ага, на евро-3 электронная...
Мдааа..... Там просто жесть, педаль живет своей жизнью. Хочет сама по себе газует, хочет когда надо не газует.
Про информативность Витамин разжевал. Я пробовал ток жигули классику, 10-ку, ниву, вольву, и тойоту на механике. Кароче проникся механикой импортной. Удобно и предсказуемо. Весь ход педали понятен.Интересен прогресс в этом деле. некоторые прости-хосподи женщины на дефе известны нам в узких кругах. Тут вопрос - в городе на нем , в пробках, так же паскудно, как и в любом отечественном ведре или всеж не?я во многих вёдрах ездил, и наших и ипонских и европейских... ничего паскудного не наблюдал, поясни в чём паскудство? а самое неудобное из всего на чём ездил, это пожалуй МКПП в грузовом таунайсе, при переключении коленом в подрулевой рычаг КПП бъёшься
Я че спрашиваю.. мне Патриот нравится, облизываюсь ))) тока спорт - уродский внешне.
Батюшки! Фил, да нам с тобой одинаковые тачки нравятся
Но такое ведро иметь, не имея гаража - это не по фэншую. Раззорит и утомит.
Всмысле места где гайки крутить? Ну да, есть такое дело. Но всякие СТО, а тем более если машина на гарантии - как раз по фешную.
И чо, ездить на нем от СТО до СТО, как ведровер? Ладно у меня двор огороженый и за шлагбаумом, народ привык к моим выкрутасам под и над машинами, но если ковырять патриот пару раз в в месяц.. это перебор.
хотя, сцуко, он харизматичный, прям нравится мне.
хотя, сцуко, он харизматичный, прям нравится мне.
Сейчас читают
Обручальное кольцо-непростое украшение!
25967
199
бюллетень. шухер_ужас_просто хрень.
8239
53
КиноБЗал (NF) (часть 5)
508357
1000
Да с чего ты думаешь, что под ним лежать постоянно надо? Вот мне так кажется (перекрестился), что нужно лишь вылечить детские болячки, а дальше поддерживать его. Мне он тоже нравится, но дизель у него страшный, а бензиновую чета не знаю даже.
Мдааа..... Там просто жесть, педаль живет своей жизнью. Хочет сама по себе газует, хочет когда надо не газует.у меня на машине педаль нормальной жизнью живет. проблем не замечено.
***хотя, сцуко, он харизматичный***
Брутальный ты хотел сказать. Харизматичный - ГАЗ69
Брутальный ты хотел сказать. Харизматичный - ГАЗ69
Вот мне так кажется (перекрестился), что нужно лишь вылечить детские болячки, а дальше поддерживать его.судя по инфе с инета (УАЗбуки) и изменениям в моделях с 2007 по 2010 год (в каждой по чуть чуть) завод оперативно лечит детские болячки так что в этом заводу
Konstantan
руссо туристо
судя по инфе с инета (УАЗбуки) и изменениям в моделях с 2007 по 2010 год (в каждой по чуть чуть) завод оперативно лечит детские болячкичитая ШНивовский сайт, тоже иногда слеза умиления пробегает. Улучшают и улучшают. с 2003 года, многое изменили. Посмотрел на совсем новые из салона, прям кредит захотел брать. Потом одумался.
Gorunuch
guru
Улучшают и улучшают. с 2003 года, многое изменили.с 2004 изменили, а потом в 2009 рестуйлинг внешнего вида и немного по ГБЦ и все ... УАЗ в этом дальше продвинулся
Но такое ведро иметь, не имея гаража - это не по фэншую. Раззорит и утомит.у меня возможность в гараж заезжать была когда на Волге ездил, не заезжал, а этот и вовсе в гараж не в каждый влезет... иногда да, чего-нибудь приходится поделать, вот на днях ступичный подшипнек подтягивал и шкворня протянуть хотел, делов на пару-тройку часов (заезжал на работе в цех), но еслиб поставил латунные шкворня и не кетайский (как скорее всего получилось) подшипнек, то необходимости бы такой не возникло, а еслиб ездил только по городу и аккуратнее, то наверное много чего избежать бы можно было
Третью страницу не приметил, на второй отвечал, про педаль. Торможу с утра
ННП....
Все-таки джипы и микрики дорого мыть
Все-таки джипы и микрики дорого мыть
я в этом году потратил 330р, на мойку, с двигателем
по расходу, свежая информация
с утра завёл, грею, смотрю на БК, дай думаю включу мониторинг, включаю, режим "анализ движения за день", так день и проездил с ним (он в реальном времени показания меняет), итак "анализ"
- подъезжая к работе ср. расход был за 25л, этого можно было ожидать - прогрев, утренняя пробка на винапмосту (выехал позже обычного, ближе к 7 её ещё нет), проехав 4км потратил литр
- съездил на Петухова, обратно, хоть и не сильно свободно было, но расход (средний) упал до 18л
- съездили в столовую, поехал в центр, метнувшись через димитровский ощутил динамику снижения расхода километры стали прибавляться быстрее литров
- на обратном пути прохватил по мосту на пятой (спешил ) расход упал ниже 16
около подъезда списал данные за день:
ср. скорость 24км/ч
пробег 65,8км
расход 10,2л/100км
ср. расход 15,4с/100км
время в движении 2ч43м.
с утра завёл, грею, смотрю на БК, дай думаю включу мониторинг, включаю, режим "анализ движения за день", так день и проездил с ним (он в реальном времени показания меняет), итак "анализ"
- подъезжая к работе ср. расход был за 25л, этого можно было ожидать - прогрев, утренняя пробка на винапмосту (выехал позже обычного, ближе к 7 её ещё нет), проехав 4км потратил литр
- съездил на Петухова, обратно, хоть и не сильно свободно было, но расход (средний) упал до 18л
- съездили в столовую, поехал в центр, метнувшись через димитровский ощутил динамику снижения расхода километры стали прибавляться быстрее литров
- на обратном пути прохватил по мосту на пятой (спешил ) расход упал ниже 16
около подъезда списал данные за день:
ср. скорость 24км/ч
пробег 65,8км
расход 10,2л/100км
ср. расход 15,4с/100км
время в движении 2ч43м.
да рука дрогнула10.2 за день, на сотню 15.4
вот сёдня несколько иная картина, машина доехала до работы и стояла до вечера, вечером поехал, решил посмотреть опять что там за день получается... началось всё с расхода где-то в 23л/100км (ехал рано, в пробке не стоял почти), поскольку вечером посвободнее, то ср. расход начал прям на глазах падать и к учхозу был где-то около 18л, может даже поменьше, на обратном пути он продолжил уменьшаться, Горская, Оловозаод, Западный, Затулинка... итого
ср скорость 26км/ч
пробег 61.8км
расход 8.8л
время в пути 2ч17мин
ср расход 14.2л/100км
это я ещё об экономичности особо не думал, вернее думал, но постоянно срывался
ср скорость 26км/ч
пробег 61.8км
расход 8.8л
время в пути 2ч17мин
ср расход 14.2л/100км
это я ещё об экономичности особо не думал, вернее думал, но постоянно срывался
А на каком бензине он ездит,
на 92-м, да... сёдня проехался частично, может даже большей частью, по трассам, два раза в Толмачёво съездил, ну и так, по городу поездил, как всегда опаздывая и не экономявечером решил глянуть чокаво получилось, как менялось не скажу, днём не до того было
ср. скорость 35км/ч
пробег 148км
расход 19л
ср. расход 12.8л/с100км
время в пути 4ч 7мин.
ср. скорость 35км/ч
пробег 148км
расход 19л
ср. расход 12.8л/с100км
время в пути 4ч 7мин.
я в городе видел пару раз машину с надписью "женюсь на зиму, недорого", или как-то близко
так ребята, от темы отклонились
Как основные узлы себя ведут? После какого пробега, при своевременном обслуживании, начинают беспокоить?
Если брать 3-летнюю машину, что смотреть?
Как основные узлы себя ведут? После какого пробега, при своевременном обслуживании, начинают беспокоить?
Если брать 3-летнюю машину, что смотреть?
почитай на Уазпатриот.ру, там тем о покупке б.у. машин штук пять, в целом там всё так же как в любой машине - кузов, колеса, двигатель... рама ещё есть, должна быть не кривая
Знаю хозяина Патриота на картинке - мой друг. Брали в 2005 или 2006 году (не помню, как тока появились так и взяли). Пробег чуть больше 150 тыс. Сцепление меняли в прошлом году (cтояло Luk и поставили LUK). Двигатель и коробка вообще без проблем. В мае 2010 заменили прокладку ГБЦ и весь комплект натяжного устройства. Пару раз начинал подвывать задний мост, в первый раз решилось подкладкой шайб, второй заменой дифа.Но эт наверное следствие его манеры езды.Немного шумит раздатка, но еще ни разу в неё не заглядовали. Основная проблема это шкворни. Первые 2 года не следил за ними, потом поплатился за это. Теперь каждый год меняет на новые. Подвеску ни разу не делали, но уже на подходе. Расход 15-17 в город,12трасса(130-140км/ч)
12трасса(130-140км/ч)Конечно быть может всякое, но для таких скоростей ближе литров 14.
...трасса(130-140км/ч)а как оно вообще на такой скорости на уазике? Как ощущения?
За рулем ездил 130 - нормально, если дорога хорошая. Единственное при наезде на поперечные колдобины приходилось руль покрепче держать. Пассажиром и при 150 не наблюдал дискомфорта. А расход на такой машине сильно влияет от встречного ветра. Как то в течение суток ездили в одну сторону 500км против ветра и обратно по ветру. В итоге на обратный путь спалили литров на 10 меньше.
. Пассажиром и при 150 не наблюдал дискомфорта. .надо сделать поправку на штатную резину, на ней процентов 5-7 спидометр завышает, потом ощущения пассажира всё-таки будут отличаться от работы водителя на этой скорости, а там уже именно работа
если в руке пассажира пизирек коньяка... ну ваще нормально едеца)
Bato
guru
А Барс-это вообще мистический вариант? Не нашёл ни одного отзыва на него.
если в руке пассажира пизирек коньяка... ну ваще нормально едеца)Окромя пизерька коньяка на ходовые качества оченно накачка колес. На Патриоте я это ощутил намного сильнее, чем на других авто.
А Барс-это вообще мистический вариант? Не нашёл ни одного отзыва на него.их не делают, поэтому и отзывов мало, он для армии в основном был как эксперимент с колеёй шире классической, вот этими мостами и размерами несколько большими он и ценен, Барсомосты хорошо встают на Патриот (обычные "военные" узкие)
на Уазбуке есть любители этой машины...
Один на НГСе продаётся. Симпатичен и брутален. Салон самый обычный, выглядит очень симпатично.
Ну и клиренс 30 см в стоке-гуд.
Ну и клиренс 30 см в стоке-гуд.
там полуоси чисто его, не знаю есть ли вообще в запчастях, хотя на военных мостах они вроде как и не ломаются
Bato
guru
А ещё есть пикап версия патриота. Как американские полноразмерники-5 мест+кузов.
узнавал у дилера по поводу сроков поставки - завод не отгружает (новосибспецпроект), но при этом гарантируют поставку в течении 150 дней
заявку принимают даже по телефону - сервис
заявку принимают даже по телефону - сервис
Разверну твое сообщение Егор:
Заявку принимают даже по телефону (сервис, ага) обещают перезвонить, записывают твои кординаты и на ЭТОМ ВСЕ!!! Тишина.
Пару недель назад был в УАЗ-Центре: Спортами заставлена площадка + 2 автовоза под разгрузкой.
Заявку принимают даже по телефону (сервис, ага) обещают перезвонить, записывают твои кординаты и на ЭТОМ ВСЕ!!! Тишина.
Пару недель назад был в УАЗ-Центре: Спортами заставлена площадка + 2 автовоза под разгрузкой.
Volodya
old hamster
а налог на них льготный?какой налог? какие льготы?
ghjdjkjr
veteran
а налог на них льготный?За 127 лошадей чуть больше тыщи руб. в год. Считай, даром
вот это ПАТРИОТ ! ценнек тока не сильно радостный...