Собственно есть желание купитьавто в пределах 350-450 т.р. Есть пожелания к авто: мощная (150-200л.с.), комфортная, красивая, при фарше по возможности. вот хотелось бы узнать стоит ли смотреть на бэху относительно обслуживания или лучше поискать что-то иное?
стоит ли смотреть на бэху относительнона "бэху" просто стоит смотреть:) безотносительно всего остальногоПокупать стоит
основное сомнение - смогу ли я ее содержать? сильно ли дорого?
Смотреть- стоит на BMW.
А купите все одно- бочку :-)
А купите все одно- бочку :-)
Смотреть- стоит на BMW.сами бочку покупайте. у меня сейчас микрик, мна хватит уже. если я хочу ьэху, то остановить меня може только сильная дороговизна в обслуживании. в таком случае буду смотреть марковники или аккорды...
А купите все одно- бочку :-)
Имхо, расходы на бензин умножай на два. Это и будут общие расходы на машину - у меня при схожих входных данных именно так.
Сейчас читают
Стоимость перелета (часть 2)
1814912
924
Нужен ли здоровый образ жизни?
30460
62
Кто аккуратен и дружен с паяльником? (help me)
38711
35
Особливо после покупки. Я п ваще сотку оставил на ведро 95-97 года, какое там еще пролезет.
бенз это понятно, жрет поди не мало, хотя смотря какой двиг. если 2 куба, то примерно 11-13 по города в среднем. для меня это нормально. по поводу доводки авто - это сейчас почти с каждой машиной. года делают свое дело... в тот же марковник примерно сотки закопать придется после покупки...
Spirit Of `76
veteran
Блин, ответил, что стоит, а потом подумал можт я неправильно вопрос понял?
Я когда выбирала себе машину из пяти вариантов, зашла на форумы бмв,митсу, хонды и т.д, почитала какие больные места у выбранных моделей, позвонила, узнала стоимость зч и ремонта, и исходя уже из этих данных выбирала. Узнав, сколько стоит поменять стойки на бмв, она у меня первая отпала сама собой.
Насколько я поняла, обитая среди БМВ всех мастей и областей вот уже три месяца, видя их постоянные болячки и цены на запчасти (даже просто на расходники), если и покупать эту машину, то 3 серии. Она единственная не выносит мозг с ходовкой, относительно легкая, маневренная и быстрая. А все остальное - это постоянный гемор и главное не дешевый. Самое неприятное что в основном все запчасти только под заказ, так как в наличии их мало у кого есть, а если есть то на специализированных СТО за опять таки не дешево. А бензин - это самая безобидная статья расходов. Удачи вам в выборе!
Ага, точно.
После покупки приводишь в относительный порядок, и дальше смотришь: потратил 5 000 в месяц на бенз - планируй столько же на обслуживание/ремонт. Ну, можно чуть больше закладываться, на всякий случай.
После покупки приводишь в относительный порядок, и дальше смотришь: потратил 5 000 в месяц на бенз - планируй столько же на обслуживание/ремонт. Ну, можно чуть больше закладываться, на всякий случай.
я на 3 серию и на 5 засматриваюсь... На дроме говорят что ЗЧ относительно недорогие... если не оригинал... но вот потому и уточняю тут. что не всегда хочется верить дрому... Бенз это действительно меня не сильно волнует...замена поперечного рычага подвески говорят обойдется в 5-7т.р. это считается дорого? Я сам не силен совсем с технической стороне... это большая ЗЧ или мелочевка?
---[ Rico ]---
veteran
Ага, точно.Погоди. У тебя ж "прицел на капоте"?!
После покупки приводишь в относительный порядок, и дальше смотришь: потратил 5 000 в месяц на бенз - планируй столько же на обслуживание/ремонт. Ну, можно чуть больше закладываться, на всякий случай.
Вобщем я сам не владел, есть 2 подружки на БМВ и одна на мерседесе. БМВ е46(тройка 2001года) и е60(пятёрка 2007года). Мерседес С230(класса тройки того же считай года(2000)).
Вобщем впечатление следующее:
Они них.....чего не понимают в машинах. Обе БМВ обслуживаются у официалов. Сервисные книжки.
На тройке за последние 2 года зимой давануло расширительный бачёк(не могу сказать почему) и два раза(почти подряд) перегорала ксеноновая лампа в одной и той же фаре. Бачёк стоил каких-то не гуманных денег(чуть более 150долларов) и ждался почти месяц. С лампами проще. Не по 90руб/шт канеш, но нормально для лампы.
Пятёрка пока тьху-тьху-тьху ездит сама без проблем серьёзных(более 3000руб).
(обе БМВ брались в салоне новыми)
Вот с мерседесом было много проблем. Некоторые запчасти стоят не гуманно, но основная масса, как на марк2(причём смех в том, что кое-какие запчасти ходовки подходят на марк2 ))) ). Мерседес был приобретён езженным прилично примерно год назад. Сейчас все проблемы решены. Хлопот он не доставляет. И надеюсь не доставит в ближайшие года 2.
Это всё что я знаю о легендарной "ломучести" фОшистов.
Markovich
Man in Black
Я с июля веду статистику расходов, то на то и выходит. Помимо кузовного ремонта (он не в счет), сломался моторчик дворника (6500) и ожидаемо заскрипели втулки стабилизатора (около 2000). Все остальное - это колодки-диски-масло-фильтры... Казалось бы, мелочь, но за пять месяцев на 9500 километров ушло 26000 на бенз и 24000 на техобслуживание. Просто с таким пробегом то одно, то другое исчерпывает свой ресурс.
Владею 5-кой уже второй сезон, пока проблем не доставила(15 тысяч примерно наездил).
Но, езжу только летом на ней - зимой, думаю, что-нить обязательно бы вылезло.
Масло поменял, фильтра, кое какие датчики на двиге(чек указал - какие именно: два лямбда зонда(из 4) и датчик положения распредвала ). Бачок расширительный потек, заменил.
Другое дело, что выбрал более менее живую изначально, из 5 штук - 3 представляли собой откровенный хлам.....
Если есть практич . интерес - в личку, могу продать - хочу 7-ку, 5-ка мне тесновата...
Но, езжу только летом на ней - зимой, думаю, что-нить обязательно бы вылезло.
Масло поменял, фильтра, кое какие датчики на двиге(чек указал - какие именно: два лямбда зонда(из 4) и датчик положения распредвала ). Бачок расширительный потек, заменил.
Другое дело, что выбрал более менее живую изначально, из 5 штук - 3 представляли собой откровенный хлам.....
Если есть практич . интерес - в личку, могу продать - хочу 7-ку, 5-ка мне тесновата...
За такие деньги найти хороший вариант будет очень не легко. А если найдете плохой вариант - то лучше BMW не брать.
Запчасть то большая см так 35 примерно! И важная, держит подвеску. 5-7 т.р. - это конечно загнуто, если брать хороший дубль, он обойдется примерно в 3-3,5 т.р. замена рублей 800. Если для вас это не дорого учитывая что рычагов только поперечных в машине 4-ре. а есть еще продольные, направляющие, интегральные и т.д. и т.п. то берите 5-ку. Если дорого, повторяю, берите тройку, хозяева троек эти рычаги за время эксплуатации в глаза ни разу не видят, там единственное слабое место это передний бампер
Запчасть то большая см так 35 примерно!ух эти девушки. Такого описания запчасти нечасто увидишь
ну у троек наверное свои болячки. хотя я большой разницы не вижу внешне между 3 и 5 серией
На самом деле сейчас стал посмотривать на Атензу спорт, но душа лежит больше к тройке епт! а 3-305т.р. за запчать - ну дороже конечно, но не критично... если не каждый месяц... Спасибо за ответ!
На самом деле сейчас стал посмотривать на Атензу спорт, но душа лежит больше к тройке епт! а 3-305т.р. за запчать - ну дороже конечно, но не критично... если не каждый месяц... Спасибо за ответ!
стал посмотривать на Атензу спорт, но душа лежит больше к тройке ептсравнил жопу с пальцем:) тойоту никогда к бмв не приблизится, с точки зрения драйва
Почти купил семерку (подарок к новому году будет), пусть все боятся, а я ездить буду, меня субарой тоже пугали - ложь и провокация оказалось
За такие деньги найти хороший вариант будет очень не легко. А если найдете плохой вариант - то лучше BMW не брать.нет ничего
невоможного
Состояние по фото оцениваете? За 11 тыс евро в Москве у перекупа??? Действительно нет ничего невозможного в нашем государстве Вам сюда
а может кто подскажет советом: стоит ли в Москву за тачкой ехать? или не стоит овчина выделки?
Konstantan
руссо туристо
соседу как участнику ВОВ в лотереее выпал авто ВАЗ 2107. Летом хорошо. А теперь он озадачился поиском тяжестей в багажник. Несмотря на нормальную резину из двора выехать не может. Тебе после полного привода будет интересно
За 350-450 лучше заднеприводного японца: маркообразного, аристо или скайлайн. Ну виндома можно еще, или теану, но это на любителя.
Filimon
alcatel
Опу с пальцем не путайте. Задний привод на этой БМВ поедет в зиму как надо.
За 350-450 лучше заднеприводного японцачем лучше?
Народ, вы не отвлекайтесь от темы! я не спрашивал что лучше. я определился в приоритетах почти. Воптос стоял ТОЛЬКО в стоимости обслуживания авто. и ничего более. остальное - дело на любителя. Так что кто знаком с ремонтом БМВ - прошу помочь советом...
ну частично знаком. Машина вроде не часто ломается, но была беда, ревела как трактор. Много месяцев борьбы и много денег излечили беду вроде бы, но заиб....ла она за это время - это ничего не сказать. На диагностике ниче дельное сказать не могут, говорят заменяйте блок целиком, цена у него космическая, кроме замены целиком никто ничего дельного сказать не может. Это была одна нормальная диагностика, остальные ниче не понимают и ерунду собирают.
А при чем тут тойота? Атенза это по любому мазда...стал посмотривать на Атензу спорт, но душа лежит больше к тройке ептсравнил жопу с пальцем:) тойоту никогда к бмв не приблизится, с точки зрения драйва :)
Spirit Of `76
veteran
Это вот интересно, чего же такого кладут в бээмвэ, чего забыли положить в тойоту шобы драйву было??
ХО-ЛИ-ВАР!! ХО-ЛИ-ВАР!!
ХО-ЛИ-ВАР!! ХО-ЛИ-ВАР!!
Народ, вы не отвлекайтесь от темы! я не спрашивал что лучше. я определился в приоритетах почти. Воптос стоял ТОЛЬКО в стоимости обслуживания авто. и ничего более. остальное - дело на любителя. Так что кто знаком с ремонтом БМВ - прошу помочь советом...а не проще на профильный клуб зайти и спросить у местных, чем читать все это?
Чтобы получить ответ по стоимости обслуживания нужно как минимум определиться с моделью и годом. Могу по содержанию e60 кузова с двигателем M54 3.0л поделиться опытом - дорого.
А при чем тут тойота? Атенза это по любому мазда...а какая разница? между помидором и томатом
kazik
v.i.p.
Это вот интересно, чего же такого кладут в бээмвэ, :да много чего... поюзаете поймете... все европейцы (при прочих равных) ПРИНЦИПИАЛЬНО выиграывают у японцев в плане управляемости в наших условиях.
Ой ненааада а. Я в европе из ведер в разные годы брал в аренду :С2,с3, поло, фиат, меган, мериву..ни одна из них после висты меня вобщем не то что не впечатлила,а всем им скопом расти и расти. Даже по той же ходовке- энергоемкость никакая,особливо у французов. листики хочется объезжать. управляемость - да управляемость как управляемость. обычная. никаких откровений. на фиате грандпунте эур вот запомнился идиотской работой ...
Вобщем, мож конечно в биэмдаблю что-то этакое, нокак-то слабо верится. Ибо по своим знакомым их владельцы делятся на 2 категории - фанатов марки, которые ей все прощают, и обычных юзеров,которые говорят: ену ведро и вдеро. ненадежное и неудобное.
Сам не катался даже пассажиром, поэтому суждений не имею
Вобщем, мож конечно в биэмдаблю что-то этакое, нокак-то слабо верится. Ибо по своим знакомым их владельцы делятся на 2 категории - фанатов марки, которые ей все прощают, и обычных юзеров,которые говорят: ену ведро и вдеро. ненадежное и неудобное.
Сам не катался даже пассажиром, поэтому суждений не имею
остальное - дело на любителя.Дело не мое конечно, но ИМХО сильно уж большое значение придаете самому процессу выбора автомобиля. Это же не супругу на всю жизнь выбирать, всего лишь машина - не понравиться, продадите, возьмете другую, и всего делов.
Машины этой марки безусловно заслуживают внимания, возьмите, попробуйте - полгода, год и почувствуете Ваше или нет. Обслуживание, безусловно, подороже среднестатистической япошки, но не в разы. Удовольствие от управления безусловно присутствует. Запчасти доступны, много дублей.
ненадежное и неудобноеПо поводу ненадежности - можно примеры оной привести, просто любопытно. Что именно ненадежно?
А удобство да, тут тема дискуссионная.
Народ грузовые АД верхом автомобилестроения считает(все барахло для дачи влазит и от навоза отмыть не сложно). Надо просто прикинуть, что врядли автомобиль за который бюргеры платят по 50-60 тыс. марок(это выше цены многих средненьких джипов) такое уж никчемное барахло.
Ежели для понтов и порезвится - то попробуйте. Но готовьтесь к заказу запчастей, их ожиданию, ценнику итд. Если из практических соображений - нахнада
Если из практических соображенийИз практических соображений - девятка всяко рулит. И резину лучше отечественную.
И супругу из этих соображаний если выбирать - то в топку красоту и прочее, главное что-бы кушала поменьше....
Тут даже не спор о марках машин будет, это спор о разных подходах к жизни.
Все понятно. Тогда надо брать древний эксклюзив, чтобы не ездить, а пылинки сдувать, а вместо нормальной жены - гламурную тиотку, которая будет просиживать в солярии, вместо того, чтобы дома готовить!
Почему эксклюзив? Марка распространенная, куча фирм(наряду с оригиналом) делает хохоряшки, расходники вообще доступны без всяких "заказов" и "ожиданий".
Я, к примеру, делал заказ "всякого" в экзисте - но не потому -что здесь найти не мог, просто цена процентов на 15% была пониже, а подождать недельку не горело.
Про "гламурную тетку" - это Ваши фантазии, если на мозоль наступил, извините....
Я, к примеру, делал заказ "всякого" в экзисте - но не потому -что здесь найти не мог, просто цена процентов на 15% была пониже, а подождать недельку не горело.
Про "гламурную тетку" - это Ваши фантазии, если на мозоль наступил, извините....
у меня 3ка, е36 - 325. владею более полутора лет. Ремонтировался раза 2-3, в основном мелочи, датчики. Подвеска у 3шек достаточная сильная, многорычажка, без явных слабых мест. Самое слабое у 3ек - рулевая рейка. ценник от 5 до 15 - зависит от того какую и откуда заказывать. Лучше всего читать форумы типо e36club.ru, e46club.ru и т.п. там и про запчасти всё доступно написано и про то где их брать. Если мотор берёте от 2 литров, про него можете почти забыть(максимум датчики). Рядные шестёрки бмв - это шедевр, надёжность и мощность при очень МАЛОМ расходе топлива. То что bmw жрут много бенза - сказки и фантастика.
с вашими деньгами естественно смотреть надо только на е46 и на е39. т.е. 5ка либо 3ка. можно конечно и на е38 посмотреть - 7ка, но год у неё будет середина 90х, и это не так плохо как все привыкли. не всегда работает сочетание чем свежее год - тем лучше. двигатели на е39 и е46 - м52 бывает 2, 2.3, 2.5, 2.8. Если тройка - то 2 может и хватить, если 5ка, то я бы рекомендовал от 2.5. И главное помните:
"BMW — это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим соображениям не попало даже в камасутру, но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения…"
это образно, но большая доля правды. Естественно многим японоводам не понять кайфа от драйва... но он того стоит
с вашими деньгами естественно смотреть надо только на е46 и на е39. т.е. 5ка либо 3ка. можно конечно и на е38 посмотреть - 7ка, но год у неё будет середина 90х, и это не так плохо как все привыкли. не всегда работает сочетание чем свежее год - тем лучше. двигатели на е39 и е46 - м52 бывает 2, 2.3, 2.5, 2.8. Если тройка - то 2 может и хватить, если 5ка, то я бы рекомендовал от 2.5. И главное помните:
"BMW — это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим соображениям не попало даже в камасутру, но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения…"
это образно, но большая доля правды. Естественно многим японоводам не понять кайфа от драйва... но он того стоит
Ну что круче висты авто нет это понятно
Но я вот богато поездил на японцах... а пересев на немца возвращаться к Японии совсем не хочу...
Но я вот богато поездил на японцах... а пересев на немца возвращаться к Японии совсем не хочу...
не, ну есть еще куда соврешенствоваться.
Я вот туточа табурге смотрел - в качестве скромной незаметной универсальной машинки. Прадик это как-то кичево, а вот енто-самое то для бюрократа, дабы народ не будоражить...
сможет ли он заменить висту и правда ли пишут (АР), что там все как-то непрерывно ломается?
Я вот туточа табурге смотрел - в качестве скромной незаметной универсальной машинки. Прадик это как-то кичево, а вот енто-самое то для бюрократа, дабы народ не будоражить...
сможет ли он заменить висту и правда ли пишут (АР), что там все как-то непрерывно ломается?
и правда ли пишут (АР), что там все как-то непрерывно ломается?не читайте советских газет перед едой...