На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Хочу Хорька!
6584
25
Даша_Букина
junior
Здравствуйте! Пожалуйста, не ругайтесь, если эта тема уже обсуждалась, но я нашла только общие характеристики и отзывы о Хорьках и RX, а меня интересует конкретно Харриер 2,4 литра, 4 WD, 2001 года. Может есть здесь счастливые обладатели данной модели? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Интересует все: общие характеристики, расход бензина (зима-лето), регулярность посещения СТО, стоимость деталей. Еще слышала, что коробочки слабенькие у них. На сколько это достоверно? Ну и еще один вопрос, наверно типично женский: очень много Хорьков с "мухобойками", их можно снять без ущерба для капота? 
Заранее благодарю за отзывы.
Интересует все: общие характеристики, расход бензина (зима-лето), регулярность посещения СТО, стоимость деталей. Еще слышала, что коробочки слабенькие у них. На сколько это достоверно? Ну и еще один вопрос, наверно типично женский: очень много Хорьков с "мухобойками", их можно снять без ущерба для капота? 
Заранее благодарю за отзывы.

ivan_zh
зеленоголек
смотрите лучше 3.0, вместо 2.4
Даша_Букина
junior
А просветите чайника, в чем существенная разница?
Я понимаю, что мото-ресурс больше, но я не гоняю, манера езды - преимущественно спокойная, да и налог с трешки наверно конский, под 10 тыров. 
Я понимаю, что мото-ресурс больше, но я не гоняю, манера езды - преимущественно спокойная, да и налог с трешки наверно конский, под 10 тыров. 
ivan_zh
зеленоголек
расход будет тот же, машинке легче будет ездить,
Не вряд ли а факт ,а возможно и даже чуть меньшерасход будет тот жевряд ли
ГАРИК
veteran
На 2,4 больше крутить движку придется, отсюда и расход.
Сейчас читают
не испорченные маркетологами марки машин, пятнично
125436
576
Цифры красивые. Год 2011. Часть 6. NF. НФ
285590
1000
Дастер
176282
526
artem2005
guru
если для вас налог 10 тыр конский - вам не нужен хорек. вы только подумайте, что комплект резины вам обойдется в три таких налога. 

смотрите лучше 3.0, вместо 2.4главное не 2.2

так 2.2 тока монопривод, я вообще не представляю как на 2.2, на 3.0 ездил, машина супер
Даша_Букина
junior
Да этот налог не настолько критичен, просто если есть альтернатива платить меньше за 2,4 л., то почему бы ей не воспользоваться? Я для этого и спрашиваю, насколько существенна разница между этими двумя объемами на практике, не считая суммы налога?
ivan_zh
зеленоголек
поэтому вам и говорят берите трешку, жрет столько же, машина на трешке намного приемистее, Л.С. и момента не когда мало не бывает
igornsk
дед
Коробку рвет как раз 3-ка.... ну и едет конечно бодрее

Afterlife
veteran
щас придет обладатель 2.4 7777 и скажет что его за глаза хватает 

Мотор 2.2 л тоже неплохо справляется с задачей порвать коробку! :)) Но такой экспонат надо еще поискать!
А вообще, 3.3 л вроде как самые экономичные... Впрочем, тут от манеры езды зависит! А налог на RX330 порядка 15 тыс.р.
А вообще, 3.3 л вроде как самые экономичные... Впрочем, тут от манеры езды зависит! А налог на RX330 порядка 15 тыс.р.Коробку рвет как раз 3-ка.... ну и едет конечно бодрее :)Все зависит от манеры езды :-)
Интересует все: общие характеристики, расход бензина (зима-лето), регулярность посещения СТО, стоимость деталей. Еще слышала, что коробочки слабенькие у них.Обще характеристики - едет мягко, комфортно, багажника хватает.
Расход - лью 98, лето 16-18, зима от 18 и до ... Смотря на соотношение времени прогрева к расстоянию что будете проезжать. Комп честно и 24 показывает.
Сто раз в год - масла/фильтра сменить. Стоимость деталей -
за шесть лет только стойки менялись - задние, передние до сих пор родные :-) Вроде еще тормозные колодки менял - еще в самом начале. А... еще термостат менял.... Все. Главное 4вд - застрять в городе, это надо будет постараться.
Олег С.М.
guru
Какому мотору будет легче крутить 4 колеса , 3 литровому V-образному, или 2,4 рядному? В условия задачи включите, ну например, поезку на Алтай с друзьями и провиантом кило на 100 в багажнике. К тому же, аz мотор условно ремонтопригоден :), алюминиевый блок, боится перегрева и т.д. и т.п.. Да и 6 цилиндров это не 4.
Даша_Букина
junior
К тому же, аz мотор условно ремонтопригоден :), алюминиевый блок, боится перегрева и т.д. и т.п.. Да и 6 цилиндров это не 4.НИЧЕГОШЕНЬКИ не поняла...


GEORG
veteran
Шестой год гоняю на Х 2,2. Третий год иногда езжу на 3х литровом и на пять лет моложе. И много лет слышу этот бред , что 3х литровый меньше кушает чем 2,2. Это байки перекупщиков!!!Новый покомфортнее и чуток порезвее, Но оба спидометр кладут.
Трешка в полтора раза больше бензина хавает!!! И по ремонту: чтобы свечи поменять у трешки, нужно полдвигателя разобрать. А кроме свеч там еще чего много есть. Трешка чаще попадает на СТО. Получилось так, что 3х литровый на 5 лет моложе и пробег в 2 раза меньше, а денег съедает 2 раза больше.Это даже не считая налог. Если буду своего менять на свежего, то только на 2,4л.
Байки про «рвет коробки» давно слышал, но это только байки!!!
Про 4ВД - а зачем оно Вам? В тайгу на рыбалку нужно УАЗика покупать! Чем больше проходимость, тем дальше за трактором идти!
2.2 только ПП, там ваще двигатель как на нрации кажется
и ваще такое чувство что человек не ездил на 3.0 four
и ваще такое чувство что человек не ездил на 3.0 four
Какому мотору будет легче крутить 4 колеса , 3 литровому V-образному, или 2,4 рядному? В условия задачи включите, ну например, поезку на Алтай с друзьями и провиантом кило на 100 в багажнике. К тому же, аz мотор условно ремонтопригоден :), алюминиевый блок, боится перегрева и т.д. и т.п.. Да и 6 цилиндров это не 4.А можно поподробнее про ремонтопригодность 3 литрового V-образного? тот же алюминевый блок, так же боится перегрева, да и 6 цилиндров к тому же не 4 в ряд, неужто все проще с 6-кой?

Я без сарказма, просто хочется для себя понять, брать машину с AZ или MZ
