На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
... на 100ткм гарантию дают на бронзовые вкладыши Ваксойл (пр-во Ваксойл, Бийск)...По упомянутому здесь Ваксойлу поясню. В этой мастерской обслуживается автопарк бийского Сбербанка. В основном это бронированные инкассаторские Хантеры. Плюс к броне возят они ежедневно по полтонны мешков с деньгами по дорогам всяким, пробегая каждый день до 500 км. Какую нагрузку выдерживают мосты Спайсер на этих автомобилях, понятно. А выдерживают по простой причине. Из пришедшего с завода новенького Хантера сразу извлекают заводские шкворня, пластиковые вкладыши и ставят фирменные обслуживаемые шкворня с товотницами и с бронзовыми вкладышами. Гарантируемые 100 тыщ броники пробегают меньше чем за год. Производитель очень быстро увидел результаты своей рацухи и поэтому смело дает такую гарантию. За деньги просто смешные.
А ходят они по 100 тыс. потому что их регулярно шприцуют через тавотницы. Это хорошо "в конторе", когда механики регулярно обслуживают. А если учесть, что у многих автовладельцев и гаража-то нет и самим прошприцевать негде.... Не думаю, что при нерегулярном шприцевании "у частника" эти шкварни столько отходят, ИМХО...
А ходят они по 100 тыс. потому что их регулярно шприцуют через тавотницы...++ обслуживание никто не отменял.
Но фишка в том, что в заводских шкворнях тавотниц нет и их хоть заообслуживайся.
Ребят, меня как раз переделка хантера с пробегом 4000км. и интересует. Думаю там ещё ничего не успело разбить. Вообщем, куда нужно ехать для установки этих ваксойловских супервкладышей? И бюджет какой?
акромя салона и пространства у спорта из минусов:Салон меньше, вот и нет сзади печки. Вроде Володя писал, что и одной хватает за глаза. И если от одной печки тепло в машине, то почему отсутствие второй должно быть критично.
нет задней печки, для меня енто критично
нет люка - на любителя, но все же хочется
нет подножек-труб, выгледят они крепко и надежно
Люк, это баловство. Пользуются им обычно только потому, что он есть, а не потому, что он действительно нужен.
Подножки при желании поставит не проблема и лучше сразу такие, чтобы домкрат выдерживали.
куда нужно ехать для установки этих ваксойловских супервкладышей? И бюджет какой?гарантировано их продукцию можно купить У НИХ пришлют по почте, если ничего не разбито, то там делов на полдня с пивом
Сейчас читают
Болтушка 20 - юбилейная!
215608
999
Ночной Вахтёр(выслушаем всех)
101810
1031
Дневной обзор.
115941
1000
Не, там не все так простою Должна быть под рукой оправка из мягкого металла, которой вставляемый шкворень нужно будет осадить. В этом вся фишкакуда нужно ехать для установки этих ваксойловских супервкладышей? И бюджет какой?гарантировано их продукцию можно купить У НИХ пришлют по почте, если ничего не разбито, то там делов на полдня с пивом


подозреваю, что эту осадку можно и в домашних условиях сделать
накрайняк километров через 500 подтянуть, я вот обламался через 500, щас буду после 6ткм делать, и это на пластиковых 


Еще напомните про мастерски выставленный сход-развал и все тут же поедут в Бийск.

можно сколько угодно спорить что лучше спорт или патриот стандарт ... но для меня патриот от шевика отличается
рамой
размерами (габариты и салон)
второй печкой - часто еду с ребенком и пока салон прогреется как то айс зимой
если рассматривать спорт и шевик то по вместимости разница не большая, рама однозначно в плюсе, но остальное .. а вот патриот это уже и рама и вместимость и все остальное насчет люка и подножек согласен енто просто ljg опция
по ctmt так я готов переплатить 90 тыр за увеличенный салон
рамой
размерами (габариты и салон)
второй печкой - часто еду с ребенком и пока салон прогреется как то айс зимой
если рассматривать спорт и шевик то по вместимости разница не большая, рама однозначно в плюсе, но остальное .. а вот патриот это уже и рама и вместимость и все остальное насчет люка и подножек согласен енто просто ljg опция

по ctmt так я готов переплатить 90 тыр за увеличенный салон
Еще напомните про мастерски выставленный сход-развал и все тут же поедут в Бийск.развал на мосту не регулируется, только схождение, его и тут могут сделать![]()

если рассматривать спорт и шевик то по вместимости разница не большая,смишно

чтоб не быть голословным спросил у яндекса цифры:
Шнива
Длина, мм 4048 Объем багажника, л 320
Ширина, мм 1770 Объем топливного бака, л 58
Высота, мм 1652 Снаряженная масса, кг 1350
Клиренс, мм 200 Полная масса 1800
Спорт
Длина,мм 4340
Ширина с зеркалами/без, мм 2100/1900
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2400
Колея передних/задних колес, мм 1600 / 1600
Дорожный просвет, мм 210
Масса снаряженного ам, кг 2000
Полная масса, кг 2600
Грузоподъемность, кг 600
как можно видеть в цифрах у Спорта только база меньше
объём багажника чота не описан, но там 70см глубина, сколько в Шниве?
Шнива
Длина, мм 4048 Объем багажника, л 320
Ширина, мм 1770 Объем топливного бака, л 58
Высота, мм 1652 Снаряженная масса, кг 1350
Клиренс, мм 200 Полная масса 1800
Спорт
Длина,мм 4340
Ширина с зеркалами/без, мм 2100/1900
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2400
Колея передних/задних колес, мм 1600 / 1600
Дорожный просвет, мм 210
Масса снаряженного ам, кг 2000
Полная масса, кг 2600
Грузоподъемность, кг 600
как можно видеть в цифрах у Спорта только база меньше

объём багажника чота не описан600 литров
Это в проспекте спорта написано. Там же таблица сравнения шнивы и спорта
Тут
600 литровну да, немного больше

Дык почти в два раза. А если задние сидушки сложить, туда и оку можно будет засунуть
щас буду после 6ткм делать, и это на пластиковыхоказался люфт нестрашный, делов на полчаса, а вот справа походу попался кетайский подшипнег в ступицу, потому как я его уже тыщ 5 назад подтягивал, думал после замены на место встал (1-1.5 ткм прошло тогда с замены), а он видимо изнашивается![]()

Дык почти в два раза. А если задние сидушки сложить, туда и оку можно будет засунутьхм, а визуально в салоне такой же показался ... разве что повыше потолок может, но в глубину такой же

так померь, в Спорте он 70см, в Патриоте метр с чем-то, по ширине всяко больше, а уж потолок насколько повыше...

Товарищи, а где можно посмотреть-пощупать Спорт? В какой салон поехать?
завтра гляну, в патриоте что в спорте, что в простом потолык выше раз, багажник шире два, а вот глубину надо глянуть
но все же в простом лучшее и в этом он шевику прогрывает однозначно в общем места
да еще и печка сзади 
но все же в простом лучшее и в этом он шевику прогрывает однозначно в общем места


Товарищи, а где можно посмотреть-пощупать Спорт? В какой салон поехать?видел белый на прощальном (хилокский) там и пощупал
вот глубину надо глянутьзаодно и тут отпишись, для наглядного сравнения
вот и мне глубина показалась сопоставима с глубиной багажника у Шнивы....Дык почти в два раза. А если задние сидушки сложить, туда и оку можно будет засунутьхм, а визуально в салоне такой же показался ... разве что повыше потолок может, но в глубину такой же![]()
68 см от порога до сидений и ширина проема в самом широком месте 109 см ... в спорте сколько не знаю 

Все хотел спросить, сцепление такое же уеб...е, "совецкое", как в жигулях?
Konstantan
руссо туристо
дверь в неправильную сторону 

фото снято с Уазбуки .т.е 749 мм. 75 и 68 см - т.е. 7 см или почти так же
Лежит собственное колесико запасное 245 / 70 / R16.

Все хотел спросить, сцепление такое же уеб...е, "совецкое", как в жигулях?Об этом лучше спросить у женщин, которые управляются с Патриотами. Мужики, насколько мне известно, управляются с ним без проблем. На Дэфе сцепа значительно жестче отжимается.
Интересен прогресс в этом деле. некоторые прости-хосподи женщины на дефе известны нам в узких кругах. Тут вопрос - в городе на нем , в пробках, так же паскудно, как и в любом отечественном ведре или всеж не?
ghjdjkjr
veteran
дверь в неправильную сторонуОооо! Эта фишка вставлена отцами основателями в свое детище чисто в рекламных целях. Это повод обсудить японообразное открывание двери в Патриоте. Я, лично, задумался об этом только, когда первый раз прочитал в каком-то форуме. Честно скажу: не напрягает абсолютно.![]()
...паскудно ...Спортивно

Гораздо паскуднее держать левую ногу без дела на приступочке (в авто с автоматом).
Да то неее. Очень гламурно ездить с хорошим сцеплением, и очень херовато с тугим неинформативным прошлого века. В чем разница-то. Настоятельно спрашиваю, как в патриоте оно? А вы все виляете..
На автомате ваще паскудно ехать, не едет оно, если не DSG.
На автомате ваще паскудно ехать, не едет оно, если не DSG.
... с тугим неинформативным прошлого века. В чем разница-то. Настоятельно спрашиваю, как в патриоте оно? ...Чрезвычайно информативное. В любых ситуациях оно делает то, что я от него ожидаю. Сцепление - это же часть слаженно работающего механизма. Не даром переключение передач на Патриоте - это просто удовольствие.
Спору нет, например на японцах сцепление дополняется вакуумным усилителем. Пробовал такое на TLC 80. Мягко, пушисто. Но абсолютно неинформативно.
z-box
veteran
дверь в неправильную сторонуТебе надо найти фото Патра сзади.![]()
Да нормальное сцепление. Некоторые после того как родное под замену отработает ставят БМВшное. В пробках проблем нет. Трогаюсь отпуская сцепление и тормоз, газ не трогаю БУ сам обороты держит, завязано на датчик скорости, который спидометр
месяц ездил без него, вот тогда и вспомнил старые навыки вождения москвича
Хотя спорить не буду для пробок приятнее автомат


Хотя спорить не буду для пробок приятнее автомат

Интересен прогресс в этом деле. некоторые прости-хосподи женщины на дефе известны нам в узких кругах. Тут вопрос - в городе на нем , в пробках, так же паскудно, как и в любом отечественном ведре или всеж не?я во многих вёдрах ездил, и наших и ипонских и европейских... ничего паскудного не наблюдал, поясни в чём паскудство? а самое неудобное из всего на чём ездил, это пожалуй МКПП в грузовом таунайсе, при переключении коленом в подрулевой рычаг КПП бъёшься

Да нормальное сцепление. Некоторые после того как родное под замену отработает ставят БМВшное.да туда много вариантов чего есть, и ЗМЗ-Турбо (от штайера) как родное и БМВ-шное колхозят и LUK делает... моё уже потихоньку умирает, трогаться тяжелее стало, но оно и прошло уже почти 70ткм, хотя некоторые пишут что с завода совсем амно ставят...
Каждое слово - правда.... с тугим неинформативным прошлого века. В чем разница-то. Настоятельно спрашиваю, как в патриоте оно? ...Чрезвычайно информативное. В любых ситуациях оно делает то, что я от него ожидаю. Сцепление - это же часть слаженно работающего механизма. Не даром переключение передач на Патриоте - это просто удовольствие.
Спору нет, например на японцах сцепление дополняется вакуумным усилителем. Пробовал такое на TLC 80. Мягко, пушисто. Но абсолютно неинформативно.
эта, проясните фразу -"информативное сцепление"?
че-то не понимаю
хотя наверное неинформативным можно назвать сцепу на 469ом без вакумника... в остальных же машинах имхо однохренственно - дело привычки
че-то не понимаю
хотя наверное неинформативным можно назвать сцепу на 469ом без вакумника... в остальных же машинах имхо однохренственно - дело привычки
А вот подскажите начинающему патриотоводу. Мне сказали что на пониженную(например с 3-й на 2-ю) надо переключаться с перегазовкой что бы не было хруста, это тоже такой прикол кпп в патриоте?
"Информативное": в моем понимании - предсказуемое, логичное и равномерное изменение величины передаваемого момента на всем ходе педали. Как-то так.
А то встречал (не на своем авто) - педаль отпускаешь, отпускаешь, еще отпускаешь - машина стоит. И вот в самом конце, когда уже педаль почти совсем отпущена, - опппа.... машинка полетела.
А то встречал (не на своем авто) - педаль отпускаешь, отпускаешь, еще отпускаешь - машина стоит. И вот в самом конце, когда уже педаль почти совсем отпущена, - опппа.... машинка полетела.
Была у меня пятёрочка, дак я на ней глох иногда даже по истечении 3-х лет пользования. И товарищи кто садился интересовались как на этом ездить можно. На Патре таких проблем вобще никогда не испытывал - четкая дозировка, прогнозируемое включение.
Эта ваша информативность решается регулировкой сцепления. Можно вообще сделать как хочешь - чтоб вначале хватало, в конце, либо в середине.
Не обязательно, но можно. Это для несинхронизированных КПП было нужно, иначе просто не переключишь передачу.
А вот подскажите начинающему патриотоводу. Мне сказали что на пониженную(например с 3-й на 2-ю) надо переключаться с перегазовкой что бы не было хруста, это тоже такой прикол кпп в патриоте?таких приколов по сети навалом, не знаю почему перестали про выскакивающий подстаканник говорить, видимо уже все про него знают

"Информативное": в моем понимании - предсказуемое, логичное и равномерное изменение величины передаваемого момента на всем ходе педали. Как-то так.на всём ходе не должно быть, момент сцепления должен быть понятен, это да... у меня вот видимо корзина подушаталась от рывков, теперь при трогании надо чётко этот момент ловить, иначе дёргаться может, но видимо пока совсем не развалится так и не дойдут руки поменять

А то встречал (не на своем авто) - педаль отпускаешь, отпускаешь, еще отпускаешь - машина стоит. И вот в самом конце, когда уже педаль почти совсем отпущена, - опппа.... машинка полетела.регулировать надо... хотя на Патриоте оно вроде и не регулируемое... тоже не заморачивался ещё

Сильно отвлеченный вопрос к УАЗоводам: батя мой работает на газели с 409 двигателем и у него там педаль газа электронная. В УАЗе так же?