На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
... на 100ткм гарантию дают на бронзовые вкладыши Ваксойл (пр-во Ваксойл, Бийск)...По упомянутому здесь Ваксойлу поясню. В этой мастерской обслуживается автопарк бийского Сбербанка. В основном это бронированные инкассаторские Хантеры. Плюс к броне возят они ежедневно по полтонны мешков с деньгами по дорогам всяким, пробегая каждый день до 500 км. Какую нагрузку выдерживают мосты Спайсер на этих автомобилях, понятно. А выдерживают по простой причине. Из пришедшего с завода новенького Хантера сразу извлекают заводские шкворня, пластиковые вкладыши и ставят фирменные обслуживаемые шкворня с товотницами и с бронзовыми вкладышами. Гарантируемые 100 тыщ броники пробегают меньше чем за год. Производитель очень быстро увидел результаты своей рацухи и поэтому смело дает такую гарантию. За деньги просто смешные.
А ходят они по 100 тыс. потому что их регулярно шприцуют через тавотницы. Это хорошо "в конторе", когда механики регулярно обслуживают. А если учесть, что у многих автовладельцев и гаража-то нет и самим прошприцевать негде.... Не думаю, что при нерегулярном шприцевании "у частника" эти шкварни столько отходят, ИМХО...
А ходят они по 100 тыс. потому что их регулярно шприцуют через тавотницы...++ обслуживание никто не отменял.
Но фишка в том, что в заводских шкворнях тавотниц нет и их хоть заообслуживайся.
Ребят, меня как раз переделка хантера с пробегом 4000км. и интересует. Думаю там ещё ничего не успело разбить. Вообщем, куда нужно ехать для установки этих ваксойловских супервкладышей? И бюджет какой?
акромя салона и пространства у спорта из минусов:Салон меньше, вот и нет сзади печки. Вроде Володя писал, что и одной хватает за глаза. И если от одной печки тепло в машине, то почему отсутствие второй должно быть критично.
нет задней печки, для меня енто критично
нет люка - на любителя, но все же хочется
нет подножек-труб, выгледят они крепко и надежно
Люк, это баловство. Пользуются им обычно только потому, что он есть, а не потому, что он действительно нужен.
Подножки при желании поставит не проблема и лучше сразу такие, чтобы домкрат выдерживали.
куда нужно ехать для установки этих ваксойловских супервкладышей? И бюджет какой?гарантировано их продукцию можно купить У НИХ пришлют по почте, если ничего не разбито, то там делов на полдня с пивом
Не, там не все так простою Должна быть под рукой оправка из мягкого металла, которой вставляемый шкворень нужно будет осадить. В этом вся фишкакуда нужно ехать для установки этих ваксойловских супервкладышей? И бюджет какой?гарантировано их продукцию можно купить У НИХ пришлют по почте, если ничего не разбито, то там делов на полдня с пивом


подозреваю, что эту осадку можно и в домашних условиях сделать
накрайняк километров через 500 подтянуть, я вот обламался через 500, щас буду после 6ткм делать, и это на пластиковых 


Еще напомните про мастерски выставленный сход-развал и все тут же поедут в Бийск.

можно сколько угодно спорить что лучше спорт или патриот стандарт ... но для меня патриот от шевика отличается
рамой
размерами (габариты и салон)
второй печкой - часто еду с ребенком и пока салон прогреется как то айс зимой
если рассматривать спорт и шевик то по вместимости разница не большая, рама однозначно в плюсе, но остальное .. а вот патриот это уже и рама и вместимость и все остальное насчет люка и подножек согласен енто просто ljg опция
по ctmt так я готов переплатить 90 тыр за увеличенный салон
рамой
размерами (габариты и салон)
второй печкой - часто еду с ребенком и пока салон прогреется как то айс зимой
если рассматривать спорт и шевик то по вместимости разница не большая, рама однозначно в плюсе, но остальное .. а вот патриот это уже и рама и вместимость и все остальное насчет люка и подножек согласен енто просто ljg опция

по ctmt так я готов переплатить 90 тыр за увеличенный салон
Еще напомните про мастерски выставленный сход-развал и все тут же поедут в Бийск.развал на мосту не регулируется, только схождение, его и тут могут сделать![]()

если рассматривать спорт и шевик то по вместимости разница не большая,смишно

чтоб не быть голословным спросил у яндекса цифры:
Шнива
Длина, мм 4048 Объем багажника, л 320
Ширина, мм 1770 Объем топливного бака, л 58
Высота, мм 1652 Снаряженная масса, кг 1350
Клиренс, мм 200 Полная масса 1800
Спорт
Длина,мм 4340
Ширина с зеркалами/без, мм 2100/1900
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2400
Колея передних/задних колес, мм 1600 / 1600
Дорожный просвет, мм 210
Масса снаряженного ам, кг 2000
Полная масса, кг 2600
Грузоподъемность, кг 600
как можно видеть в цифрах у Спорта только база меньше
объём багажника чота не описан, но там 70см глубина, сколько в Шниве?
Шнива
Длина, мм 4048 Объем багажника, л 320
Ширина, мм 1770 Объем топливного бака, л 58
Высота, мм 1652 Снаряженная масса, кг 1350
Клиренс, мм 200 Полная масса 1800
Спорт
Длина,мм 4340
Ширина с зеркалами/без, мм 2100/1900
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2400
Колея передних/задних колес, мм 1600 / 1600
Дорожный просвет, мм 210
Масса снаряженного ам, кг 2000
Полная масса, кг 2600
Грузоподъемность, кг 600
как можно видеть в цифрах у Спорта только база меньше

объём багажника чота не описан600 литров
Это в проспекте спорта написано. Там же таблица сравнения шнивы и спорта
Тут
600 литровну да, немного больше

Дык почти в два раза. А если задние сидушки сложить, туда и оку можно будет засунуть
щас буду после 6ткм делать, и это на пластиковыхоказался люфт нестрашный, делов на полчаса, а вот справа походу попался кетайский подшипнег в ступицу, потому как я его уже тыщ 5 назад подтягивал, думал после замены на место встал (1-1.5 ткм прошло тогда с замены), а он видимо изнашивается![]()

Дык почти в два раза. А если задние сидушки сложить, туда и оку можно будет засунутьхм, а визуально в салоне такой же показался ... разве что повыше потолок может, но в глубину такой же

так померь, в Спорте он 70см, в Патриоте метр с чем-то, по ширине всяко больше, а уж потолок насколько повыше...

Товарищи, а где можно посмотреть-пощупать Спорт? В какой салон поехать?
завтра гляну, в патриоте что в спорте, что в простом потолык выше раз, багажник шире два, а вот глубину надо глянуть
но все же в простом лучшее и в этом он шевику прогрывает однозначно в общем места
да еще и печка сзади 
но все же в простом лучшее и в этом он шевику прогрывает однозначно в общем места


Товарищи, а где можно посмотреть-пощупать Спорт? В какой салон поехать?видел белый на прощальном (хилокский) там и пощупал
вот глубину надо глянутьзаодно и тут отпишись, для наглядного сравнения
вот и мне глубина показалась сопоставима с глубиной багажника у Шнивы....Дык почти в два раза. А если задние сидушки сложить, туда и оку можно будет засунутьхм, а визуально в салоне такой же показался ... разве что повыше потолок может, но в глубину такой же![]()
68 см от порога до сидений и ширина проема в самом широком месте 109 см ... в спорте сколько не знаю 

Все хотел спросить, сцепление такое же уеб...е, "совецкое", как в жигулях?
Konstantan
руссо туристо
дверь в неправильную сторону 

фото снято с Уазбуки .т.е 749 мм. 75 и 68 см - т.е. 7 см или почти так же
Лежит собственное колесико запасное 245 / 70 / R16.

Все хотел спросить, сцепление такое же уеб...е, "совецкое", как в жигулях?Об этом лучше спросить у женщин, которые управляются с Патриотами. Мужики, насколько мне известно, управляются с ним без проблем. На Дэфе сцепа значительно жестче отжимается.
Интересен прогресс в этом деле. некоторые прости-хосподи женщины на дефе известны нам в узких кругах. Тут вопрос - в городе на нем , в пробках, так же паскудно, как и в любом отечественном ведре или всеж не?
ghjdjkjr
veteran
дверь в неправильную сторонуОооо! Эта фишка вставлена отцами основателями в свое детище чисто в рекламных целях. Это повод обсудить японообразное открывание двери в Патриоте. Я, лично, задумался об этом только, когда первый раз прочитал в каком-то форуме. Честно скажу: не напрягает абсолютно.![]()
...паскудно ...Спортивно

Гораздо паскуднее держать левую ногу без дела на приступочке (в авто с автоматом).
Да то неее. Очень гламурно ездить с хорошим сцеплением, и очень херовато с тугим неинформативным прошлого века. В чем разница-то. Настоятельно спрашиваю, как в патриоте оно? А вы все виляете..
На автомате ваще паскудно ехать, не едет оно, если не DSG.
На автомате ваще паскудно ехать, не едет оно, если не DSG.
... с тугим неинформативным прошлого века. В чем разница-то. Настоятельно спрашиваю, как в патриоте оно? ...Чрезвычайно информативное. В любых ситуациях оно делает то, что я от него ожидаю. Сцепление - это же часть слаженно работающего механизма. Не даром переключение передач на Патриоте - это просто удовольствие.
Спору нет, например на японцах сцепление дополняется вакуумным усилителем. Пробовал такое на TLC 80. Мягко, пушисто. Но абсолютно неинформативно.
z-box
veteran
дверь в неправильную сторонуТебе надо найти фото Патра сзади.![]()
Да нормальное сцепление. Некоторые после того как родное под замену отработает ставят БМВшное. В пробках проблем нет. Трогаюсь отпуская сцепление и тормоз, газ не трогаю БУ сам обороты держит, завязано на датчик скорости, который спидометр
месяц ездил без него, вот тогда и вспомнил старые навыки вождения москвича
Хотя спорить не буду для пробок приятнее автомат


Хотя спорить не буду для пробок приятнее автомат

Интересен прогресс в этом деле. некоторые прости-хосподи женщины на дефе известны нам в узких кругах. Тут вопрос - в городе на нем , в пробках, так же паскудно, как и в любом отечественном ведре или всеж не?я во многих вёдрах ездил, и наших и ипонских и европейских... ничего паскудного не наблюдал, поясни в чём паскудство? а самое неудобное из всего на чём ездил, это пожалуй МКПП в грузовом таунайсе, при переключении коленом в подрулевой рычаг КПП бъёшься

Да нормальное сцепление. Некоторые после того как родное под замену отработает ставят БМВшное.да туда много вариантов чего есть, и ЗМЗ-Турбо (от штайера) как родное и БМВ-шное колхозят и LUK делает... моё уже потихоньку умирает, трогаться тяжелее стало, но оно и прошло уже почти 70ткм, хотя некоторые пишут что с завода совсем амно ставят...
Каждое слово - правда.... с тугим неинформативным прошлого века. В чем разница-то. Настоятельно спрашиваю, как в патриоте оно? ...Чрезвычайно информативное. В любых ситуациях оно делает то, что я от него ожидаю. Сцепление - это же часть слаженно работающего механизма. Не даром переключение передач на Патриоте - это просто удовольствие.
Спору нет, например на японцах сцепление дополняется вакуумным усилителем. Пробовал такое на TLC 80. Мягко, пушисто. Но абсолютно неинформативно.
эта, проясните фразу -"информативное сцепление"?
че-то не понимаю
хотя наверное неинформативным можно назвать сцепу на 469ом без вакумника... в остальных же машинах имхо однохренственно - дело привычки
че-то не понимаю
хотя наверное неинформативным можно назвать сцепу на 469ом без вакумника... в остальных же машинах имхо однохренственно - дело привычки
А вот подскажите начинающему патриотоводу. Мне сказали что на пониженную(например с 3-й на 2-ю) надо переключаться с перегазовкой что бы не было хруста, это тоже такой прикол кпп в патриоте?
"Информативное": в моем понимании - предсказуемое, логичное и равномерное изменение величины передаваемого момента на всем ходе педали. Как-то так.
А то встречал (не на своем авто) - педаль отпускаешь, отпускаешь, еще отпускаешь - машина стоит. И вот в самом конце, когда уже педаль почти совсем отпущена, - опппа.... машинка полетела.
А то встречал (не на своем авто) - педаль отпускаешь, отпускаешь, еще отпускаешь - машина стоит. И вот в самом конце, когда уже педаль почти совсем отпущена, - опппа.... машинка полетела.
Была у меня пятёрочка, дак я на ней глох иногда даже по истечении 3-х лет пользования. И товарищи кто садился интересовались как на этом ездить можно. На Патре таких проблем вобще никогда не испытывал - четкая дозировка, прогнозируемое включение.
Эта ваша информативность решается регулировкой сцепления. Можно вообще сделать как хочешь - чтоб вначале хватало, в конце, либо в середине.
Не обязательно, но можно. Это для несинхронизированных КПП было нужно, иначе просто не переключишь передачу.
А вот подскажите начинающему патриотоводу. Мне сказали что на пониженную(например с 3-й на 2-ю) надо переключаться с перегазовкой что бы не было хруста, это тоже такой прикол кпп в патриоте?таких приколов по сети навалом, не знаю почему перестали про выскакивающий подстаканник говорить, видимо уже все про него знают

"Информативное": в моем понимании - предсказуемое, логичное и равномерное изменение величины передаваемого момента на всем ходе педали. Как-то так.на всём ходе не должно быть, момент сцепления должен быть понятен, это да... у меня вот видимо корзина подушаталась от рывков, теперь при трогании надо чётко этот момент ловить, иначе дёргаться может, но видимо пока совсем не развалится так и не дойдут руки поменять

А то встречал (не на своем авто) - педаль отпускаешь, отпускаешь, еще отпускаешь - машина стоит. И вот в самом конце, когда уже педаль почти совсем отпущена, - опппа.... машинка полетела.регулировать надо... хотя на Патриоте оно вроде и не регулируемое... тоже не заморачивался ещё

Сильно отвлеченный вопрос к УАЗоводам: батя мой работает на газели с 409 двигателем и у него там педаль газа электронная. В УАЗе так же?