помогите с выбором авто
9064
49
В связи с угоном моей машины какими-то уродами......и отсутствием результата в ее поисках принято решение покупать новую машину. Т.к. менять машину в принципе не планировал, поэтому вот так вот сразу определиться с выбором сложно, вот и прошу совета у форумчан.
Итак, требования в выбираемому авто: седан, не старше 2002 г, 1,8 литра (возможно 1,5 но не очень бы хотелось), клиренс от 155 мм, коробка автомат, ликвидное авто, бюджетное в ремонте, удобное и в меру комфортное для передвижения по городу и редких выездов за его пределы...ну и главное, бюджет в районе 330 тыс....к сожалению денег на аллиона/премио не хватает (поэтому из возможных вариантов рассматриваю:
королла (лучше 1,8, но это только 2001 г),
цивик ферио (если постараться, думаю можно найти 2004 г)
и как то случайно обратил внимание на тойоту Висту (1,8, 2002 г)
хотелось бы мнений по указанным вариантам, советы, возможно предложите что-то еще
сразу скажу: субары нет, аккорд нет
Xolod
330 ЗА 2002 ГОД??? :eek: :eek: :eek:
Лада -земляника ваш вариант!!!
sergo2009
330 ЗА 2002 ГОД??? :eek: :eek: :eek:
Лада -земляника ваш вариант!!!
да, забыл добавить.....свое мнение о том, что выезжает с автоваза даже писать не буду, нарушит все правила форума ) все имхо есс-но, но, не рассматривается ни в коем случае
Артём
Артем, спасибо за варианты....но рассматриваю только автоматы, к тому же в нсо предложений по указанным машинкам в мой бюджет особо то и нету:хммм:
Xolod
Цефиру посмотри, за эти деньги можно прям отличный экземпляр взять.
Xolod
да в НСО вообще предложения клинические по соотношению цена/машина.
И я ж не конкретные машины предлагаю, а направление поисков.
Fender
Цефиру посмотри, за эти деньги можно прям отличный экземпляр взять.
смотрел, если брать, то только 2.5 литра, т.к. 2 ну очень мало для такого веса, а 2,5 вариантов практически нет, да и к тому жерасход как у самолета+налог (210 лошадей)
Xolod
Висту 1.8, конечно. Что тут думать.
Xolod
Калдина в ат210 и 2литра на автомате, авто ликвидное, сам на таких уже четыре года. :respect: И в цифру 330 укладывается.
Xolod
бюджет в районе 330 тыс....
королла (лучше 1,8, но это только 2001 г),
цивик ферио (если постараться, думаю можно найти 2004 г)
виста еще куда не шло, но нафига за шушлайки платить такие деньги, вон надавно знакомому марка вэдового 2.5 в 100м кузове 99 года взяли, и фиг с ним что немного постарше, зато хоть машина а не эти... как сказать то... девайсы:улыб:
вот например
mallamut
Калдина в ат210 и 2литра на автомате, авто ликвидное, сам на таких уже четыре года. :respect: И в цифру 330 укладывается.
седан нужен)
Dimon
жаль аллиона,может марк2,видел обьяву на стекле 3 месяца назад,за 330,даже чёрный!
Xolod
ниссан блюбирд силфи: 1.8, автомат, климат, старше 2ого, а то и третьего года можно найти.

п.с. тесноват правда
sfg
ниссан блюбирд силфи: 1.8, автомат, климат, старше 2ого, а то и третьего года можно найти.
п.с. тесноват правда
рассматривал бы как вариант, если бы не ездил на нем сам..
езжу сейчас иногда на силфике, очень тесноват, при моем росте 183 см удовольствия от езды минимум
tusa549
в требованиях к авто не указал....передний привод, либо 4вд
марки в бюджет не влазят:хммм:если только не 98 год
Xolod
премия не в новом кузове.как?я думаю года 01 02.
Xolod
седан нужен)
А зачем? Меньше жрать он не будет, понтов не прибавит:улыб:

Но если прям очень хочется, то +1 за висту. А ферио лучше вычеркнуть, странная машина - ни то, ни се получается...
Xolod
NISSAN PRIMERA P12

Торгуйся и бери...QG 18 отличный двиг...
Xolod
А вот АККОРД почему ненравится???Дорого??? :eek:
ProPheSy
а у тех что продается с пробегом думаете меньше? что реально 80-90... если только не куплена с аукциона и хозяин может предоставить все доки + книжку если обслужавался в каком нибудь модном СТО... а так не верю в пробег вообще...
Xolod
если брать, то только 2.5 литра, т.к. 2 ну очень мало для такого веса
Много ездил на двухлитровой цефире?
sergo2009
А вот АККОРД почему ненравится???Дорого??? :eek:
и дорого в том числе
Сибиряк
нет, но ощущение было именно такое
возможно конечно, что и не прав
ProPheSy
смотрел такой вариант, все в ней нравится, но...на автомате очень мало вариантов (в основном варик), наслушался и начитался о машинке много, очень ругают электрику и ходовку
Xolod
нет, но ощущение было именно такое
возможно конечно, что и не прав
нормально цефира 2.0 едет..уж не хуже аллионов 1.8..
особенно за сотню..вэшка шепчет..
Xolod
Че вы все на криворуких японцах зациклились с непонятной историей и пробегами? смотрите машине в москве, например:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8008073-09e1.html

Там без проблем за эти деньги можно взять нормальный седанчик, с дилерской книжкой, с понятной историей. Пригнать из москвы дело одних выходных.

И уж поверьте, тот же мондео будет ехать на порядок лучше цефир, вист и прочего. Не говоря уж о короллах и аллионах. И по обслуживанию нету никак проблем, все есть в наличии, все стоит также.

ПЫСЫ уж молчу о том что о "проблемах" завода в -30 забудите. С новым хорошим аккумом и обслуженной машиной будет и в -40 с полпинка заводиться.
kazik
ищу машину в пределах 200тыр,что то склоняюсь к демио 10ти летней
kazik
Че вы все на криворуких японцах зациклились с непонятной историей и пробегами? смотрите машине в москве,
плюсану.
Xolod
посмотри на ЛАНСЕРА. 9 поколение очень даже влазит.
Машинка очень живая и интересная по поведению.
С моими 182 очень комфортно в нём себя ощущал
kazik
И по обслуживанию нету никак проблем, все есть в наличии, все стоит также.
Восьмилетнее ведро ценой <300 тыщ автоматически предполагает активное использование разборов и "контракта" при существенной поломке или ДТП:улыб:Как тут с этим у фордов? Не в Москву же ездить...

Я вот сам думаю про фокуса в перспективе, но на новый денег нет и не будет, а с б/ушным чо делать в случае чего - непонятно совершенно, я тут на праворульное-то ведро две недели радиатор ждал...
Леопольд
не обращал внимание,СКОЛЬКО фордов бороздят просторы нашего городка? и где-то ведь все они обслуживаются и чинятся...

а ТС -у посоветовал бы да,сменить ориентацию на практически неугоняемые марки автомобилей...да,хундай соната...да,форд фокус...да,шкода октавия...очень достойные автомобили в Ваш бюджет...последняя,кстати,явный фаворит... :улыб:

а то ведь так вся жизнь и пройдет на тойотах....тоска ж ведь смертная... :шок:
Nobble
и где-то ведь все они обслуживаются и чинятся...
Ну, пока на гарантии - у дилера, а дальше - хрен его знает. Сколько у нас восьмилетних фордов-то? А для утилитарного ведра возможность сменить мотор в несколько дней (не говоря уж о более простых вещах) дорогого стоит, на мой сугубо личный взгляд.

А так в остальном я форды хорошо воспринимаю, одноклассники от тойоты при прочих достоинствах нагоняют тоску в первом же повороте, а тот же фокус ничо так, бодрячком... правда, 1.6 неедед совсем, но не хуже короллы-полторашки уж точно.
Nobble
а то ведь так вся жизнь и пройдет на тойотах....тоска ж ведь смертная...
Тоска - это всю жизнь на вазике. А на Тойоте, это не тоска, это удовольствие.
Леопольд
и где-то ведь все они обслуживаются и чинятся...
Ну, пока на гарантии - у дилера, а дальше - хрен его знает. Сколько у нас восьмилетних фордов-то? .
Да дохрена....
Леопольд
А для утилитарного ведра возможность сменить мотор в несколько дней (не говоря уж о более простых вещах) дорогого стоит, на мой сугубо личный взгляд.
:eek:
На мой сугубо личный взгляд для утилитарного ведра куда дороже возможность не менять мотор вовсе.
rata
Вотыименно что куда дороже - цена известна и равняется цене новой машины, на какую у кого хватит. И то - не гарантированно, но хоть своих денег платить не придется (вот масло лить согласно нормам производителя до литра на тыщу - очень может быть). И это тысяч на сто пробега, дальше снова будет лотерея.

Не, ну есть, конечно, и оптимисты, которые покупают чтобы ездить, а не чтобы чинить. Иногда им везет:улыб:
Леопольд
ехать в Москву за авто нет никакого желания, ибо вероятность привезти оттуда совершенно не то, что ожидал (в плане состояния и юр чистоты) 50%.
Рассматриваю авто, которые можно купить тут, ну на совсем крайний случай в ближайших регионах.
Из перечисленных леворульных авто устраивают и форды и шкоды, но не те, которые попадают в мой бюджет.
На счет угоняемости....стоит посмотреть сводки по угонам и станет ясно, что угоняют ВСЕ. Так что в планах КАСКо.
и мне нужен АВТОМАТ ))
Xolod
Насчет "привезти оттуда совершенно не то, что ожидал (в плане состояния и юр чистоты)" вероятность = 0, если обратиться в тамошние конторы, которые проверяют ВСЕ. Цивилизация, однако... Координаты пары подобных могу в личку скинуть.
Vld
а можно и мне пару контактов в Москве. Вот тоже подумываю на эту тему...
Заранее СПАСИБО!
Xolod
А что можно купить девушке до 150 тысяч? Автомат и что бы не сильно часто ломалась?
Леопольд
И по обслуживанию нету никак проблем, все есть в наличии, все стоит также.
Восьмилетнее ведро ценой <300 тыщ автоматически предполагает активное использование разборов и "контракта" при существенной поломке или ДТП:улыб:Как тут с этим у фордов? Не в Москву же ездить...

Я вот сам думаю про фокуса в перспективе, но на новый денег нет и не будет, а с б/ушным чо делать в случае чего - непонятно совершенно, я тут на праворульное-то ведро две недели радиатор ждал...
Да нормально у фордов всё. Цены на запчасти не кусаются. Всё есть в наличии. Ре5шил поменять топливный фильтр - поехал, купил. Надо было стойки (всё же 6 лет машине) - поехал и купил. Умер замок двери, поехал на разбор и купил...
Как-то не вяжется Ваше утверждение, что запчастей нет и негде обслуживать с тем, что обслуживание требуется минимальное (масло сменить раз в 15тыков, да фильтры) и очень много где могут обслужить. Главное, чтоб европейские размеры инструментов были на СТО, а в остальном не на много сложнее тойот и иже с ними.
Vld
Че вы все на криворуких японцах зациклились с непонятной историей и пробегами? смотрите машине в москве,
плюсану.
Туда же. Не понимаю идолопоклонничества на прули. Ладно бы еще ценник был бы адекватный на них...
Я бы на Вашем месте смотрел шкоду, фокусы, лачети, элантру/сонату, рено...
У самого элантра. По запчастям не было такого, что ждал. Приехал и купил. Не разбор, не дубль, токма оригинал. По цене = дублям на тойоту. Единственное не понравилось - колодки оригинальные дороговато (дубли взял, в 2 раза дешевле), а в остальном - песня.
Xolod
подскажите что выбрать в пределах 250 т.р. как максимум ?? думаю про мазду, форд, митсубиши, может что другое засаветуете или среди этих поможите? главное чтоб потом было недорого обслуживать и в случае чего запчасти было не трудно найти.
Kanaverel
:спок:вы первый раз что-ли на АФ? конечно, Корону-бочку! :live: :biggrin:
WTG
Да первый...а что коронки такие дешевые?
Kanaverel
как повезет... :спок: относительно недорогие.. кто ищет - тот находит...другое дело, какое состояние у нее буде... :злорадство: вопчем, надо чтоб мусчина знающий толк в авто помогал в выборе... а то подсунут хлам :santaclaus:
kazik
Че вы все на криворуких японцах зациклились с непонятной историей и пробегами? смотрите машине в москве, ...
Ха, это в Москве то с понятной историей и пробегами? Люди как раз опасаются в Москву за машинами ехать, что там более чем реально нарваться на залоговый авто, или с поддельным ПТС, или еще чего криминального, и все это в том числе в салонах.
А вот пробежная япошка, если взята с аукциона, да здесь у одного хозяина была, историю всяко понятную имеет, и с пробегом боле-мене ясно будет.
ПЫСЫ уж молчу о том что о "проблемах" завода в -30 забудите.
Хм, две япошки в семье, обе с полпинка заводятся в за -30 без каких либо дополнительных мероприятий (хотя я предпочитаю ставить на автопрогрев, но случалось и без прогревов заводить).