На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
я пропустил или и правда никто до сих пор не написал, что четвертый цилиндр стучит? :)1. невнимательно читал. я писал про это.
2. в незапущенных случаях 4 стучит годами и десятками тысяч километров. запущенные случаи слышно на холодную.
А какая у тебя Зубара?
тогда уж турбовой и механической...если субара не подделошная - с ней обязаны быть проблемы.Нее..Настоящая,не подделошная зубара должна быть вэдовой и турбовой.![]()
А атмосферник жуткий тошнот.ИМХО, :)
Импрезы-полторашки и всячкие травики-самбары это недо-зубару, поэтому они не в счет..
Кстати, у меня на атме с ручкой не такая уж, имхо, плохая динамика.. Зато 92 бензин, масло раз в 7 тыс и налог ниже..
Следующей будет треха.
Может кто поделиться информацией по новому леснику, по прочитанным отзывам смущает инфа про слишком мягкие задние стойки и соответственно раскачку кормы и различие в системе полного привода у механики и автомата, или ссылку на более менее объективный и информативный форум?www.myforester.ru
А какая у тебя Зубара?Да похоже, что никакой субары у него нет, и не было, просто все же говорят про четвертый))) Это уже притча во языцах)))
майфорестер - сборище ватокатов.
По крайней мере, Новосибирская ветка..
чуть больше инфы на суба-форуме дрома.
Но, надо отдавать себе отчет, что SH еще так сильно распространен по эту сторону Урала. поэтому шукать надо на форумах в Европейской части РФ..
По крайней мере, Новосибирская ветка..
чуть больше инфы на суба-форуме дрома.
Но, надо отдавать себе отчет, что SH еще так сильно распространен по эту сторону Урала. поэтому шукать надо на форумах в Европейской части РФ..
Спасибо ответившим, будем изучать. После выборов в финал вышли форестер и хонда црв.
ешкинКот
activist
А никто ничем не мереется..
Субаровские маркетологи во всем виноваты,они создали имидж быстрой раллийной машины(т.е. турбовой и вэдовой).А для тошнения по городу и королла как-нить пойдет
Субаровские маркетологи во всем виноваты,они создали имидж быстрой раллийной машины(т.е. турбовой и вэдовой).А для тошнения по городу и королла как-нить пойдет

Сейчас читают
а я ни кого не поздравил сегодня..круто )))
4665
53
Дневной оборзеватель
232342
1000
Факультет БЗ, специальность - флудистика, дневное отделение )))))
122484
1000
Эээээ... литтовеецц аль латыыш?Понятно, что вылазят))) Просто очень она подкупает по вместимости, на дачу и на Алтай самое то)))) никогда субар не было у меня в эксплуатации....Берите, не слушайте этих советчиков которые говорят что ни едет и не заводится.
Все она это делает прекрасно.

Выбирал между Kia Sportage и Hyundai Tucson... в итоге после тест-драйва и многочисленных советов друзей все же купил... Форестер))
Я бы туксана взял, был бы бюджет. Однозначно ваще-ваще. Хотя новый Спортаж - ваще кульный, но цена, карамба какая!
Это он внешне сипатяга... а знакомые с сармата что то ругают его...
Я уж не знакю че-каво, но новое ведро всяко должно нравится внешне. Хотя у соседки оно стоит трупаком ))) погожу, сам поедет или эякулятором потащат.
А я бы взял Анжелину, был бы бюджет.
Думай че пишешь, блин. Люди же слушают. Хундай, итить.
Дать поездить?
Думай че пишешь, блин. Люди же слушают. Хундай, итить.
Дать поездить?
1. невнимательно читал. я писал про это.ага, пропустил. была GC8, купил запущенной не только по двигателю, капиталил. и не только у себя наблюдал стучащий четвертый.
2. в незапущенных случаях 4 стучит годами и десятками тысяч километров. запущенные случаи слышно на холодную.
А какая у тебя Зубара?
и я понимаю почему ты так спросил

UPD 135 л.с.
зачем же заочно оскорблять незнакомого человека?А какая у тебя Зубара?Да похоже, что никакой субары у него нет, и не было, просто все же говорят про четвертый))) Это уже притча во языцах)))

p.s. 30-го уехал из новосибирска, только сейчас добрался до дома и интернета
зачем же заочно оскорблять незнакомого человека?Не думал, что предположение о том что у человека не было субары, отныне стоит считать оскорблением)))) Просто как я уже говорил, что о стуке четвертого цилиндра чаще всего говорят те, кто даже не представляет, что это такое... Если это не про тебя, то не принимай на свой счет)))
p.s. 30-го уехал из новосибирска, только сейчас добрался до дома и интернета
Субару хороший машин! Кто ездил, тот знает
. Сама на турбофоре S/tb 98г 240 коней, автомат, хочу палку ! Для девушки атмофорь, автомат самое то!

WhiteShadoW
experienced
ннп
был субарь 2л атмосферник.
в душу не запал... барахло какое-то..
\прокатался на нём пол года, как в консервной банке... и ощущения названию под стать.
Везде жмёт, всё неудобно.. машина очень узкая.. маленькая я бы сказал (и это для меня-то! поклонника купе!). Прёт- ну обычно так прёт.. ничего прям особенного.
Застал на ней и зиму и лето.. ну.. зимой удобно.. не елозит по дороге.
в общем.. машина без значительных минусов... и без таких-же плюсов.
банка.
был субарь 2л атмосферник.
в душу не запал... барахло какое-то..
\прокатался на нём пол года, как в консервной банке... и ощущения названию под стать.
Везде жмёт, всё неудобно.. машина очень узкая.. маленькая я бы сказал (и это для меня-то! поклонника купе!). Прёт- ну обычно так прёт.. ничего прям особенного.
Застал на ней и зиму и лето.. ну.. зимой удобно.. не елозит по дороге.
в общем.. машина без значительных минусов... и без таких-же плюсов.
банка.

TheSeeR
guru
Но все меняется, когда садишься на эту же банку, но с турбиной.
WhiteShadoW
experienced
Ну а что меняется? Шире она от турбин не станет... а это главный такой минус... очень бьёт по комфорту.
а ну да.. меняется! расход топлива меняется!
а ну да.. меняется! расход топлива меняется!

steel
v.i.p.
банка.так-то оно вобщем-то все верно...![]()
но после форика например калдиной рулить совсем грустно, ватная она
зато пассажиром в калде намного приятнее
ну и эта... кровать полутораспальная которая в калду 215 не влезла, в SF5 поместилась
несмотря на то что салон в форике уже
PS а за люк в пол крыши я любую тесноту готов простить

TheSeeR
guru
Форик узкий? Да ну брось. Абсолютно нормальная ширина, причем даже пошире многих. Сам владел 97 года турбо, самая универсальная машина из всех. И по говнам может (умеренным), и на трассе мало кто может так же дуть. Никогда б не назвал его банкой. Банка - это то, к примеру, на чем я щас езжу. А Форик очень даже такой "питбуль" дорог. Одно вечно бесило в нем - безрамные двери, которые дребезжат, как черте что.
Одно вечно бесило в нем - безрамные двери, которые дребезжат, как черте что.Меня наоборот бесит летом в других машинах, всегда головой при выходе об рамки бьешься))))
ннп
На вкус и цвет- субарики разные
Я не знаю.. может форик даже по размерам салона в ширину и не узок де юре.. но де факто, в нём я ощущаю себя каким-то...сжатым с двух сторон.
может дело в эргономике дверей илиещё чего.. но ощущения всегда были такие, будто ж..пу в тиски посадил.
Универсальная- да
Наверное даже "Прущая"-да.
Но комфортная - нет.
На вкус и цвет- субарики разные

Я не знаю.. может форик даже по размерам салона в ширину и не узок де юре.. но де факто, в нём я ощущаю себя каким-то...сжатым с двух сторон.
может дело в эргономике дверей илиещё чего.. но ощущения всегда были такие, будто ж..пу в тиски посадил.
Универсальная- да
Наверное даже "Прущая"-да.
Но комфортная - нет.
Я после Легаси сел прокатиться на Паджерике товарища. Первое, что сделал - со всего размаха, до нифигового синяка, засветил себе в лоб верхней рамкой двери 

+1
тоже поймал себя на мысли, что какие то странные люди пишут
тоже поймал себя на мысли, что какие то странные люди пишут
Я после Легаси сел прокатиться на Паджерике товарища. Первое, что сделал - со всего размаха, до нифигового синяка, засветил себе в лоб верхней рамкой двериА на субаре бы просто вынес головой стекло?![]()

Вы, батенька, сами странный, если не можете понять, что голова у человека не всегда параллельно телу может стоять, да и тело может гнуться в нескольких местах. Закрывал с опущенным стеклом по привычке, высунулся что-то сказать, начал закрывать - на Субаре по привычке бы и не задел ничего, а тут отхватил рамкой по лбу.
Filimon
alcatel
ннпЩа набегут-же адепты, повут в клочья. А так да, почти все - правда. Один большой плюс - клиренс.
был субарь 2л атмосферник.
в душу не запал... барахло какое-то..
\прокатался на нём пол года, как в консервной банке... и ощущения названию под стать.
Везде жмёт, всё неудобно.. машина очень узкая.. маленькая я бы сказал (и это для меня-то! поклонника купе!). Прёт- ну обычно так прёт.. ничего прям особенного.
Застал на ней и зиму и лето.. ну.. зимой удобно.. не елозит по дороге.
в общем.. машина без значительных минусов... и без таких-же плюсов.
банка.![]()
Ща набегут-же адепты, повут в клочья.Да да. А если Субаровских адептов не найдется, можно еще написать: "MARK II НЕ ЕДЕТ!"

Да Марк не едет-он низко летает!
надо знать какого марка брать!
надо знать какого марка брать!
maxdreamer
Последний романтик
Не набегут, разговор явно не про мой кузов 

VoDKa
junior
Не кажеться машинка Красивая и очень хорошая)Есть проблема это фильтр менять!А так машинку стоет взять! 

Субару хороший машин! Кто ездил, тот знаетЭнто вы дэушка.. на Эво просто не ездили, пусть даже с автоматом. Сама на турбофоре S/tb 98г 240 коней, автомат, хочу палку ! Для девушки атмофорь, автомат самое то!

Энто вы дэушка.. на Эво просто не ездили, пусть даже с автоматомвы просто на бмв не ездили , пусть даже с 7 -ми ступным автоматом.![]()
Ага, такого, чтобы пополам не разрывало от удара... Навеяло сегодняшними новостями.
Filimon, про полный привод забыл.
Filimon, про полный привод забыл.
Ага, такого, чтобы пополам не разрывало от удара... Навеяло сегодняшними новостями.ничо не забыл. В нем нет ничо такого выдающегося. только плоское дно и клиренс в субаре восхищает.
Filimon, про полный привод забыл.
Ага, такого, чтобы пополам не разрывало от удара... Навеяло сегодняшними новостями.Зато он едит!!!
только плоское дно и клиренс в субаре восхищает.маленький клиренс

а так да, на подъемнике недавно смотрел, дно практически не коцаное. на камри у меня живого места снизу не было.
задний номер оторвал на выходных.
)))))))))
а бампер цел? номер же на нем или на двери с зади?
)))))))))

с бампера крепежную клипсу тока потерял. номер на рамке висит на бампере (у меня SF5).
вингроад наоборот передним бампером в землю втыкался постоянно, так что пришлось изрядно поработать лопатой над выравниванием рельефа
вингроад наоборот передним бампером в землю втыкался постоянно, так что пришлось изрядно поработать лопатой над выравниванием рельефа
Ребята.. как перманентный владелец автомобилей со средним клиренсом ~8 сантиметров, уверяю вас: У субару форестера ВСЁ В ПОРЯДКЕ с клиренсом

Как стихийный владелец автомобиля с клиренсом 44 см, уверяю вас: всё зависит от целей и задач.
ЗЫ: чернила смените плз.
ЗЫ: чернила смените плз.

вы просто на бмв не ездили , пусть даже с 7 -ми ступным автоматом.и что он потерял? ничего)))
ЗЫ хотя на М5 бумере, можно было бы пульнуть)))
Вы в форточку выходите?А вы нет?
+1Странный, это твой аватар. А люди тут пишут, нормальные, просто ты не в теме)))
тоже поймал себя на мысли, что какие то странные люди пишут
Энто вы дэушка.. на Эво просто не ездили, пусть даже с автоматомЭво на ватомате?![]()

Энто вы дэушка.. на Эво просто не ездили, пусть даже с автоматом 
Эво на ватомате?
Да и зачем если есть врыкса СТИ )))
А зачем это всё-если есть Марк 2-Touer RW

Эво на ватомате?

А зачем это всё-если есть Марк 2-Touer RW
Ты наверное имел ввиду: tourer V ?
Ну тут есть проблема, не всем нравятся мощные диваны с ватным рулем и жопным приводом, без обид естессно
Ну тут есть проблема, не всем нравятся мощные диваны с ватным рулем и жопным приводом, без обид естессно
