На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
RAN
guru
кстати,вопросик, вос смотрю и вижу, что у некторых стоит 2 печки, так вот, одни по одному контуру работают или раздельно? И достаточно ли тепла, если машина без "зимнего пакета" ( с одной печкой и без подогревов) ?
так мы то Тут все, а не здесьСлух, никак не могу вспомнить свой пароль там. И логин тоже забыл, давно не был, всё больше на уазбуке. А одного почтового ящика им мало... Кому там написать, не подскажешь?![]()
написать... ну одминам наверное
uazpatriot@gmail.com PARTNER
andr7643@yandex.ru MAS
тока если ни логина ни пароля не помнишь, то может проще по новой зарегистрироваться?
uazpatriot@gmail.com PARTNER
andr7643@yandex.ru MAS
тока если ни логина ни пароля не помнишь, то может проще по новой зарегистрироваться?

кстати,вопросик, вос смотрю и вижу, что у некторых стоит 2 печки, так вот, одни по одному контуру работают или раздельно? И достаточно ли тепла, если машина без "зимнего пакета" ( с одной печкой и без подогревов) ?у задней своя помпа и жыжапровод, я ей не пользуюсь практически, сзади то не езжу


Так он мне, зараза, не надёт на мою почту зарегистрироваться. Говорит, уже используется...
мост тут тоже двигается, шайбами под тяги, но этого хватает для 33", больше уже всё-таки кузов правитьА зачем больше? Для повседневного использования и для экспедиционных поездок 33 колёс Патриоту хватит за глаза. Да и большей размерности резина для двигателя 2.7 тяжеловата будет.
RAN
guru
Ребят, еще вопрос - кто занет, что дополнялось к автомобилю и чем например они отличаются в годах, 2006 от 2007, 2007 от 2008 и т.д. Или как штамповали так и штампуют без учета доработок?
Основные изменения связаны с переходом от евро-2 к евро-3. Выражется в установке мозгов Бош, а не Микас, небольших изменениях в системе охлаждения. В передней подвеске увеличили угол наклона колес. С какого-то года доработали механизм переключения раздатки... Отечественные сидения заменили на корейские в 2006 или 2007 году. Ну и на машинах первых лет нет кондея...
Одним словом, УАЗ потихоньку работает над ошибками и машины свежих годов отличаются от первых, в основном в лучшую сторону...
Одним словом, УАЗ потихоньку работает над ошибками и машины свежих годов отличаются от первых, в основном в лучшую сторону...
Одним словом, УАЗ потихоньку работает над ошибками и машины свежих годов отличаются от первых, в основном в лучшую сторону...
((((((((((
ну и ценник тоже отличается в большую сторону
((((((((((
ну и ценник тоже отличается в большую сторону

Если бы качество подтянули к уровню японцев, я бы в сторону Витары, при равной цене, и не смотрел. И хрен с ним... с ценником. Рамные джипы на мостах нынче ушли в небытие... 

Покажите мне НОВУЮ 5-дверную Витару за 600-700? Впрочем, опять склоняемся к вечному холивару, что по сути бессмысленно... А Витара салонная у друга есть - вижу каждый день. Весеннее и осенне ТО у дилера и на каждое ТО 25-50 т.р. Мне ТАКАЯ Витара не нужна...
ну что в 25-50 входит..дыбы не быть голословным заказ -наряд любопытно взглянуть и с Уазом дилерским сравнить

в соседней ветки Субарик фористер ТО восемь с копейками

Покажите мне НОВУЮ 5-дверную Витару за 600-700? Впрочем, опять склоняемся к вечному холивару, что по сути бессмысленно... А Витара салонная у друга есть - вижу каждый день. Весеннее и осенне ТО у дилера и на каждое ТО 25-50 т.р. Мне ТАКАЯ Витара не нужна...Етить...


Если УАЗ повышает качество, вполне закономерно, должен повышаться и ценник. Я не прав?
да нет все верно чем дороже тем лучше и вто хочется верить пока не готов в Уаз 700 вложить ну не верю я чудеса уж лучше бу Витара или Сурф-Патрол и т.д.
Впрочем, недопонятки на АФ постоянны.Мысль понял![]()

Витаре, о которой я говорю, уже где-то лет 5 и в связи с этим гарантии нет. Видимо поэтому сервисмены сначала в Плутоне, а тепрь в Автомире любят работать с этим авто за реальные деньги. Скажу, что все родовые болячки модели были преодолены у официалов, в том числе 2 раза отказывал климат-контроль, а также проблема с раздаткой и редукторами.
ННП
Не, по большому счету я качеством Патриота удовлетворен. Особенно, слушая байки о проблемах новых иномарок (япов, немцев). Был немало удивлем отношением гарантийщиков - есть проблема, устраняют без вопросов и быстро (говорю про УСП). Пробег у меня детский, конечно, но скоро ТО-1 (около 8500 км. на одометре).
Цены на ТО несколько напрягают, но, учитывая, что гарантия РЕАЛЬНО работает, я готов с ними свыкнуться...
Короче, в цену Патриота подобной машины просто не найти, он своих денег ОДНОЗНАЧНО стоит.
Не, по большому счету я качеством Патриота удовлетворен. Особенно, слушая байки о проблемах новых иномарок (япов, немцев). Был немало удивлем отношением гарантийщиков - есть проблема, устраняют без вопросов и быстро (говорю про УСП). Пробег у меня детский, конечно, но скоро ТО-1 (около 8500 км. на одометре).
Цены на ТО несколько напрягают, но, учитывая, что гарантия РЕАЛЬНО работает, я готов с ними свыкнуться...
Короче, в цену Патриота подобной машины просто не найти, он своих денег ОДНОЗНАЧНО стоит.
Весеннее и осенне ТО у дилера и на каждое ТО 25-50 т.р.Ладно чушь гнать то.
Да ладно... вот этой осенью в Автомире только 50 штук выложил... И это, давайте как-то вежливей-спокойней, что ли...
Я, конечно, на ТО-1 ещё не был, года ещё нет, но не представляю, за что можно на ТО выложить 50 штук. Если только допы натолкать всякие.

ТО1 (15000) стоит на 2.0 АТ 10 крублей
это фильтры воздушный, маслянный
масло в двигатель
жижа в диффы
шурушки, ну и норма часы
это фильтры воздушный, маслянный
масло в двигатель
жижа в диффы
шурушки, ну и норма часы
у отца СГВ. И про стоймость ТО я в курсе. Поэтому про 50рублей или показывайте счет, или это не за ТО.
да, возможно резко выразился, извиняюсь.
Извиняться не за что.
Опять имеет место недопонимание. И вы правы, но и я прав. Я же написал, что машина не на гарантии. Поэтому ТО не гарантийные первого-второго года, где только регламентные работы и замена расходников, а значительно более дорогие запчасти и работа... В последнем ТО самое дорогое - оригинальный японский лобовик + ходовка. Отсюда ценник.

Это внешние изменения.
Тут себе от силушки "богатырской" оторвал пробку сливную на радиаторе
(решил блин поменять тосольчик). Но так взял книжку вроде не старую по машине и полез снимать ..... мать ....мать ...мать, а ведь уже все не так. Раньше крепили радиатор жестко у кузову, а сейчас на подушках висит (машина 2010 года), и вискомуфта, и радиатор кондиционера ... в итоге конечно все восстановил, но окончательно понял что любая книжка это направление (в отличии от книжек по Платцу который тоже сам делал временами).
Так что много изменений. Постоянная работа, даже в пределах одного года.
Тут себе от силушки "богатырской" оторвал пробку сливную на радиаторе

Так что много изменений. Постоянная работа, даже в пределах одного года.
RAN
guru
Текс, господа, еще вопросик - что бы вы предпочли , купить авто ну, например, за 500т.р. года 2006-07 , НО так сказать, подготовленного, со всеми пирогами, люфтованного немного, на супер-пупер резине, утепленного, шумоизоляционного и пр. или купить "стокового" за те же деньги , но 2010 года?
Тут смотря для чего. Если в Гавны лезть, я бы даже 469 взял, а для повседневной езды брал бы уже 2011 года

Я за стоковый. Довести можно под себя, как конкретно ТЕБЕ надо. Да и авто 2007 года уже уставшее наверняка, с учетом того что его подготовили, то и выезды были.
Ежели прокачанного брать, то внимательно разбираться что сделано, какие последствия и как всё вернуть назад.
Тюнинг этот порой излишне специфичен.
Тюнинг этот порой излишне специфичен.
тоже так думал, если подготавливают, значит точно в г.... окунали.
Вопрос ещё, кто и как подготавливал... Колхозный тюнинг, он же бессмысленный и беспощадный...
И далеко не всегда такие машины в омны кунают, чаще, они разваливаются на асфалте, до омен не доехав...
Иной раз на стоке люди в большие е**ня ездят...
И далеко не всегда такие машины в омны кунают, чаще, они разваливаются на асфалте, до омен не доехав...
Иной раз на стоке люди в большие е**ня ездят...
это точно, куда только мы с Володей не окунали))))
Ребят, еще вопрос - кто занет, что дополнялось к автомобилю и чем например они отличаются в годах, 2006 от 2007, 2007 от 2008 и т.д. Или как штамповали так и штампуют без учета доработок?тебе ссылки на специальный форум не давали что ли?
http://www.uazpatriot.ru/forum/osnovnie-otlichiya-patriotov-raznih-godov-vipuska-t19257.html
это точно, куда только мы с Володей не окунали))))да я как бы без фанатизма езжу, в грязь лютую не лезу, в соревнованиях не участвую... ну и тюнинга особенного нет, колёса только МТ поставил, иначе ну не едет вообще практически
Текс, господа, еще вопросик - что бы вы предпочли , купить авто ну, например, за 500т.р. года 2006-07 , НО так сказать, подготовленного, со всеми пирогами, люфтованного немного, на супер-пупер резине, утепленного, шумоизоляционного и пр. или купить "стокового" за те же деньги , но 2010 года?ИМХО лучше брать нового ... посуди сам авто 2011 года отличается от 2007 хоть и по мелочам, но все же это раз, два - купить какие тебе надо колеса и шумка - дело техники
сам шумил летом крышу + багажник = 1 день на все про все листов 10-12 вибропласта и 2-3 сплэна
жа и к тому же что-то я не видел большого выбора б\у патриотов не говоря уже про состояние

ага, мало их. Я подошел к мужику, говорю ну давай меняться, а он - а я уже продал.... Так что теперь смотрю объявы и предлагаю обмен на 2 машины
все что не делается -делается к лучшему 

ну и тюнинга особенного нет, колёса только МТ поставил, иначе ну не едет вообще практическиАга, самопальный силовой бампер, проставки под кузов, самопальная же калитки на заднею дверь, это не тюненг.
ну проставки под кузовом это тюнинг (52мм, ничего особенного, есть факты и почти 30см общего подъёма), а бампер и, тем более, калитка хоть и тюнинг, но на проходимость не влияет, типа вонялки в салоне или меховушки на руле... 

ну проставки под кузовом это тюнинг (52мм, ничего особенного, есть факты и почти 30см общего подъёма), а бампер и, тем более, калитка хоть и тюнинг, но на проходимость не влияет, типа вонялки в салоне или меховушки на руле...бодик 5см штоле?![]()
чет ниче не понял, за счет чего у тебя на 30см поднялось... :))
не у меня, а в принципе делают, поэтому и пишу - мои 52мм ниочём вообще как тюнинг
RAN
guru
Вчера заехал в УАЗ-центр, посидел, прокатился. Самый дешевый Патриот стоит там 605т.р. с одной печкой, у них поставить ее 18т.р. стоит. Пришли туда Патриоты с ГБО сразу, если бы вы видел, как ПО ИДИОТСКИ там установлен баллон, ТОР на весь пол В БАГАЖНИКЕ, хочешь с ГБО машину +30т.р.
Предлагали мне ЮБИЛЕЙНЫЙ Патриот, он стоит 670т.р. там парктроники стоят, 2 печки, сидения с кожаными вставками, обогревы зеркал, сидений и сзади еще в багажнике боковые места , а , да - еще видения среднего ряда "ломаются" вперед.
Первые 5 минут не могу привыкнуть к ..... российской сборке
резинки торчат, сзади декоративные вставки в багажнике на саморезах, в салоне обшивка потолка неравномерно закреплена, с одной стороны палец можно засунуть и поторогать железо в крыше
Но прокатился....успокоился
Предлагали мне ЮБИЛЕЙНЫЙ Патриот, он стоит 670т.р. там парктроники стоят, 2 печки, сидения с кожаными вставками, обогревы зеркал, сидений и сзади еще в багажнике боковые места , а , да - еще видения среднего ряда "ломаются" вперед.
Первые 5 минут не могу привыкнуть к ..... российской сборке



Но прокатился....успокоился

Новый - это правильно. Не советую брать юбилейный, не стоит он того. Возьми лучше обычный лимитед (без ГБО, баллон действительно идиотски установлен).
Да, сиденья "второго ряда" "ломаются" вперед вроде как у всех. Во всяком случае с корейским салоном.
Да, сиденья "второго ряда" "ломаются" вперед вроде как у всех. Во всяком случае с корейским салоном.
Единственный недостаток корейских сидений - не раскладываются в ровный пол. Но и этот недостаток можно вылечить руками и ручным инструментом, если есть необходимость.
в салоне обшивка потолка неравномерно закреплена, с одной стороны палец можно засунуть и поторогать железо в крышеНа то он и УАЗ. Зато не жалко распороть эту обшивку женским каблуком.![]()
![]()

RAN
guru
блин, как цены растут....рассчитывал на 550т.р. (((( Надо копить....
Единственный недостаток корейских сидений - не раскладываются в ровный пол. ...Есть еще недостаток. Промежуток от края заднего дивана допередних спинок меньше чем на сидушках 2006 года. См. на 5-10 как минимум.