Новый Форик или Витара
17457
80
Помогите определиться между Витарой и Фориком!Отзывы почитал,но там настолько всё субъективно,что запутался окончательно!Может есть владеющие данными авто и знающие на личном опыте все плюсы и минусы?:хммм:
zs
У меня новый Форик:улыб:
Куплен 9 ноября.
На сей момент проехал около 1500 км, полёт ОТЛИЧНЫЙ :tease:
zs
а у меня Vitara (NSGV 2.4 2009г) проехал 30 тык. Определитесь для начала, что именно вы хотите от машины, какие требования :хехе:
zs
витара совершенно не едет на тот бензин, который жрет.
форик однозначно.
creativer
Это весьма субъективное мнение:улыб:
Наличие практически полного отсутствия багажника в Витаре меня просто убивает.
artem2005
Ну не так уж много она жрет :biggrin:

Алтай. Расход топлива NSGV 2.4 MT после ~250 км после заправки
zs
Дело не в красоте ! Возникает вопрос надёжности, простоты и стоимости обслуживания и т.д. Недоработки,неудобства ,слабые места ...........
zs
Ну ты наверно провентилировал уже вопрос по проффорумам... Что пишут?:улыб:
zs
По отзывам юзеров Витары - жор масла НОВОГО ведра в литр+ - норма, согласно сервисной книжке. А так, я за витару с пластиковыми крыльями и дефицитной оптикой, если не путаю
ЗЫ. А чо Фрилендер2/ не рассматривается? На кой болт эта хрень нужна? :tease:
zs
Новый форик, это уже не тот форик, больше на xtrail похож.
maxdreamer
Что и здесь пишут.Фактов конкретных ноль,только личное восприятие...
rassk
а у меня Vitara (NSGV 2.4 2009г) проехал 30 тык. Определитесь для начала, что именно вы хотите от машины, какие требования :D
А чо там у витары, как 4wd реализованно?
Filimon
Да, на двигателях 2.4 расход масла 1л ~8тык. В сервис-книжке производитель говорит, что нормальный расход масла до 1л на тысячу :eek: ..
любит обороты.
Зы: если брать Витару, то я бы смотрел на модель с GM-овской шестеркой (3.2л). А, забыл самое главное - это не джип :миг: , не смотря на "честную раздатку", блокировку и понижайку.. :biggrin:
rassk
Там чо, фултайм или подключайка? Ибо субаровский ВД, по крайней мере на предыдущих моделях - жопа полная, если трансмисия обычная.
Filimon
А чо там у витары, как 4wd реализованно?
Постоянный полный привод, всегда 4wd (4H, 4HL, 4 LL). Механическая раздатка . В моделях с ESP свободный двух-сателлитовый центральный диф 50/50. Блокировка центрального дифа. понижайка.. В моделях без ESP центральный диф - кулачковый. Если без фанатизму, то по грязи снегу едит уверенно. Вывешиваний не боится (на моделях с ESP)
rassk
Ну явно форик нахер не сдался. 2,0 - овощь, еще и по рейтингу угоняемости в топе. Раз уж тут боле-менее гламурно с приводом, чо не брать.
Filimon
Я бы X-trail взял )
Витара в этом кузове жёсткая ппц, ходы подвесок маленькие. Понижайка и честный фуллтайм с блокировкой это конечно хорошо, но для паркетника совсем лишнее.
BJ5P
Честный фултайм он никогда не лишний:улыб:
А в субаре что за трансмиссия сейчас?
BJ5P
На самом деле IMHO - без разницы. из класса "гламурных паркетников" я бы вообще Tiguan'a взял (хотя он и "не едет", но по комфорту мне больше нравиться чем хитрил, витара и форь), а ещё лучше - Freelander'a 2 :ха-ха!:
igornsk
У форестера всегда было так "многодисковая муфта с электронным управлением".
Только на версиях с механической коробкой фуллтайм.

Но при этом каждый субарист уверен что у него супер пупер правильный 4WD.
BJ5P
У форестера всегда было так "многодисковая муфта с электронным управлением".
Только на версиях с механической коробкой фуллтайм.

Но при этом каждый субарист уверен что у него супер пупер правильный 4WD.
Вот еще. Хуже чем дуал-памп у хонды егонный 4WD.
zs
Вроде у Форика (2.5) просвет 225, а у Витары 200 (а с учетом необходимости защитить предательски висящую раздатку - хорошо если 180 останется).
Мне понравилось как Форь (2.5 опять же) по грязище едет - что бы ни случилось гребут все 4 колеса.
Filimon
Там чо, фултайм или подключайка? Ибо субаровский ВД, по крайней мере на предыдущих моделях - жопа полная, если трансмисия обычная.
А чем субаровский привод плох?!
yuries
Да он не плох, он обычный. Подключаемая жопа. Причем довольно не оперативно и довольно ощутимо. Дохрена туда моменту подается. В механике вроде все правильней, но надож пробовать эту механику.
Filimon
Подключаемая жопа.
это у тя коробка дохнет походу :umnik:
dobri
Ну само собой, и у других подобных тоже.
А что, она как-то по другому работать должна?
zs
Йорик и Гитара... Не тот и ни этот.
Раз сумнения есть.
:улыб:
Axler
Вроде у Форика (2.5) просвет 225
Да ну нафиг:улыб:В стоке по любому не больше 200:улыб:
Форь (2.5 опять же) по грязище едет - что бы ни случилось гребут все 4 колеса.
Это просто еще ничего не случилось, раз все 4 гребут :biggrin:
PS зачем сам то взял витару ?:улыб:
zs
X1 бери.... там с полным приводом все честно, полноценный xdrive ...
dobri
пинаться не должна.
А как оно на гололеде в повороте еще должно? Все зашибись, так задумано.
igornsk
Да ну нафиг:улыб:В стоке по любому не больше 200:улыб:
Ну не знаю - на сайте пишут что 215 у 2.0, 220 - у 2.5, 225 - у 2.5Т.

Это просто еще ничего не случилось, раз все 4 гребут :biggrin:
PS зачем сам то взял витару ? :)
Я ж целенаправленно взял )) Я от форя и не ожидал такого, а тут в говнищах поездили - я аж прямо очень удивился его способностям :yes.gif:
zs
Вот ещё тест от 5gear



Жаль что нынешний X-trail с вариатором, нормальной тяги в говнах уже нет.
BJ5P
Жаль что нынешний X-trail с вариатором, нормальной тяги в говнах уже нет.
а дромовцы в говнах похоже умудрились вариатор убить... см. блог русского Х-трэйл:улыб:
Dimon
вово. а варик специально на икса поставили, чтоб отбить желание омна месить)))
zs
Возможный жор масла в литр это норма и не только для Витары, а для многих других машин, например, для хонды литр на 1000 миль норма. И это для новых машин.
В витаре терпимый багажник, может не самый большой, но нормальный. Машина жесткая, хотя эскудо еще жестче, жрет немало. Зимой почти сразу появляются сверчки сзади.
Acons
Это не норма... это подстраховка производителя:улыб:
Filimon
А как оно на гололеде в повороте еще должно? Все зашибись, так задумано.
это чего у тебя пинается? у меня хоть по прямой, хоть задом, хоть в повороте - не пинается:улыб:
Да он не плох, он обычный. Подключаемая жопа. Причем довольно не оперативно и довольно ощутимо.
ну вот сядешь как-нить за мою на льду.. не-не, все там сразу, без подключений.
artem2005
У тебя электромуфта небось. Плюс еще резина у меня скользкая. колеса проворачивает тока в путь.
Acons
это справедливо для Германии, и других стран, где скорости совсем другие, да и то современные движки не чего не должны кушать:улыб:
Filimon
У тебя электромуфта небось.
просто у него новее и пока еще целее :biggrin:
dobri
Да у него ващеж почти целочка ))) Хорошое ведро, у АлексаБ эрекцию постоянно вызывает. :biggrin:
Filimon
а я про что, новая круть :улыб:
ps у мну раньше не пиналась ни на каком гололеде, сейчас изредка подпинывает.
Filimon
вопрос ко всем может не по теме простите :у кого больше багажник форестер CRV или X-treil :help.gif:
dobri
а я про что, новая круть :улыб:
ps у мну раньше не пиналась ни на каком гололеде, сейчас изредка подпинывает.
НУ позырим. я еще в редукторе не менял жижу. пробегу то 130, чо ему помирать.