На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
реальный краш-тест, с перекрытием, всё как по правилам... чо там про звёзды некоторые звездели
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=13672

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=13672
в Патриоте их отродясь не было, а в Камри не знаю, может и сработали
Столкновение рамного двухтонника с легковушкой можно не рассматривать. А если бы на месте камри в лоб приехал рамный патрол на 100 км/ч?
Согласен, вероятность такого сценария гораздо ниже, но гораздо выше, чем падение пассажирского самолёта
Согласен, вероятность такого сценария гораздо ниже, но гораздо выше, чем падение пассажирского самолёта

ну ещё есть Камазы, автобусы... разные случайности бывают, причём вероятность у той же Камри встретиться с Камазом или троллейбусом даже больше, чем с Патриотом 

Вот я Вов и говорю - это не краштест. Это слон на Моську сел. Нечаянно... 

вероятность у той же Камри встретиться с Камазом или троллейбусом даже больше, чем с ПатриотомНу если бы патр встретился с камазом, думаю тоже было бы все понятно![]()

Из разных весовых категорий машинки то...
Сейчас читают
Отношение современных женщин к мужьям
162829
943
Тяпница! 17.04
59658
582
НОЧНОЙ ДОЗОР
127620
992
а краштест тогда что? тебе интересно спасёт тебя машина в самых распространённых случаях, или при падении на неё самолёта?
хотя я ни разу не интересовался покупаемыми машинами с этой точки зрения

хотя я ни разу не интересовался покупаемыми машинами с этой точки зрения

я то понимаю это, не понимают те, кто посчитав евросаповские звёзды в каком-нибудь Логане считают что всё, у них +2 жизни теперь и +5 к безопасности... Камаз тоже может с танком каким столкнуться, но чем больше машины, тем меньше их на дорогах и тем меньше шанс с ней встретиться, сцуко статистика 
мне вот что-то подумалось, будь на том Патриоте силвой бампер, может меньше бы машина пострадала... надо ускорить процесс придумывания и инсталяции, по крайней мере не откладывать надолго

мне вот что-то подумалось, будь на том Патриоте силвой бампер, может меньше бы машина пострадала... надо ускорить процесс придумывания и инсталяции, по крайней мере не откладывать надолго

мне вот что-то подумалось, будь на том Патриоте силвой бампер, может меньше бы машина пострадала...Да бог с ней с машиной, но вот насколько он поможет людям в машине?
людям пожалуй не поможет, тут ты прав, иногда виноватые нужны живыми, но это только в случае если КАСКО нет, а у меня есть, так что пусть потом страховая разбирается кто виноват и что делать 

... будь на том Патриоте силвой бампер, может меньше бы машина пострадала... надо ускорить процесс придумывания и инсталяции, по крайней мере не откладывать надолго :)Ну его на... этот силовой бампер... Заводской бампер при все своей простоте довольно энергоемкий. Пластик мягкий, трубки гнутся.
трубки у меня гнутся до морды, вернее там уже так поизогнуто, что трудно вернуть обратно, поэтому самое юридически выверенное решение - сделать каркас не из трубок, а из более путнего материала (у меня, например, есть обрезки валов полнотелых 25мм диаметром) плюс нормальная листовая стали на прямых участках... вот как-то так я видимо и сделаю, чтоб не регистрировать, или может если сложно будет, то из 76-й трубы пару кусков выгну и через НАМИ узаконю, пока не до этого, другим занят, но это надо сделать обязательно, главное не опоздать

краш-тест - это удар о неподвижное несдвигаемое препятствие, либо лобовая встреча двух одинаковых машин...
если рассматривать краш-тест не как способ убить машину, а как оценку безопасности, то да, я вполне допускаю, что Крузер, например, окажется безопаснее Патриота, особенно если подушки безопасности сработают, но в аварии гораздо больше попадает мелких машин, на встречку вылетают сплошь пузотёрки (ну в цифрах статистики нет, но в новостях постоянно встречаются), так вот тут я в безопасности себя чувствую, если попытаться максимизировать эту пассивную безопасность, то капотный грузовик с колёсной формулой 6х6 неплохой вариант бы был, Кировец ещё ничо... но надаж вовремя останавливаться в паранойе своей 
p.s. ну это, как чуть выше написал, не про меня, меня никогда не интересовало есть ли звёзды какие-то и как они получаются, краш-тестами то заинтересовался исключительно из-за прокетайского пиара, утверждающего что кузов Патриота отваливается при малейшем ударе, тут мы видим что кузов на раме остался несмотря на неслабый удар.

p.s. ну это, как чуть выше написал, не про меня, меня никогда не интересовало есть ли звёзды какие-то и как они получаются, краш-тестами то заинтересовался исключительно из-за прокетайского пиара, утверждающего что кузов Патриота отваливается при малейшем ударе, тут мы видим что кузов на раме остался несмотря на неслабый удар.
кузов Патриота отваливается при малейшем ударе, тут мы видим что кузов на раме остался несмотря на неслабый удар.Прикол в том, что в данном случае, в отличие от краш-теста, рама не сработала на сминание. Работал в основном кузов, а рама проникла в камрюху аки вилка погрузчика. Вот в этом и видится мне отличие столкновения с бетонным блоком от реального столкновения.
Был бы на патрике силовой бампер, не только камристам было бы хуже, но и патриотоводу. Тогда бы точно рёбра об ремень сломал бы.
думаю силовик хорош тока елки валить да джечится, в остальном родной лучше
силовой ещё в мелких городских столкновениях хорошо помогает
вот мне недавно газель задом в него упёрлась, а через несколько дней прадик зачем-то запаской на двери сдал
поржал...
вот мне недавно газель задом в него упёрлась, а через несколько дней прадик зачем-то запаской на двери сдал
поржал...
лишь бы страховщики пострадавшему от силовика платить не отказались, сославшись на нестандартную железяку, нанёсшую нестандартный урон...
идеальных вещей не бывает, всегда приходится чем-то жертвовать
хотя если переделки будут узаконены, то проблем не возникнет
хотя если переделки будут узаконены, то проблем не возникнет
ННП
Народ, понятно что офф, но все же. На каких сайтах (форумах) разместить объявление о продаже УАЗа, чтоб охватить максимум целевой аудитории? НГС и Дром тут как-то довольно мимо.
Народ, понятно что офф, но все же. На каких сайтах (форумах) разместить объявление о продаже УАЗа, чтоб охватить максимум целевой аудитории? НГС и Дром тут как-то довольно мимо.
Почему мимо? Там много объяв по патриоту.
на huntingsib.ruСпасибо, но пролистал там все 8 страниц раздела "Объявления", не увидел ни одного объявления о продаже машины, все разные карабины, медвежий жир, лодки, снегоходы

Патриот это мой следующий этап
Не о нем речь.

ну значит плохо листал
На первой же странице...

ННПа что за УАЗ? если "уаз 31519", то покупатель может найтись на здесь
Народ, понятно что офф, но все же. На каких сайтах (форумах) разместить объявление о продаже УАЗа?
Volodya
old hamster
про замену амортизаторов я тут умолчал, щас у меня очередной головняк - кузов лифтовать буду на выходных, шняжег всяких купил, думаю в воскресенье к вечеру отчёт будет, если в буквы попадать буду 

про замену амортизаторов я тут умолчал, щас у меня очередной головняк - кузов лифтовать буду на выходных,Решил начать с лифта кузова? А может стоило сначала подвеску лифтануть? Ты же это ради более высоких колёс делаешь? Смотри, чтобы кузов от рамы на кочках не убежал.
лифт подвески я считаю бОльшим злом, и это более затратная операция по факту, оно будет по необходимости, присматриваюсь к крузеровским пружинам и т.п., но когда о подвеске говорим, то тут надо не лифт сам по себе рассматривать, а хода её. куле толку подвеску поднять просто?
***куле толку подвеску поднять просто?***
это отмаза.
У бодилифта в таком случае кроме дешевизны вообще никаких плюсов нет.
это отмаза.

у бодилифта смысл поставить бОльшие колёса, подвеской сделать тоже самое дороже и центр тяжести выше, подвеску я буду апгрейтить с целью её бОльшего хода, иначе заморачиваться не вижу смысла
Ишь как заговорил...
И не опровергнуть же. Ничем прям.
И не опровергнуть же. Ничем прям.
начинать принято все же с подвески, бодик ещё большее зло
начинаются заморочки с рулевым валом, тормозной магистралью, горловиной бака, радиатором и бамперами
а поменять пружины с амортами, удлинить панары, тормозные шланги и отбойники, поправить кастор и добавить пару проставочек в карданы всё же проще будет
начинаются заморочки с рулевым валом, тормозной магистралью, горловиной бака, радиатором и бамперами
а поменять пружины с амортами, удлинить панары, тормозные шланги и отбойники, поправить кастор и добавить пару проставочек в карданы всё же проще будет
чтоб у подвески были бОльшие ходы - надо сначала снять стабилизаторы.
Ну и само собой, лифтовать подвеску не проставками.

А на сколько ты собираешься ставить больше колёса?
Вообще у Патриота с высотой кузова всё нормально, с геометрией всё нормально. Я вообще бы не стал его от рамы отрывать, а на твоём месте сделал бы ему лифт подвески сантиметров 4-5. Этого хватит, чтоб колёса побольше поставить и никаких существенных переделок не потребует. Не собираешься же ты делать из машины говнолаза.
Вообще у Патриота с высотой кузова всё нормально, с геометрией всё нормально. Я вообще бы не стал его от рамы отрывать, а на твоём месте сделал бы ему лифт подвески сантиметров 4-5. Этого хватит, чтоб колёса побольше поставить и никаких существенных переделок не потребует. Не собираешься же ты делать из машины говнолаза.
Насчет говнолаза - это ты на кого намекал? 

Не собираешься же ты делать из машины говнолаза.Чтобы сделать гомнолаза не нужно ничего с машиной делать вообще, достаточно пару раз в гамно заехать и всё

Чтобы сделать гомнолаза не нужно ничего с машиной делать вообще, достаточно пару раз в гамно заехать и всё... и выехать самостоятельно как минимум один раз![]()

это еще не говнолаз будет, а говнозалаз )
начинать принято все же с подвески, бодик ещё большее злотолько что поднял на 52мм (ну так вот получилось
начинаются заморочки с рулевым валом, тормозной магистралью, горловиной бака, радиатором и бамперами


поменять пружины с амортами, удлинить панары, тормозные шланги и отбойники, поправить кастор и добавить пару проставочек в карданы всё же проще будетда ладно


чтоб у подвески были бОльшие ходы - надо сначала снять стабилизаторы.я знаюНу и само собой, лифтовать подвеску не проставками.


Вообще у Патриота с высотой кузова всё нормально, с геометрией всё нормально. Я вообще бы не стал его от рамы отрывать, а на твоём месте сделал бы ему лифт подвески сантиметров 4-5.про подвеску выше я написал, а колёса уже начиная с 31" в арки не влазят, ну если по асфальту только ездить, то 32"...
****с передним надо подумать чего сделать,***
Да всё уже подумано.
Снять и привыкнуть.
В гараже штуки три стабилизатора с разных машин лежат...
Да всё уже подумано.

В гараже штуки три стабилизатора с разных машин лежат...

у меня был опыт с оборванным стабилизатором ездить, на ВАЗ-07, по городу в принципе не замечалось особой разницы, а вот на трассе было не приятно, болтало её как-то
хотя за давностью уже и не помню точно тех ощущений


я стаб сначала снял, потом покатался маленько без него, мне не понравилось, валкая слишком машина стала
поставил обратно, укоротив яйца
поставил обратно, укоротив яйца
ну тогда о каком увеличении ходов подвески может идти речь? если подвеска зажата и распускать её нет желания
