И не видел ни одной в городе.видел такую, белая с силовым бампером, девушка ездит
сомелье
v.i.p.
а вот ее я и видел, на прошлой неделе в потоке.
И все равно с таким клиренсом и еще длинными свесами пробираюсь в сложные места.На клещиху не желаете? Покажу место, где вы пешочком пойдете по колено в грязи... я понимаю, что на спор вы свой седан и из грязи выкопаете, но чего то мне не хочется ножки марать ради того, чтобы в повороты на сотне входить...
Ага, табличка с зачеркнутым новосибирском чуть дальше...
Сейчас читают
Шизофрения: меня терзают смутные сомнения...
12714
55
Легко и приятно любить
13775
99
пятьдесят лет - ума нет
17223
104
http://www.drom.ru/paris2014/info/29981/ девчонки красивые, машина же увы.. (( и только из уважения к какой была (
ну а вот... маркетинг, рынок, прибыль...
кроме России никому на фиг в Европе не нужен фултайм с блокировками и т.д.
буду ездить на своей до упора - мне более чем ее проходимость с хорошей резиной
кроме России никому на фиг в Европе не нужен фултайм с блокировками и т.д.
буду ездить на своей до упора - мне более чем ее проходимость с хорошей резиной
Чего, М16А на такой сарай? Он трехдверку то кое как тянет, а тут... иэээххх...
А разве мелкий? А ботинки у девчонки и правда классные...
В новый сегмент городского кросса сейчас все ломанулись. И многие уже заняли его. http://www.drom.ru/paris2014/info/29994/ Думаю сузука все таки одумается. И все еще будет выпускать нормальные авто.
Ну так новый то уже не гранд. Поменьше будет однако.
Да пофиг, этот двиг мою то с трудом тянет...
1.6 для такой машины только "выйти и подтолкнуть". Дизель наверное поинтересней будет, крутящий момент достаточный, но..а) дизель, б) насколько надежный с нашей горючкой и т.д. )
ТУТ про новую.
Мотор..."Мотор для «Витары» пока заготовлен один – атмосферная «четверка» 1.6 (120 л.с. при 6000 об/мин, 156 Н.м при 4400 об/мин)."
Мотор..."Мотор для «Витары» пока заготовлен один – атмосферная «четверка» 1.6 (120 л.с. при 6000 об/мин, 156 Н.м при 4400 об/мин)."
Свес у переднего бампера - просто жесть... (((( Может япошки одумаются, и всё таки появится фуллтайм с интегрированной рамой с приставкой "Гранд" ???
За рулём данной машинки около 2-х лет, пробег порядка 30000км, поломок не было. Сверчки присутствуют (подлокотник и задние сиденья), но совершенно не досаждают. Выбирал из-за плохих дорог, отвратной работы коммунальщиков. Кроме того, часто по работе приходится посещать дачные посёлки в наших лесах. Тем, кто не съезжает с асфальта такая машина ни к чему.
Качество и эргономика салона на достойном уровне. Салон достойный, пластик не скрипит, зазоры между панелями ровные, удобство расположения кнопок - всё на своих местах. Шумоизоляция может быть и хороша, но вот дребезжание от обивки багажника всё портит и поэтому плюс от шумки переходит в минус. Водительское сиденье удобное: лично я небольшой комплекции и устраиваюсь без особых проблем...
Качество и эргономика салона на достойном уровне. Салон достойный, пластик не скрипит, зазоры между панелями ровные, удобство расположения кнопок - всё на своих местах. Шумоизоляция может быть и хороша, но вот дребезжание от обивки багажника всё портит и поэтому плюс от шумки переходит в минус. Водительское сиденье удобное: лично я небольшой комплекции и устраиваюсь без особых проблем...
ХочуИБаста
guru
а лично я большой комплекции и для меня салон тесный в длину. могли бы дать больше пространства для ног за счет размера багажника.
на двухлитровом по трассе ездить одно мучение.
на двухлитровом по трассе ездить одно мучение.
Сузука хороша только на 3.2, с кожей-рожей и остальным. В не кожанных, при всей моей не любви к коже сидеть не возможно. Без 3.2 не едет. Ну или 2.7 в крайнем случае.
Naaatta
Рыжик.....
ННП.
А ни у кого случайно не завалялся колпачок стального диска на СГВ? Пластиковый черный...
А то один у меня испарился в неизвестном направлении...
А ни у кого случайно не завалялся колпачок стального диска на СГВ? Пластиковый черный...
А то один у меня испарился в неизвестном направлении...
если верить экзисту, то колпачок стоит (заглушка) 300р
вот его номер, вроде как 43250-65J00
вот его номер, вроде как 43250-65J00
Вот спасибо тебе, добрый человек - с меня искальщик запчастей то еще...
Фильтр стоит за бардачком, как в тоётах (1ZZ, 1NZ и т.п...) Меняется ещё проще чем в тоётах. Сними бардачок, открой заглушку.
*Меняется ещё проще чем в тоётах.*
Куда уж проще то...
Куда уж проще то...
Это вот к чему? Вот ты меня озадачил сейчас....
топливный с бензонасосом тоже за бардачком?
ННП. Свято место пусто не бывает. http://news.drom.ru/Troller-T4-Ford-30290.html Уйдут одни производители, сегмент захватят другие.
Мини FJ крузер... симпатишный уродец...
ннп.
Комрады, чем закончилась история c заказом/изготовлением задних буксирных проушин? Зима пришла, надо бы поставить
Комрады, чем закончилась история c заказом/изготовлением задних буксирных проушин? Зима пришла, надо бы поставить
rassk
veteran
я на Родниках бываю раз в пятилетку. Далеко с академа пилить.
Chuck_Norris
v.i.p.
я на Родниках бываю раз в пятилетку. Далеко с академа пилить.по русски же написано - доставка по новосибирску бесплатная
Только вот не все академ включают в новосиб. лучше вначале поинтересоваться по телефону. Ну или может какие-то взаимно удобные варианты найти.
Доброе время суток всем!
Прошу не кидать тапками)))
У меня Сузуки Гранд Витара, 11 года. Сегодня первый мороз, поставила автопрогрев по температуре двигателя на -18, когда температура двигателя упала до -10, решила прогреть, с брелка машина не завелась, с ключа все ок, но завелась с каким-то гулом. Ок, прогрела немного, температура на двигателе +33, но дистанционно машина опять не заводится. Решила не мучить дальше машину заводами, но возник вопрос, что делать то???? Где искать причину? Свечи, дроссельная заслонка??? Чорт, я же девочка... Спасибо всем кто поможет советом. Завтра попробую позвонить своему мастеру, но мысль "что делать" не дает спать.
Прошу не кидать тапками)))
У меня Сузуки Гранд Витара, 11 года. Сегодня первый мороз, поставила автопрогрев по температуре двигателя на -18, когда температура двигателя упала до -10, решила прогреть, с брелка машина не завелась, с ключа все ок, но завелась с каким-то гулом. Ок, прогрела немного, температура на двигателе +33, но дистанционно машина опять не заводится. Решила не мучить дальше машину заводами, но возник вопрос, что делать то???? Где искать причину? Свечи, дроссельная заслонка??? Чорт, я же девочка... Спасибо всем кто поможет советом. Завтра попробую позвонить своему мастеру, но мысль "что делать" не дает спать.
Такая мысль тоже в голову пришла)
Я даже не знаю когда его меняли, и меняли ли вообще. У меня была подобная проблема на предыдущей машине три года назад, Тойота Аллекс, в -18 отказался заводится, решили проблему заменой аккумулятора.
Я даже не знаю когда его меняли, и меняли ли вообще. У меня была подобная проблема на предыдущей машине три года назад, Тойота Аллекс, в -18 отказался заводится, решили проблему заменой аккумулятора.
_PREDATOR_
guru
с брелка машина не завелась, с ключа все окА при чем тут аккум? Сигу и ее настройки не стоит посмотреть?
Чтобы темы не плодить - а скажите два слова за привод. У гранд витары, которая с 2005 года, он же вроде как фуллтайм? Ну, более или менее. Главное, что не как у старых эскудиков, с подключаемым передом, верно же?
valsar
member
А что проверить в сиге? Сига к слову новая, у меня эта машина всего 3 месяца, тогда же и сигналку полностью поменяла. Меня насторожил во-первых гул когда она с ключа заводилась (даже страшновато стало), во-вторых когда был запуск с брелка, она четыре раза пыталась завестись и ничего, крутит, но не заводится.
Меня насторожил во-первых гул когда она с ключа заводилась (даже страшновато стало)известная фича: насос гидроусилителя руля шумит - поменять рабочую жидкость на другую, с более низкой температурой замерзания.
во-вторых когда был запуск с брелка, она четыре раза пыталась завестись и ничего, крутит, но не заводится.или все же что то с сигналкой, или не хватает времени работы стартера - я себе в настройках сигнализации увеличивал время.
Кстати когда было теплее - дистанционно сигнализацией заводилась?
Чтобы темы не плодить - а скажите два слова за привод. У гранд витары, которая с 2005 года, он же вроде как фуллтайм? Ну, более или менее. Главное, что не как у старых эскудиков, с подключаемым передом, верно же?да, фуллтайм, в раздатке стоит обычный межосевой дифференциал с блокировкой и понижающей
Когда было теплее без проблем заводилась с брелка, и вчера вечером было слышно что крутит хорошо, не в натяг, температура на двигателе +33, но не завелась, 4 попытки было.
А зачем вы вообще её ставите на автопрогрев? Подготовленная к зиме, витара нормально заводится с ключа до -35.
Думаете? Всегда ставила машину на прогрев, по температуре двигателя -18. Когда в начале сентября поменяла машину, мастер у которого обслуживала аллекс, сказал, что вообще от витары как от аллекса геройства не жди))) К зиме витару постаралась подготовить как смогла, поменяла масло, фильтры, проверила жидкости, поменяла свечи, укрыла одеялком. Что еще не учла?