Субару Форестер
19123
107
jack_tsk
я пропустил или и правда никто до сих пор не написал, что четвертый цилиндр стучит? :)
1. невнимательно читал. я писал про это.
2. в незапущенных случаях 4 стучит годами и десятками тысяч километров. запущенные случаи слышно на холодную.

А какая у тебя Зубара?
ешкинКот
если субара не подделошная - с ней обязаны быть проблемы. :dnknow:
Нее..Настоящая,не подделошная зубара должна быть вэдовой и турбовой.
А атмосферник жуткий тошнот.ИМХО, :)
тогда уж турбовой и механической...

Импрезы-полторашки и всячкие травики-самбары это недо-зубару, поэтому они не в счет..

Кстати, у меня на атме с ручкой не такая уж, имхо, плохая динамика.. Зато 92 бензин, масло раз в 7 тыс и налог ниже..
Следующей будет треха.
asg
Может кто поделиться информацией по новому леснику, по прочитанным отзывам смущает инфа про слишком мягкие задние стойки и соответственно раскачку кормы и различие в системе полного привода у механики и автомата, или ссылку на более менее объективный и информативный форум?
www.myforester.ru
solo
А какая у тебя Зубара?
Да похоже, что никакой субары у него нет, и не было, просто все же говорят про четвертый))) Это уже притча во языцах)))
EvgenNSK
майфорестер - сборище ватокатов.
По крайней мере, Новосибирская ветка..
чуть больше инфы на суба-форуме дрома.

Но, надо отдавать себе отчет, что SH еще так сильно распространен по эту сторону Урала. поэтому шукать надо на форумах в Европейской части РФ..
EvgenNSK
Спасибо ответившим, будем изучать. После выборов в финал вышли форестер и хонда црв.
страховщик
А никто ничем не мереется..
Субаровские маркетологи во всем виноваты,они создали имидж быстрой раллийной машины(т.е. турбовой и вэдовой).А для тошнения по городу и королла как-нить пойдет:улыб:
ГАРИК
Понятно, что вылазят))) Просто очень она подкупает по вместимости, на дачу и на Алтай самое то)))) никогда субар не было у меня в эксплуатации....
Берите, не слушайте этих советчиков которые говорят что ни едет и не заводится.
Все она это делает прекрасно.
Эээээ... литтовеецц аль латыыш? :миг:
Filimon
Выбирал между Kia Sportage и Hyundai Tucson... в итоге после тест-драйва и многочисленных советов друзей все же купил... Форестер))
Kryton
Я бы туксана взял, был бы бюджет. Однозначно ваще-ваще. Хотя новый Спортаж - ваще кульный, но цена, карамба какая!
Filimon
Это он внешне сипатяга... а знакомые с сармата что то ругают его...
igornsk
Я уж не знакю че-каво, но новое ведро всяко должно нравится внешне. Хотя у соседки оно стоит трупаком ))) погожу, сам поедет или эякулятором потащат.
Filimon
А я бы взял Анжелину, был бы бюджет.
Думай че пишешь, блин. Люди же слушают. Хундай, итить.
Дать поездить?
solo
1. невнимательно читал. я писал про это.
2. в незапущенных случаях 4 стучит годами и десятками тысяч километров. запущенные случаи слышно на холодную.

А какая у тебя Зубара?
ага, пропустил. была GC8, купил запущенной не только по двигателю, капиталил. и не только у себя наблюдал стучащий четвертый.
и я понимаю почему ты так спросил:улыб:

UPD 135 л.с.
EvgenNSK
А какая у тебя Зубара?
Да похоже, что никакой субары у него нет, и не было, просто все же говорят про четвертый))) Это уже притча во языцах)))
зачем же заочно оскорблять незнакомого человека?:хммм:

p.s. 30-го уехал из новосибирска, только сейчас добрался до дома и интернета
jack_tsk
зачем же заочно оскорблять незнакомого человека?:хммм:

p.s. 30-го уехал из новосибирска, только сейчас добрался до дома и интернета
Не думал, что предположение о том что у человека не было субары, отныне стоит считать оскорблением)))) Просто как я уже говорил, что о стуке четвертого цилиндра чаще всего говорят те, кто даже не представляет, что это такое... Если это не про тебя, то не принимай на свой счет)))
Shedevr
Субару хороший машин! Кто ездил, тот знает :live: . Сама на турбофоре S/tb 98г 240 коней, автомат, хочу палку ! Для девушки атмофорь, автомат самое то!
.Lilit.
ннп
был субарь 2л атмосферник.
в душу не запал... барахло какое-то..
\прокатался на нём пол года, как в консервной банке... и ощущения названию под стать.
Везде жмёт, всё неудобно.. машина очень узкая.. маленькая я бы сказал (и это для меня-то! поклонника купе!). Прёт- ну обычно так прёт.. ничего прям особенного.
Застал на ней и зиму и лето.. ну.. зимой удобно.. не елозит по дороге.


в общем.. машина без значительных минусов... и без таких-же плюсов.

банка. :dnknow:
WhiteShadoW
Но все меняется, когда садишься на эту же банку, но с турбиной.
TheSeeR
Ну а что меняется? Шире она от турбин не станет... а это главный такой минус... очень бьёт по комфорту.

а ну да.. меняется! расход топлива меняется!:улыб:
WhiteShadoW
банка. :dnknow:
так-то оно вобщем-то все верно...
но после форика например калдиной рулить совсем грустно, ватная она
зато пассажиром в калде намного приятнее
ну и эта... кровать полутораспальная которая в калду 215 не влезла, в SF5 поместилась
несмотря на то что салон в форике уже
PS а за люк в пол крыши я любую тесноту готов простить:улыб:
WhiteShadoW
Форик узкий? Да ну брось. Абсолютно нормальная ширина, причем даже пошире многих. Сам владел 97 года турбо, самая универсальная машина из всех. И по говнам может (умеренным), и на трассе мало кто может так же дуть. Никогда б не назвал его банкой. Банка - это то, к примеру, на чем я щас езжу. А Форик очень даже такой "питбуль" дорог. Одно вечно бесило в нем - безрамные двери, которые дребезжат, как черте что.
TheSeeR
Одно вечно бесило в нем - безрамные двери, которые дребезжат, как черте что.
Меня наоборот бесит летом в других машинах, всегда головой при выходе об рамки бьешься))))
EvgenNSK
ннп
На вкус и цвет- субарики разные:улыб:
Я не знаю.. может форик даже по размерам салона в ширину и не узок де юре.. но де факто, в нём я ощущаю себя каким-то...сжатым с двух сторон.
может дело в эргономике дверей илиещё чего.. но ощущения всегда были такие, будто ж..пу в тиски посадил.



Универсальная- да
Наверное даже "Прущая"-да.
Но комфортная - нет.
EvgenNSK
Я после Легаси сел прокатиться на Паджерике товарища. Первое, что сделал - со всего размаха, до нифигового синяка, засветил себе в лоб верхней рамкой двери :biggrin:
Slater
+1
тоже поймал себя на мысли, что какие то странные люди пишут
TheSeeR
Я после Легаси сел прокатиться на Паджерике товарища. Первое, что сделал - со всего размаха, до нифигового синяка, засветил себе в лоб верхней рамкой двери :biggrin:
А на субаре бы просто вынес головой стекло? :biggrin:
quaker
Вы, батенька, сами странный, если не можете понять, что голова у человека не всегда параллельно телу может стоять, да и тело может гнуться в нескольких местах. Закрывал с опущенным стеклом по привычке, высунулся что-то сказать, начал закрывать - на Субаре по привычке бы и не задел ничего, а тут отхватил рамкой по лбу.
WhiteShadoW
ннп
был субарь 2л атмосферник.
в душу не запал... барахло какое-то..
\прокатался на нём пол года, как в консервной банке... и ощущения названию под стать.
Везде жмёт, всё неудобно.. машина очень узкая.. маленькая я бы сказал (и это для меня-то! поклонника купе!). Прёт- ну обычно так прёт.. ничего прям особенного.
Застал на ней и зиму и лето.. ну.. зимой удобно.. не елозит по дороге.


в общем.. машина без значительных минусов... и без таких-же плюсов.

банка. :dnknow:
Ща набегут-же адепты, повут в клочья. А так да, почти все - правда. Один большой плюс - клиренс.
Filimon
Ща набегут-же адепты, повут в клочья.
Да да. А если Субаровских адептов не найдется, можно еще написать: "MARK II НЕ ЕДЕТ!" :ха-ха!:
Spark84
Да Марк не едет-он низко летает!
надо знать какого марка брать!
Filimon
Не набегут, разговор явно не про мой кузов :хехе:
maxdreamer
Не кажеться машинка Красивая и очень хорошая)Есть проблема это фильтр менять!А так машинку стоет взять! :respect:
.Lilit.
Субару хороший машин! Кто ездил, тот знает :live: . Сама на турбофоре S/tb 98г 240 коней, автомат, хочу палку ! Для девушки атмофорь, автомат самое то!
Энто вы дэушка.. на Эво просто не ездили, пусть даже с автоматом :спок:
superbear
Энто вы дэушка.. на Эво просто не ездили, пусть даже с автоматом :спок:
вы просто на бмв не ездили , пусть даже с 7 -ми ступным автоматом.
Рубеж
Ага, такого, чтобы пополам не разрывало от удара... Навеяло сегодняшними новостями.

Filimon, про полный привод забыл.
TheSeeR
Ага, такого, чтобы пополам не разрывало от удара... Навеяло сегодняшними новостями.

Filimon, про полный привод забыл.
ничо не забыл. В нем нет ничо такого выдающегося. только плоское дно и клиренс в субаре восхищает.
TheSeeR
Ага, такого, чтобы пополам не разрывало от удара... Навеяло сегодняшними новостями.
Зато он едит!!!
Filimon
только плоское дно и клиренс в субаре восхищает.
маленький клиренс:улыб:я в шарапе опять задний номер оторвал на выходных. и насадкой на выхлоп постоянно цепляю
а так да, на подъемнике недавно смотрел, дно практически не коцаное. на камри у меня живого места снизу не было.
steel
задний номер оторвал на выходных.


)))))))))

:eek: а бампер цел? номер же на нем или на двери с зади?
artem2010
с бампера крепежную клипсу тока потерял. номер на рамке висит на бампере (у меня SF5).
вингроад наоборот передним бампером в землю втыкался постоянно, так что пришлось изрядно поработать лопатой над выравниванием рельефа
steel
Ребята.. как перманентный владелец автомобилей со средним клиренсом ~8 сантиметров, уверяю вас: У субару форестера ВСЁ В ПОРЯДКЕ с клиренсом :ха-ха!:
285400
Как стихийный владелец автомобиля с клиренсом 44 см, уверяю вас: всё зависит от целей и задач.

ЗЫ: чернила смените плз. :хехе:
kazik
вы просто на бмв не ездили , пусть даже с 7 -ми ступным автоматом.
и что он потерял? ничего)))
ЗЫ хотя на М5 бумере, можно было бы пульнуть)))
Slater
Вы в форточку выходите?
А вы нет?
+1
тоже поймал себя на мысли, что какие то странные люди пишут
Странный, это твой аватар. А люди тут пишут, нормальные, просто ты не в теме)))
Энто вы дэушка.. на Эво просто не ездили, пусть даже с автоматом :спок:
Эво на ватомате? :bad: Да и зачем если есть врыкса СТИ )))
EvgenNSK
Энто вы дэушка.. на Эво просто не ездили, пусть даже с автоматом :спок:

Эво на ватомате? :bad: Да и зачем если есть врыкса СТИ )))
А зачем это всё-если есть Марк 2-Touer RW
Рубеж
Ты наверное имел ввиду: tourer V ?
Ну тут есть проблема, не всем нравятся мощные диваны с ватным рулем и жопным приводом, без обид естессно :улыб: