Новое авто: выбор между очень разными "ситроенами" или что-то другое?
3399
12
Somebody Else
veteran
Мой отец решил купить авто. Требования: новая леворульная машина на механике, хэтчбэк-универсал-suv (т.е. не седан). Желательно участвующая в программе утилизации, т.к. есть что сдать (ее ведь не прикрыли еще?).
Рассматриваются два варианта: Ситроен С4 хэтчбэк и Ситроен С-Кроссер. На них действуют неплохие скидки сами по себе и еще сотню за утилизацию. Итого Аутлендер в самой-самой базовой комплектации с французским шильдиком становится дешевле 800 рублей, что с большим скрипом, но умещается в бюджет. Ну а С4 - просто интересный автомобиль (кстати, у него родня есть? Пежо 308?) за вполне доступные деньги. Одним словом, сначала поравилась легковушка, потом выяснилось, что добавив можно купить совсем другого уровня машину.
Чего он сам хочет, пока не определился, потому нужны аргументы для принятия решения, причем в области практичности. Насколько стоимость владения одной машиной будет больше, чем у другой, в чем это будет выражаться? Насколько они ремонтопригодны в условиях Новосибирска? Насколько они вообще надежны?
Может, есть что-то другое, что подойдет под эти критерии? Хотелось бы уложиться в 600 рублей, 800 - это самый верхний потолок, нужна будет очень веская причина, чтобы потратить столько.
Рассматриваются два варианта: Ситроен С4 хэтчбэк и Ситроен С-Кроссер. На них действуют неплохие скидки сами по себе и еще сотню за утилизацию. Итого Аутлендер в самой-самой базовой комплектации с французским шильдиком становится дешевле 800 рублей, что с большим скрипом, но умещается в бюджет. Ну а С4 - просто интересный автомобиль (кстати, у него родня есть? Пежо 308?) за вполне доступные деньги. Одним словом, сначала поравилась легковушка, потом выяснилось, что добавив можно купить совсем другого уровня машину.
Чего он сам хочет, пока не определился, потому нужны аргументы для принятия решения, причем в области практичности. Насколько стоимость владения одной машиной будет больше, чем у другой, в чем это будет выражаться? Насколько они ремонтопригодны в условиях Новосибирска? Насколько они вообще надежны?
Может, есть что-то другое, что подойдет под эти критерии? Хотелось бы уложиться в 600 рублей, 800 - это самый верхний потолок, нужна будет очень веская причина, чтобы потратить столько.
davidoff
veteran
Небольшой офф - а что, в Н - ске есть официальный дилер Ситроена?
Somebody Else
veteran
Qetzlcoatl
veteran
3 года назад, когда супруга выбирала себе машину, С4 был претендентом "номер раз" (как раз прикольная расцветка прям на складе была). Но после тест-драйва Ситро отпал, не смотря даже на зачётный дизайн - подвеска жестковата, особенно сзади, как на табурете по ямкам скачешь. Если это считать не недостатком, а "особенностью" (типа, спортивная подвеска), то вполне себе неплохая машинка. Получаешь удовольствие даже тупо от нахождения в салоне.
Борт 247
guru
Верное замечание, там сзади балка, что не делает ее комфортной.
Но делает очень удобной и неушибаемой в эксплуатации, поскольку там всего _один_ сайлентблок на сторону.
Но делает очень удобной и неушибаемой в эксплуатации, поскольку там всего _один_ сайлентблок на сторону.
Сейчас читают
World of Tanks МЕГА-игра. Делимся. Советуем. Помогаем !
307241
1000
Тест сосисок из Ашана, Холидея, Ленты, Сибириады.
60279
350
Топик для ночного флуда.
287846
2503
С5 - это слова из другой песни...и ценовой категории...оно вообще-шедевр инженерной мысли...
Вообще, конечно, странно, что в Н - ске, городе - миллионике, нет оф. дилера Ситроена.
Вернее, когда - то он был, если память не изменяет, но почему прекратил деятельность?
Вернее, когда - то он был, если память не изменяет, но почему прекратил деятельность?
Так не прониклись у нас еще хранцузскими авто
даже как владелец ренаульта, я к Ситроену несколько настороженно отношусь
судя по форумам европейской части - Ситро это автомобиль с еще бОльшей душой, чем Рено и Пежо.
судя по форумам европейской части - Ситро это автомобиль с еще бОльшей душой, чем Рено и Пежо.
а он и появлялся-то у нас проездом из красноярска....и почти не имел автомобилей в тест-драйве,насколько я помню...ну и какая при таких делах торговля?
Вы бы повнимательней те форумы почитали.
И тогда становится ясно, что пеугеот и ситроен - суть одно яйцо.
Там даже запчасти все одинаковые.
И тогда становится ясно, что пеугеот и ситроен - суть одно яйцо.
Там даже запчасти все одинаковые.