Прошу помочь с выбором авто. Года выпуска 2001-2002. Денег 560. Также прошу владельцев данных авто привести примеры распространенных неисправностей и недостатков.
Рав4 2001 за 560? "дитыжна". Это прям сильно не гламурно, хоть и ЛР. Да, отличное ведро, неприхотливое, удобное, простое и надежное. но 560??????
Сорента просторней, но с асфальта на ней лучше не сьезжать. Впечатление об относительно неплохой проходимости обманчивое.
Рав4 2001 за 560? "дитыжна". Это прям сильно не гламурно, хоть и ЛР. но 560??????че больше надо?
Сейчас читают
Фотозагадки
131769
872
Обиды на маму и как с этим жить?
33273
146
Просветление.
252492
1000
Да куда больше? И так чота сииильно дохрена!
Господа! А по неисправностям кто что может сказать?
Да куда больше? И так чота сииильно дохрена!имел в виду максимально. там же надо будет все колеса (зима, лето) купить и т.д. в эту сумму желательно
Сорента просторней, но с асфальта на ней лучше не сьезжать. Впечатление об относительно неплохой проходимости обманчивое.Ага. А рав4 то сильно проходимистей, ага.
Я за соренту. Да, не ниссан патрол... но рав4 это вообще не джип. Так.. погремушка для девочек.
интересует в сравнении:
1. расход б
2. статистика поломок (кто че менял и т.д.)
3. обслуживание
4. управляемость
5. другое
1. расход б
2. статистика поломок (кто че менял и т.д.)
3. обслуживание
4. управляемость
5. другое
Все ваши пункты зависят от одного главного фактора - "как ездить будете".
У меня на будущее другой выбор возникает, соренто или хорь (он же лексус RX300)
у кого-то на форуме был какой-то лексус, продал потом этот денежный пылесос
У кого то на форуме ниссан был, по сей день ноют по обслуге
В зарулем статейка кстати была, про бушный лексус, не думаю что такие вещи проплачены производителями, так вот ужасов написано не было, а напротив даже положительные отзывы и эмоции...
В зарулем статейка кстати была, про бушный лексус, не думаю что такие вещи проплачены производителями, так вот ужасов написано не было, а напротив даже положительные отзывы и эмоции...
а одна известная на форуме личность до сих пор матерится от лексуса и список "детских боялчек" может привести хоть с закрытыми глазами... Катает табурега и радуется жизни.
Ну так то другой лексус кстати, я на старый кузов смотрю...
Рафчик - это D4..., а это регулярная чистка заслонки, это частая замена топливного фильтра и "забываем" про 92-й безин.
про лексус говорят, понты дороже денег
У кого-то рекс был или есть до сих пор, у них надо спрашивать
У кого-то рекс был или есть до сих пор, у них надо спрашивать
отсутствует традиционно-обязательный пункт в голосовалке
Рафчик - это D4..., а это регулярная чистка заслонки, это частая замена топливного фильтра и "забываем" про 92-й безин.Это праворульные, а на леворульных обычный двигатель.
рассматриваемые варианты: Раф4 - двиг. VVTI, л/руль, полный привод. Кио - дизель, что меня и настораживает.
Что вас в дизеле то настораживает?
по снегу удивишься насколько он проходимый. Рав погремушка а СИИД - брутальная "мачистая" машина.Сорента просторней, но с асфальта на ней лучше не сьезжать. Впечатление об относительно неплохой проходимости обманчивое.Ага. А рав4 то сильно проходимистей, ага.
Я за соренту. Да, не ниссан патрол... но рав4 это вообще не джип. Так.. погремушка для девочек.
Не, за 560 надо брать совсем другое.
Что вас в дизеле то настораживает?солярка + мороз=?
Чо касаемо сида - я вообще и не кричу что сиид "чиста реальная брутальная тачка "любой жип парву як тузик клизму"". При чём тут сид - не понял, честно.
Не, я не против, рав4 тоже машина... если рядом с ним соренто не стоит.
Не, я не против, рав4 тоже машина... если рядом с ним соренто не стоит.
солярка + мороз=?Если Вы боитесь этого словосочетания, тогда соренто, да и любой дизель - не для Вас.
Чит внешне - соренто куча спресоованного Г. слоями. Чот там внутри - понятия не имею. Но киа - тоже вещь))))
Te6ypacbka
activist
Я себе соренту бензинку взял 3.5. В те же деньги хорь на 5 лет старше и руль чуть правее. Если честно, рафик даже не рассматривал как вариант при выборе, поэтому в сравнении не скажу. Из ремонта буду менять задние стойки и пром. вал (болячка, раз в 80-100 тык надо менять, стоит 15-20 тысяч). Еще на 3.5 можно попасть с заменой ГРМ и роликов. Ну и самовыравнивающиеся аморты дорогие - но это от комплектации. Расход по трассе 11, по городу 17.
Главное бери с ТОДом; подключаемый привод, как мне кажется, все-таки не очень удобен. По кр. мере мне каждый день надо выезжать на главную через заледенелый асфальтовый бугор в горку, на одном заднем крутился бы упершись, а так просто жму газ и еду.
Из минусов пока заметил что козлит при очень плохой дороге и трясет сзади даже на маленьких кочках, хотя на больших ямах пробивает. Не знаю, могут ли аморты так умирать, вроде и жесткие и мягкие одновременно, но все равно менять буду. Из плюсов - я получаю удовольствие за рулем, это главное
Главное бери с ТОДом; подключаемый привод, как мне кажется, все-таки не очень удобен. По кр. мере мне каждый день надо выезжать на главную через заледенелый асфальтовый бугор в горку, на одном заднем крутился бы упершись, а так просто жму газ и еду.
Из минусов пока заметил что козлит при очень плохой дороге и трясет сзади даже на маленьких кочках, хотя на больших ямах пробивает. Не знаю, могут ли аморты так умирать, вроде и жесткие и мягкие одновременно, но все равно менять буду. Из плюсов - я получаю удовольствие за рулем, это главное
ну то, что РАВ нефига не жып это очевидно. А вот Соренто своим видом некоторых владельцев провоцирует (знаком с такими), что вынуждает потом долго искать трактор. У Соренты поперечины на днище гребут грязюку, пока машина не встанет.
я собственна и пришел сюда чтобы от Вас услышать: '...не ссцы, поставишь сепаратор и подогрев и будет тебе хорошо...'солярка + мороз=?Если Вы боитесь этого словосочетания, тогда соренто, да и любой дизель - не для Вас. :)
На что прошлая зима была злая - не разу проблем не испытывал
Ps сепараторами не пользуюсь
Ps сепараторами не пользуюсь
от Вас услышать: '...не ссцы, поставишь сепаратор и подогрев и будет тебе хорошо...'"Шас спою" (с)
Кароче - не сцы. Заправляйся на заправках и не грей голову.
Если ниже -35, а машина живет на улице - я б тупо не глушил.
Ну это да, но бак то живёт в другом микроклимате от мотора. Вообщем, заправлятся просто надо не "У Гаврика" на обочине а в проверенных АЗС.
Ал
v.i.p.
Я себе соренту бензинку взял 3.5...Это плюс, что бенз.
А жопа-то прыгает дай бог!...
Есть лечение от этого. Причем, не заменой стоек, а заменой пружин на Кроуновские.
Реально помогает, скажу. Цена - около 4 тыр.
Я не меняю и не продаю. Наводку дал.
Поделюсь личным опытом.
все три авто были юзаны, а два из них служат по прежнему верой и правдой
итак по порядку:
1. Соренто(2004 г. 2.5 дизель) 150 тыров пробег- вид брутальный, кузов большой, рамник -на этом, все преимущества заканчиваются. Единственный плюс дизеля экономичность,НО динамики нет совершенно,, шумный,зимой в салоне холодно, ниже 25 градусов вызывайте такси или звоните друзьям, чтобы подвезли .Ходовка-лучше про нее ничего не говорить, ибо только минусы и куча потраченных денег.. Аморы долго не живут( впрочем при замене можно поставить газовые бильштайн (более менее ходят), нужно привыкать ездить на заднем приводе, перед подключаемый и постоянно юзать его нельзя. передний кардан вечно закисает.Машина валкая, руль нечеткий. Качество салона( я-ля кожа) сомнительное, пластик дешевый, псевдо-дерево и т.д. :-). Третий ряд сиденьев (если есть) снимите сразу, толку от него ноль. При раскладывании задних сиденьев 40*60 ровного пола не получится,что весьма неудобно. Расходники дешевые, магаз и сто на Доборолюбова вам в помощь.
Едем дальше....
2.Рав 4(2004г, 1 AZ двигло, бензин) 70 тысяч пробегу.Пригнан из дружественого нам Дойчланда три года назад. На сегодня пробежал 40 тысяч по Руссии матушке. Гемора в эксплуатации НЕТУ, из затрат только расходники = масло и бензин, втулки стаба( 180 рэ) и колодки 4000 рэ на круг
упс.. сорьте термостат был заменен стоимостью 700 рэ за ориджинал. и на ближайшее время замена ( "чек" иногда проскакивает) лямды- той, что перед катом стоит стоимостью 2700 рэ с работой. То, что многие тут " Рава" назвают недоджипом верно, ибо несущий кузов и АКПП, но свесы короткие, дорожный просвет позволяет не бояться подьехать вплотную к поребрику, а то и на него.Расход в городе 10-11, за городом 6-7,5 это как вваливать. Большой и достаточно удобный багажник, Сиденья складываются и передвигаютсяв горизонте отдельно, что тоже удобно.Из минусов: шумоизоляция никакая, если решите приобрести однозначно делать шумку задних арок. Собственно все, что можно сказать про енто чудо-чудесное японческого автопрома.
Ну и на сладкое, а может кому и кислое:
3.Лекус, Рэкс, он-же Хорь и т.д А для меня он просто:
"Леха". Куплен в той-же Жирмании 4-х лет отроду с пробегом 60 000 км. ровно 4 года назад. Думаю многим не составило труда понять, что сей девайс 2002г выпуска рестайл. На сегодня одометр разменял 175 000км.Мотор бензиновая "V" -ная треха, считаю его самым удачным для этой модели. Плюсов много( салон, трансформаций куча, все под руками, посадка удобная, немного конечно огорчает обзорность( широкие передние стойки) При должном внимании автомобиль приносит только положительные эмоции. Теперь минусы: жрет падла он дофига и больше , если продавец лечит вас расходом в 14 л по городу, плюньте ему в глаз будьте добры каждый год отдать 9045 рэ. налога при пробеге за 150 000км. в 99% случаев приходится перебирать АКПП, мотор ( впрочем скорее всего прокладка между рулем и седалищем) рвет камрихинский коробас.Как правило не выдерживает планетарка и при поломке гробит всю АКПП( ремонт порядка 55000 условных деревянных единиц) и еще одна неприятность - крестовина передней части карданного вала, что легко лечится перепрессовкой за 1000 рэ вместе с работой
ходовка отрабатывает неровности на 100 с лишним процентов.В моем случаи стойки потребовали замены при 130 тырах (20 килорэ конечно недешево +опорники и т.д еще на 10 к.рэ)
В остальном, расходники как и у всех Тойот.
В этом году хотел его продать и купит себе лекуса во втором кузове. После первыых трех " потенцальных покупателей посмотрел на негшо. подумал и вспомнил, замечательную фразу и мульта: " на..уя я Буренка тебя продаю? такая корова нужна самому!", и снял объяву о продаже складывая деньги в кубышку на "GX "-са.
Надеюсь,мой опус немного помог Вам.
Удачи всем на дорогах.
все три авто были юзаны, а два из них служат по прежнему верой и правдой
итак по порядку:
1. Соренто(2004 г. 2.5 дизель) 150 тыров пробег- вид брутальный, кузов большой, рамник -на этом, все преимущества заканчиваются. Единственный плюс дизеля экономичность,НО динамики нет совершенно,, шумный,зимой в салоне холодно, ниже 25 градусов вызывайте такси или звоните друзьям, чтобы подвезли .Ходовка-лучше про нее ничего не говорить, ибо только минусы и куча потраченных денег.. Аморы долго не живут( впрочем при замене можно поставить газовые бильштайн (более менее ходят), нужно привыкать ездить на заднем приводе, перед подключаемый и постоянно юзать его нельзя. передний кардан вечно закисает.Машина валкая, руль нечеткий. Качество салона( я-ля кожа) сомнительное, пластик дешевый, псевдо-дерево и т.д. :-). Третий ряд сиденьев (если есть) снимите сразу, толку от него ноль. При раскладывании задних сиденьев 40*60 ровного пола не получится,что весьма неудобно. Расходники дешевые, магаз и сто на Доборолюбова вам в помощь.
Едем дальше....
2.Рав 4(2004г, 1 AZ двигло, бензин) 70 тысяч пробегу.Пригнан из дружественого нам Дойчланда три года назад. На сегодня пробежал 40 тысяч по Руссии матушке. Гемора в эксплуатации НЕТУ, из затрат только расходники = масло и бензин, втулки стаба( 180 рэ) и колодки 4000 рэ на круг
упс.. сорьте термостат был заменен стоимостью 700 рэ за ориджинал. и на ближайшее время замена ( "чек" иногда проскакивает) лямды- той, что перед катом стоит стоимостью 2700 рэ с работой. То, что многие тут " Рава" назвают недоджипом верно, ибо несущий кузов и АКПП, но свесы короткие, дорожный просвет позволяет не бояться подьехать вплотную к поребрику, а то и на него.Расход в городе 10-11, за городом 6-7,5 это как вваливать. Большой и достаточно удобный багажник, Сиденья складываются и передвигаютсяв горизонте отдельно, что тоже удобно.Из минусов: шумоизоляция никакая, если решите приобрести однозначно делать шумку задних арок. Собственно все, что можно сказать про енто чудо-чудесное японческого автопрома.
Ну и на сладкое, а может кому и кислое:
3.Лекус, Рэкс, он-же Хорь и т.д А для меня он просто:
"Леха". Куплен в той-же Жирмании 4-х лет отроду с пробегом 60 000 км. ровно 4 года назад. Думаю многим не составило труда понять, что сей девайс 2002г выпуска рестайл. На сегодня одометр разменял 175 000км.Мотор бензиновая "V" -ная треха, считаю его самым удачным для этой модели. Плюсов много( салон, трансформаций куча, все под руками, посадка удобная, немного конечно огорчает обзорность( широкие передние стойки) При должном внимании автомобиль приносит только положительные эмоции. Теперь минусы: жрет падла он дофига и больше , если продавец лечит вас расходом в 14 л по городу, плюньте ему в глаз будьте добры каждый год отдать 9045 рэ. налога при пробеге за 150 000км. в 99% случаев приходится перебирать АКПП, мотор ( впрочем скорее всего прокладка между рулем и седалищем) рвет камрихинский коробас.Как правило не выдерживает планетарка и при поломке гробит всю АКПП( ремонт порядка 55000 условных деревянных единиц) и еще одна неприятность - крестовина передней части карданного вала, что легко лечится перепрессовкой за 1000 рэ вместе с работой
ходовка отрабатывает неровности на 100 с лишним процентов.В моем случаи стойки потребовали замены при 130 тырах (20 килорэ конечно недешево +опорники и т.д еще на 10 к.рэ)
В остальном, расходники как и у всех Тойот.
В этом году хотел его продать и купит себе лекуса во втором кузове. После первыых трех " потенцальных покупателей посмотрел на негшо. подумал и вспомнил, замечательную фразу и мульта: " на..уя я Буренка тебя продаю? такая корова нужна самому!", и снял объяву о продаже складывая деньги в кубышку на "GX "-са.
Надеюсь,мой опус немного помог Вам.
Удачи всем на дорогах.
Имхо Сорента. У двух товарищей дизельные (у одного вторая уже, первую перевернул), у одного с салона обе, у другого с кореи, довольны как слоны, ничего особо не ломается, едет хорошо, запчасти в адеквате. Ну и джип она всетаки, не сильно, но джип.
Хороший отзыв, но расход у у рафчика имхо поболе будет чем ты пишешь
Итого, думаю можно подвести итоги.
По результатам голосования на состояние 9.44 18.11.10г.: Rav 4 - 8.42%, Kio Sorento - 11.58%.
По отзывам:1. сверхъестественного не у кого ни че не ломалось (скорее всего связано с правильной эксплуатацией и обслуживанием).
2. Ни Rav 4 ни Sorento не оказались настоящими джипами, а лишь предпосылкой к поиску трактора. в чем я собственно не сомневался, хотя этот показатель у Sorento на порядок выше, т.к. есть рама. Да и нельзя их сравнивать в этом. Да и не страдаю я без порядочным пересечением местности...может быть пока.
3. Если брать Sorento бензиновую... оно понятно - лучше, но дизель тоже не проблема зато экономичнее.
4. Kio Seed ... хм.. привлекателен по цене и году выпуска, Но... Вы уж меня простите великодушно, уж больно он на ладу-калину внешне похож.
5. Опус господина holodkovа , как одноименного владельца одного и другого и 3 подопытного. В полной мере дает представление ... короче все понятно.
6. Всем участникам данного топика говорю Большое Спасибо за оказанную помощь. Я в своем выборе определился. Дальше буду действовать по ситуации.
7. Господин holodkov +1000.
По результатам голосования на состояние 9.44 18.11.10г.: Rav 4 - 8.42%, Kio Sorento - 11.58%.
По отзывам:1. сверхъестественного не у кого ни че не ломалось (скорее всего связано с правильной эксплуатацией и обслуживанием).
2. Ни Rav 4 ни Sorento не оказались настоящими джипами, а лишь предпосылкой к поиску трактора. в чем я собственно не сомневался, хотя этот показатель у Sorento на порядок выше, т.к. есть рама. Да и нельзя их сравнивать в этом. Да и не страдаю я без порядочным пересечением местности...может быть пока.
3. Если брать Sorento бензиновую... оно понятно - лучше, но дизель тоже не проблема зато экономичнее.
4. Kio Seed ... хм.. привлекателен по цене и году выпуска, Но... Вы уж меня простите великодушно, уж больно он на ладу-калину внешне похож.
5. Опус господина holodkovа , как одноименного владельца одного и другого и 3 подопытного. В полной мере дает представление ... короче все понятно.
6. Всем участникам данного топика говорю Большое Спасибо за оказанную помощь. Я в своем выборе определился. Дальше буду действовать по ситуации.
7. Господин holodkov +1000.
4. Kio Seed ... хм.. привлекателен по цене и году выпуска, Но... Вы уж меня простите великодушно, уж больно он на ладу-калину внешне похож.А можно фотки этого чудо автомобиля? Он тоже рамный?