На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Volodya
old hamster
Еще в инете пишут про появление новой более продвинутой раздатки! Кто в курсе? Что за раздатка, когда будет? Может в ней на 4H можно будет ездить постоянно???новая раздатка имеет модернизированный механизм включения, препятствующий её несанкционированному отключению, в остальном такая же
Volodya
old hamster
Вот комплектациину может уже и делают, я пока не видел, среди моих знакомых их нет, я опчем-то мало интересуюсь этим вопросом - газ в машине считаю лишним
Yellow Fog
veteran
Новая раздатка уже стоит или только в планах?
Михайло
veteran
А интересно можно в лимитед поставить сиденья опционально? или вообще купить в магазине и тупо прикрутить самому!Купить и поставить можно, сам покупал. на сайте http://3160.ru/ есть много чего. доставка транспортной компанией с предоплатой.
Еще вроде сейчас Патриоты есть с предустановленным газом, кто видел их? Есть они вообще? Что за Газ/оборудование? как установлено, без потери места?с газом идут с завода, но балон стоит посередине багажника на длинных ножках и, в итоге, сжирает много места. Так что целесообразность под вопросом, если только чтобы стояло, но на мой взгляд экономии не будет (стоимость установки не скоро окупится с текущими ценами на газ). такое же мнение и в отношении дизеля.
Yellow Fog
veteran
ПРОЧИТАЛ ТУТ СТАТЬЮ В АВТОРЕВЮ, Я В ТИХОМ ШОКЕ! НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАК И ЕСТЬ???
НЕУЖЕЛИ ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ ГАРАЖА И УМЕЮ Я В МАШИНЕ САМ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО И ЛАМПОЧКУ В ФАРЕ МНЕ НЕ БЫВАТЬ ПАТРОВОДОМ?
НЕУЖЕЛИ ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ ГАРАЖА И УМЕЮ Я В МАШИНЕ САМ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО И ЛАМПОЧКУ В ФАРЕ МНЕ НЕ БЫВАТЬ ПАТРОВОДОМ?
Volodya
old hamster
как говорили классики - не читайте на ночь советских газет
не знаю что там именно в этой статье, но негатив про Патриота прослеживается в некоторых изданиях, думаю связано это может быть со многими вещами, ну вернее со многими источниками денег, причём Соллерс не в их числе....
тут можно вспомнить министра обороны сердюкова, коорый недавно заявил, что автомат Калашникова морально устарел и надо покупать оружие на западе
p.s. я уже 70ткм (ну километров без трёхсот где-то
) проехал, особых проблем нет, да и у многих знакомых с подобными и бОльшими пробегами тоже
не знаю что там именно в этой статье, но негатив про Патриота прослеживается в некоторых изданиях, думаю связано это может быть со многими вещами, ну вернее со многими источниками денег, причём Соллерс не в их числе....
тут можно вспомнить министра обороны сердюкова, коорый недавно заявил, что автомат Калашникова морально устарел и надо покупать оружие на западе

p.s. я уже 70ткм (ну километров без трёхсот где-то

Сейчас читают
Ночной дозор - NF днём :-)
169591
1006
БЗдень :)
71108
1006
Дневной дозор. Масленичный
138232
1002
Vitamin
International security
ПРОЧИТАЛ ТУТ СТАТЬЮ В АВТОРЕВЮ, Я В ТИХОМ ШОКЕ! НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАК И ЕСТЬ???Крупицы правды есть, в частности про бегущий тосол и хомуты, но как же все гипертрофировано и раздуто... В обчем не стоит верить полностью печатному слову.
НЕУЖЕЛИ ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ ГАРАЖА И УМЕЮ Я В МАШИНЕ САМ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО И ЛАМПОЧКУ В ФАРЕ МНЕ НЕ БЫВАТЬ ПАТРОВОДОМ?
Может быть,не гипертрафировано и раздуто ,а просто очень дотошно и профессионально-цынично? Вроде как обычному человеку взять да и обследоваться в хорошей больничке...и узнать о своем здоровье массу неприятных вещей...которым хоть верь,хоть не верь...они никуда от этого не денутся...но можно просто не обращать внимания...

Тогда получается, что у те владельцы у которых этих болячек нет что-то не так делают?
Я говорил, говорю и буду говорить:
покупая любую машину ты покупаешь кота в мешке, с которым может случиться все, что угодно. В некоторой степени от этого застрахованы новые дорогие иномарки благородной сборки. Но что получается:
1) Дорогую, новую, качественно собранную иномарку не все могут себе позволить. Ремонт - по гарантии. Цены на ремонт - космические.
2) Б/у иномарка - лотерея в плане уезженности/криминала. В случае ремонта остаешься один на один с машиной. Стоимость ремонта в основном доступна, но есть и широкий круг исключений.
3) Купив новый отечественны авто или бюджетную иномарку собранную в РФ, ты можешь тоже получить проблемы как и в п.2, но уже не из-за того, что исчерпан ресурс отдельных узлов и деталей, а из-за качества сборки/изготовления, но вот тут-то и работает гарантийный ремонт. Т.е. в дело включается третья сторона - завод изготовитель в лице фирменного сервиса, решать проблемы владельцу самому не придется.
Гарантийный ремонт не миф, а реальность.
Я говорил, говорю и буду говорить:
покупая любую машину ты покупаешь кота в мешке, с которым может случиться все, что угодно. В некоторой степени от этого застрахованы новые дорогие иномарки благородной сборки. Но что получается:
1) Дорогую, новую, качественно собранную иномарку не все могут себе позволить. Ремонт - по гарантии. Цены на ремонт - космические.
2) Б/у иномарка - лотерея в плане уезженности/криминала. В случае ремонта остаешься один на один с машиной. Стоимость ремонта в основном доступна, но есть и широкий круг исключений.
3) Купив новый отечественны авто или бюджетную иномарку собранную в РФ, ты можешь тоже получить проблемы как и в п.2, но уже не из-за того, что исчерпан ресурс отдельных узлов и деталей, а из-за качества сборки/изготовления, но вот тут-то и работает гарантийный ремонт. Т.е. в дело включается третья сторона - завод изготовитель в лице фирменного сервиса, решать проблемы владельцу самому не придется.
Гарантийный ремонт не миф, а реальность.
Крупицы правды есть, в частности про бегущий тосол и хомуты, но как же все гипертрофировано и раздуто... В обчем не стоит верить полностью печатному слову.+1 Как говорится, если поставить себе цель убить машину, то это легко сделать, а если за это еще и заплатили ....
. В некоторой степени от этого застрахованы новые дорогие иномарки благородной сборки.у меня шеф купил Туарег, никто не будет спорить, что машина дорогая и благородная, но как она у него ломалась, так он теперь опасается далеко от города отъезжать, плюс как её делать пытались в сервисе... но эта машина в несколько раз дороже Патриота и тем не менее такие же педе... в смысле мастера их ремонтируют, лучше уж я сам как-нибудь...
не,с этим невозможно не согласиться...хомуты-болты-радиаторы-ржа везде где можно и где нельзя - в Сибири далеко за городом - это куда как менее фатально,чем туареговы фирменные причуды...
но вот сравнение патриота даже с пожилыми японцами - это совсем другая тема...
но вот сравнение патриота даже с пожилыми японцами - это совсем другая тема...

Володя, я же говорю - В НЕКОТОРОЙ СТЕПНИ. Для Лексусов может степень надежности выше, для Табурегов - ниже. Я особо не в курсах. Кто катался на этих ведрах, тот пусть и утверждает категорически, а я трындеть не буду, т.к. инфа у меня только косвенная.. В некоторой степени от этого застрахованы новые дорогие иномарки благородной сборки.у меня шеф купил Туарег, никто не будет спорить, что машина дорогая и благородная, но как она у него ломалась, так он теперь опасается далеко от города отъезжать, плюс как её делать пытались в сервисе... но эта машина в несколько раз дороже Патриота и тем не менее такие же педе... в смысле мастера их ремонтируют, лучше уж я сам как-нибудь...
Для Лексусов может степень надежности выше, для Табурегов - ниже.По сравнению лехусов и табурегов - это к борту

Tegraman
guru
ПРОЧИТАЛ ТУТ СТАТЬЮ В АВТОРЕВЮ, Я В ТИХОМ ШОКЕ! НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАК И ЕСТЬ???Я присоединюсь к "защитникам" Патриота.
Не буду судить о проплаченности статей, но в отношении наших авто у Авторевю действительно присутствует манера придавать такую окраску, что волосы дыбом встают.
Сужу по аналогичному отчету об эксплуатации ВАЗ-2112, в то время когда у меня такая же была.
ПС. Не забывайте, что то о чем они пишут в одной статье на 10 минут чтения, в реальной жизни растянуто на несколько лет.

Gellowgles
v.i.p.
По поводу статьи, есть некоторые коментарии. Не забывайте что они проводят ресурсный тест на предельных режимах, то есть проблемные места вылазят очень быстро, и это не только уаза касается, ну это и так понятно.
Если зная эти мелкие проблемы типа болтов-хомутов-патрубков-кронштейнов-скрипов салона-глюков электрики-шкворней, можно их успешно решить, и больше о них и не вспоминать. Ведь уаз никогда беспроблемным не был, с этим то не поспоришь. Хотя насчет болтов, использовать на крепление фланца кардана болты твердостью 6.9, даже не знаю как назвать такое решение
, тут бы лучше болты на 10.9 применить.
Но!! Остаются две большие проблемы. Коррозия и хлипкий кузов при аварии. Если с первой можно достаточно успешно бороться с помощью антикора, раз в два-три года, кстати заводчане сами соглашаются с тем, что у патриота плохая защищённость от коррозии, это не я придумал.
То вторая проблема напрямую связана с пассивной безопасностью, я не понимаю как при смоделированной авторевю типичной мелкой аварии на 15кмч у патриота ушла геометрия рамы и как по рельсам сдвинулся кузов???!!!! как будто на раме нет никаких ограничителей, только болты. Если на авто с несущим кузовом при такой аварии достаточно будет заменить телевизор и переднюю балку, но патриот требует на порядок больше средств на устранение последствий таких тычков, в статье вплоть до замены рамы дошли
. Либо, что более вероятно, кузов и рама сделаны из мягкой низкоуглеродистой стали, что подешевле, это подтверждает быстрая коррозия рамы, вплоть до нечитаемости номера.
Если зная эти мелкие проблемы типа болтов-хомутов-патрубков-кронштейнов-скрипов салона-глюков электрики-шкворней, можно их успешно решить, и больше о них и не вспоминать. Ведь уаз никогда беспроблемным не был, с этим то не поспоришь. Хотя насчет болтов, использовать на крепление фланца кардана болты твердостью 6.9, даже не знаю как назвать такое решение

Но!! Остаются две большие проблемы. Коррозия и хлипкий кузов при аварии. Если с первой можно достаточно успешно бороться с помощью антикора, раз в два-три года, кстати заводчане сами соглашаются с тем, что у патриота плохая защищённость от коррозии, это не я придумал.
То вторая проблема напрямую связана с пассивной безопасностью, я не понимаю как при смоделированной авторевю типичной мелкой аварии на 15кмч у патриота ушла геометрия рамы и как по рельсам сдвинулся кузов???!!!! как будто на раме нет никаких ограничителей, только болты. Если на авто с несущим кузовом при такой аварии достаточно будет заменить телевизор и переднюю балку, но патриот требует на порядок больше средств на устранение последствий таких тычков, в статье вплоть до замены рамы дошли

Volodya
old hamster
как я уже ранее писал - въехал я как-то в стену, диск колесный на выброс, балка моста согнулась, продольная тяга S образность приобрела... рама целая, кузов на месте
ghjdjkjr
veteran
... Я В ТИХОМ ШОКЕ! НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАК И ЕСТЬ???Авторевю-зачод! Добились писаки продажные панической реакции верующих в печатное слово читателей.
НЕУЖЕЛИ ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ ГАРАЖА И УМЕЮ Я В МАШИНЕ САМ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО И ЛАМПОЧКУ В ФАРЕ МНЕ НЕ БЫВАТЬ ПАТРОВОДОМ?
Пару раз в год я встречаю старого знакомого и слово-за-слово он спрашивает меня, на чем я катаюсь. На Патриоте я катаюсь - уже почти 5 лет. Так вот мой знакомый неизменно говорит нечто вроде "так он же ломучий и ненадежный - я в Зарулем про него читал...." К зарулем можно добавить и авторевю с их ускоренными ресурсными испытаниями - это тяжелая артиллерия, мозг человеческий не может сопротивляться.
Я тоже не собираюсь сопротивляться.
Я просто частично дезавуирую наглый и по все видимости щедро проплаченный пи...деж.
Ржавчина, ах-ах, он сгнил на "тернистом пути, моделирующем 100 тысяч километров обычной эксплуатации"!
С августа 2006 года я прошел на патриоте 89921 км. В гараже Патриоту довелось стоять недолгие часы заездов на СТО. Все остальное время - на улице. Где ржавчина?
Для сравнения: сверху фото из авторевю, снизу сегодняшнее мое фото.
Смотрите фотки.
арматура сидушки
у себя я такой детали не нашел (скорее всего на фото авторевю кресла а-ля Рекстон. У меня наша Раша).
у себя я такой детали не нашел (скорее всего на фото авторевю кресла а-ля Рекстон. У меня наша Раша).
А вот фото расходников, которыми авторевю порадовало испытуемого. Говорят - слишком много расходников требует Патриот.
Дешевый трюк, расчитанный на дурачков.
За 100 тыщ пробега 1 воздушный фильтр? Я сделал 2 замены воздухофильтра.
Достаточно покрутиться пару деньков по солончакам в Кош-Агаче и фильтр на замену.
5 масляных фильтров. Много? Мало!
Меняю масло 2 раза в год и фильтр само собой. Уже как минимум 8 фильтров сменил.
Фильтр бензонасоса они сменили. Мне пока нет надобности. Топливныя сичтема работает как часы.
Дешевый трюк, расчитанный на дурачков.
За 100 тыщ пробега 1 воздушный фильтр? Я сделал 2 замены воздухофильтра.
Достаточно покрутиться пару деньков по солончакам в Кош-Агаче и фильтр на замену.
5 масляных фильтров. Много? Мало!
Меняю масло 2 раза в год и фильтр само собой. Уже как минимум 8 фильтров сменил.
Фильтр бензонасоса они сменили. Мне пока нет надобности. Топливныя сичтема работает как часы.
я всего 70ткм проехал, но готов подтвердить - проблем особенных нет, мелочёвка бываёт всякая...

На глазах эксплуатируются пара Патриотов. У одного была проблема с радиатором - бежал, заменили по гарантии. У второго за год ничего.
Своим глазам (а также Володе и ghjdjkjr) верю много больше нежели писакам из Авторевю и иже с ними.
З.Ы. Хочу себе Патриота

А мне веришь?
На глазах эксплуатируются пара Патриотов. У одного была проблема с радиатором - бежал, заменили по гарантии. У второго за год ничего.
Своим глазам (а также Володе и ghjdjkjr) верю много больше нежели писакам из Авторевю и иже с ними.
З.Ы. Хочу себе Патриота :)

Правда у меня пробег меньше

Верю, только твоих отзывов об эксплуатации пока очень немного, пиши!

Gellowgles
v.i.p.
Коррозия от пробега не зависит, только от условий эксплуатации и климата. И не стоит понимать буквально, что через 100тыс все будет рыжее. Условия проверки в камере с соляным туманом очень жесткие, после нее, если авто не была обработана антикором, машина уже не жилец, ржа уже пошла и ее не остановить, только замедлить.
Но я уверен, что через 5-8лет эксплуатации патриота в Питере или Москве, без антикора, так и будет. Так что вам верю, но в этом вопросе ваше авто не показатель, в Сибири неплохие условия для сохранения машины. Но даже не смотря на эти условия, на 2-3 год у новых мерсов появляется ржавчина, нужно просто уметь ее найти.
Кстати, а ваше авто прошло антикоррозионную обработку???
В авторевю есть интересная статья про коррозию некоторых авто.
И я не понимаю откуда такая злоба к журналу??? То что у вашего патриота не вылезли проблемы, это не означает что их нет на других уазах.
Но я уверен, что через 5-8лет эксплуатации патриота в Питере или Москве, без антикора, так и будет. Так что вам верю, но в этом вопросе ваше авто не показатель, в Сибири неплохие условия для сохранения машины. Но даже не смотря на эти условия, на 2-3 год у новых мерсов появляется ржавчина, нужно просто уметь ее найти.

В авторевю есть интересная статья про коррозию некоторых авто.
И я не понимаю откуда такая злоба к журналу??? То что у вашего патриота не вылезли проблемы, это не означает что их нет на других уазах.
Vitamin
International security
То что у вашего патриота не вылезли проблемы, это не означает что их нет на других уазах.ВОТ она, ключевая фраза!
Если у Авторевю вылезли ЭТИ проблемы, это не значит, что они вылезут на других машинах! А то, что отечественная пресса проплачивается... ну как бы для меня это очевидно. До сих пор в дрожь бросает, когда вспоминаю упоминания в ЗР про "Хонду Инспира"

В Авторевю проплачивается только реклама, причем если статья рекламная, то на странице так и написано - реклама!
Все испытания и тесты у них абсолютно независимые, а попытки производителей повлиять на публикации пресекаются сразу и безоговорочно. Инфа 100%
Все испытания и тесты у них абсолютно независимые, а попытки производителей повлиять на публикации пресекаются сразу и безоговорочно. Инфа 100%
Дак вы предложите авторевю свою машину на тест, на вроде "не гниет"... пусть загонят в туже камеру а мы потом фото посмотрим 

Может и баян, но наткнулся тут.
Краштест Патриота
Краштест Патриота
Насколько я понял, в реальности этому краштесту соответствует удар силовым бампером в бетонную плиту. Понятно, что у них там кузов оторвался.
ghjdjkjr
veteran
Коррозия от пробега не зависит, только от условий эксплуатации и климата. И не стоит понимать буквально, что через 100тыс все будет рыжее...В начале статьи идет речь о моделировании 100 тыщ пробега в реальных условиях. На пляже в Бразилии под брызгами океанских волн? Но об этом ведь ни слова.
... в Сибири неплохие условия для сохранения машины. Но даже не смотря на эти условия, на 2-3 год у новых мерсов появляется ржавчина, нужно просто уметь ее найти. ...Так никому в голову не придет проиллюстрировать коррозию Мерсов так же ярко, как это сделали на примере Патра. Мерс - это лидер автопрогресса, безопасный, престижный и т.д.
... Кстати, а ваше авто прошло антикоррозионную обработку???....Нет.
...И я не понимаю откуда такая злоба к журналу??? ...Злюсь на обманщикофф. Не ведают, что творят.
Хотя, все прекрасно они ведают.
... То что у вашего патриота не вылезли проблемы, это не означает что их нет на других уазах...Патриот далеко небеспроблемный автомобиль. Но проблемы то недорого обходятся. Я не против, если о них рассказывают честно.
Незачем, рассказывая о больном ангиной (которая через 7-10 дней пройдет при соблюдении свода правил) демонстрировать не имеющие отношения к этому больному язвы и гангрену...
Дак вы предложите авторевю свою машину на тест, на вроде "не гниет"... пусть загонят в туже камеру а мы потом фото посмотримЗачем отрываться от реальности? Не в камерах живем, а на просторах необъятной Родины.![]()
На фотографиях я показал результат 4,5-годового теста в реальных условиях.
Не в камерах...
Однако есть опыт владения в семье ваз 2109 которая была продана в довольно преклонном возрасте...
Так вот, в определенный момент кузов начал гнить весь, причем изнутри (под краской)... и произошло это не через год и не через два...
вот и этот тест, как показатель тех мест - где в будущем стоит ждать ржу или гниль
Однако есть опыт владения в семье ваз 2109 которая была продана в довольно преклонном возрасте...
Так вот, в определенный момент кузов начал гнить весь, причем изнутри (под краской)... и произошло это не через год и не через два...
вот и этот тест, как показатель тех мест - где в будущем стоит ждать ржу или гниль
...вот и этот тест, как показатель тех мест - где в будущем стоит ждать ржу или гниль"Анализируй это" (C)
Читателю в частности демонстрируют заржавленную крышку бачка гидроусилителя.
Во время эксплуатации автомобиля она не может заржаветь, поскольку находится под капотом рядом с горячим радиатором и недалеко от двигателя и испытывает инфракрасную радиацию выпускного коллектора. Но под капотом Патра сухо и тепло. Как бы это не шокировало

Мужики, ну вот в упор не поверю, что Авторевюжцы кисточкой рыжими красками разрисовывали свой Патриот. Или в фотошопе химичили. А значит, о чём писали, что фотали, то и есть на самом деле. У НИХ. В чём может быть их заблуждение, то это в том, что столько-то часов соляного тумана соответствуют 100ткм. А может они 200ткм соответствуют? Да и климат у нас еще нормальный, да и дороги г%;№м в таких количествах не посыпают как в Московии. У кого-нибудь есть примеры 70-80ти тысячных патриков оттуда?
Так что сравнивать свои патрики с авторевюжскими не корректно. Единственно, корректно сравнивать ихний патрик с другими ихними же машинками, прошедшими ровно такие же соляные туманы. А что-то мне подсказывает, что патриот в таком сравнении выглядит не очень выигрышно....
Так что сравнивать свои патрики с авторевюжскими не корректно. Единственно, корректно сравнивать ихний патрик с другими ихними же машинками, прошедшими ровно такие же соляные туманы. А что-то мне подсказывает, что патриот в таком сравнении выглядит не очень выигрышно....
есть в конторе свежая буханка, любой скол краски на нёй тут же расцветает ржой, а вот на японской машинке сколы почему-то девственно чистые годами остаются
это я к тому что метал на патриках не самый корозионно стойкий
это я к тому что метал на патриках не самый корозионно стойкий
Та я даж порылся ради интереса, но чего то передумал выкладывать... кому интересно есть там тест приоры с чери на пару, после той же камеры... дабы уж не говорить о том что хают тока нашенской, дак нет же - там даж не все так плохо, на удивление контрольные места не сильно покрылись ржой...
это то где царапкали специально до метала
это то где царапкали специально до метала
У меня на Кресте на заднем крыле есть скол. Так вот он за 3 года "зацвел". Это говорит о том, что автомобиль - Г?
Это может говорить о том, что крыло уже делали.
Gellowgles
v.i.p.
Патриот далеко небеспроблемный автомобиль. Но проблемы то недорого обходятся. Я не против, если о них рассказывают честно.Вот, вы сами признали что у патриота есть проблемы, и вас никто не пытается убедить в том патриот плохая машина, даже авторевю, мало того, в этой статье о путешествии по дну арала авторевю хвалит патриот. Вам показали те проблемы которые есть. Например,вы же не будете спорить, что все резиновые патрубки на наших машинах отстой, по сравнению с японией и европой, живут 2-3 года от силы. потом дубеют.
Так никому в голову не придет проиллюстрировать коррозию Мерсов так же ярко, как это сделали на примере Патра. Мерс - это лидер автопрогресса, безопасный, престижный и т.д.Делать ресурсный тест нового W211 - невыгодно. Те кто может его себе позволить не интересуются ресурсными тестами, остальным он не интересен. Но я вас уверяю, в московии и питере бегает очень много 10-летних мерсов в состоянии друшлаг, именно из-за ихнего климата и отсутствия антикора.
А сравнивать уаз с мерсом не корректно, уже по той простой причине, что мерс делает авто для людей в условиях дикой конкуренции уже больше 80 лет, а уаз работал фактически все время на армию без всякой конкуренции. Выводы очевидны, стараться уазу было незчем, и только последние 10лет начались хоть какие-то подвижки в качестве.
И все таки следует различать проблемы при эксплуатации (патрубки-скрипы-электрика и прочие МЕЛОЧИ ЖИЗНИ) и конструктивные недостатки самого авто, от последних избавится очень трудно, иногда почти невозможно, такие как шумящие коробки и гудящие мосты, дрянной металл и плохая пассивная безопасность, возможно последняя присуща все рамным авто, я не в курсе.
По поводу ржавой крышки насоса гура. Оцинковка всех деталей на наших авто никудышная, видимо экономят на толщине цинка, за 2-3 года все болты на жигулях ржавеют, а у 10летних японок как новые.
Я бы на вашем месте сделал антикор, если хотите долго ездить.
Vitamin
International security
Я не скажу про мерсы, я их немного видел лично наощупь.... Один стоит у меня на работе, коллега владеет. Не скажу точную модель, не интересовался, начало 90-х годов, на мехе 6-ступке и с движкой, раскручивающейся до неведомых 9-10 тыс.... О чем это я.... А да... кузов сгнил.... крылья новые куплены, но не поставлены и переставляются с места на место по конторе.
А вот про нашепром скажу... казалось бы один и тот же производитель, но партия от партии отличается. Как повезет. Была у отца 6-ка 1995 г.в. - продана в 2003г. без никаких следов ржи, без доп антикора.... В тоже время встречал сколько угодно ВАЗов классики и моложе, и старше, но гнилых до дыр. Вывод один - удачный год, удачная партия в плане покраски.
А вот про нашепром скажу... казалось бы один и тот же производитель, но партия от партии отличается. Как повезет. Была у отца 6-ка 1995 г.в. - продана в 2003г. без никаких следов ржи, без доп антикора.... В тоже время встречал сколько угодно ВАЗов классики и моложе, и старше, но гнилых до дыр. Вывод один - удачный год, удачная партия в плане покраски.
Вывод один - удачный год, удачная партия в плане покраски.ну и удачные условия эксплуатации

не без этого. Об машинке заботились, но доп антикора не было. Кстати, купивший человек загнал на яму, пустил туда "спецов", те были в шоке - кузов в идеале. Я УАЗке своему антикор сделал... Через год повторю.Вывод один - удачный год, удачная партия в плане покраски.ну и удачные условия эксплуатации :)