vitae
activist
Здравствуйте форумчане.
Прошу сказать свое мнение о данной машинке. Возможно кто то из знакомых её использует.
На СГВ денег явно не хватает, а смена машины требуется. Взгляд упал на SX4.
Для мужчины на первый взгляд маловата, багажник мизерный. Но на форумах посвященных именну сексу, все в основном довольны. тот же велик летом можно для перевозки на багажник приделать.
Стоит ли рассматривать вариант 4 везде?
Это все же не паркетник. Всю жизнь на переднеприводных пузотерках ездил. Вот нужно оно?
В общем рад буду любому конструктиву.
Прошу сказать свое мнение о данной машинке. Возможно кто то из знакомых её использует.
На СГВ денег явно не хватает, а смена машины требуется. Взгляд упал на SX4.
Для мужчины на первый взгляд маловата, багажник мизерный. Но на форумах посвященных именну сексу, все в основном довольны. тот же велик летом можно для перевозки на багажник приделать.
Стоит ли рассматривать вариант 4 везде?
Это все же не паркетник. Всю жизнь на переднеприводных пузотерках ездил. Вот нужно оно?
В общем рад буду любому конструктиву.
4 везде преимущественно на механике, кроме 10 года, там уже автомат пошел во всю, что как плюс, так и минус. И цена чота неадекватная на них.
begemot_54
activist
Если уж его брать, то всяко полноприводный, т.к. там он подключаемый автоматически либо при пробуксовке либо постоянно, а так-то машина переднеприводная. Я и сам засматриваюсь на такую, но из салона брать не хочу, т.к. дорого и двигатель только один - 1,6. Ну не стоит она 750 тыс. р. Уж лучше тогда взять с американского аукциона 2-литровую 4WD. Судя по объявлениям это даже дешевле чем из салона тысяч на 100-150, в москве видел продают такие(наwww.auto.ru).
Что то на все новые машины с салона ценники не адекватные.
А СЕКС, надо щупать. интересно, насколько у него меньше багажник чем у витары или форика.
А СЕКС, надо щупать. интересно, насколько у него меньше багажник чем у витары или форика.
Тут про новую не слова ведь? Они б/у не понятно за что стока хотят. Я такие в индии разглядывал. Их там просто дох... весьма ничо, кстати, который SX4 SUV. Но все равно, 670 за это спорная цена
мой процессор завис. Моя в шоке. за 670 можно новую взять с салона. правда передний привод.
А тут за 4 летку хотят как за новую.
А тут за 4 летку хотят как за новую.
отец такую недавно взял, 4вд, маловата она, если сзади садиться, то только вдвоём, спереди вполне комфортно, багажник маловат, это да, но он хотя бы есть, бегает бодро, отзывов об эксплуатации пока не могу никаких дать, она всего то за 2ткм недавно перевалила
Сейчас читают
Все неприятности в кучу, как разгрести?
22419
155
Крым или... ИЛИ!!! А почему, собственно, Крым?
255469
297
ЕВРО 2020
71705
96
Приобрёл SX 4 в сентябре 2010. Комплектация: двигатель 1,6, механика, привод передний, электроусилитель, зеркала с подогревом, подогрев заднего стекла, электростеклоподъемники только передние, компьютер бортовой, ABC, тормоза все дисковые, колесья 205/60/R16 на штамповке, резина была летняя Continental, жопогрейки передних сидений штатные, интегрированное в панель радио с mp3 проигрывателем и управлением на руле, штатный иммобилайзер без сиренки, запасное колесо банан, от автосалона: парковочный радар задний, коврики в салон вкруговую, брызговики, боковые дефлекторы и дефлектор на капоте, набор автомобилиста, аптечка, знак, огнетушитель нормальные, трос фуфел китайский. Из недостатков нет прикуривателя. За всё удовольствие 660 тыров.
Сборка Венгрия.
Первое ТО на 2000 км. - 5000 р.
Движек я так понимаю не из ультрасовременных, ГРМ цепной. Если в салоне не свистели замена через 200 000 км.
Бенз лью 92, заправляюсь на лукойле, средний расход 10 л. на 100 км.
Катаюсь каждый день (кроме морозов ниже -30), автопрогрева нет. Заводится нормально. С 31.12.2010 по 09.01.2011 вообще стояла на улице, даже аккм. не снимал. Завелась с первого раза. Масло 10W30. Так как сборка венгерская, то аккумулятор varta, 65 а/ч если не ошибаюсь.
Машинка в принципе для овоща резвая. Багажник маловат конечно, но это субъектвно, смотря для каких целей машину использовать. Для сравнения, сложив задние сиденья, четыре штатные покрышки, когда перебуваться ездил, разместил, но с трудом. Полного привода явно не хватает, один раз меня из ямки нынешней зимой выталкивали таки, на полном приводе сам бы выехал. К сцеплению и передаточному числу коробки на 1-й передаче привыкать требуется, на горке пришлось по новой потренироваться. Не очень внятно включаются первая и задняя передачи, впрочем это у всех судя по отзывам на родном форуме. При температуре ниже -25 похрустывают ШРУСы, опять же на родном форуме узнал из за летней смазки. Больше в принципе замечаний нет.
Пробег на сегодняшний день 4000 км.
К габаритам легко привыкаешь. Управляется легко. Больше 140 пока не разгонялся. По откровенным говнам не лазил, в г. герое Новосибирске застревал по зиме 2 раза, первый раз сам по глупости машину вывесил,во второй раз, см. выше полного привода не хватило, либо резина совсем говенная cordiant snow-max.
В принципе, по сравнению с тем что было раньше, машиной доволен.
Сборка Венгрия.
Первое ТО на 2000 км. - 5000 р.
Движек я так понимаю не из ультрасовременных, ГРМ цепной. Если в салоне не свистели замена через 200 000 км.
Бенз лью 92, заправляюсь на лукойле, средний расход 10 л. на 100 км.
Катаюсь каждый день (кроме морозов ниже -30), автопрогрева нет. Заводится нормально. С 31.12.2010 по 09.01.2011 вообще стояла на улице, даже аккм. не снимал. Завелась с первого раза. Масло 10W30. Так как сборка венгерская, то аккумулятор varta, 65 а/ч если не ошибаюсь.
Машинка в принципе для овоща резвая. Багажник маловат конечно, но это субъектвно, смотря для каких целей машину использовать. Для сравнения, сложив задние сиденья, четыре штатные покрышки, когда перебуваться ездил, разместил, но с трудом. Полного привода явно не хватает, один раз меня из ямки нынешней зимой выталкивали таки, на полном приводе сам бы выехал. К сцеплению и передаточному числу коробки на 1-й передаче привыкать требуется, на горке пришлось по новой потренироваться. Не очень внятно включаются первая и задняя передачи, впрочем это у всех судя по отзывам на родном форуме. При температуре ниже -25 похрустывают ШРУСы, опять же на родном форуме узнал из за летней смазки. Больше в принципе замечаний нет.
Пробег на сегодняшний день 4000 км.
К габаритам легко привыкаешь. Управляется легко. Больше 140 пока не разгонялся. По откровенным говнам не лазил, в г. герое Новосибирске застревал по зиме 2 раза, первый раз сам по глупости машину вывесил,во второй раз, см. выше полного привода не хватило, либо резина совсем говенная cordiant snow-max.
В принципе, по сравнению с тем что было раньше, машиной доволен.
я тоже юзал такую! брал новую! очень доволен был! у неё даже подрамник есть-сильно удивлся когда под нее заглянул! шустрый движок, расход меньше 10 (у АКПП была), 15 диски, большой дорожный просвет! если буду жене новую брать то имено эту модель рассматриваю!
Тут про новую не слова ведь? Они б/у не понятно за что стока хотят. Я такие в индии разглядывал. Их там просто дох... весьма ничо, кстати, который SX4 SUV. Но все равно, 670 за это ..Я согласен с предыдущим оратором. Цена жестко в неадеквате. Ведро как ведро, так себе. Но ценник явно не соответствует. Где-то так.
Подрамник это что? Весь инет перерыл, ничего не нашел.
И странно, что диски на 15. Все модели идут на 16 дисках.
Или Вы говорите про седан?
И странно, что диски на 15. Все модели идут на 16 дисках.
Или Вы говорите про седан?
вот засматриваюсь я сейчас на секса.
Пришла пора думать о новом авто. Жить в кредит и ездить на своей маленькой мечте СГВ, на данный момент роскошь не позволительная. Секс более реальный по цене.
Что по сумме плановых ТО можете сказать? Сильно дорого?
Ездил некоторое время на Ф Фьюжн. Маленький он конечно и есть некоторые недостатки.
Вот если багажник сравнивать секса и фьюжена, у кого больше?
Пришла пора думать о новом авто. Жить в кредит и ездить на своей маленькой мечте СГВ, на данный момент роскошь не позволительная. Секс более реальный по цене.
Что по сумме плановых ТО можете сказать? Сильно дорого?
Ездил некоторое время на Ф Фьюжн. Маленький он конечно и есть некоторые недостатки.
Вот если багажник сравнивать секса и фьюжена, у кого больше?
Доброго всем времени суток! Быстро расскажу про эту машинку. Машинка в общем хорошенькая, крепкая. Люблю Сузуки, начинал с Эскудика 1992 года-машина кайф. SX-4 немного разочаровал, хоть и японской сборки (седан). Это не та япония, это япония для России. Есть очень мелкие косячки. Хруст ШРУСов, в задней оптике появились капельки воды. Это всё мелочи если не считать наших официалов. Это не сервис. Просто руки растут из задницы. На любые вопросы по авто, они просто отмазываются. ШРУС говорю хрустит на морозе, а в ответ что это у всех таких машин. Говорю дык заводской брак, будьте любезны устранить. И начинается хрю-му, му-хрю. Думаю суд всё решит. ЗАДОЛБАЛИ. А машинка кайфовая, жене купил и сам иногда езжу. После своего кукурузника на СЕКСЕ словно на истребителе быстрый и юркий. Спасибо..
Насчет хруста ШРУСов, на тематическом форуме читал, что это из-за того, что смазка там летняя, рекомендуют поменять на зимнюю и будет говорят счастье.
Я про это знаю что её поменять надо и всё, но машина новая, гарантийная, самому лезть официально нельзя. А на сервисе этого делать не хотят. Этот хруст просто губителен для ШРУСов.
вы еще не ездили, у же "губителен". Он ровно на десять минут, пока смазка не прогреется. Не выворачивайте колеса до упора и не газуйте в пол на холодную. Это у большинства современных яповедер так нынче. Больше бесит, что мудаки-офицалы сузуки стойки по одной меняют, а не в паре.
Дык когда за бортом -15 то греется 10 мин, а когда -25 шрус вообще не прогревается. Хрустит при не значительном отклонении от прямолинейного движения и увеличения нагрузки. Эта машина для динамичной езды не используется, на обкатке ещё и к тому же жена ездит. Я редко на ней и не вваливаю.
это мы все знаем и понимаем, а в Автомире так не считают. 2 дня назад оттуда, чуть позже расскажу. Это ПИ..Ц!!!
Подробности интересуют.
Был на днях на тест драйве. Машинка понравилась. Есть конечно нюансы.
И кстати на прошлой неделе на эвакуаторе секса утром рано сдавали в сервис. А когда я с менеджером беседовал, спросил. насчет статистики-сказали они не ломаются.
Был на днях на тест драйве. Машинка понравилась. Есть конечно нюансы.
И кстати на прошлой неделе на эвакуаторе секса утром рано сдавали в сервис. А когда я с менеджером беседовал, спросил. насчет статистики-сказали они не ломаются.
А расскажи,кстати,про машинку,любопытно...
рассказываю )) - багажник совсем крошечный
отчет дорожной сумки засчитан...а отчет водителя будет ?
мои выводы, конечно их можно оспорить, но это ИМХО.
При наличии денег я бы взял витару 2.4 пятидверку.
Но при плачущих финансах, и потенциальном кредите приходится останавливать выбор на данном этапе на Секса.
Итак.:
у НСГВ клиренс 200. У секса 175. При том на венграх ранее шел 190. И это для такой малышки более чем достаточно. И даже 4 везде на автомате секса с 175 вполне достаточно.
Багажник-думал со стороны глядя на машину, что его нет. Упс, оказывается он есть. И при чем 3 уровневый. В низу банан, далее отсек , сверху пластиковая полка. Которая при разложенных сидушках в ровень с ними. При разложенных сидухах задних, или даже большей части Места навалом. Велик точно войдет подростковый. И при этом в салоне будет сидеть три пассажира. При не столь габаритном грузе, можно сложить только узкое заднее сиденье. ИМ тогда в тесноте поместится двое сзади и багаж.
Я много на каких машинах ездил. Но сравнивать буду только с минивеном. Хотя Ниссан тино назвать веном не совсем правильно может. Это хэтч раздутый. В основном вожу воздух. Багажник порой нужен. Когда переезд, или на дачу что то вожу. В секс много что войдет. Но что не войдет-можно и газельку заказать и не насиловать машину.
По размерам с тиноидом в салоне-примерно одинаково. Места хватает, особенно спереди один в один. Сзади чуть меньше места. Но ноги не упираются в спинку переднего кресла. То есть мой рост 180. Отрегулировал переднюю сидуху под себя. И потом сзади сам спокойно сел.
Посадка вроде такая же. не проваливаешся опой на землю. А вполне себе сидишь.
Динамика-движка 1.6 с 112 пони вполне шустрая, (для меня ибо не гонщик ). Явно шустрее 1.8 тино. И веса меньше на 150 кг примерно у секса.
На тест драйве в машине сидело три мужика. Тупости особой я не заметил. И со светофора шустро летит. Понравился руль с электроусилителем. Педаль газа кстати так же электронная. Задержек нет. Тормоза цепкие.
Не понравился обзор в правое ухо. Но тут возможно косяк. Не до конца ухо было поставлено. Электропривода складывания нет, только настройка стекляшек.
Пресловутая стойка передняя левая. Вот тут и затык. На моей нынешней машине стойки так же широкие. плюс дефлекторы.
Но за счет правого руля , при повороте на лево все отлично видно. Здесь обзор явно затруднен. Надо корпусом дорабатывать.
По ощущениям железо тоньше, чем на старых японцах. Это заметно, на нижней части двери, где угол прилегает к средней стойке. Показалось, что не так жестко.
Всякие примочки типа ЕСП, АБС , попогрейки и подогрева зеркали тд, не описываю.
Плюсом будет при полном приводе-работа в 3 вариантах. Только передний, авто и лоук. Но тут уже надо есп отклячать.
На СГВ привод же постоянный. Соответственно и бенза больше есть, и износ деталей.
Для секса имхо оптимально, не по говнам ездить, а по заснеженным городским улицам.
Дуги на крыше позволят установить багажник для перевозки длинных и легких шмурдяков.
В общем резюме- мне понравилась машина. Она чуть похуже СГВ, но для её размеров нормально. Опять же топливо не так кушает, налог по лошадям, и собственно цена при покупке.
Что не понравилось-то, что машины идут только самой полной комплектации. Ибо нах мне не надо СД ченджера на 6 дисков, достаточно более простой шарманки, не надо парктроник, и дефлектор на капот.
С защитой подкапотного согласен-надо, сетка в бампер с мелкой сотой надо. Ну и ветровички на двери- нужная вещь. Все остальное от лукавого.
В итоге машины в салоне свежего года будут дороже на 10%. Так как повышение в год проходит 3 раза. Сейчас машина стоит порядка 850 тыс с допами. Плюс каско, плюс гидроник-еще сотка .
Размерность резины не самая удачная. 205 \60\16
Могли бы на наклейки на стойке двери написать и дублирующий типоразмер. Ибо выбор больше на 65 резину.
По СГВ:
на 3 дверку идет 1.6 движка-механника. или 2.4 автомат. Стоит порядка Лям 20. Плюс допы на 50 тыров. Плюс каски и гидроник.
На 5 дверки. есть и 2 литра Но имхо маловато для такой тушки.
и 2.4 . что гуд. Но цена будет без кожи, люка и тд лям 150. Плюс допы.
в общем разница с сексом в 400-450 тыров. А это на мой взгляд большая разница.
При наличии денег я бы взял витару 2.4 пятидверку.
Но при плачущих финансах, и потенциальном кредите приходится останавливать выбор на данном этапе на Секса.
Итак.:
у НСГВ клиренс 200. У секса 175. При том на венграх ранее шел 190. И это для такой малышки более чем достаточно. И даже 4 везде на автомате секса с 175 вполне достаточно.
Багажник-думал со стороны глядя на машину, что его нет. Упс, оказывается он есть. И при чем 3 уровневый. В низу банан, далее отсек , сверху пластиковая полка. Которая при разложенных сидушках в ровень с ними. При разложенных сидухах задних, или даже большей части Места навалом. Велик точно войдет подростковый. И при этом в салоне будет сидеть три пассажира. При не столь габаритном грузе, можно сложить только узкое заднее сиденье. ИМ тогда в тесноте поместится двое сзади и багаж.
Я много на каких машинах ездил. Но сравнивать буду только с минивеном. Хотя Ниссан тино назвать веном не совсем правильно может. Это хэтч раздутый. В основном вожу воздух. Багажник порой нужен. Когда переезд, или на дачу что то вожу. В секс много что войдет. Но что не войдет-можно и газельку заказать и не насиловать машину.
По размерам с тиноидом в салоне-примерно одинаково. Места хватает, особенно спереди один в один. Сзади чуть меньше места. Но ноги не упираются в спинку переднего кресла. То есть мой рост 180. Отрегулировал переднюю сидуху под себя. И потом сзади сам спокойно сел.
Посадка вроде такая же. не проваливаешся опой на землю. А вполне себе сидишь.
Динамика-движка 1.6 с 112 пони вполне шустрая, (для меня ибо не гонщик ). Явно шустрее 1.8 тино. И веса меньше на 150 кг примерно у секса.
На тест драйве в машине сидело три мужика. Тупости особой я не заметил. И со светофора шустро летит. Понравился руль с электроусилителем. Педаль газа кстати так же электронная. Задержек нет. Тормоза цепкие.
Не понравился обзор в правое ухо. Но тут возможно косяк. Не до конца ухо было поставлено. Электропривода складывания нет, только настройка стекляшек.
Пресловутая стойка передняя левая. Вот тут и затык. На моей нынешней машине стойки так же широкие. плюс дефлекторы.
Но за счет правого руля , при повороте на лево все отлично видно. Здесь обзор явно затруднен. Надо корпусом дорабатывать.
По ощущениям железо тоньше, чем на старых японцах. Это заметно, на нижней части двери, где угол прилегает к средней стойке. Показалось, что не так жестко.
Всякие примочки типа ЕСП, АБС , попогрейки и подогрева зеркали тд, не описываю.
Плюсом будет при полном приводе-работа в 3 вариантах. Только передний, авто и лоук. Но тут уже надо есп отклячать.
На СГВ привод же постоянный. Соответственно и бенза больше есть, и износ деталей.
Для секса имхо оптимально, не по говнам ездить, а по заснеженным городским улицам.
Дуги на крыше позволят установить багажник для перевозки длинных и легких шмурдяков.
В общем резюме- мне понравилась машина. Она чуть похуже СГВ, но для её размеров нормально. Опять же топливо не так кушает, налог по лошадям, и собственно цена при покупке.
Что не понравилось-то, что машины идут только самой полной комплектации. Ибо нах мне не надо СД ченджера на 6 дисков, достаточно более простой шарманки, не надо парктроник, и дефлектор на капот.
С защитой подкапотного согласен-надо, сетка в бампер с мелкой сотой надо. Ну и ветровички на двери- нужная вещь. Все остальное от лукавого.
В итоге машины в салоне свежего года будут дороже на 10%. Так как повышение в год проходит 3 раза. Сейчас машина стоит порядка 850 тыс с допами. Плюс каско, плюс гидроник-еще сотка .
Размерность резины не самая удачная. 205 \60\16
Могли бы на наклейки на стойке двери написать и дублирующий типоразмер. Ибо выбор больше на 65 резину.
По СГВ:
на 3 дверку идет 1.6 движка-механника. или 2.4 автомат. Стоит порядка Лям 20. Плюс допы на 50 тыров. Плюс каски и гидроник.
На 5 дверки. есть и 2 литра Но имхо маловато для такой тушки.
и 2.4 . что гуд. Но цена будет без кожи, люка и тд лям 150. Плюс допы.
в общем разница с сексом в 400-450 тыров. А это на мой взгляд большая разница.
2 литра на СГВ по динамике один в один, как 1ZZ на више или калде, только что не буксует на старте
лучший автомобиль-новый.
Прими поздравления с покупкой.
Прими поздравления с покупкой.
Может быть и не ломаются, но я в этом сомневаюсь. Коротко опишу что у меня. В задней оптике появилась водичка, сначала капелька дальше больше. При температуре ниже -15 градусов ШРУС при минимальном повороте хрустели и стук в передней подвеске. Был я в авторизованном СЦ (Автомир). Сказали что всё нормально и всё в норме. То что хрустит это еруда, ездить можно. На безопасность никак не влияет. С оптикой веселее. Мало того что воду размазали по всей фаре, так ещё и грязи туда занесли. Позже выложу акт и ещё много интересного. Мало купить новую машинку, много зависит от того кто гарантию по ней несёт. Машинка SX-4 седан японской сборки.
Сама машинка кайфовая, динамичная, ездит жена и я иногда. У седана багажник большой, вместительный. При покупке данного авто не ведитесь на опции. Из через инет заказать с доставкой намного дешевле, а качество одно и тоже. Видимо там же заказывают и накручивают 200-800%%. Кому интересно подскажу где поискать.
в личку плз скиньте ссылку на примочки по допам.
слушай...вот я мож отстал от жизни...но в случае sx-4 не слишком ли мало автомобиля за 850 ?
ровно год назад я предметно облазил SGV 2.0 с автоматом....и стоил он 985,чтоли....но точно меньше мульена...можно было пройти в кассу и завтра уехать...нешто так ценник поднялся?
а в эти деньги(850) я б новый спортаж пристально посмотрел,ибо таксона больше не делают... если что,то корейский автомобиль у меня есть...и нет у меня к нему претензий...
ровно год назад я предметно облазил SGV 2.0 с автоматом....и стоил он 985,чтоли....но точно меньше мульена...можно было пройти в кассу и завтра уехать...нешто так ценник поднялся?
а в эти деньги(850) я б новый спортаж пристально посмотрел,ибо таксона больше не делают... если что,то корейский автомобиль у меня есть...и нет у меня к нему претензий...
Точно-точно....
Я вот также на СГВ 1.6 трехдверую облизывалась.. полтора года назад 645, год назад - 785 и вот уже 830........
Я вот также на СГВ 1.6 трехдверую облизывалась.. полтора года назад 645, год назад - 785 и вот уже 830........
ну дык а вывод какой ? правильно..обратить внимание на чуть меньше оборзевшего автопроизводителя...ибо первые пять лет владения что тойота,что сузуки,что хундай,что форд -все едино...
ну и самое главное...покупать нужно именно то,что нравится...
ну и самое главное...покупать нужно именно то,что нравится...
обратить внимание на чуть меньше оборзевшего автопроизводителяАвтопроизводитель то причем? Это диллеры и пошлины......Да их и в наличии нету по сю пору.
Страшная проблема - все делают 5 дверей, а очень хотелось 3....
Эх, и ведь купила......и нравится.......
Автопроизводитель то причем? Это диллеры и пошлины......
________________________________________________________
Да вот фигушки , они и с правым рулем не дешеые идут.....сколько не смотрел так и не смог понять оттччего прайс такой скотский
________________________________________________________
Да вот фигушки , они и с правым рулем не дешеые идут.....сколько не смотрел так и не смог понять оттччего прайс такой скотский
аж башка закружилась от вашего овладения ссылочностью..
предметно облазил сайты других производителей. Сравнивались машины типа СГВ, Хитрилы, кошки. Сузука наименее из всех дорогая в той комплектации, что мне нравится.
Требования-полный привод, клиренс, автомат.
Хитрила вообще не бюджетно выходит. И опять же варик.....
кстати спортадж так же под лям.
Требования-полный привод, клиренс, автомат.
Хитрила вообще не бюджетно выходит. И опять же варик.....
кстати спортадж так же под лям.
аж башка закружилась от вашего овладения ссылочностью..Мне старшно стыдно....прошу предоставить возможность искупить.....
так спортаж - то язык легко повернется назвать универсальным семейным автомобилем...ибо он им и является...а вот с это сузукой все не так...конечно,интересная машинешка...но она ж игрушечная...
Согласен с высказыванием. За эти деньги и после отношения в сервисе точно выбрал бы другую. Цены выросли в 2010 по-моему 2 раза. Один раз точно в конце июня. Я ещё успел взять по старой.
сервис везде плох.
а цены на все машины новые с салона конские. За одну базуку. тфу сузуку. Можно 2 шевика взять. Или один уазег патриот.
тот же фьюжн, при нормальных допах стоить будет 704 тыра где то. А тут 4 везде 850.
Разница за полный привод 140 тыров даже и не знаю, много или мало.
Но при том на фьюжене я ездил. и как то не очень понравился. Хотя мой хороший знакомый от него в восторге.
а цены на все машины новые с салона конские. За одну базуку. тфу сузуку. Можно 2 шевика взять. Или один уазег патриот.
тот же фьюжн, при нормальных допах стоить будет 704 тыра где то. А тут 4 везде 850.
Разница за полный привод 140 тыров даже и не знаю, много или мало.
Но при том на фьюжене я ездил. и как то не очень понравился. Хотя мой хороший знакомый от него в восторге.
подниму темку, возможно кому то и пригодится при выборе.
Как в пословице: сложно спорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел.
Решился я на эксперимент.
Итак, в активе секс 4 везде, венгр, автомат. клиренс 190. И кредит.
Я очень доволен. После бочки, фьюжена, ниссан тино. И различных кратковременных юзаний прелюда, сурфа и тд.
посмотрим как будет лет через 7 он себя чувствовать эксплуатации в сибири.
По описанию машины на тест драйве что писал выше-все подтверждаю. Но стойка левая практически не напрягает.
Я много езжу по РФ, и во многих городах видел на сексах мужское население, у нас же много девушек на них.
Мое ИМХО и для мужика нормально. Как прочитал на одном из форумов узких. Машина явно пока не дооценена в сибирских и восточных регионах.
цена-да , кусучая и весьма. При этом на все машины идет планомерное подорожание. В конце декабря на все сузуки была доп наценка на 10500 руб. И по слухам во всех автосалонах так же подняли цены.
Как в пословице: сложно спорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел.
Решился я на эксперимент.
Итак, в активе секс 4 везде, венгр, автомат. клиренс 190. И кредит.
Я очень доволен. После бочки, фьюжена, ниссан тино. И различных кратковременных юзаний прелюда, сурфа и тд.
посмотрим как будет лет через 7 он себя чувствовать эксплуатации в сибири.
По описанию машины на тест драйве что писал выше-все подтверждаю. Но стойка левая практически не напрягает.
Я много езжу по РФ, и во многих городах видел на сексах мужское население, у нас же много девушек на них.
Мое ИМХО и для мужика нормально. Как прочитал на одном из форумов узких. Машина явно пока не дооценена в сибирских и восточных регионах.
цена-да , кусучая и весьма. При этом на все машины идет планомерное подорожание. В конце декабря на все сузуки была доп наценка на 10500 руб. И по слухам во всех автосалонах так же подняли цены.
смотрел такой авто внешне вроде глянулся ...такой крепышок-но внутри дерево -деревянное везде , двери -панель, есть подозрения что по истечении пару лет будет громыхать и скрипеть пластик очень жесткий .
смотрел такой авто внешне вроде глянулся ...такой крепышок-но внутри дерево -деревянное везде , двери -панель, есть подозрения что по истечении пару лет будет громыхать и скрипеть пластик очень жесткий .У японцев такого класса нынче у всех жесткий. Что ж теперь, машину не покупать из за пластика?
а меня больше там 1.6 напрягает...
вот кабы 2.0 появился, как японческий
вот кабы 2.0 появился, как японческий
за до 500р. стерплю трели слушать выше не готов стать мазахистом
во-во про дрыгатель 1.6 забыл для 4вд унылое г=но
ну я бы сказал, что пластик получше чем в ниссан тино.