УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2)
221787
1000
Slater
ага, на евро-3 электронная...
Vitamin
Мдааа..... Там просто жесть, педаль живет своей жизнью. Хочет сама по себе газует, хочет когда надо не газует.
Volodya
Интересен прогресс в этом деле. некоторые прости-хосподи женщины на дефе известны нам в узких кругах. Тут вопрос - в городе на нем , в пробках, так же паскудно, как и в любом отечественном ведре или всеж не?
я во многих вёдрах ездил, и наших и ипонских и европейских... ничего паскудного не наблюдал, поясни в чём паскудство? а самое неудобное из всего на чём ездил, это пожалуй МКПП в грузовом таунайсе, при переключении коленом в подрулевой рычаг КПП бъёшься:улыб:
Про информативность Витамин разжевал. Я пробовал ток жигули классику, 10-ку, ниву, вольву, и тойоту на механике. Кароче проникся механикой импортной. Удобно и предсказуемо. Весь ход педали понятен.
Я че спрашиваю.. мне Патриот нравится, облизываюсь ))) тока спорт - уродский внешне.
Filimon
Батюшки! Фил, да нам с тобой одинаковые тачки нравятся:улыб:
Slater
Но такое ведро иметь, не имея гаража - это не по фэншую. Раззорит и утомит.
Filimon
Всмысле места где гайки крутить? Ну да, есть такое дело. Но всякие СТО, а тем более если машина на гарантии - как раз по фешную.
Slater
И чо, ездить на нем от СТО до СТО, как ведровер? Ладно у меня двор огороженый и за шлагбаумом, народ привык к моим выкрутасам под и над машинами, но если ковырять патриот пару раз в в месяц.. это перебор.
хотя, сцуко, он харизматичный, прям нравится мне.
Filimon
Да с чего ты думаешь, что под ним лежать постоянно надо? Вот мне так кажется (перекрестился), что нужно лишь вылечить детские болячки, а дальше поддерживать его. Мне он тоже нравится, но дизель у него страшный, а бензиновую чета не знаю даже.
Slater
Мдааа..... Там просто жесть, педаль живет своей жизнью. Хочет сама по себе газует, хочет когда надо не газует.
у меня на машине педаль нормальной жизнью живет. проблем не замечено.
Filimon
***хотя, сцуко, он харизматичный***

Брутальный ты хотел сказать. Харизматичный - ГАЗ69
Slater
Вот мне так кажется (перекрестился), что нужно лишь вылечить детские болячки, а дальше поддерживать его.
судя по инфе с инета (УАЗбуки) и изменениям в моделях с 2007 по 2010 год (в каждой по чуть чуть) завод оперативно лечит детские болячки :secret: так что в этом заводу :live:
Gorunuch
судя по инфе с инета (УАЗбуки) и изменениям в моделях с 2007 по 2010 год (в каждой по чуть чуть) завод оперативно лечит детские болячки
читая ШНивовский сайт, тоже иногда слеза умиления пробегает. Улучшают и улучшают. с 2003 года, многое изменили. Посмотрел на совсем новые из салона, прям кредит захотел брать. Потом одумался. :улыб:
Konstantan
Улучшают и улучшают. с 2003 года, многое изменили.
с 2004 изменили, а потом в 2009 рестуйлинг внешнего вида и немного по ГБЦ и все ... УАЗ в этом дальше продвинулся :not_i:
Filimon
Но такое ведро иметь, не имея гаража - это не по фэншую. Раззорит и утомит.
у меня возможность в гараж заезжать была когда на Волге ездил, не заезжал, а этот и вовсе в гараж не в каждый влезет... иногда да, чего-нибудь приходится поделать, вот на днях ступичный подшипнек подтягивал и шкворня протянуть хотел, делов на пару-тройку часов (заезжал на работе в цех), но еслиб поставил латунные шкворня и не кетайский (как скорее всего получилось) подшипнек, то необходимости бы такой не возникло, а еслиб ездил только по городу и аккуратнее, то наверное много чего избежать бы можно было:улыб:
Slater
Третью страницу не приметил, на второй отвечал, про педаль. Торможу с утра
Stalker
ННП....
Все-таки джипы и микрики дорого мыть :спок:
Vitamin
я в этом году потратил 330р, на мойку, с двигателем :biggrin:
Volodya
по расходу, свежая информация

с утра завёл, грею, смотрю на БК, дай думаю включу мониторинг, включаю, режим "анализ движения за день", так день и проездил с ним (он в реальном времени показания меняет), итак "анализ"

- подъезжая к работе ср. расход был за 25л, этого можно было ожидать - прогрев, утренняя пробка на винапмосту (выехал позже обычного, ближе к 7 её ещё нет), проехав 4км потратил литр
- съездил на Петухова, обратно, хоть и не сильно свободно было, но расход (средний) упал до 18л
- съездили в столовую, поехал в центр, метнувшись через димитровский ощутил динамику снижения расхода:улыб: километры стали прибавляться быстрее литров
- на обратном пути прохватил по мосту на пятой (спешил :смущ:) расход упал ниже 16

около подъезда списал данные за день:

ср. скорость 24км/ч
пробег 65,8км
расход 10,2л/100км
ср. расход 15,4с/100км
время в движении 2ч43м.
Vladimir
да рука дрогнула:улыб:10.2 за день, на сотню 15.4:улыб:
Volodya
вот сёдня несколько иная картина, машина доехала до работы и стояла до вечера, вечером поехал, решил посмотреть опять что там за день получается... началось всё с расхода где-то в 23л/100км (ехал рано, в пробке не стоял почти), поскольку вечером посвободнее, то ср. расход начал прям на глазах падать и к учхозу был где-то около 18л, может даже поменьше, на обратном пути он продолжил уменьшаться, Горская, Оловозаод, Западный, Затулинка... итого
ср скорость 26км/ч
пробег 61.8км
расход 8.8л
время в пути 2ч17мин
ср расход 14.2л/100км

это я ещё об экономичности особо не думал, вернее думал, но постоянно срывался :смущ:
Volodya
А на каком бензине он ездит,
Сирожа
на 92-м, да... сёдня проехался частично, может даже большей частью, по трассам, два раза в Толмачёво съездил, ну и так, по городу поездил, как всегда опаздывая и не экономя:улыб:вечером решил глянуть чокаво получилось, как менялось не скажу, днём не до того было
ср. скорость 35км/ч
пробег 148км
расход 19л
ср. расход 12.8л/с100км
время в пути 4ч 7мин.
Volodya
эт кстати не твой? топит только в путь:хехе:
krsmir
не, это какой-то другой:улыб:
krsmir
я в городе видел пару раз машину с надписью "женюсь на зиму, недорого", или как-то близко:улыб:
Volodya
так ребята, от темы отклонились

Как основные узлы себя ведут? После какого пробега, при своевременном обслуживании, начинают беспокоить?
Если брать 3-летнюю машину, что смотреть?
Slater
почитай на Уазпатриот.ру, там тем о покупке б.у. машин штук пять, в целом там всё так же как в любой машине - кузов, колеса, двигатель... рама ещё есть, должна быть не кривая :dnknow:
Volodya
Знаю хозяина Патриота на картинке - мой друг. Брали в 2005 или 2006 году (не помню, как тока появились так и взяли). Пробег чуть больше 150 тыс. Сцепление меняли в прошлом году (cтояло Luk и поставили LUK). Двигатель и коробка вообще без проблем. В мае 2010 заменили прокладку ГБЦ и весь комплект натяжного устройства. Пару раз начинал подвывать задний мост, в первый раз решилось подкладкой шайб, второй заменой дифа.Но эт наверное следствие его манеры езды.Немного шумит раздатка, но еще ни разу в неё не заглядовали. Основная проблема это шкворни. Первые 2 года не следил за ними, потом поплатился за это. Теперь каждый год меняет на новые. Подвеску ни разу не делали, но уже на подходе. Расход 15-17 в город,12трасса(130-140км/ч)
ASN
12трасса(130-140км/ч)
Конечно быть может всякое, но для таких скоростей ближе литров 14.
ASN
...трасса(130-140км/ч)
а как оно вообще на такой скорости на уазике? Как ощущения?
domaro
За рулем ездил 130 - нормально, если дорога хорошая. Единственное при наезде на поперечные колдобины приходилось руль покрепче держать. Пассажиром и при 150 не наблюдал дискомфорта. А расход на такой машине сильно влияет от встречного ветра. Как то в течение суток ездили в одну сторону 500км против ветра и обратно по ветру. В итоге на обратный путь спалили литров на 10 меньше.
ASN
. Пассажиром и при 150 не наблюдал дискомфорта. .
надо сделать поправку на штатную резину, на ней процентов 5-7 спидометр завышает, потом ощущения пассажира всё-таки будут отличаться от работы водителя на этой скорости, а там уже именно работа:улыб:
Volodya
если в руке пассажира пизирек коньяка... ну ваще нормально едеца)
Автоинформатор
А Барс-это вообще мистический вариант? Не нашёл ни одного отзыва на него.
egornsk
если в руке пассажира пизирек коньяка... ну ваще нормально едеца)
Окромя пизерька коньяка на ходовые качества оченно накачка колес. На Патриоте я это ощутил намного сильнее, чем на других авто.
Bato
А Барс-это вообще мистический вариант? Не нашёл ни одного отзыва на него.
их не делают, поэтому и отзывов мало, он для армии в основном был как эксперимент с колеёй шире классической, вот этими мостами и размерами несколько большими он и ценен, Барсомосты хорошо встают на Патриот (обычные "военные" узкие)
на Уазбуке есть любители этой машины...
Volodya
Один на НГСе продаётся. Симпатичен и брутален. Салон самый обычный, выглядит очень симпатично.
Ну и клиренс 30 см в стоке-гуд.
Bato
там полуоси чисто его, не знаю есть ли вообще в запчастях, хотя на военных мостах они вроде как и не ломаются
Автоинформатор
А ещё есть пикап версия патриота. Как американские полноразмерники-5 мест+кузов.
Bato
а налог на них льготный?
ASN
:шок: узнавал у дилера по поводу сроков поставки - завод не отгружает (новосибспецпроект), но при этом гарантируют поставку в течении 150 дней
заявку принимают даже по телефону - сервис :ухмылка:
Gorunuch
Разверну твое сообщение Егор:
Заявку принимают даже по телефону (сервис, ага) обещают перезвонить, записывают твои кординаты и на ЭТОМ ВСЕ!!! Тишина.
Пару недель назад был в УАЗ-Центре: Спортами заставлена площадка + 2 автовоза под разгрузкой.
Konstantan
а налог на них льготный?
какой налог? какие льготы? :dnknow:
Konstantan
а налог на них льготный?
За 127 лошадей чуть больше тыщи руб. в год. Считай, даром :улыб:
Volodya
вот это ПАТРИОТ ! :biggrin: ценнек тока не сильно радостный...