Вот здесь на Песочном тест-драйве был человек на подготовленном 95 Прадо, с двигателем 2.7.
будь у уаза автомат не думал бы... но...
что минусом прадо - 10 лет... всеж не хрен собачий... рейка рулевая... надежность цепи в раздатке... ну и вообще может кто еще что скажет???? В тяжких думках... инет радости не прибавляет
http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1877859246/part/11?startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=0&page=2&view=collapsed&sb=5&o=&vc=1
Он с Дрома. Если интересно, то могу дать ссылку на него. Поспрашиваете, он вам расскажет о машине, тем более часто участвует в разных покатушках.
Volodya
old hamster
а что за испытание было?да так, по полигону танковому поездили чуток...
что за от уаза: новая машина на полном фарше за 600 с небольшим... но внимательно изучил специфические форумы... так же знакомый весной купил, только пикапа, но у него гараж теплый, около своего частного дома - если что с машиной случится - копайся не хочу.... а у меня нет, надо чтобы кажный день как штык... а есть пока еще довольно вредные косяки....у меня гаража вообще нет, изредка пользуюсь чьим-нибудь, масло там поменять, или покапаться... всегда на ходу опчем-то...
не заморачиваться когда мост включить когда выключить, тем более что 80% будет по городу,ну в таком случае и правда заморачиваться особо нечем
И вопрос владельцам УАЗа, может кто позволит прокатится на механике на машине которой года 2-3??? на выхах возле морского обитаюсь, прокатится можно по полям...можно и прокатиться, только в эти выходные я в Краснозёрке скорее всего буду, а что там МКПП тестировать работает и работает, у меня даже сцепление родное до сих пор...
Konstantan
руссо туристо
по полигону танковому поездилину значит я опоздал с приобретением правда взял подушатанную. Но гоняет нормально. Как со светофоров так и по рыбалкам ( трасса + колдобино-уклоно-раздолбаново)
Он с Дрома. Если интересно, то могу дать ссылку на него. Поспрашиваете, он вам расскажет о машине, тем более часто участвует в разных покатушках.Если не сложно было бы крайне интересно!!!
Сейчас читают
День деньской
81596
1000
Красота и беременность (часть 54)
188258
1000
Планшет завис, как отключить??
3947
3
а что там МКПП тестировать работает и работает, у меня даже сцепление родное до сих пор...я как то раз лет 15 назад когда гонял на 2107 прокатился на пассате 83года, я понял что такое хорошая механика... ну хотелось бы понять что есть механика на патрике... да и я не спешу... покупать ближе к НГ буду,ь щас только присматриваюсь, оцениваю.. думаю
Если не сложно было бы крайне интересно!!!В личку скинул контакты.
. ну хотелось бы понять что есть механика на патрике...я бы взял с автоматом, только еслиб мне ОЧЕНЬ хорошо скинули ценник
Сравнивая МКПП ВАЗ 21061, Приоры, ГАЗ 3110 с МКПП Dymos, которая на Патрике..... Патриковская, пожалуй, лучшая...
На патриковской достаточно большие, но не избыточные, на мой взгляд, ходы рычага и четкое включение. На Приоре - четкие включения, но амплитуда рычага невелика. На Волге - нормальные ходы, но нет такой четкости в переключении. Про 21061 вообще умолчу.
Ну и сцепление опять же на Патрике - достаточно мягкое. Не намного жестче, чем тросовое на Приоре.
На патриковской достаточно большие, но не избыточные, на мой взгляд, ходы рычага и четкое включение. На Приоре - четкие включения, но амплитуда рычага невелика. На Волге - нормальные ходы, но нет такой четкости в переключении. Про 21061 вообще умолчу.
Ну и сцепление опять же на Патрике - достаточно мягкое. Не намного жестче, чем тросовое на Приоре.
Сравнивая МКПП ВАЗ 21061, Приоры, ГАЗ 3110 с МКПП Dymos, которая на Патрике..... Патриковская, пожалуй, лучшая...На ВАЗ 2106 лучшая коробка из всех перечисленных автомобилей, ходы небольшие и все скорости включаются четко (по удобству и простоте переключения коробка классики не уступает иномарошным МКПП). На приоре большой ход рычага, первая скорость включается с усилием. На Волги нормальные ходы, но скорости включаются очень туго и нет четкости включения. На патриоте ездил только на первой - второй скорости, поэтому сказать, особо, ничего не могу, но скорости на нем включаются туго, как на волге, факт.
На патриковской достаточно большие, но не избыточные, на мой взгляд, ходы рычага и четкое включение. На Приоре - четкие включения, но амплитуда рычага невелика. На Волге - нормальные ходы, но нет такой четкости в переключении. Про 21061 вообще умолчу.
Ну и сцепление опять же на Патрике - достаточно мягкое. Не намного жестче, чем тросовое на Приоре.
У Патра сейчас коробка Dymos (Корея). Пересев с автомата на нее никаких проблем не испытываю. Скорости включаются четко. По поводу гаража - гараж есть, но ...... Патрик в него не входит по высоте :). Машине полгода, серьезных поломок (ну чтобы под ней лежать) не было. Правда и пробег всего 4000 :). Из дальних поездок пока одна Новосибирск-Бийск-Новосибирск. Но это только начало ....
Семья в восторге от него. Сегодня все дружно решили изменить Платцу, сказали "едем на Патрике".
Семья в восторге от него. Сегодня все дружно решили изменить Платцу, сказали "едем на Патрике".
Так не на всех авто одной марки коробки работают одинаково
Машине полгода, серьезных поломок (ну чтобы под ней лежать) не былоа не серьезных?
А как работа коробки зависит от автомобиля?
а не серьезных?из не серьезных детские болячки
1. Лопнула фара. Сервисники сами удивились, но поменяли по гарантии. Причина - не известна, скорее всего перетянули чтобы зазоры уменьшить между фарой и капотом - я оставил зазорне мешает
2. Датчик скорости - что с ним тоже не понятно. в данный момент ставят 3 разных модификации - поменяли по гарантии
3. Перестал работать кондиционер. Где-то был ХК. Исправилось проверкой всех разъемов в районе кондиционера. Сервисники найти не смогли, но хотя бы проверили что фреон есть. Хотели отправить по гарантии в другую контору - не понадобилось
4. Не знаю поломка или что - но с новья отсутствовал резистор вентилятора печки - работало только на полную. Поставили по гарантии.
5. Вечная болячка всех (конструктор наверное изикался) лопнул бачок омывайки, тут просчет конструкции - ктож вешает 5 литровую бадью на тонкую полоску металла. Пока наливаю половину, в планах переделать крепеж. Лопнувший поменяли по гарантии.
Собственно все. Остальное работает.
А как работа коробки зависит от автомобиля?Работа коробки зависит от состояния коробки
А от автомоболя зависит какая именно коробка там стоит
Тоже вот на распутье,брать-не брать Патриот-Ивеко. Покурил вот это http://www.uazpatriot.ru/forum/dizel-iveco-t13707.html и другие темы.
Пришел в уныние и ужас :Толи итальянцы фигню какую-то делают,толи наши умельцы туда свои ручонки приложили,толи хрен его знает .Хотя в некоторых случаев прослеживаются косяки владельцев.
В общем ,оптимизма не прибавилось.А жаль
Пришел в уныние и ужас :Толи итальянцы фигню какую-то делают,толи наши умельцы туда свои ручонки приложили,толи хрен его знает .Хотя в некоторых случаев прослеживаются косяки владельцев.
В общем ,оптимизма не прибавилось.А жаль
Да не страшнее он остальных дизелей. Главное не лить что попало, да и Антигель по зиме обязательно. А то что проблемы есть, так они у всех бывают. В одном случае масло плохо поменялось самостоятельно, в другом купили проблемный уже (это по той ветке). А так я себе бы взял, если бы до 600 т.р. уложился с кондером и АБСом.
А если считать со стороны экономии, то не сразу она будет. С дизелем машинка на 90 т.р. дороже, разница в расходе по трассе 2 литра (на Алтай катался по трассе примерно 10 кушал, дизель должен 8). По городу пока не считал. Но где-то на форумах народ посчитал что экономия начнется через 30-40 тысяч километров. И что выгоднее будет поставить Газ. Только не жмотиться и поставить нормальный.
А если считать со стороны экономии, то не сразу она будет. С дизелем машинка на 90 т.р. дороже, разница в расходе по трассе 2 литра (на Алтай катался по трассе примерно 10 кушал, дизель должен 8). По городу пока не считал. Но где-то на форумах народ посчитал что экономия начнется через 30-40 тысяч километров. И что выгоднее будет поставить Газ. Только не жмотиться и поставить нормальный.
Чем антигель полезен двигателю?
У меня так в мануле написано антигель лить запрещено
У меня так в мануле написано антигель лить запрещено
Да дизель на УАЗе хорош не столько экономией, сколько тяговитостью. Если экономить - то, действительно, лучше на газ переводить.
Кстати, у нас в городе ещё не появились владельцы коротышей?
Кстати, у нас в городе ещё не появились владельцы коротышей?
Чем антигель полезен двигателю?=============================
У меня так в мануле написано антигель лить запрещено
И правильно запрещено! Все присадки и промывки - Зло
В Корандик ничего не лью и проблем за 5 лет ни разу не было ни зимой,ни летом.
Машине полгода, серьезных поломок (ну чтобы под ней лежать) не было. Правда и пробег всего 4000 :).Что-то мало вы за пол года на нём накатали. Бережете, наверное. А по мелочи я смотрю как всегда обидные недоделки.
Пробег до дачи и обратно. Машина не единственная, вторая Тойота Платц, выигрывает у Патрика по расходу топлива :). А мотаться приходится достаточно много (жена права еще не получила). Поэтому, в свете небольших финпроблемм, пришлось Патрику немного постоять. Но "жисть то налаживается"
Прикольная реклама патриотаСмысл ролика - сколько не выпендривайся, но на УАЗе тебе ничего не светит
Смысл ролика - сколько не выпендривайся, но на УАЗе тебе ничего не светитНет, смысл ролика "Пока пузотерка проползет свой путь, УАЗ сделает кучу дел, в куче мест"
Во чо еще могло быть! http://www.glazok.ru/news/72/entry/5476/index.html
Решил корандо сменить?
Я тоже в сторону дизельного патриота смотрю, но что то мне не очень нравиться этот айвеко.
Я тоже в сторону дизельного патриота смотрю, но что то мне не очень нравиться этот айвеко.
А чёйта корандоводы массово смотрят в сторону патриота?
Да не то чтобы решил,но присматриваюсь. И чем больше присматриваюсь,тем больше убеждаюсь - лучше Коранды за близкую цену машины нет
А менять все-равно придется,6-й год уже на Корандах,как-то приелось.
Но привык уже ни хрена не делать,только ездить. Тяжело будет отвыкать.
А Ивеко... эт-да Даже близко нет надежности и неприхотливости нашего ОМ -601 (602)
А менять все-равно придется,6-й год уже на Корандах,как-то приелось.
Но привык уже ни хрена не делать,только ездить. Тяжело будет отвыкать.
А Ивеко... эт-да Даже близко нет надежности и неприхотливости нашего ОМ -601 (602)
вообще щастя в жизни нет:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=2623
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=7823&st=60&p=104445&#entry104445
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=7823
К вышеописаным неисправностям я как то на уазике за 20Килобаксов готов, а вот в машине за 40 и более килобаксов
Вообще полностью согласен с автором данного поста
мне кажется японское качество закончилось в середине 90х.... ну в конце 90х... но к сожалению те машины щас тоже начинают сыпаться хотя бы не из-за качества, а просто потому что возраст
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=2623
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=7823&st=60&p=104445&#entry104445
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=7823
К вышеописаным неисправностям я как то на уазике за 20Килобаксов готов, а вот в машине за 40 и более килобаксов
Вообще полностью согласен с автором данного поста
мне кажется японское качество закончилось в середине 90х.... ну в конце 90х... но к сожалению те машины щас тоже начинают сыпаться хотя бы не из-за качества, а просто потому что возраст
Вот пускай теперь весь мир почувствует, что значит быть владельцем таза.
У меня вообще подозрения что до буржуйских автозаводов добрались наши "эффективные менеджеры"
Challenger
guru
У меня вообще подозрения что до буржуйских автозаводов добрались наши "эффективные менеджеры"Да нет врятли... простая логика - если машина создана на 20ть лет, а не на 3-5, то все эти 20 лет инженерам, технологам, сборщикам, маркетологам, менеджерам и пр. сидеть без работы.
А тут пожалуйста, через 5лет машина вроде и морально устарела и сыпаться начала - вот вам новая.
Vitamin
International security
ННП...
А все-таки интерес к Патрику доказывается хотя бы тем, что топик "вечно живой" и постоянно поднимается.
Да простят меня адепты Бочки и Демии, но - про эти авто ТАКОГО топика нет.
А все-таки интерес к Патрику доказывается хотя бы тем, что топик "вечно живой" и постоянно поднимается.
Да простят меня адепты Бочки и Демии, но - про эти авто ТАКОГО топика нет.
Дык сами и поднимаем топик имени наших машинок
Хотя надо отдать должное, мы только отвечаем на вопросы. А по остальным машинам, как то упомянутым "бочкам", наверное вопросов не возникает. Много информации о них, а вот о Патрах мало, да и Патр помоложе будет чем "бочка".
Хотя надо отдать должное, мы только отвечаем на вопросы. А по остальным машинам, как то упомянутым "бочкам", наверное вопросов не возникает. Много информации о них, а вот о Патрах мало, да и Патр помоложе будет чем "бочка".
Дык все объяснимо. Хочется жип,а денег мало
С этими тупыми пошлинами,даже скромный пикап стоит под лимон,да и пикапы уже пошли с "новациями"
Брать старенький ЛК или Патруль и капиталить - проблемно и тоже дорого.
Так что,альтернативы нет. Вот и шарится чел по интернету,сам себе хочет доказать,что Патриот хорошая машина. Иногда это удается
С этими тупыми пошлинами,даже скромный пикап стоит под лимон,да и пикапы уже пошли с "новациями"
Брать старенький ЛК или Патруль и капиталить - проблемно и тоже дорого.
Так что,альтернативы нет. Вот и шарится чел по интернету,сам себе хочет доказать,что Патриот хорошая машина. Иногда это удается
Хочется жип,а денег малоя бы сказал не денег мало, а стот дорого, думаете я бы особо парился если бы FJCruiser на мехе с 4wd стоил бы у нас $25,360 - http://www.toyota.com/fjcruiser/trims-prices.html#/?view=showroom&vehicle=1
Так зачем только в инете то искать? Можно и найти у кого в живую посмотреть
ну все-таки 25 и 20 килобаксов - существенная разница. Уж колько раз твердили миру, что нельзя покупать тачку "на последние", но.... У меня вот так и получилось. Даже в неплохой долг залезть пришлось.
5 рублей за тоету с 4 литра можно наскрести, если я разбросаю эту сумму на тот кредит который я буду брать чтобы добить свои средства до желаемого, это будет увеличение ежемесячного платежа на 1000 руб... шо нормально
В целом согласен, но разница все-таки 20%...
Вот ни секунды бы не сомневался что брать тойоту за 25 или дас уаз за 20. Если бы была она, тойота за 25.
А так да, в голове крутятся всякие нивы шнивы тагеры патриоты и Л200 у которого нафиг не нужен кузов.
Нету в общем до миллиона, а это уже 30! ничего такого, увы.
А БУ чет не охота.
А так да, в голове крутятся всякие нивы шнивы тагеры патриоты и Л200 у которого нафиг не нужен кузов.
Нету в общем до миллиона, а это уже 30! ничего такого, увы.
А БУ чет не охота.
Да простят меня адепты Бочки и Демии, но - про эти авто ТАКОГО топика нет.
Ооо.. где то тут лет пять назад был топик... нет ТОПИЩЩЕ про бочку... аж до всеобщей истерики. Всем топикам был топик.
Тогда ещё после тысячи постов не обрывали....
я бы сказал не денег мало, а стот дорого, думаете я бы особо парился если бы FJCruiser на мехе с 4wd стоил бы у нас $25,360 - http://www.toyota.com/fjcruiser/trims-prices.html#/?view=showroom&vehicle=1Причём у вас был бы выбор, или взять FJ Cruiser на мехе, или Прадо (тоже, кстати были на мехе и с дизелем) или Райнера.
А как тут не впадать. Всё же разница между 25 и 65 в России не маленькая. http://auto.drom.ru/?id=3642438